Есть множество пользователей, которые активно следят за развитием игры. Некто Shavod с официального форума The Witcher 3 опубликовал ранее не задокументированные официально подробности.

Что это значит? Большая часть информации собрана из отчётов на польском языке с разных этапов разработки. Что-то из этого может быть уже отменено, что-то переработано, а что-то вполне может оказаться в игре.

Так что читаем, удивляемся, но не надеемся на многое:

- Существует много различных видов дополнительного оружия, которое можно взять, большинство из которого разблокируется на более высоких уровнях;

- Оружие (в том числе мечи) будет изнашиваться и может сломаться, если используется слишком часто или слишком сильно; вам нужно будет регулярно посещать мастера для того, чтобы поддерживать его в нормальном состоянии;

- HUD очень настраиваемый. Есть несколько доступных вариантов, в том числе можно отключить мини-карту и все виды уведомлений;

- Все графические настройки присутствуют во внутриигровом меню;

- Враги могут парировать арбалетные болты щитами;

- Дерево навыков в игре будет весьма массивным. Есть четыре или пять основных ветвей, каждое из которых имеет пять уровней, разделенных на пять навыков. Каждый навык имеет три или четыре уровня, доступных для изучения. Даже несмотря на то, что Геральт будет получать больше очков за уровень по мере продвижения по игре, этого будет недостаточно для того, чтобы разблокировать все;

- После разблокировки навыков, они должны быть активированы. Это делается путем размещения их в отдельном дереве, которое содержит ограниченное количество слотов. Активированные навыки влияют на боевой стиль Геральта, и активация набора навыков из одной категории будет увеличивать их общее воздействие. Это добавляет еще одну возможность для тактического планирования - игроки должны выбрать соответствующий набор активных навыков в зависимости от того, с каким соперником вы собираетесь сразиться (например, с сильно бронированным рыцарем, вы можете активировать специальный апгрейд Игни, который позволяет расплавить доспехи);

- Есть четыре слота для мутагенов, которые также влияют на ваши способности;

- Временные спутники весьма полезны и даже используют различные боевые стили. Например, одна женщина, сопровождающая героя в одном из прохождений, ждала подходящего момента, пока враги были сосредоточены на Геральте, чтобы нанести удар в спину для значительного ущерба;

- Игра "довольно сложная", и вы будете часто умирать даже на легкой сложности, если не будете достаточно осторожны;

- Что касается динамической погоды, то будет снег, различные фазы день/ночь, различные виды облачности, штормы, несколько видов дождя и даже утренний туман;

- Искусственный интеллект (AI) врагов "действительно хорош". Волки и бандиты стараются отрезать все пути отхода для Геральта. Если вы убьете их лидеров, они в конечном итоге будут полностью дезорганизованы. Один враг может использовать себя в качестве приманки, чтобы дать остальной части его команды шанс загнать Геральта в угол. Если вы создали ловушку или знак Yrden перед врагом, они будут активно избегать его;

- Модели NPC очень разнообразны и интерьер каждой хижины выглядит по-разному.
Комментарии
  • Комментов пока нет.