Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
4
|
Все посты / Игра The Wolf Among Us / Посты [2] Гроссе Бёзе Вольф |
|
Это мнение об игре The Wolf Among Us от Nord
2693 15 29 ноября 2014 г. Редакция
|
История одного детектива через призму "ореалистиченных" сказок и нуара.
Я не представляю, как можно сделать обзор игры от TellTale Games. Геймплей всем известен. Это помесь поискового квеста и кино, с вкраплениями "быстро_нажми_кнопку" экшена. Это уже не Сэм и Макс, где больше квеста, чем кино, но и не "Логово Дракона", которое, насколько я помню, и есть самое что ни есть интерактивное кино безо всяких лишних элементов. А если геймплейно, графически и эмбиентно игры компании отличаются мало, то что остаётся???? Правильно. Самое вкусное - сюжет, наполнение и атмосфера.
Начнём с того, что ДО игры уже были комиксы. Когда игра только-только вышла, я ворочался в кресле и ждал первого эпизода второго сезона Ходячих. Так что я её пропустил, но на заметку взял. Хотел вначале полистать комиксы, тем более что The Walking Dead я как раз таки уже давно начал читать, но уткнулся в проблему отсутствия перевода. Поэтому желание играть пока пропала повторно. Но после выхода второго или третьего эпизода второго сезона Ходячих, прошло осознание, что лицензия здесь - немаловажная штука, так как облачное хранилище + они (Telltale Games) этого реально заслуживают. И вот! Пришла распродажа и долгожданная покупка. Пока я прошел один эпизод, но на то это и мнение, чтобы высказать его без опасения, что кто-то скажет, что ты максимально не прав обосновано (^_^)
Итак.
Игра встречает нас неплохо матерящейся метровой (3-ех футовой) жабой, которая нас и вызвала.
А мы - бывший вынужденный преступник, а ныне - официальная власть в лице шерифа - БигБи (Биг Бэд Вульф).
Наверху нас ждёт довольно динамичная драка, море кровищи, милая девушка, старый враг и убойные диалоги. Диалоги здесь, впрочем как и экшен и персонажи, весьма высокого качества. Насколько я могу понять - ваш герой мало того, что может действовать грамотно и быть хорошим копом или дать волю волчьей натуре и соответствовать мнению окружающих о себе, так ещё ваши действия могут изменить финальное состояние БигБи. Но это уже мои фантазии, которые вполне могут оказать верными ввиду того, что в прошлых играх компании так и было.
История развивается не особо быстро, давая нам возможность насладиться местным устоем и переосмыслением персонажей (в игре есть энциклопедия, где можно ознакомиться с незнакомыми персонажами) детских сказок. Братья Гримм сильно перевирали истории, чтобы их могли читать детям, но авторы комиксов смогли не просто переработать всё обратно, так ещё и внесли реалии почти современного мира.
Так что если вы хотите увидеть знакомых с детства персонажей в неожиданный ролях, узнать тайные мотивы героев сказки "Красная шапочка", любите нуар и вам больше 18 лет, то бегите в магазин. Жанр интерактивного кино не нов, но чёрт возьми, сейчас он переживает новый "ренессанс". Делаются ремейки старых игр, "Сказочники" выпускают новый проект за новым проектом и люди это вроде как распробовали!
P.S. Уже засыпая, я вспомнил, что одно мощнейшее отличие от Ходячих и Сэмов+Максов есть. Сэм и Макс - юмористический квест до мозга костей. Ходячие - мощная драма со слёзодавными или шокирующими моментами в каждом эпизоде. Здесь же мы видим детектив со всеми вытекающими фишками: аккуратные или нет допросы, которые чаще всего всё равно выльются в драку, но финальное мнение о вас будет разниться, осмотр места преступления и вывод виновных на чистую воду, и в качестве бонуса - возможность строить гипотезы о таинственном убийце!
P.P.S. Уже проснувшись вспомнил, что в игре таки есть минус. Но это минус скорее не игры, а движка, который преследует игры компании. Да. У них отличная лицевая анимация, но в сценах показа серьёзных эмоций, которые быстро меняются на лице персонажа - всё становится дубовым и страшным. Но это бывает редко. Может, раза три-четыре на эпизод чего-либо.
P.P.P.S. И да. Борода БигБи... ПОЧЕМУ ОНА НАСТОЛЬКО УЖАСНО НАРИСОВАНА??? Это специально так сделано, или у них не хватило ресурсов движка, чтобы сделать нормальную бороду? А она, между прочим, будет преследовать вас всю игру, наверное.
P.P.P.P.S. Ещё два эпизода за плечами. Игра реально стоит свеч. Но всё же есть люди, не знакомые с творчеством TellTale Games. Специально для них небольшой экскурс в геймплей и сюжет. Никаких спойлеров дальше первого эпизода выдавать не буду.
Геймплей прост до безобразия. Как и в большинстве игр от Bioware, нам необходимо быстро выбирать один ответ из четырёх. И так довольно долго. Иногда могут появится "квик тайм эвенты", в которых иногда даже можно проиграть, а для некоторых решений и нужно провалить испытание на время. Между диалогами мы перемещаемся по небольшой локации и собираем там вещи/улики, находим объекты для общения или применения найденных вещей. Собственно и всё. Разве что иногда бывают судьбоносные решения типа "кого поймать" или "куда пойти", от которых зависит развитие сюжета и ВАШ финал.
А сюжет таков. Всё начинается с банального вызова полиции из-за шума. БигБи прибывает и почти сразу же огребает по-полной. Попутно мы знакомимся с тремя классическими персонажами сказок, которых здесь называют "Сказаниями". Они тайно живут в мире обычных людей - "Простаков". Но ведь не все "Сказания" похожи на людей. Для них существуют Чары, которые официально изготавливаются в местном муниципалитете или на чёрном рынке, который на самом деле почти легален, но менее качественен. Но зато там всё дешевле. После избиения Волк идёт домой, где находит старого "друга", который сбежал с Фермы (не совсем тюрьма для тех, у кого нет денег на Чары). Уже здесь вы можете отыгрывать вашегоШеппарда Волка. Можете быть злым и обиженным на мир, а можете попытаться измениться к лучшему, на что вам тонко будут намекать довольно часто в первом эпизоде. Но стоит вам расслабиться, как в дверь стучит начальство в виде Белоснежки (гномов пока не завезли) и пинками гонит вниз. Всё. Дальше сами, товарищи. Аминь.
Начнём с того, что ДО игры уже были комиксы. Когда игра только-только вышла, я ворочался в кресле и ждал первого эпизода второго сезона Ходячих. Так что я её пропустил, но на заметку взял. Хотел вначале полистать комиксы, тем более что The Walking Dead я как раз таки уже давно начал читать, но уткнулся в проблему отсутствия перевода. Поэтому желание играть пока пропала повторно. Но после выхода второго или третьего эпизода второго сезона Ходячих, прошло осознание, что лицензия здесь - немаловажная штука, так как облачное хранилище + они (Telltale Games) этого реально заслуживают. И вот! Пришла распродажа и долгожданная покупка. Пока я прошел один эпизод, но на то это и мнение, чтобы высказать его без опасения, что кто-то скажет, что ты максимально не прав обосновано (^_^)
Итак.
Игра встречает нас неплохо матерящейся метровой (3-ех футовой) жабой, которая нас и вызвала.
А мы - бывший вынужденный преступник, а ныне - официальная власть в лице шерифа - БигБи (Биг Бэд Вульф).
Наверху нас ждёт довольно динамичная драка, море кровищи, милая девушка, старый враг и убойные диалоги. Диалоги здесь, впрочем как и экшен и персонажи, весьма высокого качества. Насколько я могу понять - ваш герой мало того, что может действовать грамотно и быть хорошим копом или дать волю волчьей натуре и соответствовать мнению окружающих о себе, так ещё ваши действия могут изменить финальное состояние БигБи. Но это уже мои фантазии, которые вполне могут оказать верными ввиду того, что в прошлых играх компании так и было.
История развивается не особо быстро, давая нам возможность насладиться местным устоем и переосмыслением персонажей (в игре есть энциклопедия, где можно ознакомиться с незнакомыми персонажами) детских сказок. Братья Гримм сильно перевирали истории, чтобы их могли читать детям, но авторы комиксов смогли не просто переработать всё обратно, так ещё и внесли реалии почти современного мира.
Так что если вы хотите увидеть знакомых с детства персонажей в неожиданный ролях, узнать тайные мотивы героев сказки "Красная шапочка", любите нуар и вам больше 18 лет, то бегите в магазин. Жанр интерактивного кино не нов, но чёрт возьми, сейчас он переживает новый "ренессанс". Делаются ремейки старых игр, "Сказочники" выпускают новый проект за новым проектом и люди это вроде как распробовали!
P.S. Уже засыпая, я вспомнил, что одно мощнейшее отличие от Ходячих и Сэмов+Максов есть. Сэм и Макс - юмористический квест до мозга костей. Ходячие - мощная драма со слёзодавными или шокирующими моментами в каждом эпизоде. Здесь же мы видим детектив со всеми вытекающими фишками: аккуратные или нет допросы, которые чаще всего всё равно выльются в драку, но финальное мнение о вас будет разниться, осмотр места преступления и вывод виновных на чистую воду, и в качестве бонуса - возможность строить гипотезы о таинственном убийце!
P.P.S. Уже проснувшись вспомнил, что в игре таки есть минус. Но это минус скорее не игры, а движка, который преследует игры компании. Да. У них отличная лицевая анимация, но в сценах показа серьёзных эмоций, которые быстро меняются на лице персонажа - всё становится дубовым и страшным. Но это бывает редко. Может, раза три-четыре на эпизод чего-либо.
P.P.P.S. И да. Борода БигБи... ПОЧЕМУ ОНА НАСТОЛЬКО УЖАСНО НАРИСОВАНА??? Это специально так сделано, или у них не хватило ресурсов движка, чтобы сделать нормальную бороду? А она, между прочим, будет преследовать вас всю игру, наверное.
P.P.P.P.S. Ещё два эпизода за плечами. Игра реально стоит свеч. Но всё же есть люди, не знакомые с творчеством TellTale Games. Специально для них небольшой экскурс в геймплей и сюжет. Никаких спойлеров дальше первого эпизода выдавать не буду.
Геймплей прост до безобразия. Как и в большинстве игр от Bioware, нам необходимо быстро выбирать один ответ из четырёх. И так довольно долго. Иногда могут появится "квик тайм эвенты", в которых иногда даже можно проиграть, а для некоторых решений и нужно провалить испытание на время. Между диалогами мы перемещаемся по небольшой локации и собираем там вещи/улики, находим объекты для общения или применения найденных вещей. Собственно и всё. Разве что иногда бывают судьбоносные решения типа "кого поймать" или "куда пойти", от которых зависит развитие сюжета и ВАШ финал.
А сюжет таков. Всё начинается с банального вызова полиции из-за шума. БигБи прибывает и почти сразу же огребает по-полной. Попутно мы знакомимся с тремя классическими персонажами сказок, которых здесь называют "Сказаниями". Они тайно живут в мире обычных людей - "Простаков". Но ведь не все "Сказания" похожи на людей. Для них существуют Чары, которые официально изготавливаются в местном муниципалитете или на чёрном рынке, который на самом деле почти легален, но менее качественен. Но зато там всё дешевле. После избиения Волк идёт домой, где находит старого "друга", который сбежал с Фермы (не совсем тюрьма для тех, у кого нет денег на Чары). Уже здесь вы можете отыгрывать вашего
Комментарии
- 0Meenah_Peixes | 29 ноября 2014 г.О да, Большой и Страшный Серый шериф - сама харизма.
- 0Nord | 29 ноября 2014 г.Что-то как-то печально вдруг... Всем таааак пофиг или надо писать дикую критику, чтобы хоть кто-то комментил? (грустный смайлик)
- 0Arhangel_heart | 29 ноября 2014 г.Ну... Я раньше читал обзоры. А с тех пор как большинство начало писать только для наполнения базы, читать стало не интересно. Одно дело когда чтобы интересно было пишут, а другое для количества. Вот и читаю только то, что понравится. Ну процентов 5. А то и полтора.
- 0SAXAHOID | 29 ноября 2014 г.Мнения нет смысла писать для количества, между прочим
- 0Arhangel_heart | 30 ноября 2014 г.Да я не смотрю - мнение это или обзор. Для меня заголовок, который требуется ставить из-за правил игротопа не интересует.
- 0Usernm | 29 ноября 2014 г.Пофиг, да. Я без понятия о чем эта игра, но чую что не в сфере моих интереснов.
- 0Meenah_Peixes | 29 ноября 2014 г.Да нормальная борода, чё ты прикопался?
- 0Nord | 29 ноября 2014 г.Ну... Может дело в моей Трипофобии.
- 0Arhangel_heart | 30 ноября 2014 г.Да нет, он прав. Это не борода, а отряд муравьев покоряющих его рот.
- 0Dark_Kraken | 4 декабря 2014 г.>Братья Гримм сильно перевирали истории, чтобы их могли читать детям, но авторы комиксов смогли не просто переработать всё обратно, так ещё и внесли реалии почти современного мира.
А разве это не Шарль Перро сотоварищи переделали мрачные кровавые "сказки" братьев Гримм, чтоб их можно было детям читать?- 0Nord | 5 декабря 2014 г.Хм... Мэйби. Надо бы поискать и почитать что-то об этом.
- 0Dark_Kraken | 5 декабря 2014 г.Насколько я знаю, в той-же Красной Шапочке Шапка, придя к бабушке(Волк уже сожрал ее к тому времени), сильно захотела есть и пить, ну полезла по шкафчикам на кухне шариться. Поесть и попить она нашла, даром что это были запчасти от ее собственной бабушки(о чем ее предупреждали бабкин кот и сойка). Ну а дальше вроде идет сплошная зоофилия, и как раз на самом интересном моменте вламывается Дровосек. Ну и дальше именно так, как в TWAU описано.
- 0Dark_Kraken | 28 декабря 2014 г.>Чем больше вы будете его узнавать, тем больше будете понимать, что под чарами он должен быть похож на старого китайца.
Я думаю, что он под чарами скорее на негра похож.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".