Всё, закончилась халява, пришло время заплатить по счетам, а точнее, заплатить за грядущее DLC.

Ещё на стадии кикстартера планировалось ввести в Grim Dawn некое подобие арены с бесконечными волнами противников. Что же, скоро появится режим Crucible, который в принципе соответствует изначальному плану. В новом режиме смерть определяет ваш прогресс... Каждые 10 волн противников у вас будет появляться выбор: продолжить битву в течение ещё десяти волн или забрать награду сейчас. Если переоценить свои возможности и погибнуть, награда превратится в незначительный утешительный приз. Помимо прочего игроки смогут зарабатывать очки поклонения, которые тратятся на особые фишки: активацию мощных бафов созвездий, создание защитных конструкций на арене и на игру в рулетку с возможностью получать призы.

Чтобы всё не приедалось за пару забегов, разработчики решили прелставить различные арены, а не одну стандартную. Там помимо противников и уникального окружения встретятся ловушки и мутаторы. Последние являются проклятиями случайного типа, которые неким образом меняют правила игры, влияя как на монстров, так и на игровых персонажей. Всего введут 150 волн противников, причём после победы на сотой волне первой сложности Аспирант, вам откроется сложность Борца, а затем (по аналогии) и Гладиатора. Релиз запланирован на конец лета, причём все пользователи, купившие игру до или в момент проведение кикстартера, получат дополнение бесплатно. А чтобы как-то подбодрить сообщество, Crate Entertainment пообещали сделать следующее крупное DLC бесплатным.



Комментарии
  • Комментов пока нет.