Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Space Rangers: Quest / Посты [1] Space Rangers: Quest - феникс недовозродился |
|
Это обзор игры Space Rangers: Quest от Cherenkov
2451 1 29 октября 2016 г. Редакция
|
Сегодня мы коротко пробежимся по внезапно появившейся на горизонте новинке из (как многие считали) полумёртвой серии Космических рейнджеров. Что, где, как и насколько это всё интересно. Готовы? Тогда поехали.
Итак, после незамысловатой процедуры выбора одного из трёх кораблей (немного различаются начальным набором оборудования) и имени рейнджера нам предлагают пройти средней степени скучности обучение, после чего объясняют задачу игры и посылают широким жестом на всю Вселенную.
В роль своего протеже (гордый пират-пеленг Грязный Шлик, в моём случае) вживаешься очень легко - во время брифинга объясняют: "Ты на специальном задании в виртуальной реальности, которая создаётся для субъекта из его же пережитых впечатлений. Твоё нынешнее окружение - всего лишь относительно точная копия привычной тебе вселенной Рейнджеров".
И я, что забавно, чувствую себя очень похоже - "относительно точная копия привычной вселенной", ага.
SRQ - это симулятор старых квестов из оригинала / скринсейвер-крутилочка своего корабля в 3D / музыкальный плеер / калькулятор в уже знакомой нам стилистике.
Впрочем, тупым копированием старого не ограничились: сами перелёты между системами и происшествия в космосе также преобразовали в текстовый формат. Кроме того, для "сюжетных" ивентов придумали несколько новых строк. Действительно полноценными квестами или игровыми механиками это всё ну никак не назовёшь, но ребята определённо старались, выдумывая текст и ситуации в духе оригинальной игры.
Впрочем, всё новое - всего лишь крохи клея, который кое-как связывает разрозненные по месту и ситуациям текстовые квесты воедино. Но связывает не-пло-хо.
Как вы уже могли догадаться (и по названию, и по написанному выше), выполняя квесты придется провести приблизительно 70% геймплейного времени, так как это единственный способ получить деньги. В перерывах мы на них заправляемся, играемся с примитивной сеткой апгрейдов оборудования, сканируем системы в поисках сюжетных ивентов, а также покупаем карты звёздных секторов. Есть деньги - ищем ивенты, закончились или уже на исходе - выполняем квесты. Всё просто.
Порой при перелёте в новую систему может произойти (случайный баг) случайное событие или схватка - в текстовом формате, конечно же. Из "интересных" дополнительных возможностей можно взять кредит и обколоться стимуляторами, что повысит удачу в сражениях.
Больше ничего примечательного в игре нет. И эта пустота/определённая халтура в исполнении проглядывается даже в реализации интерфейса:
• Половину главного экрана занимает наш летящий корабль: его можно покрутить и рассмотреть со всех сторон.
• 1\3 другой половины занимает плеер оригинального OST.
• И, конечно же, в самом экране квестов появилась вкладка с калькулятором.
С учетом того, что математические задачки в квестах, для которых он был бы полезен, попадаются невероятно редко - вещь довольно бесполезная. Должно быть, эта фишка предельно проста в реализации с точки зрения программного кода, именно поэтому её и добавили, так сказать, для виду проделанной работы.
Так называемые "нововведения" - пыль в глаза фанатам, мол "мы много чего добавили, смотрите!". Но по факту - наймите двух программистов + дизайнера, закройте их в коморке на неделю, и они сделают точно такую же игру даже не напрягаясь особо (ну разве что с оптимизацией под Android помучаются и порт займет время).
Стоит ли обращать внимание на SRQ? Возможно. Чтобы решить для себя - лучше попробовать, нельзя сказать что-то однозначно. Но я для себя бы лучше установил портированный Quest Player - вариант без лишней суеты и с возможностью выбрать любой квест в любое время.
В роль своего протеже (гордый пират-пеленг Грязный Шлик, в моём случае) вживаешься очень легко - во время брифинга объясняют: "Ты на специальном задании в виртуальной реальности, которая создаётся для субъекта из его же пережитых впечатлений. Твоё нынешнее окружение - всего лишь относительно точная копия привычной тебе вселенной Рейнджеров".
И я, что забавно, чувствую себя очень похоже - "относительно точная копия привычной вселенной", ага.
SRQ - это симулятор старых квестов из оригинала / скринсейвер-крутилочка своего корабля в 3D / музыкальный плеер / калькулятор в уже знакомой нам стилистике.
Впрочем, тупым копированием старого не ограничились: сами перелёты между системами и происшествия в космосе также преобразовали в текстовый формат. Кроме того, для "сюжетных" ивентов придумали несколько новых строк. Действительно полноценными квестами или игровыми механиками это всё ну никак не назовёшь, но ребята определённо старались, выдумывая текст и ситуации в духе оригинальной игры.
Впрочем, всё новое - всего лишь крохи клея, который кое-как связывает разрозненные по месту и ситуациям текстовые квесты воедино. Но связывает не-пло-хо.
Как вы уже могли догадаться (и по названию, и по написанному выше), выполняя квесты придется провести приблизительно 70% геймплейного времени, так как это единственный способ получить деньги. В перерывах мы на них заправляемся, играемся с примитивной сеткой апгрейдов оборудования, сканируем системы в поисках сюжетных ивентов, а также покупаем карты звёздных секторов. Есть деньги - ищем ивенты, закончились или уже на исходе - выполняем квесты. Всё просто.
Порой при перелёте в новую систему может произойти (
Больше ничего примечательного в игре нет. И эта пустота/определённая халтура в исполнении проглядывается даже в реализации интерфейса:
• Половину главного экрана занимает наш летящий корабль: его можно покрутить и рассмотреть со всех сторон.
• 1\3 другой половины занимает плеер оригинального OST.
• И, конечно же, в самом экране квестов появилась вкладка с калькулятором.
С учетом того, что математические задачки в квестах, для которых он был бы полезен, попадаются невероятно редко - вещь довольно бесполезная. Должно быть, эта фишка предельно проста в реализации с точки зрения программного кода, именно поэтому её и добавили, так сказать, для виду проделанной работы.
Выводы
Что же можно сказать о качестве SRQ? Текстовые квесты из оригинала не нуждаются в рекламе своего отменного качества. Однако в Космических рейнджерах они умело чредовались с космической частью игры. Здесь же их слишком много - от текста устаёшь очень быстро, а перерывы между квестами не настолько долгие или... подкидывают геймплей, опять же, в текстовом виде. Следовательно играется откровенно вяло, небольшими порциями.Так называемые "нововведения" - пыль в глаза фанатам, мол "мы много чего добавили, смотрите!". Но по факту - наймите двух программистов + дизайнера, закройте их в коморке на неделю, и они сделают точно такую же игру даже не напрягаясь особо (
Стоит ли обращать внимание на SRQ? Возможно. Чтобы решить для себя - лучше попробовать, нельзя сказать что-то однозначно. Но я для себя бы лучше установил портированный Quest Player - вариант без лишней суеты и с возможностью выбрать любой квест в любое время.
Комментарии
- 0The_Red_Borsch | 6 ноября 2016 г.Ух ты, она ещё и в GOG вышла. А я даже и не заметил...
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
1С / 1C
2016
2D
Приключения / Adventure story
Android
Мультяшная / Cartoon
iOS
На прохождение
Линейный / Linear
Только мышь
Квест, приключения
Обзор / Review
Ролевая игра (RPG)
Научная фантастика / Science fiction
Сингл
SNK Games
Космос / Space
Space Rangers
Steam
Top-Down
Сенсорный экран / Touchscreen
Всегда пошаговое
Текстовый квест
Unity
Прокачка / Upgrades
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".