Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Grim Dawn / Посты [23] Раскрыта главная особенность Grim Dawn — система Devotion |
|
5220 4 14 октября 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Многие задавались вопросом, что же это за странная кнопка находится внутри панели выбора школ умений. Многие натыкались на странные храмы на просторах Каирна, разбросанные по всему миру. А иногда можно было увидеть форумные рассуждения о загадочном Devotion. Но что это такое и когда оно появится — не знал никто.
Devotion в переводе с английского означает 'преданность'. Эта система вынашивалась в умах разработчиков месяцами и куда дольше находилась в разработке. Она призвана значительно расширить возможности по билдостроению, предоставить огромнейший выбор по кастомизации и значительно продлить лэйт-гейм контент, если не умножить его в несколько раз.
Своё путешествие вы начинаете с пещеры Burial Hills, где и встретите первый из многих храмов поклонений (или лучше даже сказать 'подношений'). Эти храмы видели и лучшие времена — разрушенные, покорёженные, охваченные тьмой... Для активации самого первого придётся пожертвовать несколько Кристаллов Эфира, чтобы задобрить духов и восстановить былую славу святилища. Но далеко не везде активация будет проходить столько легко и плавно.
В качестве награды смертному причитается отсыпать немного сокровищ и выдать одно очко поклонения. Эти очки можно потратить в специальной секции Devotion. Соответствующий интерфейс будет занимать весь ваш экран, не зависимо от разрешения.
На рисунке выше и показано главное окно Devotion, в которое вы будете частенько заглядывать. Всего существует 79 созвездий, каждое из которых состоит из 3-8 звёзд (в сумме 425 точек). Собрав максимальное количество очков поклонений (50 штук), вы сможете заполнить лишь 12% этого огромного пространства. Но нельзя так просто вкладывать очки в любую звезду. Видите ли, каждое созвездие относится к определённому типу сущности: Вознесению, Хаосу, Древности, Порядку или Исконности. Это означает, что каждое очко поклонения будет 'на вес золота'.
У базовых созвездий нет никаких требований, поэтому вы сможете разучить их без проблем. Они же, в свою очередь, наделят вас тем или иным видом сущности. Более поздние созвездия потребуют некую сущность в разных количествах, а то и сразу комбинации. Можно сказать, что сущности схожи по принципу с параметрами героя (сила, ловкость и т.д.), а созвездия — с обычными шмотками (требования к одеванию: Х ловкости / Х силы и т.д.). Если же сделанный выбор вас не устраивает, существует особый нейтральный персонаж, готовый сбросить очки вашего поклонения, но кроме тех, которые придали вам сущность. Чтобы сбросить столь сильную привязанность души, необходимо раздобыть редкий тоник у самых мощных боссов игры, из разряда Nemesis.
Но вы, наверное, спросите 'а что с того, ну парочка светящихся звездочек, зачем мне вообще этим пользоваться'... Ради огромной мощи, конечно же! Каждая звезда даёт не только пассивный бонус к характеристикам героя, но и эксклюзивную силу вторичных эффектов. Это такие уникальные пассивные навыки, которые имеют некий шанс срабатывания и впаиваются прямо в ваши уже существующие способности базовых школ.
Да, на скриншоте выше вы могли заметить показатель опыта... Сюрприз! Эти вторичные навыки могут накапливать опыт и получать ранги развития, точно так же, как ваш персонаж. Чем чаще вы их используете, тем сильнее они становятся. При этом всегда можно заменить одни на другие, сохранив ранее скопленный опыт.
Сроки выхода новой системы пока не разглашаются, но есть вероятность, что она релизнется вместе с грядущим патчем легендарных предметов (250 штук или около того).
Своё путешествие вы начинаете с пещеры Burial Hills, где и встретите первый из многих храмов поклонений (или лучше даже сказать 'подношений'). Эти храмы видели и лучшие времена — разрушенные, покорёженные, охваченные тьмой... Для активации самого первого придётся пожертвовать несколько Кристаллов Эфира, чтобы задобрить духов и восстановить былую славу святилища. Но далеко не везде активация будет проходить столько легко и плавно.
В качестве награды смертному причитается отсыпать немного сокровищ и выдать одно очко поклонения. Эти очки можно потратить в специальной секции Devotion. Соответствующий интерфейс будет занимать весь ваш экран, не зависимо от разрешения.
На рисунке выше и показано главное окно Devotion, в которое вы будете частенько заглядывать. Всего существует 79 созвездий, каждое из которых состоит из 3-8 звёзд (в сумме 425 точек). Собрав максимальное количество очков поклонений (50 штук), вы сможете заполнить лишь 12% этого огромного пространства. Но нельзя так просто вкладывать очки в любую звезду. Видите ли, каждое созвездие относится к определённому типу сущности: Вознесению, Хаосу, Древности, Порядку или Исконности. Это означает, что каждое очко поклонения будет 'на вес золота'.
У базовых созвездий нет никаких требований, поэтому вы сможете разучить их без проблем. Они же, в свою очередь, наделят вас тем или иным видом сущности. Более поздние созвездия потребуют некую сущность в разных количествах, а то и сразу комбинации. Можно сказать, что сущности схожи по принципу с параметрами героя (сила, ловкость и т.д.), а созвездия — с обычными шмотками (требования к одеванию: Х ловкости / Х силы и т.д.). Если же сделанный выбор вас не устраивает, существует особый нейтральный персонаж, готовый сбросить очки вашего поклонения, но кроме тех, которые придали вам сущность. Чтобы сбросить столь сильную привязанность души, необходимо раздобыть редкий тоник у самых мощных боссов игры, из разряда Nemesis.
Но вы, наверное, спросите 'а что с того, ну парочка светящихся звездочек, зачем мне вообще этим пользоваться'... Ради огромной мощи, конечно же! Каждая звезда даёт не только пассивный бонус к характеристикам героя, но и эксклюзивную силу вторичных эффектов. Это такие уникальные пассивные навыки, которые имеют некий шанс срабатывания и впаиваются прямо в ваши уже существующие способности базовых школ.
Да, на скриншоте выше вы могли заметить показатель опыта... Сюрприз! Эти вторичные навыки могут накапливать опыт и получать ранги развития, точно так же, как ваш персонаж. Чем чаще вы их используете, тем сильнее они становятся. При этом всегда можно заменить одни на другие, сохранив ранее скопленный опыт.
Сроки выхода новой системы пока не разглашаются, но есть вероятность, что она релизнется вместе с грядущим патчем легендарных предметов (250 штук или около того).
Комментарии
- 2DollCarnaval | 14 октября 2015 г.Раскрыта главная особенность Grim Dawn — древо навыков из Skyrim.
Извините, не удержался.- 0Forest_Swamp | 14 октября 2015 г.О нет... Моя жизнь никогда не будет прежней...
- 0Nord | 14 октября 2015 г.Хм... Может вернуться в игру?
- 0LotusBlade | 14 октября 2015 г.Ну систему ещё не ввели. Подожди хотя бы легендарки. Скорее всего там ещё раз макс уровень подымут и часть 4 акта введут.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
3D
Экшен
Боссы / Bosses
Крафт
Crate Entertainment
Цифровая доставка
Подземелья / Dungeons
Фэнтези / Fantasy
Hack and slash (H&S)
Инди
Internet
Клавиатура + мышь
LAN
На прохождение
Монстры / Monsters
По сети
Новость / News
Нелинейный / Nonlinear storyline
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Рагдолл / Ragdoll
Всегда реал-тайм
Сокровища / Riches
Ролевая игра (RPG)
Научная фантастика / Science fiction
Сингл
Steam
Steambuy.com
Вид от 3-го лица
Нежить / Undead
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".