Прежде всего, за последние два дня я уже наиграл в Террарию около 16 часов, до этого не однократно проходя версию 1.2.4. Забег устроил в компании незнакомцев в кооперативе на 4 человека.

Итак, лучше начнём с плохого, так как его гораздо меньше, да и патчи всё решат, в конечном итоге:
• Не смог запустить собственный сервер по причине бага с портом 7777 (ошибка с ожиданием 'Found Server');
• Замечал, что всё ещё присутствует проблема с дёрганными монстрами в онлайне;
• Собранная в большом количестве и выпущенная восвояси вода всё ещё стопорится, вызывая торможения самой себя;
• Иногда экран замирает и пропрыгивает на секунду — это не беда в лёгком режиме, но на Mediumcore (тут играю я) и Hardcore тормозить — смертельно опасно;
• У некоторых игроков не работает панель Gui (не видно мышку, не работает кнопка 'Esc' и т.д.) — просто нажимаем f11;
• Наш первый мир, после правильного выхода хоста из игры, оказался непригодным для использования (пришлось делать новый);
• Иногда люди вылетают без причины (редко) и, самое главное/болезненное, без ошибки, которую можно было бы отправить разработчикам;
• При смене героя или мира игра может вас выкинуть и заблокировать Steam (придётся убить его в диспетчере задач и перезапустить);
• Музыка из игры иногда накладывается сама на себя (две разные композиции).

А теперь хорошее. В игре стало намного больше биомов. Это касается как больших, подземных сюрпризов, так и воздушных и более мелких, мини версий. Монстры на этих территориях куда сложнее пчёл из джунглей и даже ManEater-ов (растений). Каждый биом имеет вероятность заспаунить сундук и даже специфический домик, при генерации мира. Соответственно, там может быть найден особый лут. В кооперативе играть намного веселее, особенно на экспертной сложности, где боссы дают жару и дропают эксклюзивные награды. Что же до прогрессии — она поменялась мало, то есть вам нужны будут всё те же предметы и броня, что и раньше, до 1.3. То есть, этот патч (я ещё не тестировал хардмод) не добавляет ничего особо нового в плане механик, но, скорее, разнообразит старое, выдавая множество мелких альтернатив. Если перефразировать: имеются определённые точки, которые вы по-любому достигнете, но между ними стало гораздо больше свободы выбора.

Графика стала намного лучше: появилась куча визуальных доработок, новая анимация, переработаны некоторые блоки и руды. В целом стало удобнее и приятнее играть. Больше всего увлекает поиск пассивных предметов (детекторов, отображателей и иных приборов сбора данных), так как их десятки и все можно соединять в что-то более компактное. Под землёй теперь частенько встречаются новые торгаши со всяким лутом на продажу. Дополнительные слоты под мелочёвку тоже радуют (питомец, ездовое животное, крюк и т.д.), так что теперь появился смысл использовать все эти элементы.

Патч хороший, но в нём всё ещё много багов, так что нужно ждать фиксы. И да, похоже, что требования к компьютеру возросли значительно, так как при резких движениях на высокой скорости даже у меня подлагивает, хотя раньше всё было нормально.
Комментарии
  • 0Usernm | 3 июля 2015 г.
    Насчет подлагивает в мультиплеере - в video settings есть опция skip frames, ее стоит попробовать выключить или наоборот включить. У наших ребят игра пошла заметно плавнее.

    Однократный вылет без сообщения об ошибке подтверждаю. Вылетал у нас один игрок так.
  • 0Makc4ik | 3 июля 2015 г.
    Самое забавное, что за 22 часа в Expert Mode в ко-опе на 3 человека мы не встретили ни одной проблемы!
    Разве что дергались монстры, но у меня это было не столь критично, вопрос пинга.

    >запустить собственный сервер по причине бага с портом 7777
    Вы использовали особенную сборку сервера TShock? Или через Steam? В моём случае было второе, через систему друзей никаких проблем.

    Но все остальные проблемы... ну, лично для меня - бред, никогда такого не встречал за такое время.

    P.S. Лично от Вас я ждал более развернутый пост про впечатления.
    • 0Usernm | 3 июля 2015 г.
      А зачем? Ну вот я прочитал написанное, примерно тоже самое думаю. Для тех кому террария нравится - контента достаточно для того чтобы начать заново и поиграть вместо чтения чужих мнений. А остальным оно нафиг не нужно.
    • 0LotusBlade | 3 июля 2015 г.
      Ну, я предпочитаю играть в Террарию, вместо писать о Террарии :) Так что развёрнутый пост делать некогда, да и широкое мнение нужно составлять, хотя бы, по завершению 75% контента игры, а не бегло.
  • 0SAXAHOID | 3 июля 2015 г.
    И мы немножко поиграли вот только мне как обычно наскучило за пять минут, возможно из-за причитеренного для ролеплея воронопосоха, попробуем ещё раз потом

    Хост жаловался на подлагивания, у меня их было не заметно (может, я их просто не вижу, как разницу между 30 и 60 фпс).
    Игра раньше с графоном на лаптопе лагала, теперь перестала, фреймскип не помню включен или нет. Резвое перемещение на вебслингере считается резкими движениями на высокой скорости?

    Самыми заметными для меня пока стали анимированные крутящиеся монетки, и они, имхо, уродливы.
    • 2Arhangel_heart | 3 июля 2015 г.
      Собственно за два дня до выхода скачал террарию, побегал пять минут, наскучило. После выхода 1.3 - создал персонажа, мир, побегал 5 минут, наскучило. Думаю от разнообразности биомов и монстров в игре веселее не станет...
      • 0Usernm | 3 июля 2015 г.
        Не, ну если вам игра не заходит, тут ничем не помочь.
        • 0Arhangel_heart | 3 июля 2015 г.
          Ну почему же. Когда Террария только вышла - затянуло. Но с тех пор куча обновлений, а по сути ничего не меняется.
          • 1Forest_Swamp | 3 июля 2015 г.
            Та же ерунда. Я в эту игру попал после майнкрафта, когда началось бурное обсуждение "2Д-клона майна". По-началу действительно затянуло, но потом становится скучно... Игра вроде бы пытается что-то новенькое выдать, но в нее банально не хочется играть... Обновки вообще не трогают, ну вышли и вышли... Короче, я не смог оценить ее шарм и грандиозность.
          • 0LotusBlade | 3 июля 2015 г.
            Ну не знаю ребята, там одна рыбалка уже уйму позитива приносит. В Террарии сейчас можно много чем заниматься помимо борьбы с мобами (рыбалка, прокладка железной дороги, строительство поселения, гонка за достижениями). И делать это желательно с другими игроками, да такими, что любят говорить по скайпу, даже когда ты молчишь :)
  • 0Dark_Kraken | 3 июля 2015 г.
    Ну, на мой взгляд что старый террач, что новый - всё по Эскобару.
    • 0LotusBlade | 4 июля 2015 г.
      В нашей жизни всё по нему :) Я вот гляжу на твой коммент из Jets'n'Guns (Хардкор, черный юмор, КРОВЬМЯСОКИШКИ, отличная музыка, а большего для счастья и не надо.) — один в один Террария xD
      • 0Dark_Kraken | 4 июля 2015 г.
        Знаешь, я не нашел в Терраче ни отличной музыки, ни чёрного юмора. Хардкор есть, да. Летающие КРОВЬМЯСОКИШКИ есть. Но вот не зацепило совершенно. В отличие от Старбаунда.
        • 0Arhangel_heart | 4 июля 2015 г.
          Кстати да. Почему-то Старбаунд зацепил. Странно как-то...
          Единственный минус - как всего достигнешь и сделаешь, становится скучно, но так собственно в любой игре.
  • 0BlackWolf | 7 июля 2015 г.
    Игра по сети немного убила, много лагов, но порадовало много чего, достижения, новая броня, больше нипов и других персонажей!!!
    • 0Usernm | 8 июля 2015 г.
      Настройку Skip frames пробовал включать/выключать?