Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Titan Quest Anniversary Edition / Посты [3] Titan Quest — последние модификации Anniversary Edition |
|
Это статья об игре Titan Quest Anniversary Edition от LotusBlade
10609 5 13 ноября 2016 г. Редакция
|
Что изменяет модификация Paths
• На одну полоску умений больше в каждой школе, так что предел развития теперь на 40 очках, а не на 32;• Четыре поинта умений за повышение уровня вместо трёх = больше веселья, больше возможностей;
• Шестнадцать очков характеристик за каждый уровень, но здоровье и ману придётся подкачивать вручную, так как навыки их едва повышают;
• Крупные уязвимости у всех школ, но и весьма мощные положительные черты;
• Монстров в 3 раза больше, чем в оригинале, а боссы сильнее;
• За монстров более высокого уровня дают больше опыта, что стимулирует не задерживаться на фарм ответвлений (за слабых начисляют мало);
• Мод поддерживает все изменения Anniversary Edition — не нужно делать откаты версий или танцевать с бубном.
Проблема всех недавних дополнений Titan Quest заключается в катастрофической нехватке информации в описаниях. Не сказано о списке изменений, не указаны оригинальные авторы модов, ни сайт, да ничего вообще. Кто у кого позаимствовал и сколько раз переделывал — уже и не понять. Фактически, приходится скачивать и проверять методом тыка. Paths вышла ещё в 2009 году, но даже несмотря на рьяный поиск всех возможных модов в то время я её умудрился пропустить. И это действительно интересный набор балансных и скиловых изменений. Ниже опишу три школы из девяти, как оно ощущается и чем отличается от оригинала.
Школа Venefici
Это некое подобие 'огненного мага' с уклоном в 'сон'. Герой уже с первых уровней получает неимоверно крутой навык 100% отражения урона. Работает тот лишь секунду, а откатывается несколько, поэтому требуется вовремя его применять, учитывая анимацию атаки противников, их скорость бега и угрозу. Если врубить такой щит в правильный момент — вполне можно убить несколько десятков противников на любой сложности, не зависимо от надетых предметов. Если же активировать слишком рано или поздно, считай, ты трупец. Вторая из базовых способностей — пуля. Ну, тут понятно по названию: герой умеет запускать пули с большой скоростью, которые прошивают врагов на вылет со 100% вероятностью и без особой выкачки уничтожают всё на пути. Конечно, радиус там небольшой. И это компенсируется следующим боевым навыком, который лупит по площади во все стороны, прошивает насквозь и наносит ужасающий физический урон всем вокруг. Откат у него составляет всего секунду, так что спамим эту штуку без остановки и просто изничтожаем всё живое. Если же набрели на босса — врубаем отражающий щит. Тут главное пораньше найти ботинок на скорость и реликвию бега.Вообще, этот герой отлично подойдёт новичкам, так как его прокачка весьма линейная, простая в понимании и не требующая особого скила: вбежал в кучу, разорвал, повторил. И если поначалу кажется слишком опасным вот так врываться в гущу, то умение регенерации с лихвой покроет все недостатки. Оно добавляет +80000 здоровья в секунду и на первом уровне развития длится как раз ту самую секунду. А затем повышает длительность действия с каждым вложенным очком на +1 сек (где-то до восьми). Фактически, это полная неуязвимость, которая работает круче зелий. Что же до маны, в отличие от остальных школ, именно эта в самом начале щедро одаряет пассивкой с бонусом на +100% регена, а затем ещё и здоровье восстанавливает так же эффективно. А третьим в цепочке пряников стоит кража здоровья врагов поблизости, что вообще сродни читерству. 23 пункта жизней воруется у каждого врага в огромном радиусе каждую секунду, так что первый и даже второй акт пробегаются со скоростью ракеты. В чём же минус? О, он есть. Сопротивление яду -65%, врождённое. Любой паук тебя кокнет с укуса...
Школа Посейдона
Эта школа льда-молнии-огня очень тяжелая. Нужно не один час просидеть над навыками, выдумывая комбинации и различные плюсы/минусы. Основная фишка строится на манипуляциях со скоростью бега, причём на снижение. Хочешь много бонусного урона — не проблема, но будь добр, отдай 80% скорости движения. Как тебе? Что, хочешь замедлять врагов леденящим туманом, который даёт неуязвимость к обморожению и 100% резиста холоду? Запросто, но вот тебе дебафф на -25% бега. Большинство умений героя так и работают: либо ты получаешь ускорение ценой потери урона, либо замедляешься, становясь силачом. Вот только полный потенциал получится раскрыть лишь на высших этапах развития, а благодаря высокой сложности бегать до 10 уровня с ножиком и дохнуть каждую минуту не хочется. Ближе к концу уже появляются цунами, воронки, град и чего там только не выдумали. Урон просто ошеломительный, но ждать лично я не захотел. Если для этого героя сохранить подобающего шмота, то он всех порвёт, но проходить им мод в качестве основы не рекомендую. Уязвим к урону здоровья просто катастрофически и плачет от нехватки маны...Школа Лича
Проблема изначального 'некроманта' всегда заключалась в его полной отстойности в боях с нежитью. Ну правда, скелетам плевать на твоё вытягивание жизни, отравление и кровоток. А своё собственное войско слишком долго откатывается и неспособно лечиться, опять же, из-за частых встреч с мертвецами и механизмами (из них здоровье не пососать). Лич, в противовес, не шибко печётся о своих бравых мертвяках, используя их в качестве разменной монеты. Многие навыки героя качаются куда выше 20 предельных очков, позволяя получить, скажем, десяток воинов-скелетов. Само собой, они теряют свою ценность в таком количестве, да и не способны нормально выживать, но зато призываются часто и легко. Все умения Лича составлены очень хитро. На первых уровнях развития они почти бесполезны, но стоит только вложиться хорошенько хоть в один, как раскрываются настоящие врата ада. В противовес, некоторые боевые атаки вообще недееспособны, пока туда не всунешь 10-30 очков, а это бесит. Ну никто же не будет бегать с -100% физ/маг урона с бонусом на +20 кражи здоровья? А пока эту сотню снизишь до нуля можно и самому в скелета превратиться. Тем не менее, задумка отличная и подана хорошо.У этого героя 100% поглощение снарядов (не пропускает их вообще), слабое количество здоровья, уменьшающееся с каждым уровнем, а также сниженная скорость бега. С другой стороны, я не замечал, чтобы враги успевали подойти и ударить, так как союзное войско нежити обладает чудодейственным агром '500 уровня'. В качестве боевого потенциала выступают как пассивные баффы миньонов, так и навык прошивающего насквозь сгустка энергии с завидной площадью поражения. Ваншотить приятно, особенно, когда есть кому для тебя потанчить. Вот только отличить своих от чужих — сплошная головная боль. Даже некоторых своих от других своих отличить тяжело... Этот персонаж отлично справляется с нежитью, потому что везде прослеживаются бонусы чистого урона по этой самой нежити. Ядовитая граната-череп отлично травит, но куда круче лупит всяких трупных зомби, чем мясистых кабанов. Вот только маны на поддержание пассивок нужно уж очень много. Учитывая, что Anniversary Edition очень даже позаботилась о всех петоводах, данный класс просто невероятно эффективен в любых ситуациях.
В общем, модификация Paths классная, качественная и разнообразная. Много уникальных навыков, оригинальной анимации и прочих мелочей. Есть новые монстры даже. Большинство предметов переделано на уровне генератора чисел, что позволяет выдумывать абсолютно новые билды экипировки.
- 0ChevalierNoir | 15 ноября 2016 г.Проблема изначального 'некроманта' всегда заключалась в его полной отстойности в боях с нежитью - Если это написано про некроманта из оригинальной игры, то... Что за чушь я сейчас прочел?! Написано человеком, абсолютно не понимающим изначальную игру. Самая глупая вещь, что я читал, даже в сравнении с "тень - самый слабый класс". Автор - сказочный кгхм... "специалист". К сведению, некромант (теург в оригинале) - единственный класс в игре, заточенный под уничтожение конкретно нежити.
- 0LotusBlade | 15 ноября 2016 г.Имелась ввиду школа духа. Ну какие там скилы для убийства нежити? Life Drain крадёт здоровье только у живых, а Deathchill ослабляет врага, в том числе к урону здоровья, вытягиванию жизни и кровотоку. Да, там есть парочка специализированных скилов, дающих в куче +60 урона по нежити, что компенсируется вставкой молнии или огня в оружие, так как против других монстров этот бонус святого урона бесполезен. В том же Underlord дополнении проблема сохранилась... Появился Сифон, вытягивающий жизнь, и агрящий противников, а также армия Скелетов, основывающаяся на, опять же, вытягивании здоровья. Универсальные навыки всегда более полезны (огонь, лёд, молния), чем специализированные (дот, святость, жизнь).
- 0ChevalierNoir | 16 ноября 2016 г.Святого урона хватает для того, чтобы вырубать нежить без добавки стихий и вообще теми типами урона, от которого она защищена, вроде протыкания. Потому что целая пачка крайне мощных дебаффов, от которых практически вся нежить ложится разве что не с чиха.
- 0LotusBlade | 16 ноября 2016 г.Я же не спорю, того урона действительно хватает на первой сложности, но ценой нанесения 0 урона по живым существам, механизмам и конструкциям. Специально набирать несколько скилов для персональной расправы с узкой расой нежити — вот, в чём минус. Тут вопрос целесообразности с точки зрения скорости фарма. Куда выгоднее обвесить себя ядом и игнорировать нежить, но убивать любого живого моба с удара. Хотя, с релизом переиздания я не пробовал оригинальную школу духа, может и поменяли в лучшую сторону.
- 0ChevalierNoir | 17 ноября 2016 г.Против живых - выкачивание жизни. Оно цепное, тем более. Проблемой остаются лишь механизмы - крайне малочисленный тип мобов в игре. Или класс тени и охотника. Плюс саммон финальный для критических ситуаций. А очки можно и у мистика перебросить.
2016
3D
Экшен
Приключения / Adventure story
App Store
Боссы / Bosses
Прокачка персонажа / Character leveling
Крафт
Тёмное фэнтези / Dark fantasy
Разрушаемое окружение / Destructible environment
Фэнтези / Fantasy
Гамазавр
GOG.com
Google Play
Hack and slash (H&S)
Хардкорная игра
Internet
Iron Lore Entertainment
Клавиатура + мышь
LAN
На прохождение
Линейный / Linear
Волшебство / Magic
3 и более игроков
Редактор карт / Map editor
По сети
Статья
Всегда реал-тайм
Сокровища / Riches
Ролевая игра (RPG)
Секреты / Secrets
Сингл
Steam
Сюрреализм / Surrealism
Вид от 3-го лица
THQ Nordic
Top-Down
Прокачка / Upgrades
Прокачка оружия / Weapon Upgrade
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".