Что вы думаете о новостях "твиттер-формата" - короткие новости?

Увидел вот эту новость, короткая, емкая, по делу. Возник вопрос, кому еще кроме меня, удобно и приятно читать такие новости?

Как я себе это представляю:
Отдельная категория, которая не видна в общем списке постов, на главной блок, куда попадают новости после проверки редактором, к примеру 10 строк, по одной на строку. В конце строки ссылка на новость и ее обсуждение. Все остальные короткие новости, в том числе и те, которые не попали на главную аккумулируются в отдельном разделе, куда можно зайти и почитать, что произошло в последнее время.

Технически для такой новости заголовок не нужен, кат тоже, картинка или не нужна или по умолчанию использовать дефолтную для обсуждаемой игры или платформы. Нужно сделать искусственное ограничение к примеру 250 знаков для поста в этой категории и обязательным требованием - ссылка на источник новости.

Категория должна быть оплачиваемая (иначе не взлетит), на глазок те же $0.25 + какой-то фиксированный бонус за актуальность вроде 0.1-0.2, если новость опубликована в пределах 24 часов. Задача редактора в данном случае глянуть источник, проверить, что смысл передан правильно, дату публикации, наличие таких же новостей у нас на сайте. Если будет слишком большой наплыв новостей - думаю можно найти еще человека, специально для этого, требования не такие высокие, как для полноценной вычитки больших текстов.
Комментарии
  • 0Shaggy | 1 марта 2015 г.
    Когда зашла речь о новостях твиттер-формата, то сразу же возникла мысль вывести их отдельным блоком. Так что тут полностью поддерживаю. И да, icon (or no icon), no header, news.
    • 0Usernm | 1 марта 2015 г.
      Единственное что у меня под вопросом - как решать, если человек хочет полноценно новость описать, но фактически кратко об этом уже рассказано? Потому что в одних случаях оправданно делать полноценный перевод, в других - вся суть уже передана. И не загнется ли совсем жанр "больших" новостей?
      • 0Shaggy | 1 марта 2015 г.
        Как сказал товаришч Nord, две категории новостей с двумя системами оплаты, так как "большие" новости тоже нужны наряду с "короткими". Причём их можно связать: человек, если хочет написать "большую" новость, пишет её, а в "короткой" - выставляет ссылку "подробнее". Естественно, обе новости тогда должны оплачиваться по-отдельности.
        • 0Nord | 1 марта 2015 г.
          Вот и третья категория
        • 0SAXAHOID | 1 марта 2015 г.
          Что помешает в таком случае скопировать надкатную строчку в ленту коротких с "подробнее" и "халявочкой" получить + сколько-то там баксов?
          • 0Nord | 1 марта 2015 г.
            Факт наличия этой строчки в полной новости. Если так будет, то автора закидают палками быстрее, чем он получит удовольствие от такой манипуляции редакцией.
          • 0Usernm | 1 марта 2015 г.
            Такая шняга явно оплачиваться не должна.
          • 0Shaggy | 2 марта 2015 г.
            Можно было бы сделать, чтобы при запиле "большой новости" надкат становился "маленькой новостью" автоматически, при этом баксы за "маленькую" не начисляются. Но тут есть минус: пока пилится "большая новость", кто-то наверняка опубликует её "малую" версию. Получится дублирование новостей твиттерного формата с потерей выплат и образованием мусора. Это нехорошо, поэтому все будут публиковать вначале "маленькую новость", а потом уже в случае чего думать о "большой".

            Товаришч Nord уже несколько раз предлагал систему, по которой каждый автор отмечал бы ту новость, которую он готовит к публикации в данное время. В случае с новостями твиттерного формата (да и вообще любых новостей) очень бы пригодилась внутренняя утилита, собирающая новости в пределах суток на сервере ИТ (просто ссылки), а каждый пользователь мог соответственно "взять новость" и довести её до ума (чаще всего это перевод). Это был бы офигительно удобный инструмент, нужный ИТ не меньше чем самим авторам, так как с ним скорость наполнения сайта и объёмы статей вырастут значительно. Но, понятное дело, это не будет реализовано сейчас (это на заметку в будущем; можно записать в блокнот).

            Ок, что можно сделать в таком случае сейчас? Для "маленьких новостей" — проверку по источнику: если совпадает с опубликованной, то запрет на публикацию. Теперь по взаимодействию "малой" и "большой". Автор, опубликовавший "малую" новость имеет возможность в течение 3-4 часов дополнить её "большой", кликнув соответствующий значок. В таком случае, ссылка на источник в "малой" новости автоматом заменяется ссылкой "подробнее". Что с оплатой? Пускай решает редколлегия! Вариантов много, а решает всё баланс.
            • 0Arhangel_heart | 2 марта 2015 г.
              Товаришч Nord уже несколько раз предлагал систему, по которой каждый автор отмечал бы ту новость, которую он готовит к публикации в данное время.
              Если я не предлагал её еще раньше =
              Причем до того, как это стало проблемой.
              • 0Shaggy | 2 марта 2015 г.
                Всё возможно, так как некоторые вопросы сообщество поднимает неоднократно в разные моменты времени. В любом случае, система просто указания новости должна эволюционировать в систему предоставления новостей с возможностью пометки, над чем ведётся работа для повышения эффективности работы авторов. Это важная и нужная автоматизация.
        • 0Usernm | 1 марта 2015 г.
          Не, меня больше беспокоит тот факт, что при написании большой новости, короткая уже написана, причем не мной.
          • 0Nord | 1 марта 2015 г.
            Разные категории. Зачем делать полную новость, если ты уже отметил её мелкий вариант? А если хочешь сделать большую, то не делай маленькую. Категории должны/могут быть быть независимыми.
            • 0Usernm | 1 марта 2015 г.
              Маленькую я делаю, потому что это не сложно, сразу увидел, сразу рассказал. Большую полноценную делаю, потому что появилось на это желание, захотелось рассказать подробно, а не одной строкой. Об этом я буду думать уже по факту публикации мелкой. Логичнее всего просто вычесть из суммы выплаты цену оплаты новости, вне зависимости от того, твоя она или чья-то еще. Эффект конечно будет зависеть от цены короткой новости. Но в любом случае будет поводом 1) Постить короткие варианты сразу 2) Подумать о том, чтобы поискать еще какую-то новость. Потому что информационно большая новость, после маленькой имеет меньше ценности. При 0.25 - это мелочь, при 1 баксе из 2 к примеру - нет.
              • 0Nord | 1 марта 2015 г.
                Да. Но никто не будет этим заниматься при 0.25 бака. Ведь не бывает столько новостей, чтобы быть на высоких местах в ВАП. Даже если написать обзор за десятидневку. Жа и смысл распинаться на 1к знаков (т.е $2)? Новость, если делать хорошую статью или интервью (я всё ещё грежу мечтой самостоятельно взять у кого-нибудь его), это куда больше одной или двух тысяч. А это уже позволяет сделать оплаты мелкой в бакс без серьёзной потери в оплате обычной новости.
                • 0Usernm | 1 марта 2015 г.
                  Если делать больше - перекос будет в сторону этих новостей в ущерб остальному контенту. И на глазок не 0.25, а где-то 0,4 буквально за 5-10 минут работы по новости. Дальше просто места знать надо.
                  • 0Nord | 1 марта 2015 г.
                    Не нам это решать. Но я яро агитирую за 1 бак, ибо как показал беглый диалог - каждая новость должны иметь не просто 100 знаков фактов, но ещё и знаков 300 разъяснений. А это бак и есть. Почти
                    • 0Usernm | 1 марта 2015 г.
                      Я не просто так сказал про техническое ограничение на размер. Ты либо пишешь в пределах такого формата - либо нет. Если не влезает - пили нормальную новость.
                • Свернуть ветку
  • 0Nord | 1 марта 2015 г.
    Идея хороша, да.

    НО. Предлагаю рассмотреть такой вариант.

    Две категории новостей.

    1. Коротко и ясно. Ну и сухо. $1 вполне приятная оплата.
    2. Полный перевод чего либо. Как образец. По старой системе. Но катируется лишь перевод чего-либо (интервью, что-то из ряда вон (1, 2, 3) и подобное.
    3. Можно придумать ещё что-то.
  • 0SAXAHOID | 1 марта 2015 г.
    Идея хорошая, но тут есть свои нюансы, которые ещё надо разруливать. + лично мне, например, это кажется уж слишком коротким, т.к. ничего не понятно (вот если бы не оригинал, мне бы вообще не дошло, что речь идёт о хайпе вокруг HL3. Частично это из-за того, что автор написал "15", а не "3" часа, частично — просто из-за краткости)
    • 0Nord | 1 марта 2015 г.
      Если бы я написал 3.00 дня, то я был бы обязан шутить, из-за своей мерзкой натурки. А старался быть МАКСИМАЛЬНО сухим.
    • 0Usernm | 1 марта 2015 г.
      Ну это проблема автора, что тут поделаешь. Я тоже отсылку к хл3 не заметил.
    • 0Nord | 1 марта 2015 г.
      И да. При чём здесь "хайп" вокруг ХЛ3? Ребята просто захотели провести конференцию в три часа дня третьего месяца третьего дня. И всё.
      • 0SAXAHOID | 1 марта 2015 г.
        Хайп такая штука, он поднимается от чего угодно
        • 0Nord | 1 марта 2015 г.
          Да. Это даже круто, но мне казалось, что было обсуждение, где было решено делать новости максимально сухими и без воды. Участие в общем помешательстве - как раз таки вода. Факт - время, место, кто. Вода - народные домыслы. Это уже больше подходит для полноценной статьи-рассуждения.
          • 0SAXAHOID | 1 марта 2015 г.
            "Участие" — это вода, да.
            Факт того, что хайп есть — уже вроде бы и факт... Это сложный вопрос.
  • 0Forest_Swamp | 1 марта 2015 г.
    В принципе, если такие новости будут где-то справа твиттиться в общем потоке таких же мелких новостей, плохого в них ничего не вижу. Это лучше, чем, запасая попкорн при виде заголовка "Valve готовится провести конференцию на GDC 2015", забегать в новость в надежде почитать что же там будет обсуждаться, зачем они вообще едут туда, что это такое - GDC 2015 по сути своей. Но прибежав в "зал", я получаю не то, чего ожидал. Это грустно...
    • 0Nord | 1 марта 2015 г.
      То есть сумма слов Valve, 3-е, марта, 15.00 (3.00 дня) - это грустно?
      • 0Forest_Swamp | 1 марта 2015 г.
        Грустно то, что я не вижу деталей на странице с постом, для которого выделена отдельная страница. То, что Валве 3-го марта в три дня проводит конференцию мне лично вообще ни о чем не говорит, потому что я не знаю что за GDC, что там обсуждают и почему это все меня, как игрока, должно касаться. Если бы больше деталей, этот пост мог нести просветительный характер. А так - место в твитт-колонке (имхо).
        • 0Dark_Kraken | 1 марта 2015 г.
          +1. я тоже не в курсах, что GDC такое. Е3 я знаю, КРИ я знаю. А вот эту ерунду нет.
        • 0Nord | 1 марта 2015 г.
          Но открыв этот пост ви таки выясняете, что существует такая штука как GDC, что такое GDC, что она будет уже скоро, и что там будут Valve. Было бы больше, я сказал бы больше. Но программа была ещё не заявлена.

          Но да. Я согласен. Отдельная колонка пригодилась бы. Да что там - она была бы идеальным решением для такого рада новостей.
          • 0Forest_Swamp | 1 марта 2015 г.
            Было бы больше, я сказал бы больше. - согласен, не всегда можно найти довольно детальную инфу. Но, мне кажется, иногда все же стоит пустить водичку. В данном случае уместной водичкой было бы объяснение GDC. Хотя, в принципе, мне не лень зайти в гугл.
            • 0Nord | 1 марта 2015 г.
              Да я же написал расшифровку и дал ссылку на описание мероприятия! Зачем гуглить?
              • 0Forest_Swamp | 1 марта 2015 г.
                Но что я увидел по ссылке? Сайт GDC, где есть инфа о всяких мероприятиях и прочем. Но там не пишется, что такое само GDC. Расшифровка мне дает инфу лишь в трех словах "Конференция разработчиков игр". А что есть на вики:
                Game Developers Conference (GDC; в пер. с англ. — конференция разработчиков игр) — общественное мероприятие, крупнейший ежегодный сбор профессиональных разработчиков компьютерных игр с упором на обучение и вдохновение. Мероприятие включает в себя выставку, сетевые события, церемонии награждения, такие как Independent Games Festival и Game Developers Choice Awards (англ.)русск., а также различные консультации, лекции и круглые столы по отраслям разработчиков игр, охватывающие программирование, дизайн, звук, бизнес и управление, и изобразительное искусство.
                Ага, значит там лекции, обучалки, "вдохновлялки", даже награждения есть.

                Это ни в коем случае не упрек тебе, как автору новости. Скорее упрек мне в том, что я не достаточно осведомлен о GDC (что напрямую относится к игровой индустрии, а я как любитель этого направления не в курсе), из-за чего приходиться это все писать тебе.
                • 0Nord | 1 марта 2015 г.
                  Окей. Согласен. Был смысл вставить ссылку на вики (хотел же), но я просто не увидел там ничего особенного. Выставка как выставка.
                  • 0Forest_Swamp | 1 марта 2015 г.
                    Все норм, авторы не обязаны разжевывать инфу, которая известна большинству. Зато теперь я знаю что такое GDC и проблем с пониманием (с моей стороны) не будет. :)
                    • 0Nord | 1 марта 2015 г.
                      Обязаны.
                • Свернуть ветку
    • 0Forest_Swamp | 1 марта 2015 г.
      Коммент не успел откорректировать за 3 минуты, поэтому сайт мягко дал мне пинка всплывающим сообщением о превышении лимита времени. Поэтому дополню отдельно:

      Дальше нытье смартфонщика:
      Но даже с твиттами есть проблемка. Да, комповикам это конечно пофиг, но, когда я еду в автобусе залипая в телефоне, крайне не удобно посещать Игротоп, так как там такой тихий ужас творится. Раз, два, три. И это только по постам. На главной, например, правую колонку я вообще не вижу (актуальные посты и прочее). Твитты читать чуть более чем невозможно.

      Нытье Forest_Swamp:
      Если я хочу отписаться в дороге, то получится это лишь в том случае, если Луна перейдет в фазу Юпитера, потому как я вообще не понимаю как мне удавалось три раза зайти на сайт с телефона. Всплывающее окно - плохой способ для входа с телефона. Пытался отследить алгоритм "входа": тыкал пальцем в "Гость", а затем ОЧЕНЬ БЫСТРО НУЖНО УСПЕТЬ НАЖАТЬ В "ВОЙТИ". И все равно не получается в 97% случаев. Нужен скилл.
      • 0SAXAHOID | 1 марта 2015 г.
        Не всякого смартфонщика. Мой Note 2 особых проблем не испытывает (720х1280) в альбомном режиме и лишь лёгкие в портретном при минимальном шрифте. Хотя я о комментах, посты не читаю с телефона. Единственная проблема — у постов почему-то исчезает часть про автора-категорию.
        С всплывающими окнами тоже проблем нет. Страдают только те, у кого нет стилуса (ну, то есть все, у кого не Note ^_^"), ибо он при подведении к экрану (не касании, а подведении) работает, как наведение курсора мышки, точь-в-точь. А в телефоне на мой взгляд и вовсе нет смысла без стилуса.

        Хотя в большинстве, наверное, это таки проблема.
        • 0Forest_Swamp | 1 марта 2015 г.
          у постов почему-то исчезает часть про автора-категорию - кстати да. Я уже привык к этому, что забыл указать.

          он при подведении к экрану (не касании, а подведении) работает, как наведение курсора мышки - мне бы наловчиться это делать на Xperia V, ведь как-то удавалось...
          • 0SAXAHOID | 1 марта 2015 г.
            Нет, тут нужен стилус. Как у Нота.
            • 0Dark_Kraken | 1 марта 2015 г.
              Жаль, что мой стилус от графпланша не фурычит с экраном смарта...
            • 0Forest_Swamp | 1 марта 2015 г.
              Попробую тему со стилусом для Xperia. Отпишусь о результате, когда смогу приобрести.

              Но все-равно удивительно, каким образом я три раза смог зайти "пальцем". Это было бы тоже полезно узнать.
              • 0SAXAHOID | 1 марта 2015 г.
                How to use a pen or pencil as stylus on your Sony Xperia Z1 display
                Sony's Xperia Z Ultra phablet allows you to write or doodle on its display, using a regular pen or a pencil as a stylus

                Судя по этому, совсем не то.
                Видишь ли, у Нота под экраном чувствительная сетка производства Wacom, и она ловит приближение стилуса даже когда он не касается экрана. Вот если так "по воздуху" водить — на экране появляется и движется курсор. И если этим курсором навестись на пункт, появляется дропдаун-меню нормальное, и уже тогда по нему можно спокойно тыкнуть.

                А у иксперии резистивный дисплей, кажется, или просто сенсорная развёртка густая, но такой фигни явно нету.
                • 0Forest_Swamp | 1 марта 2015 г.
                  появляется дропдаун-меню нормальное, и уже тогда по нему можно спокойно тыкнуть. - меню выскакивает, а вот жму в нем "войти" и оно просто пропадает. Каким то чудом оно не пропадало, а срабатывало, три раза. Но эт надо просто понять что я такого делал, что получалось.
                • Свернуть ветку
      • 0Dark_Kraken | 1 марта 2015 г.
        Даже мне, с моей Иксперией Зэт Ультра, с её badass экраном, крайне неудобно заходить на сайт со смартфона. Что уж говорить о тех, кто имеет смарт габаритами поменьше... Там видать вообще попа. Так что да, у меня situation как у Forest_Swamp. Особенно учитывая, что работаю я НЕ за компьютером, и когда есть желание выйти на сайт. я вынужден сосать лапу и ждать возвращения домой.
        • 0Dark_Kraken | 1 марта 2015 г.
          Хотя не. В альбомной ориентации вполне usable. Вполне. Но я не люблю альбомную ориентацию.
          • 0Forest_Swamp | 1 марта 2015 г.
            Я только в альбомной и сижу. Плюс только через альбом я смог заходить на сайт, и то это было чудом света.
  • 0Nord | 2 марта 2015 г.
    Я тут проснулся и понял, что на самом деле я это уже предлагал.

    В начале появляется короткая заметка, мол случалось то-то. В "твиттер" формате. То есть автор забивает для себя время на разработку (перевод, оформление и т.п.) новости.
    Затем, в течение, допустим, часов пяти, он/она должен сделать таки эту новость. Если нет - штраф. Или запрет на публикацию этой темы. Или просто предупреждение, что, мол, надо быстрее работать или не забивать для себя много новостей.
    Офрмить это всё можно отдельной колонкой. Пишется заголовок, затем авторство, затем статус - "в разработке", "готово" (ссылка на тему), "свободная тема".
    • 0Usernm | 2 марта 2015 г.
      Но я не хочу делать полные новости в большинстве случаев. Если ты меня будешь штрафовать за то, что я тебе новости рассказываю, ну не буду рассказывать вообще.
      • 0Nord | 2 марта 2015 г.
        Так для этого и нужен свободный форум. Любая идея изначально необтёсана.

        Хм... Возможны варианты. Допустим, автор сам может присвоить статус "свободная тема" изначально.
    • 0SAXAHOID | 2 марта 2015 г.
      Не надо мешать анонсы и твиттер. Об анонсах мы ещё в ноябре или октябре говорили
      • 0Nord | 2 марта 2015 г.
        Очевидно я пришел несколько позже (^_^)
        • 0SAXAHOID | 2 марта 2015 г.
          Уточняю: мы — это администрация. На уровне "А вот это было бы неплохо" — "Угу, я подумаю"
          Через месяц "Вот результаты моего думания" — "Угу, запишу в туду"
          • 0Nord | 2 марта 2015 г.
            А... Просто где-то выше уже говорили, что кто-то предлагал нечто подобное.
  • 0Neil_Watts | 6 марта 2015 г.
    Не думаю, что взлетит. Ибо краткость отнюдь не всегда сестра таланта, + это повлечет за собой кучу новостей, типа: "Ремеди заявили, что сегодня ели горох" (Утрирую), так как для отзывов надо хоть как-то связывать что-то с игрой, а в новости публиковать можно ну очень околоигровой контент. И потекут посты про то, что Вася из 7б сделал клон танчиков, а мой друг Сережка заявил, что игры способны восстанавливать некоторые нервные клетки лимфоузлов (Утрирую).
    В общем, не думаю что из этого получится что-то годное. Но, если вдруг я ошибусь, то буду рад этому.
    • 0Neil_Watts | 6 марта 2015 г.
      Да и, к тому же, для действительно важных новостей вполне можно подлить водички.