Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Global Assault / Посты [1] Обзор 'Global Assault' |
|
Это обзор игры Global Assault от LotusBlade
3535 7 22 ноября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Жанр: Стратегия.
Стиль: Коллекционная карточная игра, PvP, Free to Play.
Платформы: Adobe Flash, Android.
Год выхода: 2014.
Стиль: Коллекционная карточная игра, PvP, Free to Play.
Платформы: Adobe Flash, Android.
Год выхода: 2014.
Если обычно, в последнее время, стратегии косят под коллекционные карточные игры, то с Global Assault вышла обратная ситуация. Игроку предстоит взять на себя роль генерала и вести отряд техники в бой. В распоряжение поступают разнообразные юниты: вертолёты, танки, мехи, грузовики, мотоциклы и дроны. Используя огромную огневую мощь, группа главных героев наведывается в разные уголки Земли и устанавливает там своё превосходство. Сюжет, как таковой, не особо важен, и рассказывает историю крайне бегло да медленно. Тут намешано всё подряд: месть, зависть, доминирование, желание установить контроль и банальное оказание помощи окружающим. Такие себе Чип и Дейл спешат на помощь...
Главная база игрока является сердцем всего и основным пунктом управления. Тут тебе и отсек технологий, и производственный модуль, и ангар для техники... Оформлено всё крайне красиво, несмотря на то, что игра браузерная: огромный авианосец висит высоко в небе с приставленной охраной из истребителей. После очередной победы или поражения игрок возвращается именно сюда, дабы выставлять юнитов на улучшение, заказывать новые механические детали и проводить всяческие исследования. Ну а поскольку это полноценный онлайн-ориентированный проект, рассчитанный на широкую публику, то совсем проиграть тут нельзя.
Окно боя очень простое в освоении и понимании. Два оппонента сражаются друг с другом до тех пор, пока главный шатл одного из них не потеряет всё свое здоровье, либо пока всё войско не падёт. Для расположения юнитов доступны две колонны: задняя и передняя (обе по четыре клетки). Так, более бронированная техника лучше применяется в качестве мяса на передовой, пока хрупкие стрелки сидят в тылу, проводя ракетный обстрел. На каждом ходу разрешено выставлять только одного бойца из трёх случайно предложенных местной системой рандома, а вот куда уж разместить того или иного подопечного — решать вам.
Для упрощения игрового процесса есть несколько удобных кнопок: ускорение времени х2-х4 и автобой. Но стоит помнить, что искусственный интеллект не особо смышлён и ставит войска как попало. Собственно, именно он и управляет всеми действиями противника, независимо от того, сражаешься ли ты с ботом или отрядом живого игрока. А выглядит всё так: находишь случайного оппонента и навязываешь бой, при этом противоположный игрок не в курсе, кто и сколько раз боролся с его войском (результат сражения никак на него не повлияет). В некоторой мере это плохо, ведь смекалка даёт тебе огромное преимущество над глупой 'машиной', но в целях баланса разработчики сделали так, что враг всегда ходит первым. Это приносит некоторые трудности, ведь большинству юнитов требуется один ход перед тем, как они будут готовы действовать. Вот и получается, что оппонент уже бомбит твои ряды, пока ты всё ещё разворачиваешь формацию.
Что же до социальной составляющей и полноценного ПвП — их нет. Да, есть возможность вступать в гильдии ради 'полезных бонусов', но это едва ли влияет на геймплей. Живым же сражениям сбыться было не суждено, и оно немудрено, ведь никто из 'бесплатных' геймеров не захочет играть против затаренных реальщиков, быстро разочаровываясь и покидая поля боя прямо в разгаре. Выходит подобие оффлайн игры, с легким непрямым взаимодействием между незнакомцами.
Разработчики пошли по крайне шаткому и неверному пути: самый легкий способ играть комфортно — хорошенько задонатить. Раз в несколько дней появляется новое предложение перевести в игру очередную сумму зеленых (в районе $10). Такие разовые возможности дают значительное преимущество и приносят гораздо больше пользы, нежели обычная покупка бустеров за реал. Сделав заказ, получаешь отличный заряд силы и быстро продвигаешься вперед, но довольно скоро опять упираешься в стену мощных врагов. Это связано с системой матчмейкинга, которая высчитывает рейтинг твоей крутизны и подкидывает равноценных противников. Чем большую кучку 'супостатов' поборол, тем более изощренных тебе подкинет в следующий раз, а там, гляди уже, у них начнут появляться воины на голову выше твоих, и магазин снова распахнет свои теплые объятия.
Таким образом, стоит сразу задуматься, стоит ли начинать играть в Global Assault вообще. Представьте себе, сколько времени уйдёт на создание одного юнита 5 уровня: берем два четвертых, четыре третьих, восемь вторых и 16 первых. Каждого предстоит залогиниться и прокачать от 4 до 6 раз. И того уйдёт под 200 входов и около 400 часов ожидания, не говоря уже о бесконечных сражениях со случайными игроками по 100 раз на день (хотя даже этого будет мало). Нет, конечно, одна заварушка занимает всего-то 2-3 минуты времени, но в 50% случаев вы будете проигрывать, ведь кто-то вдонатил на $100 больше и раньше. Тем, кто собрался проходить всё своими силами (без мистера доллара), придётся очень туго.
Главная база игрока является сердцем всего и основным пунктом управления. Тут тебе и отсек технологий, и производственный модуль, и ангар для техники... Оформлено всё крайне красиво, несмотря на то, что игра браузерная: огромный авианосец висит высоко в небе с приставленной охраной из истребителей. После очередной победы или поражения игрок возвращается именно сюда, дабы выставлять юнитов на улучшение, заказывать новые механические детали и проводить всяческие исследования. Ну а поскольку это полноценный онлайн-ориентированный проект, рассчитанный на широкую публику, то совсем проиграть тут нельзя.
Боевая система
Боевой отряд может состоять из восьми юнитов любого типа, размера, уровня и вида. Пройдя краткое обучение, игрок получит несколько базовых единиц техники и некоего главного героя (хотя он очень быстро приходит в 'негодность'). Все геймеры стартуют в одинаковых условиях, так что не стоит ожидать распределения на расы, классы и тому подобное. Одна каша на всех — часто используемый в ККИ трюк. Выбрав меню обзора планеты, можно смело начать проходить сюжетные задания, чтобы увеличить количество солдат в рукаве до восьми. Инвентарь для хранения техники неограничен, поэтому всегда можно заменить слабые звенья на что-то более сильное, или просто сменить стратегический подход.Окно боя очень простое в освоении и понимании. Два оппонента сражаются друг с другом до тех пор, пока главный шатл одного из них не потеряет всё свое здоровье, либо пока всё войско не падёт. Для расположения юнитов доступны две колонны: задняя и передняя (обе по четыре клетки). Так, более бронированная техника лучше применяется в качестве мяса на передовой, пока хрупкие стрелки сидят в тылу, проводя ракетный обстрел. На каждом ходу разрешено выставлять только одного бойца из трёх случайно предложенных местной системой рандома, а вот куда уж разместить того или иного подопечного — решать вам.
Для упрощения игрового процесса есть несколько удобных кнопок: ускорение времени х2-х4 и автобой. Но стоит помнить, что искусственный интеллект не особо смышлён и ставит войска как попало. Собственно, именно он и управляет всеми действиями противника, независимо от того, сражаешься ли ты с ботом или отрядом живого игрока. А выглядит всё так: находишь случайного оппонента и навязываешь бой, при этом противоположный игрок не в курсе, кто и сколько раз боролся с его войском (результат сражения никак на него не повлияет). В некоторой мере это плохо, ведь смекалка даёт тебе огромное преимущество над глупой 'машиной', но в целях баланса разработчики сделали так, что враг всегда ходит первым. Это приносит некоторые трудности, ведь большинству юнитов требуется один ход перед тем, как они будут готовы действовать. Вот и получается, что оппонент уже бомбит твои ряды, пока ты всё ещё разворачиваешь формацию.
Что же до социальной составляющей и полноценного ПвП — их нет. Да, есть возможность вступать в гильдии ради 'полезных бонусов', но это едва ли влияет на геймплей. Живым же сражениям сбыться было не суждено, и оно немудрено, ведь никто из 'бесплатных' геймеров не захочет играть против затаренных реальщиков, быстро разочаровываясь и покидая поля боя прямо в разгаре. Выходит подобие оффлайн игры, с легким непрямым взаимодействием между незнакомцами.
Коллекционирование
Проводя бои, игрок собирает серебро. Хранится оно в специальном банке ограниченной вместимости и тратится на исследования и покупку новой техники. Есть лишь один базовый вид бустеров, доступный за это серебро в местном магазине: там сокрыт случайный юнит любого уровня (зачастую, самого слабого). Собрать то, что хочешь, тут действительно тяжело, поэтому постоянно возникает некий компромисс между 'желаю вон то' и 'использую, что есть'. Поначалу нет особых проблем со сбором сильного отряда, но как только проходит парочка часов, уже становится гораздо проблематичнее побеждать. Связано оно с тем, что у войск есть пять уровней развития и добыть что-то с двумя и более 'звездами' очень сложно...Разработчики пошли по крайне шаткому и неверному пути: самый легкий способ играть комфортно — хорошенько задонатить. Раз в несколько дней появляется новое предложение перевести в игру очередную сумму зеленых (в районе $10). Такие разовые возможности дают значительное преимущество и приносят гораздо больше пользы, нежели обычная покупка бустеров за реал. Сделав заказ, получаешь отличный заряд силы и быстро продвигаешься вперед, но довольно скоро опять упираешься в стену мощных врагов. Это связано с системой матчмейкинга, которая высчитывает рейтинг твоей крутизны и подкидывает равноценных противников. Чем большую кучку 'супостатов' поборол, тем более изощренных тебе подкинет в следующий раз, а там, гляди уже, у них начнут появляться воины на голову выше твоих, и магазин снова распахнет свои теплые объятия.
Производство
На главной базе можно 'создавать' любую технику из уже имеющейся на складе. Делается это путём объединения двух максимально выкачанных слабых юнитов в одного, более сильного. Ну а сама прокачка является делом весьма унылым — никакого опыта, в обычном понимании. Тут вам предстоит использовать заработанные в боях очки почёта для повышения рангов каждого солдата. Плохо то, что за раз можно проводить апгрейд лишь одного бойца, а отнимает это от 10 минут реального времени до часов. Конечно, хорошо, что ни одна проапгрейдженая 'карта' не пропадёт зазря, рано или поздно получив эволюцию, но и тут вмешался мсье донат. Около 50% местного боевого потенциала — эксклюзив той или иной недели. Иными словами, если СЕЙЧАС не купишь пачку лазерных танков 'с витрины', то завтра уже их нигде не добудешь и не скрестишь со своими обычными грузовиками, ради мега машины для убийства.Таким образом, стоит сразу задуматься, стоит ли начинать играть в Global Assault вообще. Представьте себе, сколько времени уйдёт на создание одного юнита 5 уровня: берем два четвертых, четыре третьих, восемь вторых и 16 первых. Каждого предстоит залогиниться и прокачать от 4 до 6 раз. И того уйдёт под 200 входов и около 400 часов ожидания, не говоря уже о бесконечных сражениях со случайными игроками по 100 раз на день (хотя даже этого будет мало). Нет, конечно, одна заварушка занимает всего-то 2-3 минуты времени, но в 50% случаев вы будете проигрывать, ведь кто-то вдонатил на $100 больше и раньше. Тем, кто собрался проходить всё своими силами (без мистера доллара), придётся очень туго.
Наука и технологии
Периодически необходимо проводить исследования: увеличивать здоровье своего шатла, открывать новых юнитов, повышать вместительность хранилища и количество зарядов радара... Да, просто так сражаться бесконечно вам не позволят две местные системы. Первая — это таки радар, позволяющий сканировать поверхность планеты на наличие отрядов других игроков. Вторая — уровень повреждений вашего отряда. Чем больше урона вы получаете в битвах, тем быстрее войска 'ломаются', после чего нужно ждать около 3-4 часов, пока не произойдёт авторемонт. Для чего это сделано? Для высасывания денег! С большой пачкой зелени можно легко сократить кулдауны любого производства, быстро вылечиться, моментально прокачаться и т.д. Иначе будете постоянно логиниться и выжимать максимум из каждого геймплейного элемента, дабы хоть немного продвинуться вперёд. Ах, вот ещё что — крафт позволяет снарядить каждого подопечного одним усиливающим модулем, собранным из полученного за победы хлама (и тоже один предмет за раз — основное правило проекта).Выводы
В плане стратегии и оформления тут всё очень хорошо и приятно. Красивая графика с превосходной анимацией и плавно движущейся автокамерой (отчасти 3D); разнообразная местность и большое количество интересных войск; широкая кастомизация отряда и множественная прокачка всего. У каждого воина есть свои особые свойства: броня, невидимость, маневренность, силовой щит, ослабление обшивки врага, поджигание... Количество вариантов тактического подхода огромно, а сами бои всегда непредсказуемы и интересны, даже против глупого AI. Да, Global Assault показывает высочайший уровень качества и супер аддиктивный соло геймплей — хочется возвращаться за добавкой. Это одна из лучших представительниц жанра, но 'немножко жадность' её значительно подпортила. Хотя, около $50 в месяц, возможно, и не такая большая плата за подобный уровень фана...Комментарии
- 0Dark_Kraken | 23 ноября 2014 г.Да, донат в этой игре просто БЕШЕНЫЙ. Так же в Tyrant Unleashed,тоже с Kongregate.
Хочешь быть первым? Вваливай бабло и будешь- 0Usernm | 24 ноября 2014 г.Кстати да, почитал, тот же самый tyrant unleashed. Но в целом в tyrant вполне можно без денег играть, играем потихоньку, главное никуда не спешить.
- 0Dark_Kraken | 24 ноября 2014 г.В тирант да, можно играть без доната. Но про топ-5000 забудь. А без топов ты остаешься без ништяковых карт, с которыми можно нагибать всех и вся.
- 0Usernm | 24 ноября 2014 г.Думаю не все так плохо. 2-3к от топа сделаем когда карты получше будут. А они постоянно появляются.
- 0Usernm | 24 ноября 2014 г.50 баксов в месяц? Пойду лучше тортами обжираться. :)
- 0Dark_Kraken | 24 ноября 2014 г.Я еще конфеток и шоколадок куплю)
- 0Dark_Kraken | 24 ноября 2014 г.З. Ы. А по делу - Лотус написал отличную рецензию, жаль что игра оставляет желать лучшего.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".