Жанр:Экшены,Приключенческиеигры,РолевыеигрыРазработчик:VigilGamesИздатель:NordicGamesДатавыхода:20августа2012ПокафанатысерииждутновостейогрядущейтретьейчастисерииовсадникахАпокалипсиса,язаметила,чтоувторойчаститакдосихнетсвоегообзоранаигротопеконечноже.Думаю,насталовремянаписатьего.Вышлаиграв2012году,впериод,когдауTHQ(издателя)проблемысфинансамидостиглиапогея.Компаниятогдапризывалаигроковпокупатьлицензионныекопииигры,дабыхотькак-топродержатьсянаплаву.Нопродажиоказалисьзаметнонижезапланированных,ачтослучилосьсTHQвыисамизнаете.Darksiders2должнабыластатьспасательнымкругомиздателя,носделатьэтогонесмогла.ВпоследствииправанасериюушликNordicGames,которыетеперьзадумалипереизданиеигрыдляприставокновогопоколения.Ох,ужэтамоданапереиздания!Счеговсеначинается?Завязкасюжетадовольнопроста-главныйгерой,всадникпоимениСмерть,вознамерилсяспастисвоегобратаВойнуотсмертнойказни,ккоейегоприговорилОбугленныйсовет.Простонапомню,чтоВойнаявилсянаЗемлювразгарбитвымеждусиламидемоновиангеловискренневеря,чтоседьмаяпечатьбыласломанаивот-вотприбудутостальныебратья.Толькопечатьосталасьцела,авсадникприбылнаЗемлюизначитоказалсяповиненвсмертитретьегоцарства,которому,кстати,былауготовананемаленькаярольвпротивостояниипорядкаихаоса.Итак,покаВойнаожидалсвоегоприговора,Смертьрешилвосстановитьцарстволюдейитемсамымоправдатьбрата.Нетпреступления-нетинаказания,чтологично.Примернотутиначинаетсядействиевторойчасти.Какнасчетдиалоговисюжетавобщем?Ссамогоначалаиградаетпонять,чтоздесьвсесерьезно.Голосрассказчиказакадромрассказываеткороткуюпредысторию,подготавливаяигроковкчему-топоистинеэпическому.Каждыйперсонажвигрелибоговоритсерьезнымголосомонаступлениивсеобщегоконца,либобезуменинесетсущийбред,либоитоидругое.Инапервомэтапеэтодействительнооправдано.Игрокнаходитсявневеденииифразытипа"Еслипутьисуществует...началоеготынайдешьздесь"лишьподкрепляютжеланиепройтидальшеиразобратьсявпроисходящемвокруг.Авотближексерединеиликонцуигрыэтоначинаетраздражать.Почемувсеперсонажидолжныиздаватьисключительноэпическиефразы?Смертьтаквообщепостояннонавсехзол.Каждаяегофразабудтоговоритсобеседнику"ближекделу,иначеятебяразрублюпополам".Есливсадникскемиговорит,тоготовьтесьлибокбитве,либоквыполнениюзадания.Тутнетвторостепенныхперсонажей.Тебяилихотятубить,илихотят,чтобытыимпомогхотявру,естьещеторговцы.Сюжетвцеломполучилсяотличным.Безусловно,моральныхдилеммилирешений,которыемогутповлиятьнадальнейшиесобытияигры,намнепредлагаютэтовамнеHeavyRainвконцеконцов.ВпрочемисамСмертьдолгимраздумьямпредпочитаетвзмахиострыхкос.Однакосюжетныеходыдействительноудивляютиинойраззаставляютширокораскрытьглазаотудивления.Касатьсясюжетаслишкомсильнонебуду,потомучтонехочулишнийразспойлерить.Ачтожеграфика?Дляначаластоитсказать,чтоПК-версияDarksiders2(именновнееяииграла)-портсконсолейпрошлогопоколения.Ктомуже,несамыйхороший.Разработчикидажекак-тоизвинялисьзакривизнусвоейигры(воттутпруфы).Поэтомунестоитудивлятьсязамыленнымзадникам(мнеэтооченьсильнонапоминаетпервыйDarkSouls).ГрафикавигремультяшнаяипохожанаWarcraft3каксвоимипейзажами,такимоделькамиперсонажей.Каких-либографическихнастроектутмало,посути-этотольконастройкаразрешения,авсеостальноенедаетзаметныхизмененийвкартинке.Открытыйлимир?НазватьмирDarksiders2открытым-значитсовратьсамомусебе.Тутдействительноможновыбрать,кудатебепойти,другоедело,чтомирыабсолютнопустыеиделатьвнихсовершеннонечего.Унылыепопыткисобратьвсекамниилижестраничкиизкнигимертвыхвскоребудутотброшеныпопричинеогромныхлокацийихитрогоместоположениястраничекиливсетехкамней.Первыед.вамира:КузнечныеземлииЗемлимертвыхвышлидействительнобольшимииобойтиихпешимходомдовольнозатруднительно.Впрочем,разработчикидароваливсадникуещеиконя-Отчаяниетеперьпротагонистахотябывсадникомможноназвать.Аесливамсовсемужнехочетсядолгобегать,тотутнапомощьприходитфункциябыстрогоперемещения(толькодляпосещенныхранеелокацийконечноже).Следующиедвамира(илитри,япростонезнаю,относитьлиразрушеннуюЗемлюкотдельномумируилинет)представляютизсебядлинныйкоридор,гденужнопростопробежатьвперед,дойтидонеобходимойлокации,авоттамужезаниматьсяпрыжковымиупражнениямиикромсаниемврагомнамелкиекусочки.Здесьбоевойконьстановитсяабсолютноненужным,таккакбольшуючастьвременивыбудетеходитьпокрепостям,выполняяразличногородазадания.Кслову,вызватьОтчаяниевнутрилокацийнельзя,сделатьэтоможнотольконаоткрытойместности.Думаетсямне,чтомирыангеловидемоновбылисделанытакиминебольшимиилинейнымииз-забанальнойнехваткивремениуразработчиковипостоянныхтребованийиздателявыпуститьигрупораньше.Вототтудаивылезлокривоекачествопорта,кслову.Кактамвооружениепоживает?Слешерестьслешер,поэтомугеймплейтутураганный.Махатькосамиилижедробитьголовытяжелымимолотами-тутужевсезависитотличныхпредпочтений.Врагиникогданенападаютнаваспоодиночке,поэтомупридетсяследитьсразузанесколькимипротивникамилишьбыкосоглазойпослеэтогонестать.Имеетсявозможностьпокупатьприемызанайденныеденежки.Частьизнихдействительнопомогает,ачастьяпростонесмоглапопробовать.Даизачем,когдаестьуниверсальныйспособборьбыпочтислюбымпротивником?Ачтобывамненаскучилобесконечноенажатиедвухкнопок,разработчикипредусмотрительнодобавиливигруиказни.Ивыглядятонидействительнокруто.Носовременемнемногоприедаются.КобычнойбоевкебылаприкрученаРПГ-составляющая.Аэтозначит,чтостандартныекосыилидополнительноеоружиеможноменять.Тожеотноситсяикброне.Свраговилисундуковпостоянновыпадаетчто-тоновое,успевайпримерять.Нолучшийлутпадаеттолькосбоссовилижепокупаетсяуторговцев,вчастностиуодногомилогодемона.Дополнительноеоружиеусловноразбитонадватипа:медленное(молотыисекиры)ибыстрое(когтиикастеты).Самымлучшиморужиемаприорисчитаетсяпроклятое.Авсепочему?Дапотомучтоегоможнопрокачивать.Можновыбратьненужноевооружениеискормитьегопроклятойвещи.Кактолькопоглощенноговооружениянабираетсянеобходимоеколичество,оружиюможновыбратьоднуизпредложенныхигройхарактеристик.Проклятыевещилибопадаютсврагов(оченьредко),либопокупаютсяувсетогожемилогодемона.Да,язнаю,чтоестьуникальноеоружиесосвоимихарактеристиками,нопроклятыевещиможноулучшатьпособственнойволе,создаваятакимобразомидеальноеоружие.Агеймплей?Геймплейноиградостаточнопроста.Лучше,конечно,игратьсгеймпада.Управлениенаклавиатурехотьиневыглядиткошмарным,ноононеудобно.Большуючастьвременивампридетсяпрыгатьсплатформынаплатформу,бегатьпостенамирешатьдовольнолегкиезагадки.ЭдакийпринцПерсиившкуреЖнецатаквотпочемунанемэтамаска!Тутикроетсяодинизсущественныхпросчетовигры:бегатьпридетсядолго,прыгатьещедольшеиникакогоудовольствияотпары-тройкичасовтакогогеймплеяполучитьнеудается.Аиградлитсяидлитсячасовтак30(илиоколотого).Рутинавиграхвсегдараздражает.Далееиграготовитвамнебольшойсюрпризввидеспрятанныхсундуковилисекретныхмест,кудаможнодобратьсяиспользуялишьспособности,которыеоткрываютсяпоходуигры.Возвращаяськвопросамоботкрытоммирескажу,чтолучшеэтисундукипропустить.Внихредкопоявляютсястоящиевещи,даипостоянновозвращатьсясовсемнехочется,какбыразработчикинепыталисьзаставитьвасэтосделать.Говорят,сюдаумениязавезли?Действительно,какиподобаетигресролевойсоставляющей,вDarksiders2естьдвеветвиумений-"Предтеча"и"Некромант".Уменияпервойветвизадействуютвашеоружие(косы),аумениявторойветви-этосвоеобразнаямагия.Можновызватьстаювороновилижеподнятьпарочкумертвяков,чтобытеразобралисьсврагами.Помимоэтихдвухумений,СмертьможетпринятьобликЖнеца,нонасовсемнепродолжительноевремя.Еслизадействоватьэтуспособность,всадникстановитсяпохожимнатуСмерть,которуючащевсегоописываютвсказаниях:Темныйкапюшон,закоторымневиднолица,иогромнаякосанаплечах.Даннаяспособностьособеннопомогаетвбитвесбоссамииливсхваткахссильнымипротивниками.Большомумиру-большихврагов?Воттутиградействительноразгулялась.Конечно,этовамнеGodofWar3,гдеприходилосьпотитанамбегать.Здесьмасштабычутьпоменьше,однакопроцентов95всехсуществвышеСмертиразавполтора,атоибольше.Соответственно,возникаетрезонныйвопрос:влияетлиэтонаигру?Ну...относительно.Рядовыемобыубиваетсяпростозакликиваниеммышки,авоткнекоторымбоссамнуженособыйподходитутнельзякаквовсетойжеGodofWar3подойтибитьпоогромномуисполинукулачишками.Впрочем,Darksiders2-этоинеShadowoftheColossus,поэтомубольшогоразнообразиятутждатьнестоит.Битвысбоссамипоистинеэпичные.Каждаясхватка-эточто-тоособенное.Имнехотелосьбысказать,чтоиграсделанаоченьровноипоследнеесражениесамоезапоминающеесяикрутое,нонет.СвоейвершиныиградостигаетвКузнечныхземлях.Дальшевсенемногохужеитакихяркихэмоцийотбитвсбоссамиувы,уженеполучить.Последнеесражениетаквообщеразочаровало.Стоятликвестывнимания?Насчетквестовскладываетсянеоднозначноевпечатление.СсамогоначалаСмертьдаетпонять,чтоонслишкомхорошдлявыполнениякакой-либоработы.Иесливыполнениезаданийпоосновнойсюжетнойветвинеобходимодляспасениябрата,товотдополнительныеквестывсадникуненужнысовершенно.Даивремябанальноподжимает,тутнедоубийствавсякихтамкоролейилипоисковкаких-топоделокДревних.Квестыпосюжетнойлиниивышлинаудивлениеразными.Тутможноипомогатькузнецам,можнособиратьсвоегоисполина,аещеестьвозможностьпострелятьизоружияангелов.Такчтосюжетнаяветвьврядливамнаскучит.Музыка,музыкаисновамузыкаКомпозиторигры,ЙесперЯкобсонКюд(JesperJakobsonKyd),постаралсядействительнонаславу.Саундтрекгармоничновписываетсявокружающуюобстановку,создаваянеобходимыйэффектэпичностиисерьезностипроисходящеговокруг.Длякаждогомиразвучитчто-тосвое.ТемаCorruptionподходиткДревуЖизни,StainsofHeresy-длябитвысоднимизбоссов.Исписокможнопродолжатьпрактическибесконечно.ИтогиDarksiders2-игра,котораязаслуживаетвнимания.Местамионаслишкомоднотипная,долгаяизанудная,номиригры,ровнокакивеликолепныйсаундтрек(неперестануегохвалить)заставятвасзабытьомногихпросчетах.Даиураганныйэкшенувлекаетненашутку.Рекомендуюлияэтуигру?Безусловно.Спасибозавнимание!
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".