Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
9041 4 27 января 2014 г. Редакция
Майями. Город неоновых огней, безграничных возможностей, огромных пляжей, бандитских разборок и наркотиков. В общем, местечко очень приятное и привлекающее к себе много всяких интересных личностей. Не удивительно, что куча самых разнообразных фильмов и видеоигр используют такой яркий сеттинг. Впрочем, как мне кажется, никто ещё не делал его настолько ярким, как Dennaton Games в их Hotline Miami.
Майями.Городнеоновыхогней,безграничныхвозможностей,огромныхпляжей,бандитскихразборокинаркотиков.Вобщем,местечкооченьприятноеипривлекающеексебемноговсякихинтересныхличностей.Неудивительно,чтокучасамыхразнообразныхфильмовивидеоигриспользуюттакойяркийсеттинг.Впрочем,какмнекажется,никтоещёнеделалегонастолькоярким,какDennatonGamesвихHotlineMiami.Знаете,мнеоченьсложнокак-товразумительноописатьсюжетэтойигры.Еслисообщитьсухиефакты,выйдетскучно.Еслистаратьсяписатьярко,получаетсябелиберда.Скореетутважносамоощущениеподачиистории,нежелионасама.Вотвамтакоесравнение-подъёмнаработупослепьянки.Ссамогоначалатынепонимаешь,чтотворитсявокруг,домалиты,чтооттебянужнозвонящимпотелефону.Померепутипогородупешкомилинамашиненачинаютскладыватьсяобщиепредставленияотом,чтонадоделатьикак.Аужесобственнонаслужбетызнаешь,зачемтебясюдапринеслоичемзаняться.Надопростоследоватьпотоку,ивсёсамопридётвголовубезлишнегонасилиянадпамятью.Впрочем,сюжеттутслужитлишьприправойкглавномублюду,заготовленномуразработчиками-насилию.Обильному,яростному,безжалостномуибыстрому.КаждыйуровеньHotlineMiamiпредставляетсобойкакое-тоздание-клуб,многоквартирнаяхалупа,отель...Естьвашподконтрольныйперсонаж,нацепившийнаголовурезиновуюмаскукакого-нибудьживотногонавыбор.Наконец,естьтолпыврагов,которыхвамнеобходимоуничтожить.Безвсякихисключенийи"но":всёживоедолжноумереть,желательносамымкровавымспособомизвозможных.Иповерьте,ихтутполно.Когдаделодоходитдоэкшена,играизмедленнойинесовсемпонятнойtop-downходилкипревращаетсяводносплошноеиспытаниевашейреакцииитактическогопланирования,раскрываясьвсевозможныминюансами.Скажем,противниковможно"ронять"наполнетолькорезкимхукомсправапозубам,ноивыбиваниемдвери,когдаонипроходятмимо.Такимобразомвыполучаетенетолькоегооружие,ноишансубитьбеззащитногонаместе,дажеесливрукахувасничегонет.Протагонист-человекбезбашенный,такчтоемуничегонестоитпроломитьчерепприбитогокполуэтимжесамымполом.Любуюпушкуилиорудиеближнегобояможношвырнуть,темсамымсбиваявраговсног.Наконец,ивы,ионинастолькохрупки,чтохватаетлишьодноготочногопопадания,чтобыотправитьсянатотсвет.Вовремязагрузкиуровняиградаётвамразныедельныесоветы,одинизкоторых-"Небойтесьумирать".Ивсамомделе,никакихпенальтизапроигрыши-тонет!Получивфатальныйудар,втечениесекундывывозвращаетесьнастартиликонтрольнуюточку,чтобысноваприступитькубийствам.Благодаряэтому,атакжесшибающейсногскоростивсегогеймплея,каждыйуровеньстановитсяпохожначто-товроденаркотическойиллюзии(саманепробовала,потомунезнаю,таклиэтонасамомделе):вломились,кто-тоупал,битавголову,стрельба,лужикрови,илишьвконце,когдапоследнийпротивникиспуститдух,музыкавдругзатихнет,какивсёвокруг,авыпонимаете,чтотолькочтокидалисьнабандитасохотничьимружьём,потрясаяещёгорячейсковородой-кусочкимозговдосихпорпадаютснеёнапол.Тольконенадопытаться"задавить"врагасвоейбезнаказанностью.Вышеописанныйбезумныйтриумф-обычнорезультатвовсенеупорногокликаньямышкой,авдумчивогоанализапредыдущихдесяти(пятидесяти,ста,трёхсот...)безуспешныхпопыток,когдавынаконец-топонимаете,какположитьвсехэтихребят,ивеселоисполняетесвойплан.Можно,кстати,иневесело,анаоборот,медленноиметодично.Нотогдасутьигрыпройдётмимо:всяпрелестьHotlineMiamiзаключаетсяименновтакойскоротечности,перемешаннойснарочитомедленнымиинтермиссиями.Ввизуальномпланетуттакжевсёвполномпорядке.Несмотрянаретроватостьграфики(пикселизированноеизображение,видстрогосверху),результатывашихтрудовможнобудетрассмотретьвовсейихкрасеибезобразии,аоружиеиважныеэлементыгеймплеяхорошовидныдажевзагруженныхобъектамиподзавязкудиско-клубах.КакиположеновМайями,наэкранебудутпреобладатьсамыеразнообразныеипёстрыесочетаниявсехвозможныхкислотнояркихцветоврадуги.Аккомпанирующийкровавойбойнезаводнойсаундтрек,возможно,незастрянетувасвпамятинадолго,нососвоейзадачейонсправляется"наура",дополняяатмосферуигрыотглавногоменюдофинальныхтитров.Впрочем(ксожалению),дажеутакойигрыестьнедочёты.Самыезаметныеиглавные,какнистранно-производительностьистабильность.Видители,уHotlineMiamiестьдвеверсии.Однастарая,собраннаяразработчикамиизначально.Кнейнетникакихпретензий.Ну,пустьинтеграциясоSteam:включивеё,вырискуетераньшевремениузретьрабочийстолсвоегоПК.Втораяжеверсия,сосвоимдвижкомиразнымифункциональнымиулучшениями,безбожнотормозитдаженамоеймашине(несовсемужслабой,надосказать).Призапускеигрыможновыбратьпредпочитаемыйвариант,носогласитесь-довольнодосадновстречатьсястакимипроблемами,когдавтеориивсёдолжнобытьлучше,чемхорошо.HotlineMiamiоказаласьоченьинтереснойигрой.Свежая-этословокакнельзялучшеподходиткней.Отсутствиеосточертевшихкупюрнавсёмподрядисмелыйподходкгеймплеюсдизайномярковыдаютсянаобщемфонеполиткорректныхвидеоигр,гдемучаютсяморальнымидилеммами,связаннымисубийствами(доэтоговыкосивстольконароду,чтохватилобызаселитьцелыйостроввТихомокеане)изанимаютсяпрочимоправдательством.Нет,явсёпонимаю!Видеоигры-этоискусство,онидолжнынестиглубокуюморальнуюнагрузку...Нохватиткормитьаудиториюфальшивымиинтерактивнымифильмами.Нетсмыслааркадную"рубилку"илиэкшенперегружатьсюжетомидрамой.Дляэтогоестьдругиежанры,вкоторыхтакиетемынебудутвыглядетьпо-идиотски.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Комментариев пока нет.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: еще не поставлена.
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".