0

Titan Quest — последние модификации Anniversary Edition

Это статья об игре Titan Quest Anniversary Edition от LotusBlade
10650 5 13 ноября 2016 г. Редакция
В сентябре 2016 года большая часть крупных модификаций Titan Quest перекочевала в Steam, об одной из них и пойдёт сегодня разговор.

Всентябре2016годабольшаячастькрупныхмодификацийTitanQuestперекочевалавSteam,ободнойизнихипойдётсегодняразговор.НастраницахмастерскойSteamужекакнесколькомесяцевкрасуютсякрупныемоды:Masteries,Asylums,DestinyиMystical.НомыпоговоримоPaths.Какиостальные,этамодификацияполностьюменяетбаланс,повышаетсложностьипредлагаетдевятьновыхшколуменийвместостандартных.Преждевсего,несильнозадеваетсярусскийтекст,такчтобольшаячастьпредметоввсёравноописываетсянарусском.Расчётжеидётнабывалыхигроков,которыеумеютправильнонажиматькнопочкиихитросоставлятьбилды,ведьитоидругоеприходитсяделатьчасто.Скореевсего,понадобитсянаперёдпродуматьразвитиеперсонажаииметьвзапасенемногопредметоввобщембанке,иначепридётсятуго.Длязапускадостаточноперейтинаофициальнуюстраницуиподписаться,послечегозапустить'своюигру'исразужезагрузиться.Чтопримечательно,обычномодыиспользуютдвойнуюпрогрузку,поэтомурекомендуетсясохранитькопиистарыхперсонажей,навсякийслучай.ЧтоизменяетмодификацияPaths•Наоднуполоскууменийбольшевкаждойшколе,такчтопределразвитиятеперьна40очках,анена32;•Четырепоинтауменийзаповышениеуровнявместотрёх=большевеселья,большевозможностей;•Шестнадцатьочковхарактеристикзакаждыйуровень,ноздоровьеиманупридётсяподкачиватьвручную,таккакнавыкиихедваповышают;•Крупныеуязвимостиувсехшкол,ноивесьмамощныеположительныечерты;•Монстровв3разабольше,чемворигинале,абоссысильнее;•Замонстровболеевысокогоуровнядаютбольшеопыта,чтостимулируетнезадерживатьсянафармответвлений(заслабыхначисляютмало);•МодподдерживаетвсеизмененияAnniversaryEdition—ненужноделатьоткатыверсийилитанцеватьсбубном.ПроблемавсехнедавнихдополненийTitanQuestзаключаетсявкатастрофическойнехваткеинформациивописаниях.Несказанооспискеизменений,неуказаныоригинальныеавторымодов,нисайт,даничеговообще.Ктоукогопозаимствовалисколькоразпеределывал—ужеинепонять.Фактически,приходитсяскачиватьипроверятьметодомтыка.Pathsвышлаещёв2009году,нодаженесмотрянарьяныйпоисквсехвозможныхмодоввтовремяяеёумудрилсяпропустить.Иэтодействительноинтересныйнаборбалансныхискиловыхизменений.Нижеопишутришколыиздевяти,каконоощущаетсяичемотличаетсяоторигинала.ШколаVeneficiЭтонекоеподобие'огненногомага'суклономв'сон'.Геройужеспервыхуровнейполучаетнеимовернокрутойнавык100%отраженияурона.Работаеттотлишьсекунду,аоткатываетсянесколько,поэтомутребуетсявовремяегоприменять,учитываяанимациюатакипротивников,ихскоростьбегаиугрозу.Есливрубитьтакойщитвправильныймомент—вполнеможноубитьнесколькодесятковпротивниковналюбойсложности,независимоотнадетыхпредметов.Еслижеактивироватьслишкомраноилипоздно,считай,тытрупец.Втораяизбазовыхспособностей—пуля.Ну,тутпонятнопоназванию:геройумеетзапускатьпулисбольшойскоростью,которыепрошиваютвраговнавылетсо100%вероятностьюибезособойвыкачкиуничтожаютвсёнапути.Конечно,радиустамнебольшой.Иэтокомпенсируетсяследующимбоевымнавыком,которыйлупитпоплощадивовсестороны,прошиваетнасквозьинаноситужасающийфизическийуронвсемвокруг.Откатунегосоставляетвсегосекунду,такчтоспамимэтуштукубезостановкиипростоизничтожаемвсёживое.Еслиженабрелинабосса—врубаемотражающийщит.Тутглавноепораньшенайтиботинокнаскоростьиреликвиюбега.Вообще,этотгеройотличноподойдётновичкам,таккакегопрокачкавесьмалинейная,простаявпониманииинетребующаяособогоскила:вбежалвкучу,разорвал,повторил.Иеслипоначалукажетсяслишкомопаснымвоттакврыватьсявгущу,тоумениерегенерациислихвойпокроетвсенедостатки.Онодобавляет+80000здоровьявсекундуинапервомуровнеразвитиядлитсякакразтусамуюсекунду.Азатемповышаетдлительностьдействияскаждымвложеннымочкомна+1сек(где-тодовосьми).Фактически,этополнаянеуязвимость,котораяработаеткручезелий.Чтожедоманы,вотличиеотостальныхшкол,именноэтавсамомначалещедроодаряетпассивкойсбонусомна+100%регена,азатемещёиздоровьевосстанавливаеттакжеэффективно.Атретьимвцепочкепряниковстоиткражаздоровьявраговпоблизости,чтовообщесродничитерству.23пунктажизнейворуетсяукаждоговрагавогромномрадиусекаждуюсекунду,такчтопервыйидажевторойактпробегаютсясоскоростьюракеты.Вчёмжеминус?О,онесть.Сопротивлениеяду-65%,врождённое.Любойпауктебякокнетсукуса...ШколаПосейдонаЭташколальда-молнии-огняоченьтяжелая.Нужнонеодинчаспросидетьнаднавыками,выдумываякомбинациииразличныеплюсы/минусы.Основнаяфишкастроитсянаманипуляцияхсоскоростьюбега,причёмнаснижение.Хочешьмногобонусногоурона—непроблема,нобудьдобр,отдай80%скоростидвижения.Кактебе?Что,хочешьзамедлятьвраговледенящимтуманом,которыйдаётнеуязвимостькобморожениюи100%резистахолоду?Запросто,новоттебедебаффна-25%бега.Большинствоуменийгероятакиработают:либотыполучаешьускорениеценойпотериурона,либозамедляешься,становясьсилачом.Воттолькополныйпотенциалполучитсяраскрытьлишьнавысшихэтапахразвития,аблагодарявысокойсложностибегатьдо10уровнясножикомидохнутькаждуюминутунехочется.Ближекконцуужепоявляютсяцунами,воронки,градичеготамтольконевыдумали.Уронпростоошеломительный,нождатьличноянезахотел.Еслидляэтогогероясохранитьподобающегошмота,тоонвсехпорвёт,нопроходитьиммодвкачествеосновынерекомендую.Уязвимкуронуздоровьяпростокатастрофическииплачетотнехваткиманы...ШколаЛичаПроблемаизначального'некроманта'всегдазаключаласьвегополнойотстойностивбояхснежитью.Нуправда,скелетамплеватьнатвоёвытягиваниежизни,отравлениеикровоток.Асвоёсобственноевойскослишкомдолгооткатываетсяинеспособнолечиться,опятьже,из-зачастыхвстречсмертвецамиимеханизмами(изнихздоровьенепососать).Лич,впротивовес,нешибкопечётсяосвоихбравыхмертвяках,используяихвкачестверазменноймонеты.Многиенавыкигероякачаютсякудавыше20предельныхочков,позволяяполучить,скажем,десятоквоинов-скелетов.Самособой,онитеряютсвоюценностьвтакомколичестве,даинеспособнынормальновыживать,нозатопризываютсячастоилегко.ВсеуменияЛичасоставленыоченьхитро.Напервыхуровняхразвитияонипочтибесполезны,ностоиттольковложитьсяхорошенькохотьводин,какраскрываютсянастоящиевратаада.Впротивовес,некоторыебоевыеатакивообщенедееспособны,покатуданевсунешь10-30очков,аэтобесит.Нуниктоженебудетбегатьс-100%физ/магуронасбонусомна+20кражиздоровья?Апокаэтусотнюснизишьдонуляможноисамомувскелетапревратиться.Темнеменее,задумкаотличнаяиподанахорошо.Уэтогогероя100%поглощениеснарядов(непропускаетихвообще),слабоеколичествоздоровья,уменьшающеесяскаждымуровнем,атакжесниженнаяскоростьбега.Сдругойстороны,янезамечал,чтобыврагиуспевалиподойтииударить,таккаксоюзноевойсконежитиобладаетчудодейственнымагром'500уровня'.Вкачествебоевогопотенциалавыступаюткакпассивныебаффыминьонов,такинавыкпрошивающегонасквозьсгусткаэнергиисзавиднойплощадьюпоражения.Ваншотитьприятно,особенно,когдаестькомудлятебяпотанчить.Воттолькоотличитьсвоихотчужих—сплошнаяголовнаяболь.Даженекоторыхсвоихотдругихсвоихотличитьтяжело...Этотперсонажотличносправляетсяснежитью,потомучтовездепрослеживаютсябонусычистогоуронапоэтойсамойнежити.Ядовитаяграната-черепотличнотравит,нокудакручелупитвсякихтрупныхзомби,чеммясистыхкабанов.Воттолькоманынаподдержаниепассивокнужноужоченьмного.Учитывая,чтоAnniversaryEditionоченьдажепозаботиласьовсехпетоводах,данныйкласспростоневероятноэффективенвлюбыхситуациях.Вобщем,модификацияPathsклассная,качественнаяиразнообразная.Многоуникальныхнавыков,оригинальнойанимацииипрочихмелочей.Естьновыемонстрыдаже.Большинствопредметовпеределанонауровнегенераторачисел,чтопозволяетвыдумыватьабсолютноновыебилдыэкипировки.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.