Выпустив вполне успешный клон Dark Souls, поляки из City Interactive Games решили начать расширение игрового мира через DLC.

Первое носит имя Lords of the Fallen: Ancient Labyrinth и поведает нам о приключениях героя в лабиринте, заполненном скелетами. В конце вас будет ждать новый босс. Основные акценты будут смещены на решение головоломок и исследование запутанных коридоров по пояс в костях. По словам разработчиков, вы должны будете бродить там более двух часов. Сюжетная же арка поведает нам о прошлом главного героя.

По словам разработчиков, данное DLC выйдет этой зимой и распространится на все имеющиеся платформы (PC, PlayStation 4 и Xbox One).

Заодно Томаш Гоп (Tomasz Gop), исполнительный продюсер City Interactive Games, поспешил отметить, что за первую неделю Lords of the Fallen продалась в количестве 200 тысяч копий.
Комментарии
  • 0Forest_Swamp | 8 ноября 2014 г.
    Вот это приятная новость. D: Я не знал, что вообще планируют DLC.
  • 0LotusBlade | 8 ноября 2014 г.
    А оно хоть бесплатное будет? Ну и 200 тысяч копий — не та цифра, которой стоит гордиться ААА проекту — это позор.
    • 0Forest_Swamp | 9 ноября 2014 г.
      это позор - а кто сказал, что они гордятся? "Томаш Гоп (Tomasz Gop), исполнительного продюсера City Interactive Games, поспешил отметить, что за первую неделю Lords of the Fallen продалась в количестве 200 тысяч копий."
      • 0Forest_Swamp | 9 ноября 2014 г.
        Исполнительный продюсер ролевой игры Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) в интервью Eurogamer сообщил о том, что новый проект поляков уже отбил затраты на разработку и стал прибыльным в течение первых десяти дней после начала продаж. Томаш рассказал, что предварительные поставки игры в магазины составили около 700 тысяч копий, из которых было продано более 200 тысяч. Учитывая относительно небольшой бюджет игры – 42 млн. польских злотых (7,8 млн. фунтов стерлингов), 500 тысяч отгруженных копий вполне хватило для того, чтобы они вернули вложенные в создание проекта средства, и теперь издатель и разработчик получает чистую прибыль. - кстати говоря, для разработчика это как раз повод для гордости.
        • 0Nord | 9 ноября 2014 г.
          Хм... Я решил это не добавлять. Цифроблудие всё это какое-то.
        • 0LotusBlade | 9 ноября 2014 г.
          Ага, сегодня я сходил в казино, поставил 10 млн баксов на красное и просадил. Через неделю опять пришел, и на черном вернул те 10 млн. Горжусь собой, чё.
          • 0Forest_Swamp | 9 ноября 2014 г.
            Не совсем понял к чему ты сморозил это, но ок.
  • 0Forest_Swamp | 13 ноября 2014 г.
    Кто-нибудь вообще собирается писать обзор на эту игру? Я начитался писанины с других сайтов, интересно даже что напишут на игротопе об этой игре. Среди людей бытуют мнения, что отсутствие карты в игре - это минус/недоработка! (Напомню, в DS тоже не было карты)
    • 0SAXAHOID | 13 ноября 2014 г.
      Точно не я
      • 0Forest_Swamp | 14 ноября 2014 г.
        Ну эт понятно. Просто такое ощущение, будто я один прошел игру.
        • 0SAXAHOID | 14 ноября 2014 г.
          >Просто такое ощущение, будто я один прошел игру.
          Говоришь так, будто бы это что-то странное.
        • 0Nord | 14 ноября 2014 г.
          Так её не сломали до сих пор. Вот и никто не шмог пока.
          • 0Forest_Swamp | 14 ноября 2014 г.
            Это вынуждает меня начать писать обзор.