Обновление действительно крупное, но ещё и даст разработчикам понять, как фанаты относятся к системе защиты башен, что особенно полезно в преддверии выхода Otherworld.

Патч 1.3.4 вносит в Террарию систему порталов, которая оказалась чудь большей, чем просто дополнительный ивент разового типа. Новое событие добавляет особые вторжения с эксклюзивными противниками, предметами и механиками из вселенной Dungeon Defenders 2. Во время вторжений нужно защищать артефакт от атак монстров с помощью системы защитных башен. У нового события несколько уровней сложности, что позволяет сохранять его целесообразность на протяжении всего процесса, как в самом начале, так и на поздних стадиях игры.

Список изменений:

• Добавлен НПС 'Tavernkeep' (тавернщик), предлагающий различные товары в обмен на новую валюту, зарабатываемую в портальных вторжениях;
• Новая система визуализации воды с применением всплесков и волн, реагирующих на физические объекты;
• Метелица теперь обладает собственным звуковым сопровождением;
• Мощные эффекты погоды (графики) теперь можно отключать ради быстродействия;
• Теперь своим миньонам можно указывать цель для атаки;
• Появился новый вид миньонов-турелей (четыре особи + 3 степени мощи);
• Из нового контента: десять оружий, восемь сетов брони, пять аксессуаров, три питомца (один световой), три маски боссов и две декорации;
• Ещё один вид сейфов для хранения всячины;
• Десяток противников, два мини-босса и один босс — все с нарастающей степенью сложности;
• 200 свеженьких звуковых эффектов;
• В биоме космоса больше не идёт дождь.
Комментарии
  • 0Pache | 16 ноября 2016 г.
    Мне кажется, что они изменили систему того, как вода выглядит, а физика осталась прежней. То есть, всплески и всё такое как было, а функционал прежний. Не проверяла правда пока ещё. Написано у них просто "Completely redesigned liquid visuals".
    • 0LotusBlade | 16 ноября 2016 г.
      Ну, выглядит необычно. Поменял на визуальную составляющую.