Я перевёл патчноуты на русский и отправил в базу данных игры копию. Учтите, что некоторые вещи я не вносил в список (повторы, воду и крайне редко непонятки), а также пропустил список багов, часть которых, собственно, является багами уже версии 1.3, пофиксенными в версии 1.3 (не совсем уверен, зачем было их выставлять тогда).

Особенности и механики

• Полностью переделаны все НПСы. Теперь они умеют сидеть, сидеть подальше от сундуков, разговаривать и сражаться с угрозами (хотя предпочтут уклоняться от боя);
• Открытие/закрытие сундука теперь имеет собственную анимацию;
• Теперь вы можете присоединится к онлайн-сессии через Steam;
• Меню выбора персонажа переделано, чтобы показывать больше информации о персонажах;
• Теперь игру можно сохранять через облако Steam;
• Появились и стали доступными достижения;
• Теперь можно перейти в режим 'снимка экрана' нажатием F1 (позволит делать огромные скриншоты);
• Способности во время верховой езды были улучшены — теперь можно атаковать и рыбачить, сидя на 'коне';
• В опциях появилась возможность отключить кровь и жестокость;
• В подземельях появился скелет-торговец, продающий уникальные вещи (его придётся отыскать в определённое время);
• Добавлено несколько новых внешностей в меню выбора персонажа;
• Вражеские баннеры теперь усиливают рядом находящихся игроков, когда те сражаются с врагом, соответствующим рисунку баннера;
• Мир теперь хранит информацию об убитых противник, и за каждых 50 штук награждает вас одним баннером;
• Сервер объявит, кто из игроков совершил пятидесятое убийство;
• Теперь можно линковать предметы в чат сочетанием клавиш Shift+LeftClick на предмете;
• Рыбак всегда награждает монетами;
• Точку сохранения теперь можно отменять, нажатием правой кнопки мыши на кровать;
• Награда рыбака теперь выдаётся каждые 5 квестов, вместо 10-и;
• Теперь игра сообщает в чат, сколько монет уронил умерший персонаж;
• Место последней смерти теперь отображается на карте, ведя вас к утраченным деньгам / предметам;
• Странные Растения теперь могут быть найдены и отданы Торговцу Красками за особые награды;
• Информационные аксессуары теперь работают прямо из инвентаря (вместо необходимости их экипировать), и пользу дают даже игрокам вокруг вас;
• Комоды теперь могут быть использованы в виде сундуков (клик по нижней их части всё равно откроет меню смены цветов);
• Теперь вы можете покупать предметы из магазина за деньги, лежащие в ваших хранилищах (копилка, сейф, инвентарь);
• Удар молотом по ловушке теперь меняет направление её линии стрельбы;
• Удаление мира или персонажа теперь отправляет их в корзину, вместо перманентного удаления (эксклюзивно для Windows);
• Добавлены три новых слота эквипа: вагонетка, ездовое животное и цепляющийся крюк;
• Боссы обзавелись отметкой-иконкой на мини-карте;
• Показатели воздуха (лава и вода) теперь появляются над головой персонажа;
• Добавлена возможность сделать предмет любимым, что позволяет предотвратить с ним действия: 'быстро передать', 'быстро сложить в стек' и 'положить';
• Добавлена кнопка 'быстро сложить предметы в стеки всех сундуков вокруг', делая менеджмент инвентаря куда проще былого;
• Быстрое стекование теперь создаёт новые стеки в сундуках, если старые были забиты под завязку;
• Система красок (красителей) была переделана, чтобы улучшить общее отображение всех цветов;
• Кнопка 'сетка крафта' теперь обладает новой графикой (удобнее переключение);
• Умный курсор теперь работает на щётках, валиках, шпателях, вёдрах, алхимии, желудях и приводах;
• Платформы теперь автоматически укладываются в виде лестниц, если были выложены с использованием умного курсора;
• Теперь можно правой кнопкой кликать кликабельные кусочки окружения, когда мышка наведена на них в режиме умного курсора.


Экспертный режим

• В меню создания мира теперь можно выбрать Экспертный Режим. Это активирует кучу изменений, которые направлены на предоставление вызова игрокам, суля более ценные награды;
• Персонаж остаётся мёртвым дольше в сражениях с боссами;
• Персонаж роняет 75% золота посмертно;
• Враги могут подбирать выпавшее с игроков золото и пытаться сбежать с поля боя (убейте их, чтобы отобрать своё по праву);
• У монстров появилась вероятность спауниться в мирных местах (в домах);
• Некоторые обычные противники обзавелись новым искусственным интеллектом;
• У боссов новый искусственный интеллект;
• Из боссов будут выпадать сумки с мощными, эксклюзивными предметами, чтобы вознаградить соответственно вызову;
• Из горшков выпадает больше лута;
• Ледяные монстры получили вероятность замораживать атаками;
• Квесты дают большее вознаграждение;
• Летучие мыши получат шанс 10% заразить персонажа новым дебафом. Он повышает урона на 20%, но снижает регенерацию здоровья вдвойне, в дополнение к другим случайным свойствам;
• Регенерация здоровья теперь эффективна только в случае, когда персонаж хорошенько накормлен;
• Вампирическое и спектровое лечение снижено;
• Параметр 'защита' более эффективен.


Ивенты

• Вторжение обзавелись полоской отображения прогресса, показывающей степень их окончания;
• Появился новый случайно генерируемый Слизне-Дождь;
• Вторжение Гоблинов было улучшено графически, а в хардмоде обзаведётся мини-боссом;
• Вторжение Пиратов обзавелось мини-боссом;
• Кровавая Луна улучшена графически, также добавлены новые враги;
• Затмение теперь можно спровоцировать особым предметом. Появились новые враги и награды;
• После убийства Голема вы, с некоторой вероятностью, активируете новый ивент — Вторжение Марсиан;
• Культисты начнут появляться вне Замка, после смерти Голема. Победив их, вы спровоцируете Начало Конца.


Крафт

• Теперь можно создавать предметы прямо из открытого сундука, без необходимости их наличия в инвентаре;
• Появилась Алхимическая Доска, имеющая шанс снизить затраты ингредиентов на крафт зелий;
• Создание деревянных стрел теперь даёт 10 штук, вместо 5, а их цена снизилась до 5 медяков;
• Теперь можно создавать костяные платформы;
• Высшие Зелья Лечения теперь требуют меньше ингредиентов (на крафт);
• Теперь вы можете крафтить проклятые, замороженные, отравленные и ультрасветлые Живые Блоки Пламени;
• Теперь вы можете крафтить зелья смены пола и телепортации к игрокам (кликните на союзника, находясь на карте мира);
• Теперь вы можете крафтить блоки Стекающего Мёда, а также Хлорофитные, Кримтиновые и Шрумитные блоки / стены;
• Теперь вы можете крафтить пчелиные гранаты, блоки, а также ключи (света и ночи);
• Добавлено несколько предметов, создаваемых из розового геля;
• Теперь вы можете крафтить Солнечные блоки и Дисковые стены;
• Теперь вы можете крафтить Капельки Магической Воды и тренировочные чучела, чтобы тестировать свой урон;
• Теперь вы можете крафтить стены и фурнитуру из наборов Метеорита, Гранита и Марсиан;
• Снижена стоимость метеоритной экипировки;
• Космический Пистолет теперь требует только метеоритные слитки;
• Кримтан и Демонит теперь требуют три руды для создания слитка;
• Эмблема Мстителя создаётся из одной любой эмблемы и душ всех трёх хардмодных боссов;
• Раковина Нептуна теперь не может быть скрафчена — выпадает из обитателей моря;
• Снижена цена создания Радужного Посоха, Колокольчика Фей и Магической Лютни;
• Вам больше не нужен Поломанный Меч Героя для создания Терра Меча;
• Спектральные слитки теперь можно крафтить;
• Камины и дымоходы теперь можно крафтить;
• Световые Мечи теперь можно крафтить лишь у митриловой наковальни.


Разные мелочи

• Платформы теперь стакаются до 999;
• Новый НПС — сборщик налогов (нужно спасти);
• Теперь платформы можно превратить в исходный материал;
• Тёмные деревья оставляют желуди;
• Монеты получили анимацию;
• Каменные глыбы теперь сами ломаются, когда вы пытаетесь что-то поставить на их место;
• Теперь на повреждённых твёрдых блоках и деревьях можно заметить трещины от ударов;
• Теперь достаточно навести мышь на знак, чтобы прочесть его;
• Изменён код жидкостей, чтобы снизить лаги в мультиплеере;
• Горшки теперь оставляют больше монет, в зависимости от их типа;
• Чем больше вы победили боссов и остановили вторжений, тем весомее награда в горшках (+10% за каждое из указанных действий);
• Сундуки Живого Дерева теперь всегда содержат Лиственный Посох и Посох Живого Дерева;
• Вы более не получаете урона при падении с высоты, ездя верхом на зайце;
• Медь, Серебро, Железо и Золото обновлены в плане текстур;
• Топор теперь имеет шанс выпадения из Плантеры 1 к 50 (вместо 1 к 200);
• Демон Вуду чаще появляется;
• Золотые Криттеры теперь могут появляться;
• Ивентовые противники теперь убегают, после окончания ивента;
• НПСы теперь погружают свои текстуры лишь в момент их попадения в область обзора экрана монитора;
• Если вы установите разрешение экрана выше доступного максимума, игра сама выставит правильные соотношения сторон;
• Дождь оптимизирован;
• Пчёлы могут летать сквозь платформы;
• Умная Стена теперь правилько блокируется дверью, при открытии последней;
• Мёртвые Шахтёры получили шанс оставить после себя Шахтёрскую Каску;
• Тим появится с большей вероятностью, если вам нужна его шляпа;
• Криттеров теперь можно продавать за деньги;
• Увеличена продолжительность баффов категории 'Хорошо Откормлен';
• Водная Свеча сильнее влияет на появление Вивернов;
• Исправлены проблемы с панелью здоровья Вивернов и Разрушителя;
• Игроки теперь возрождаются с половиной максимального здоровья (если оно выше пяти сердец);
• Маляр теперь появляется, когда численность населения вашего поселения равна 8 и более;
• Девчёнка Вечеринок появляется, когда численность населения вашего поселения равна 14 и более;
• Торговец Красками теперь появляется лишь после смерти одного из боссов лёгкого режима;
• Более важные НПСы будут заселяться вперёд менее важных;
• Хлорофит генерируется в более крупных вкраплениях;
• Фрукты Жизни теперь могут появляться ближе друг к другу;
• Король Слизней теперь умеет проходить сквозь платформы;
• Улучшен AI призываемых миньонов;
• Водная Свеча повышает вероятность появления Единорогов сильнее;
• Некоторый подземный лут теперь чаще выпадает;
• Злобный Нимбус появляется чаще;
• Теперь можно найти трёх тёмных Мимиков (включая hollowed);
• Пауки научились проходить сквозь платформы;
• Больше нельзя использовать крюк, будучи замороженным;
• Рыба Небес (квестовая) более не может быть найдена на поверхности земли;
• Снижено количество блоков воды, необходимых для рыбалки в небе;
• Невидимые противники теперь не будут атаковать вас, находясь в стэлсе;
• Подземные дома были переделаны;
• Монетные Порталы теперь могут появиться при уничтожении горшков;
• Скорость роста Светящегося Корня (Blink Root) снижена;
• Скорость роста Днецвета (Daybloom) повышена;
• Сорнякам понадобится больше времени, чтобы прорасти в глиняных горшках;
• Метеорит спаунится в больших скоплениях;
• Урон в мультиплеере, наносимый другими игроками, затемнён по отношению к вашему урону;
• Зачарования оружия длятся теперь 20 минут и сохраняются посмертно;
• Повышена вероятность появления редких монстров хардмода;
• Некромант Замка теперь имеет меньшую вероятность телепортироваться при получении урона;
• Броня Льдов теперь создаётся из Титаниума и Адаманита, вместо слитков Святости;
• Хлорофит теперь ревертит Тьму и Кримзон, а землю в округе превращает в грязь;
• Слоты экипировки теперь отображают своё предназначение;
• Дюк Рыбный теперь входит в ярость, когда вы покидаете море;
• Пигмеи могут отравлять и заражать;
• Пигмеи получили увеличение дальности стрельбы и пенетрирование (первый выстрел);
• Король Слизней умеет телепортироваться, если выходит за рамки метсонахождения игрока в течении пяти секунд.


Предметы

• Более восьми сотен новых предметов;
• Появились новые рыбацкие награды за ловлю в Кримзоне, Тьме и Святости;
• Все 2х2 предметы теперь можно разместить на столах;
• Размеры стеков универсальны для всех предметов;
• Деревянные Вагонетки теперь являются стандартными;
• Добавлено несколько Йо-йо, аксессуаров лески и грузиков;
• Некоторые предметы были улучшены графически;
• Целая куча новых баннеров;
• Дальность Укладчиков и Резчиков проводов могут быть улучшены;
• Урон Мушкета слегка повышен;
• Невидимость сета Титаниума срабатывает теперь не чаще раза в 30 секунд;
• Адаманитная броня даёт на 4 единицы больше защиты;
• Повышен шанс выпадения Honeyed Goggles и Whoopie Cushion;
• Цена сачка теперь составляет 50 серебра;
• Бонус скорости Магического Колчана значительно увеличен;
• Повышена длительность действия Паучьей Пушки, Посоха Кримзона и Посоха Нимбуса;
• Повышен шанс найти Зелье Возврата в сундуках;
• Теперь можно создавать липучий и пружинный динамит;
• Ослаблен коктейль Молотова;
• Улучшен AI Паучьих Миньонов;
• Стоимость фонтанов теперь составляет 4 золота, а появляются они по приходу Знахаря;
• Зелье возврата теперь требует Днецвет, вместо СорнякаСмерти;
• Легче поймать Спектральную рыбу;
• Наживка теперь служит дольше;
• Снежкомёт и Снежный Канон теперь сильнее отталкивают и больнее бьют;
• Повышен урон Клинка Льдов;
• Повышен бонус крита сета Джунглей и Древней Кобальтовой Брони;
• СорнякиСмерти теперь также цветут в полнолуние;
• Огнецвет теперь цветёт по вечерам;
• Посох Льда теперь дешевле, а его блоки живут дольше;
• Зелья маны менее затратливы;
• Сундуки Тени содержат новый предмет;
• Больше рыбацких наград;
• У каждого биома появились эксклюзивные сундуки;
• Деревянные сундуки содержат несколько новых предметов;
• Теперь можно скрафтить верёвку из паутины и ткани;
• Снежки усилены в плане урона;
• Стоимость динамита снижена;
• Летучие мыши теперь оставляют после себя Измеритель Глубины;
• Мать Слизней, Снежный Флинкс, Мёртвый Викинг и Бронированный Викинг теперь оставляют после себя Компас;
• Тухлые Яйца выпадают реже;
• Повышен шанс получить Посох Слизней из Пинки;
• Низшие Зелья лечения теперь стали просто Зельями Лечения;
• Загуститель теперь выпадает из Короля Слизней;
• Золотое кольцо теперь впадает из Пиратов;
• Повышен шанс выпадения автомата;
• Повышен урон и скорость стрельбы снайперской винтовки;
• Повышена скорость стрельбы Магнума;
• Зелья невидимости теперь дают полную невидимость, понижая агрессию врагов (если вы их не атакуете);
• Добавлена анимация Адаманитовой и Титановой кузницам, и Устройству Покраски;
• Теперь рыбацкие ящики можно ставить на пол;
• Теперь ростки растений выпадают в джунглях, их можно использовать в качестве наживки;
• Звезда в Бутылке теперь даёт бонус к регенерации маны;
• Факелы можно теперь прикреплять к платформам;
• Повышен шанс получить Antlion Mandible;
• Повышена длительность действия Зелья Шахтеров;
• Новые текстуры для некоторых кирпичных блоков;
• Улучшен шанс выпадения большинства хардмодных предметов;
• С вероятностью 1 к 7 любой из хардмодовых монстров Замка появится в любом Замке, не зависимо от типа задних стен;
• Шанс появления Духов в Замке повышен;
• Гидра и Паучья Пушка теперь могут быть установлены на платформах;
• Теперь вместо заготовок ключей выпадают сразу готовые ключи, но сундуки можно будет открыть лишь после смерти Плантеры;
• Теперь можно отключать кострища;
• Теперь можно получить Стим-Панк крылья;
• Множество боевых предметов было усилено;
• Ледяные блоки теперь скользкие;
• Мечи, создаваемые в хардмоде, теперь можно использовать зажав кнопку атаки, а их урон повышен на 15%;
• Наживку можно поместить в слот снарядов.


Музыка

• Новый трек для Вторжения Пиратов, Гоблинов и Подземелья;
• Добавлены новые треки для Марсианского Сумасшествия, Затмения и Финальной Битвы.

​Атмосфера

• Добавлено несколько новых мини-биомов в генератор мира;
• Появился новый большой биом — Подземная Пустыня;
• Визуальный ряд жидкостей переделан;
• Теперь появляются небесные озёра;
• Теперь можно увидеть предметы, хранящие внутри слизней, которые останутся после смерти монстров;
• Стена Плоти теперь будет оставлять клетку из Кримтиновых Блоков в Кримзон Мире;
• Окрас теперь влияет на спецэффекты аксессуаров;
• Анимация персонажей улучшена (их меньше шатает);
• Верхушки Пальмовых деревьев теперь оставляют желуди;
• Кримзон был наделён фауной: Опасными Грибами, Опасной Пыльцой и Кримтановыми Шипами;
• НПСы больше не будут использовать лестницы, чтобы перейти в соседние комнаты;
• У гоблинов появились уникальные эффекты жестокости;
• Улучшена графика НПСов;
• Подсолнухи теперь светятся ночью и накладывают бафф 'Радости', который снижает спаун монстров и повышает скорость бега;
• Головы теперь сохраняют свои размеры, не зависимо от масштаба карты;
• Графика фонтанов улучшена;
• Появились два новых подземных биома: Мраморный и Гранитный;
• Добавлены вариации лиственных деревьев зимнему биому;
• Заброшенные шахтёрские железные пути были добавлены в генератор мира;
• Добавлено несколько новых стен в генератор мира;
• Появились капельки воды, мёда и лавы (их можно поставить с помощью Магических Капалок).



Оригинал тут.

Переведено специально для сайта Igrotop.com
Комментарии
  • 1nikivarvar | 28 июня 2015 г.
    • 1Nord | 28 июня 2015 г.
      NO
      • 2nikivarvar | 28 июня 2015 г.
        и че
        • 0FruitGish | 28 июня 2015 г.
          Весомый аргумент =D
  • 0FruitGish | 28 июня 2015 г.
    Черт, на час не успел(
    • 0dyadyun99 | 28 июня 2015 г.
      Ты про что?
      • 1BlinkRaven | 28 июня 2015 г.
        У них походу было негласное соревнование, кто первым выложит перевод патч-ноута террарии. Но Фрутгиш наверное не заметил, что Лотус следит более яро за обновлениями террарии.
        • 0FruitGish | 28 июня 2015 г.
          Хоть кто то произнес мой никнейм правильно =D
          • 0BlinkRaven | 28 июня 2015 г.
            А что тут сложного в произношении? все просто, надо всего лишь знать немного правил английского языка =)
        • 0LotusBlade | 28 июня 2015 г.
          Я ни с кем не соревновался. Собственно, пост выставлен в неоплачиваемую категорию. И я не вполне уверен, что человек, который ничего не выставлял на игротопе, сразу возьмётся за такой большой пост.
          • 0SAXAHOID | 28 июня 2015 г.
            Оплачиваемая-неоплачиваемая, а всё-таки немного надо будет докинуть. Хотя на полную оплату не надейтесь, конечно
            • 0LotusBlade | 28 июня 2015 г.
              Я ещё раз прошелся по ошибкам, исправил про биомы, некоторые грубые опечатки и подправил смысл некоторых выражений, слегка. Единственная проблема — я не могу делать правку в патчноутах базы данных, куда закинул самую первую версию поста.
              • 0SAXAHOID | 28 июня 2015 г.
                Я сейчас попробую засуммонить сюда ответственных за БД лиц
          • 0BlinkRaven | 28 июня 2015 г.
            Я про коммент Фрутгиша, он у него звучал, будто он хотел быть первым, кто эту информацию в переведенном виде выложит.
            • 0LotusBlade | 28 июня 2015 г.
              Да я более чем уверен, что ничего он не писал. Тут 15к символов. Детские понты, всё такое :)
        • -1dyadyun99 | 28 июня 2015 г.
          Xax, наверное :)
      • 0FruitGish | 28 июня 2015 г.
        Про то, что я уже написал пост в черновиках, но не успел запостить.
        • 0Usernm | 28 июня 2015 г.
          Давай нам ссылочку на пост в черновике, там справа есть такая с хешем. А то Лотус сомневается.
          • 0FruitGish | 28 июня 2015 г.
            1. Переводил это
            2. Пишу в измененном нотпаде (он удобней WYSIWYG'а. Намного).
  • 0SAXAHOID | 28 июня 2015 г.
    Пыщь. Уже обновиться можно, я так понимаю? Сейчас проверим.
    P.S. Биом — он мужского рода (не "биома").
    • 0LotusBlade | 28 июня 2015 г.
      Да я старался его править, но там такая стена текста... Пройдусь ещё разок. Обновление выйдет 30 июня, а это предварительные патчноуты.
  • 0Nord | 28 июня 2015 г.
    Так это уже вышло? Или всё ещё на подлёте?
    • 0SAXAHOID | 28 июня 2015 г.
      У меня пока обновление не стягивается.
  • 0FruitGish | 28 июня 2015 г.
    Го как нибудь коопнемся?
    • 1nikivarvar | 28 июня 2015 г.
      Мне бы допинать хардмод в текущей версии.
      Джва года надо было это сделать, ДЖВА ГОДА, КАРЛ
      • 0FruitGish | 28 июня 2015 г.
        КАРЛ КАРЛ
  • 0FruitGish | 28 июня 2015 г.
    Тридцатого вроде обнова будет.
  • 0Makc4ik | 29 июня 2015 г.
    Ух, не зря я её купил :)
    • 0nikivarvar | 29 июня 2015 г.
      она у всех есть
      и ясен пень, никто не жалеет денег, вышла игра, контента было маловато, потом разработчики пораскидывали мозгами и решили запихать в игру тонны контента в виде бесплатных обновлений потому что почему бы и нет
      • 2SAXAHOID | 29 июня 2015 г.
        Мне её подарили.
        Не знаю, почему, но после входа в хардмод Террария мне надоела. Боссы слишком сложные, а делать особо больше ничего не хочется — в сундуках уже чисто ненужный хлам, а ради чего-то ещё играть у меня желания нет. Хмф.
        • 1Makc4ik | 29 июня 2015 г.
          Зависит, когда вы играли, на какой версии :)
          Если вспомнить момент, когда игра "уснула" - согласен, игра быстро надоела после входа в Hard Mode. Но уже в 1.2 получше, затея с 1/1000 шансом для сундуков биомов с классным оружием была интересна. В 1.2.1 ещё лучше... А вот 1.3? Стоит посмотреть.
          • 0SAXAHOID | 29 июня 2015 г.
            Да вот на 1.2.8 недавно пробовали с Пачи поиграть.
            Пачи в экстазе, я зеваю. Вебслингер есть, классный трезубец есть, розовая броня есть, мне ничего больше не надо, у меня желаемый комплект.
            • 0Usernm | 29 июня 2015 г.
              Но суть игры - собрать все предметы и выставить их у себя в доме. :) Это игра про коллекционирование, выбивание и постройку домиков.
              • 0SAXAHOID | 29 июня 2015 г.
                Эхм. Я музыку коллекционирую, в игре этим заниматься? Фи.
                • 0Usernm | 29 июня 2015 г.
                  Но музыка не предмет в этой игре. Это опять же в майнкрафт нужно с таким вещами.
                  • 0SAXAHOID | 29 июня 2015 г.
                    Нет, я просто уже коллекционирую что-то. Имелось в виду это
                  • 0nikivarvar | 29 июня 2015 г.
                    там есть музыкальная коробочка
                • Свернуть ветку
        • 0FruitGish | 29 июня 2015 г.
          Фуууу, казуальщица)
          • 0SAXAHOID | 29 июня 2015 г.
            Обоснуй.
            Нет, я себя казуальщицей называю, конечно, но без "фу". Для "фу" попрошу обоснований ^.^
          • 0nikivarvar | 30 июня 2015 г.
            Да там реально боссы сложные. Я обсирался когда близнецы приходили первые две ночи после убийства стены плоти.
      • 0Makc4ik | 29 июня 2015 г.
        У всех, кроме тех, кто её чисто не любит за то, что она "клон Minecraft'a". Ну или просто тех, кто не хочет тратить деньги, а точнее пиратов. Зачем что-то покупать, если есть "руководства запуска"? DRM-free, why not?
        • 0nikivarvar | 29 июня 2015 г.
          Главное, чтобы полная интеграция со стимом не повлияла на мультиплеер. Чтобы была ещё возможность по локальной сети играть, ведь все привыкли.
          • 0Usernm | 29 июня 2015 г.
            Да вряд ли. Зачем ломать то, что работает?
            • 0nikivarvar | 30 июня 2015 г.
              DRM-Free ГОГа же тоже должна работать.