Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
4
|
Все посты / Игра King's Bounty: Dark Side / Посты [2] Обзор 'King's Bounty: Dark Side' |
|
Это обзор игры King's Bounty: Dark Side от LotusBlade
5946 2 16 августа 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Это уже четвертая игра серии King's Bounty и на сей раз нам дали роль темной стороны. Больше мы не будем спасать мир, а будем его наказывать: использовать грязные трюки, обманывать, красть и убивать, порочить невинных — ну прямо мечта злодея! Баланс игры делится на два цвета: темный и серый. Темная сторона ведома злобой и разрушением, но в душе вампиры, орки и демоны не так уж злы. Серая сторона состоит из воинов света, а ее приверженцы поголовно психопаты и маньяки, желающие любой ценой уничтожить темных существ: пытать, мучать, разрушать их жилища, захватывать в рабство. Так дальше продолжаться не может, и игроку предоставлены поводья тьмы для управления самым настоящим царством зла.
Играем мы за одного из трех героев — Орк, Демонесса или Вампир. Как и подобает великому воину, орк неимоверно силен и так же глуп, в бою использует силу темного духа и в первую очередь заботится о высоких показателях атаки. Вампир искусен в магии и даже без войск легко расправится с полчищами врагов, орудуя множеством стихий и забрасывая поле боя кучей заклинаний. Демонесса выступает красивой обольстительницей, благодаря чему она водит огромное войско, делает ставку на высокую мораль и укрепляет юнитов в бою разнообразными благословениями.
Взглянем на сюжет. Мы — обычное исчадие зла, наши земли заполонило добро, а значит — пора делать ноги. Сбежав в нейтральные земли гномов, одинокий герой заручается поддержкой Духа Тьмы, он-то и выдает нам план по захвату мира, да свержению Духа Света (единственный босс в игре). Творить зло мы будем в собственном темном убежище, куда свезем всевозможных последователей: волшебницу, инженера, воина и других. Каждый помощник убежища выполняет важные функции: продает необычные предметы и предоставляет особые квестовые услуги. Основная задача и проблема состоит в том, чтоб скурпулёзно читать ВСЕ диалоги квестов, ведь если где-то пропустить строку текста - потом будем бегать по всему миру и искать, что же сделать. Квестов очень много и специфика у них не похожа на обычные 'убей-принеси': тут есть не только варианты выполнения, но и довольно необычный подход, а вот самой беготни по миру будет очень много и она сильно утомит любого.
Разборки между НПС-ами быстро надоедают, а вникать в них приходится, иначе не узнаем, что делать дальше. Для убийства главного босса придется: уничтожить трех паладинов света, обратить трех самых светлых существ в темных, заставить страдать трех самых радостных и подтолкнуть на предательство трех самых верных. Каждый остров словно отдельное королевство: нужно найти там верных подданных, собрать побольше информации о силах света, сделать диверсию, ну и свергнуть короля. После каждой маленькой победы будем усаживать одного из подопечных на трон ново-захваченных земель и распространять свое влияние все дальше. Захват острова сулит нам доступ к новым видам войск, а иногда мы получаем особые способности. Основной сюжет линеен, несмотря на мелкие возможности чуть изменять его выполнение, чем напоминает The Walking Dead.
Есть у King's Bounty особые грабли, на которые наступает каждая вышедшая игра серии: все игровые нюансы (войска, навыки, безграничное золото, достижения, острова) открываются в первую треть прохождения. Уже к середине сюжета становится очень скучно зачищать врагов одинаковым отрядом, использовать одни и те же заклинания, изредка менять экипировку и прокачивать бесполезные уровни боевого Духа. Враги в бою похожи как две капли воды, у них абсолютно нет задатков мозга. Если взять заклинание Гипноза, навык Демонической Красоты Духа и Шаманов-Орков, то войско врага под воздействиями на разум будет само себя вырезать, а герой противника по своим же солдатам будет использовать боевые заклинания.
Лейт гейма тут попросту нет, а обучение настолько пустое и серое, что хочется удалить игру прямо сразу. Около часа мы будем бегать по совершенно голым локациям огромного размера, да унывать от скуки и невзрачности декораций. Ко всему стоит добавить долгую возню во время прохождения квестов - мы будем словно выполнять кросс на мировой рекорд. В игре довольно много мест-халтурок, где видно что разработчики поленились доделать 'как надо': вместо анимации имеем статическую картинку, вместо разнообразия - одинаковые куски рельефа из прошлых частей игры, вместо красивых видов - одноцветные массивы гор или океана.
Герой способен носить целую кучу снаряжения, а некоторые предметы можно улучшить, сразившись с духами, заключенными в волшебной вещице. Всего в игре три важных параметра: атака, защита и интеллект. Чем выше показатели игрока, тем сильнее станут его войска и заклинания, но львиную долю победы игра возводит на тактические пошаговые сражения. По сути мы имеем битвы в стиле Tower Defence, просто в качестве башен выступают живые солдаты, а место проведения боя зависит от местоположения героя на карте острова. В бою изредка встречаются нейтральные хранилища: светлые помогают близстоящим существам, а темные всяко вредят, но так или иначе они отвлекают внимание противника на себя. Ну и куда же без сундуков сокровищ, которые норовит забрать, опередив игрока, враг.
Суть любой битвы сведена к удержанию противника подальше от своих войск, максимальному ослаблению его отрядов заклинаниями и ловушками, а также хитрому использованию блокад, созданных игрой рандомно. Если во время боя выполнять особые условия - игрок получит награду в виде ачивок, каждая из которых дает перманентный пассивный бонус на всю игру. Помимо прочих способов стать сильней, нам помогают и спутники - это своего рода живые трофеи, порабощенные тьмой. К сожалению, система спутников очень примитивна: они лишь обладают несколькими слотами под предметы и дают пассивную прибавку к параметрам главного героя. Неоднократно игровое комьюнити разрабатывало достойные дополнения, в том числе и для системы спутников, но разработчики игнорируют неофициальный контент и продолжают гнать свою 'суровую' линию.
По объему возможностей игра действительно поражает. Много всего тут можно настроить под свой стиль: выбрать отряды из множества доступных солдат, улучшить особо излюбленные заклинания из сотен доступных, собрать узконаправленные комплекты экипировки... Иногда создается впечатление, что хочется жить в этом мире вечно. У каждого острова своя история и жители, везде нас принимают по-разному и сообщают что-то новое о мире. В игре даже присутствует недюжинный юмор, с отсылками к старым сказкам и легендам. К примеру, в одном из квестов мы встретим озлобленную на жизнь Вампиршу, которую когда-то в лесу подобрали семь гномов, долго мучали, издевались, а потом закопали в землю живьем, пока ее не 'освободил в шею' прекрасный принц-вампир.
Не смотря на плохое начало и местами дикую монотонность картинки, в целом игра изобилует яркими красками: то птички летают, то мухи жужжат, то ручеек спадает из водопада. Иногда просто останавливаешься, чтоб поглядеть вокруг и насладиться неким спокойствием. Музыка в игре великолепная и разнообразная, слушать ее можно непрерывно, но она играет рандомно, иногда невпопад (в разгар боя медленная песня, а во время скучной беготни по квестам — активный отрыв). Это игра, в которой количество недостатков кроется достоинствами и наоборот, оставляя за собой особое и незабываемое ощущение.
Минусы:
- Нет лейт-гейм контента, отталкивающий туториал.
- Навязчивые квесты и диалоги с НПС-ами, которые опасно пропускать.
- Одинаковые сражения и слегка унылая атмосфера.
- Слабая система спутников.
Плюсы:
- Красивая музыка и графика.
- Огромный игровой мир.
- Разнообразный геймпей.
- Интересное развитие собственного логова.
Играем мы за одного из трех героев — Орк, Демонесса или Вампир. Как и подобает великому воину, орк неимоверно силен и так же глуп, в бою использует силу темного духа и в первую очередь заботится о высоких показателях атаки. Вампир искусен в магии и даже без войск легко расправится с полчищами врагов, орудуя множеством стихий и забрасывая поле боя кучей заклинаний. Демонесса выступает красивой обольстительницей, благодаря чему она водит огромное войско, делает ставку на высокую мораль и укрепляет юнитов в бою разнообразными благословениями.
Взглянем на сюжет. Мы — обычное исчадие зла, наши земли заполонило добро, а значит — пора делать ноги. Сбежав в нейтральные земли гномов, одинокий герой заручается поддержкой Духа Тьмы, он-то и выдает нам план по захвату мира, да свержению Духа Света (единственный босс в игре). Творить зло мы будем в собственном темном убежище, куда свезем всевозможных последователей: волшебницу, инженера, воина и других. Каждый помощник убежища выполняет важные функции: продает необычные предметы и предоставляет особые квестовые услуги. Основная задача и проблема состоит в том, чтоб скурпулёзно читать ВСЕ диалоги квестов, ведь если где-то пропустить строку текста - потом будем бегать по всему миру и искать, что же сделать. Квестов очень много и специфика у них не похожа на обычные 'убей-принеси': тут есть не только варианты выполнения, но и довольно необычный подход, а вот самой беготни по миру будет очень много и она сильно утомит любого.
Разборки между НПС-ами быстро надоедают, а вникать в них приходится, иначе не узнаем, что делать дальше. Для убийства главного босса придется: уничтожить трех паладинов света, обратить трех самых светлых существ в темных, заставить страдать трех самых радостных и подтолкнуть на предательство трех самых верных. Каждый остров словно отдельное королевство: нужно найти там верных подданных, собрать побольше информации о силах света, сделать диверсию, ну и свергнуть короля. После каждой маленькой победы будем усаживать одного из подопечных на трон ново-захваченных земель и распространять свое влияние все дальше. Захват острова сулит нам доступ к новым видам войск, а иногда мы получаем особые способности. Основной сюжет линеен, несмотря на мелкие возможности чуть изменять его выполнение, чем напоминает The Walking Dead.
Есть у King's Bounty особые грабли, на которые наступает каждая вышедшая игра серии: все игровые нюансы (войска, навыки, безграничное золото, достижения, острова) открываются в первую треть прохождения. Уже к середине сюжета становится очень скучно зачищать врагов одинаковым отрядом, использовать одни и те же заклинания, изредка менять экипировку и прокачивать бесполезные уровни боевого Духа. Враги в бою похожи как две капли воды, у них абсолютно нет задатков мозга. Если взять заклинание Гипноза, навык Демонической Красоты Духа и Шаманов-Орков, то войско врага под воздействиями на разум будет само себя вырезать, а герой противника по своим же солдатам будет использовать боевые заклинания.
Лейт гейма тут попросту нет, а обучение настолько пустое и серое, что хочется удалить игру прямо сразу. Около часа мы будем бегать по совершенно голым локациям огромного размера, да унывать от скуки и невзрачности декораций. Ко всему стоит добавить долгую возню во время прохождения квестов - мы будем словно выполнять кросс на мировой рекорд. В игре довольно много мест-халтурок, где видно что разработчики поленились доделать 'как надо': вместо анимации имеем статическую картинку, вместо разнообразия - одинаковые куски рельефа из прошлых частей игры, вместо красивых видов - одноцветные массивы гор или океана.
Герой способен носить целую кучу снаряжения, а некоторые предметы можно улучшить, сразившись с духами, заключенными в волшебной вещице. Всего в игре три важных параметра: атака, защита и интеллект. Чем выше показатели игрока, тем сильнее станут его войска и заклинания, но львиную долю победы игра возводит на тактические пошаговые сражения. По сути мы имеем битвы в стиле Tower Defence, просто в качестве башен выступают живые солдаты, а место проведения боя зависит от местоположения героя на карте острова. В бою изредка встречаются нейтральные хранилища: светлые помогают близстоящим существам, а темные всяко вредят, но так или иначе они отвлекают внимание противника на себя. Ну и куда же без сундуков сокровищ, которые норовит забрать, опередив игрока, враг.
Суть любой битвы сведена к удержанию противника подальше от своих войск, максимальному ослаблению его отрядов заклинаниями и ловушками, а также хитрому использованию блокад, созданных игрой рандомно. Если во время боя выполнять особые условия - игрок получит награду в виде ачивок, каждая из которых дает перманентный пассивный бонус на всю игру. Помимо прочих способов стать сильней, нам помогают и спутники - это своего рода живые трофеи, порабощенные тьмой. К сожалению, система спутников очень примитивна: они лишь обладают несколькими слотами под предметы и дают пассивную прибавку к параметрам главного героя. Неоднократно игровое комьюнити разрабатывало достойные дополнения, в том числе и для системы спутников, но разработчики игнорируют неофициальный контент и продолжают гнать свою 'суровую' линию.
По объему возможностей игра действительно поражает. Много всего тут можно настроить под свой стиль: выбрать отряды из множества доступных солдат, улучшить особо излюбленные заклинания из сотен доступных, собрать узконаправленные комплекты экипировки... Иногда создается впечатление, что хочется жить в этом мире вечно. У каждого острова своя история и жители, везде нас принимают по-разному и сообщают что-то новое о мире. В игре даже присутствует недюжинный юмор, с отсылками к старым сказкам и легендам. К примеру, в одном из квестов мы встретим озлобленную на жизнь Вампиршу, которую когда-то в лесу подобрали семь гномов, долго мучали, издевались, а потом закопали в землю живьем, пока ее не 'освободил в шею' прекрасный принц-вампир.
Не смотря на плохое начало и местами дикую монотонность картинки, в целом игра изобилует яркими красками: то птички летают, то мухи жужжат, то ручеек спадает из водопада. Иногда просто останавливаешься, чтоб поглядеть вокруг и насладиться неким спокойствием. Музыка в игре великолепная и разнообразная, слушать ее можно непрерывно, но она играет рандомно, иногда невпопад (в разгар боя медленная песня, а во время скучной беготни по квестам — активный отрыв). Это игра, в которой количество недостатков кроется достоинствами и наоборот, оставляя за собой особое и незабываемое ощущение.
Минусы:
- Нет лейт-гейм контента, отталкивающий туториал.
- Навязчивые квесты и диалоги с НПС-ами, которые опасно пропускать.
- Одинаковые сражения и слегка унылая атмосфера.
- Слабая система спутников.
Плюсы:
- Красивая музыка и графика.
- Огромный игровой мир.
- Разнообразный геймпей.
- Интересное развитие собственного логова.
Комментарии
- 0Pache | 16 августа 2014 г.Разве игра ещё не в альфе?
В любом случае, я этого ожидала, когда "новая" King's Bounty оказалась аддоном к Принцессе в Доспехах. Ребята стараются выжать из серии максимум, а в итоге настоящую King's Bounty 2 просто пошлют, решив что это очередное псевдо-продолжение с теми же щами и парой новых юнитов. Печально, очень печально.- 0LotusBlade | 16 августа 2014 г.Ну, по сути есть два вида 'альф': альфа разработка - это когда игра очень сырая и не готова для пользования и "early acces" в которой сейчас она находится, а ранний доступ понятие очень растяжимое и зачастую это значит 'Уже можно нормально играть, но только тем кто сделал предоплату'.
Ну а если брать по большому счету - то это и есть некое мини-продолжение с парой юнитов и перетасованными текстурами островов, прям ощутимой разницы с 'воинами севера' или 'принцессой в доспехах' нету. Квестовую часть подняли значительно, это да, стало похоже на фан планетарных квестов, который был в Космических Рейнджерах, но это доработка, а не реальное изменение и если они будут запускать настоящую KB-2, то придется сделать нечто большее, чем потасовать колоду и раздать по новой.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".