Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Небольшое интервью с, возможно, бывшей сотрудницей Sony Bend |
|
1323 0 24 января 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Reddit часто выдает не только актуальные и свежие новости, но и эксклюзивные интервью. Но не всему стоит верить, ведь никто не может доказать, что ты - не ты, а вполне себе другой человек. Тем не менее, там появилось весьма любопытное интервью с, возможно, бывшей сотрудницей Sony Bend - Этни Мораветз. Она поведала о работе студии после релиза Uncharted: Golden Abyss для PS Vita.
О продолжении Syphon Filter:
"Ха. На это особо не надейтесь.
Джон Гарвин (глава студии) перегорел этой идеей. Он хотел сделать что-то другое. Людям, вероятно, нравится игнорировать тот факт, что Гейб Логан умер в конце Syphon Filter: Logan's Shadow. Джон намеренно убил главного героя, чтобы ему не пришлось больше делать новые части Syphon Filter. Кроме того, вопреки положительным отзывам и высоким оценкам, серия не могла похвастаться хорошими продажами".
О новых частях Uncharted и inFamous для PS Vita.
"После окончания работы над Uncharted: Golden Abyss мы приступили к созданию сиквела игры для PS Vita, однако Naughty Dog не хотели, чтобы игры серии выходили слишком часто, поэтому они закрыли проект. Затем мы целый год занималась прототипами и концептами своих будущих игр. Мы выбросили столько прототипов в течение этого года...
Дело в том, что Sony и правда хотела сделать еще один Uncharted для PS Vita, пытаясь убедить разработчиков из Naughty Dog дать нам зеленый свет. Sony планировала перенесли больше крупных проектов на портатив, однако слово "Псов" было решающим.
Позже мы взялись за создание прототипа inFamous для PS Vita, но проект тоже был отменен. Среди других концептов у нас был новый IP в стимпанк-сеттинге и новый IP в стиле научной фантастики, который мне безумно понравился. У нас был очень крутой Sci-Fi город будущего и уникальные персонажи, которые могли бегать по зданиям с помощью своих реактивных ботинок.
Примерно в это время я и покинула студию, около 2 лет назад. Мы только-только переключились с PS Vita на PS4. Мы потратили слишком много времени и ресурсов на создание собственного движка для PS Vita, который был использован только для одной игры. Хотя некоторые студии таки использовали модифицированную версию нашего движка, а мы помогали им в технических аспектах. Поэтому, наверное, не совсем впустую потратили время".
"Ха. На это особо не надейтесь.
Джон Гарвин (глава студии) перегорел этой идеей. Он хотел сделать что-то другое. Людям, вероятно, нравится игнорировать тот факт, что Гейб Логан умер в конце Syphon Filter: Logan's Shadow. Джон намеренно убил главного героя, чтобы ему не пришлось больше делать новые части Syphon Filter. Кроме того, вопреки положительным отзывам и высоким оценкам, серия не могла похвастаться хорошими продажами".
О новых частях Uncharted и inFamous для PS Vita.
"После окончания работы над Uncharted: Golden Abyss мы приступили к созданию сиквела игры для PS Vita, однако Naughty Dog не хотели, чтобы игры серии выходили слишком часто, поэтому они закрыли проект. Затем мы целый год занималась прототипами и концептами своих будущих игр. Мы выбросили столько прототипов в течение этого года...
Дело в том, что Sony и правда хотела сделать еще один Uncharted для PS Vita, пытаясь убедить разработчиков из Naughty Dog дать нам зеленый свет. Sony планировала перенесли больше крупных проектов на портатив, однако слово "Псов" было решающим.
Позже мы взялись за создание прототипа inFamous для PS Vita, но проект тоже был отменен. Среди других концептов у нас был новый IP в стимпанк-сеттинге и новый IP в стиле научной фантастики, который мне безумно понравился. У нас был очень крутой Sci-Fi город будущего и уникальные персонажи, которые могли бегать по зданиям с помощью своих реактивных ботинок.
Примерно в это время я и покинула студию, около 2 лет назад. Мы только-только переключились с PS Vita на PS4. Мы потратили слишком много времени и ресурсов на создание собственного движка для PS Vita, который был использован только для одной игры. Хотя некоторые студии таки использовали модифицированную версию нашего движка, а мы помогали им в технических аспектах. Поэтому, наверное, не совсем впустую потратили время".
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".