Как утверждает сам разработчик, это комбинация Terraria, Legend of Zelda и Stardev Walley...

Forager это весьма уникальная минималистическая игрушка, которая многим придётся по вкусу. Вы появляетесь на небольшом острове в окружении деревьев и камней, после чего начинаете те усердно 'добывать' киркой. Из собранных ресурсов строятся базовые крафтовые станки: печь делает слитки из руды и уголь из дерева, когда наковальня открывает доступ к продвинутым инструментами и их улучшениям. По мере истощения новые ресурсы появляются то тут, то там. Они случайно генерируются, так что вместо камня может дать прииск железа, а вместо дерева плодородный многоразовый куст ягод, ну или вообще курицу. Персонажу необходима энергия на выполнение активных действий (кроме ходьбы), а восполняется та поеданием всего подряд, в том числе не приготовленного. Тут нет гринда или ограничений по времени, всё происходит весьма активно и быстро развивается, так что уже с первых минут тебя охватывает ощущение полного погружения в процесс.


В целом об игре

На данный момент Forager находится в разработке на сайте 'itch.io'. Вы можете скачивать демо-версии бесплатно, а обновляются они с завидным постоянством (ссылка на скачивание). В конечном итоге планируется выпустить релизную версию в 2018 году на платформе Steam при поддержке довольно крупного издателя — Humble Bundle. Вот тогда уже будет висеть ценник. Если вы хотите получать новости о проекте и из первых рук тестировать новые версии, можете подписаться на рассылку новостей. Нынешняя демка под номером '6' проходится всего за два часа, но о потерянном времени вы вряд ли пожалеете.

Геймплей довольно прост: необходимо создавать различные станки, крафтить и добывать уголь, плавить золото и превращать то в монеты. Деньги идут на покупку новых случайно сгенерированных островков. Если по суше добраться до нужного места не получается, всегда есть возможность поставить плоты из дерева. Пока доступна лишь часть фишек, причём довольно малая. Выполняя важные действия, персонаж получает опыт и прокачивает уровни. После этого следует вложить дополнительно очко в новый навык пассивного типа. Технологическое дерево хоть и не крупное, но даёт достаточно широкий выбор. Получив доступ к фермерству, вы открываете посевы и хлеб. Обработка же камня открывает различные конструкции (типа авто-сборщика лута, рынка, генератора и прочего). В итоге самому становится сложно выполнять действия вручную, поэтому начинаешь автоматизировать производство.

Чем будет примечательна полная версия
• Открытый мир, вместо отдельных островков;
• Боевая система (дикие монстры, атаки на твою территорию, подземелья, боссы);
• НПС-ы с квестами, секретами и репутацией (+ странствующие торговцы);
• Удобный крупный инвентарь с фильтрами и потенциальными апгрейдами ёмкости;
• Тематические биомы и археология;
• Смена дня и ночи, влияющая на окружающий мир (выпадающий лут, виды врагов и т.д.);
• Стихийные атаки, навыки персонажа (тот же перекат) и алхимия (зелья);
• Наём боевых товарищей (не живых игроков);
• Множество различных животных для охоты, размножения и ухаживания;
• Широкая система квестов, пазлов, сюжет и тонна секретов, порой нелёгких;
• Стабильные 60 FPS и поддержка расширения вплоть до 4к;
• Случайные события (дождь, метеориты, засуха, затмение, кровавая луна, боевые турниры и прочее);
• Журнал статистики и коллекций;
• Сложность для слабаков (без агрессивных врагов) и силачей (хардкор);
• После первого прохождения открывается режим 'игра+';
• Достижения, сохранение на облаке, коллекционные карточки;
• Перевод на различные языки.

https://youtu.be/fZOz4rRTlI8
Комментарии
  • Комментов пока нет.