Первая версия мультиплеера вышла почти полгода назад, и только сейчас разработка 0.11 ветки подошла к своему логическому завершению. Играть с друзьями без постоянных рассинхронов можно было еще в феврале, но программисты продолжали править игру параллельно с обсуждением 0.12.
В следующей версии планируется:
• Улучшение мультиплеера (сокрытие лагов, поддержка pvp и команд в целом).
• Первая часть концовки игры (постройка и запуск ракеты в космос).
• Цепные сигналы (chain signals) для поездов (термин не совсем корректный и разработчики планируют его переименовать, чтобы не было путаницы с openTTD, подробнее смотрите в конце новости).
• Комбинаторы и логические схемы (например добавится датчик заряда аккумулятора и реле, которое сможет включить резервные паровые турбины, если в основной сети недостаточно электричества). Подробнее планы
тут.
• Личный робопорт.
• Оптимизации игровой симуляции (в первую очередь конвееры).
• Интеграция со
Steam.
Новых версий стоит ждать не раньше начала лета.
Суть обычных сигналов - проверяем участок ограниченный сигналами перед поездом, и если его ничего не блокирует, то лампочки горят зеленым. В итоге может получиться так, что состав заедет внутрь и встанет там, потому что следующий участок занят чем-то еще.
Цепные сигналы кроме участка прямо перед поездом также проверяют, сможет ли состав проехать дальше, чтобы не блокировать пути. Подробнее описание можно посмотреть
тут.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".