Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Hotline Miami / Посты [2] Обзор Hotline Miami |
|
Это обзор игры Hotline Miami от Pache
9045 4 27 января 2014 г. Редакция
|
Майями. Город неоновых огней, безграничных возможностей, огромных пляжей, бандитских разборок и наркотиков. В общем, местечко очень приятное и привлекающее к себе много всяких интересных личностей. Не удивительно, что куча самых разнообразных фильмов и видеоигр используют такой яркий сеттинг. Впрочем, как мне кажется, никто ещё не делал его настолько ярким, как Dennaton Games в их Hotline Miami.
Знаете, мне очень сложно как-то вразумительно описать сюжет этой игры. Если сообщить сухие факты, выйдет скучно. Если стараться писать ярко, получается белиберда. Скорее тут важно само ощущение подачи истории, нежели она сама. Вот вам такое сравнение - подъём на работу после пьянки. С самого начала ты не понимаешь, что творится вокруг, дома ли ты, что от тебя нужно звонящим по телефону. По мере пути по городу пешком или на машине начинают складываться общие представления о том, что надо делать и как. А уже собственно на службе ты знаешь, зачем тебя сюда принесло и чем заняться. Надо просто следовать потоку, и всё само придёт в голову без лишнего насилия над памятью.
Впрочем, сюжет тут служит лишь приправой к главному блюду, заготовленному разработчиками - насилию. Обильному, яростному, безжалостному и быстрому. Каждый уровень Hotline Miami представляет собой какое-то здание - клуб, многоквартирная халупа, отель... Есть ваш подконтрольный персонаж, нацепивший на голову резиновую маску какого-нибудь животного на выбор. Наконец, есть толпы врагов, которых вам необходимо уничтожить. Без всяких исключений и "но": всё живое должно умереть, желательно самым кровавым способом из возможных. И поверьте, их тут полно. Когда дело доходит до экшена, игра из медленной и не совсем понятной top-down ходилки превращается в одно сплошное испытание вашей реакции и тактического планирования, раскрываясь всевозможными нюансами. Скажем, противников можно "ронять" на пол не только резким хуком справа по зубам, но и выбиванием двери, когда они проходят мимо. Таким образом вы получаете не только его оружие, но и шанс убить беззащитного на месте, даже если в руках у вас ничего нет. Протагонист - человек безбашенный, так что ему ничего не стоит проломить череп прибитого к полу этим же самым полом. Любую пушку или орудие ближнего боя можно швырнуть, тем самым сбивая врагов с ног. Наконец, и вы, и они настолько хрупки, что хватает лишь одного точного попадания, чтобы отправиться на тот свет.
Во время загрузки уровня игра даёт вам разные дельные советы, один из которых - "Не бойтесь умирать". И в самом деле, никаких пенальти за проигрыши-то нет! Получив фатальный удар, в течение секунды вы возвращаетесь на старт или контрольную точку, чтобы снова приступить к убийствам. Благодаря этому, а так же сшибающей с ног скорости всего геймплея, каждый уровень становится похож на что-то вроде наркотической иллюзии (сама не пробовала, потому не знаю, так ли это на самом деле): вломились, кто-то упал, бита в голову, стрельба, лужи крови, и лишь в конце, когда последний противник испустит дух, музыка вдруг затихнет, как и всё вокруг, а вы понимаете, что только что кидались на бандита с охотничьим ружьём, потрясая ещё горячей сковородой - кусочки мозгов до сих пор падают с неё на пол. Только не надо пытаться "задавить" врага своей безнаказанностью. Вышеописанный безумный триумф - обычно результат вовсе не упорного кликанья мышкой, а вдумчивого анализа предыдущих десяти (пятидесяти, ста, трёхсот...) безуспешных попыток, когда вы наконец-то понимаете, как положить всех этих ребят, и весело исполняете свой план. Можно, кстати, и не весело, а наоборот, медленно и методично. Но тогда суть игры пройдёт мимо: вся прелесть Hotline Miami заключается именно в такой скоротечности, перемешанной с нарочито медленными интермиссиями.
В визуальном плане тут также всё в полном порядке. Несмотря на ретроватость графики (пикселизированное изображение, вид строго сверху), результаты ваших трудов можно будет рассмотреть во всей их красе и безобразии, а оружие и важные элементы геймплея хорошо видны даже в загруженных объектами под завязку диско-клубах. Как и положено в Майями, на экране будут преобладать самые разнообразные и пёстрые сочетания всех возможных кислотно ярких цветов радуги. Аккомпанирующий кровавой бойне заводной саундтрек, возможно, не застрянет у вас в памяти надолго, но со своей задачей он справляется "на ура", дополняя атмосферу игры от главного меню до финальных титров.
Впрочем (к сожалению), даже у такой игры есть недочёты. Самые заметные и главные, как ни странно - производительность и стабильность. Видите ли, у Hotline Miami есть две версии. Одна старая, собранная разработчиками изначально. К ней нет никаких претензий. Ну, пусть интеграция со Steam: включив её, вы рискуете раньше времени узреть рабочий стол своего ПК. Вторая же версия, со своим движком и разными функциональными улучшениями, безбожно тормозит даже на моей машине (не совсем уж слабой, надо сказать). При запуске игры можно выбрать предпочитаемый вариант, но согласитесь - довольно досадно встречаться с такими проблемами, когда в теории всё должно быть лучше, чем хорошо.
Hotline Miami оказалась очень интересной игрой. Свежая - это слово как нельзя лучше подходит к ней. Отсутствие осточертевших купюр на всём подряд и смелый подход к геймплею с дизайном ярко выдаются на общем фоне политкорректных видеоигр, где мучаются моральными дилеммами, связанными с убийствами (до этого выкосив столько народу, что хватило бы заселить целый остров в Тихом океане) и занимаются прочим оправдательством. Нет, я всё понимаю! Видеоигры - это искусство, они должны нести глубокую моральную нагрузку... Но хватит кормить аудиторию фальшивыми интерактивными фильмами. Нет смысла аркадную "рубилку" или экшен перегружать сюжетом и драмой. Для этого есть другие жанры, в которых такие темы не будут выглядеть по-идиотски.
Впрочем, сюжет тут служит лишь приправой к главному блюду, заготовленному разработчиками - насилию. Обильному, яростному, безжалостному и быстрому. Каждый уровень Hotline Miami представляет собой какое-то здание - клуб, многоквартирная халупа, отель... Есть ваш подконтрольный персонаж, нацепивший на голову резиновую маску какого-нибудь животного на выбор. Наконец, есть толпы врагов, которых вам необходимо уничтожить. Без всяких исключений и "но": всё живое должно умереть, желательно самым кровавым способом из возможных. И поверьте, их тут полно. Когда дело доходит до экшена, игра из медленной и не совсем понятной top-down ходилки превращается в одно сплошное испытание вашей реакции и тактического планирования, раскрываясь всевозможными нюансами. Скажем, противников можно "ронять" на пол не только резким хуком справа по зубам, но и выбиванием двери, когда они проходят мимо. Таким образом вы получаете не только его оружие, но и шанс убить беззащитного на месте, даже если в руках у вас ничего нет. Протагонист - человек безбашенный, так что ему ничего не стоит проломить череп прибитого к полу этим же самым полом. Любую пушку или орудие ближнего боя можно швырнуть, тем самым сбивая врагов с ног. Наконец, и вы, и они настолько хрупки, что хватает лишь одного точного попадания, чтобы отправиться на тот свет.
Во время загрузки уровня игра даёт вам разные дельные советы, один из которых - "Не бойтесь умирать". И в самом деле, никаких пенальти за проигрыши-то нет! Получив фатальный удар, в течение секунды вы возвращаетесь на старт или контрольную точку, чтобы снова приступить к убийствам. Благодаря этому, а так же сшибающей с ног скорости всего геймплея, каждый уровень становится похож на что-то вроде наркотической иллюзии (сама не пробовала, потому не знаю, так ли это на самом деле): вломились, кто-то упал, бита в голову, стрельба, лужи крови, и лишь в конце, когда последний противник испустит дух, музыка вдруг затихнет, как и всё вокруг, а вы понимаете, что только что кидались на бандита с охотничьим ружьём, потрясая ещё горячей сковородой - кусочки мозгов до сих пор падают с неё на пол. Только не надо пытаться "задавить" врага своей безнаказанностью. Вышеописанный безумный триумф - обычно результат вовсе не упорного кликанья мышкой, а вдумчивого анализа предыдущих десяти (пятидесяти, ста, трёхсот...) безуспешных попыток, когда вы наконец-то понимаете, как положить всех этих ребят, и весело исполняете свой план. Можно, кстати, и не весело, а наоборот, медленно и методично. Но тогда суть игры пройдёт мимо: вся прелесть Hotline Miami заключается именно в такой скоротечности, перемешанной с нарочито медленными интермиссиями.
В визуальном плане тут также всё в полном порядке. Несмотря на ретроватость графики (пикселизированное изображение, вид строго сверху), результаты ваших трудов можно будет рассмотреть во всей их красе и безобразии, а оружие и важные элементы геймплея хорошо видны даже в загруженных объектами под завязку диско-клубах. Как и положено в Майями, на экране будут преобладать самые разнообразные и пёстрые сочетания всех возможных кислотно ярких цветов радуги. Аккомпанирующий кровавой бойне заводной саундтрек, возможно, не застрянет у вас в памяти надолго, но со своей задачей он справляется "на ура", дополняя атмосферу игры от главного меню до финальных титров.
Впрочем (к сожалению), даже у такой игры есть недочёты. Самые заметные и главные, как ни странно - производительность и стабильность. Видите ли, у Hotline Miami есть две версии. Одна старая, собранная разработчиками изначально. К ней нет никаких претензий. Ну, пусть интеграция со Steam: включив её, вы рискуете раньше времени узреть рабочий стол своего ПК. Вторая же версия, со своим движком и разными функциональными улучшениями, безбожно тормозит даже на моей машине (не совсем уж слабой, надо сказать). При запуске игры можно выбрать предпочитаемый вариант, но согласитесь - довольно досадно встречаться с такими проблемами, когда в теории всё должно быть лучше, чем хорошо.
Hotline Miami оказалась очень интересной игрой. Свежая - это слово как нельзя лучше подходит к ней. Отсутствие осточертевших купюр на всём подряд и смелый подход к геймплею с дизайном ярко выдаются на общем фоне политкорректных видеоигр, где мучаются моральными дилеммами, связанными с убийствами (до этого выкосив столько народу, что хватило бы заселить целый остров в Тихом океане) и занимаются прочим оправдательством. Нет, я всё понимаю! Видеоигры - это искусство, они должны нести глубокую моральную нагрузку... Но хватит кормить аудиторию фальшивыми интерактивными фильмами. Нет смысла аркадную "рубилку" или экшен перегружать сюжетом и драмой. Для этого есть другие жанры, в которых такие темы не будут выглядеть по-идиотски.
Комментарии
- 0TheCake | 15 сентября 2014 г.Чудесный обзор) Еще бы скриншотов)
- 0Usernm | 15 сентября 2014 г.Если кому-то интересно, я записывал прохождение этой игры и потом аккуратно нарезал на миссии. Сюжет раскрыт не будет, потому что вставки между миссиями в ролики не включены. А для немного большей наркомании, соответсвующей игре на фоне музыки есть отрывки обсуждения в голосовом чате.
Плейлист на ютубе - 0Usernm | 15 сентября 2014 г.По поводу обзора - отлично!
- 0The_Red_Borsch | 7 октября 2016 г.Вот это я понимаю - обзор. Не то, что у некоторых.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".