Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Flash's Bounty / Посты [1] Обзор Flash's Bounty |
|
Это обзор игры Flash's Bounty от LotusBlade
8000 3 3 ноября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Жанр: стратегия.
Стиль: элементы РПГ, непрямое управление юнитами, частичная случайная генерация.
Платформы: Adobe Flash, Android.
Год выхода: 2013.
Стиль: элементы РПГ, непрямое управление юнитами, частичная случайная генерация.
Платформы: Adobe Flash, Android.
Год выхода: 2013.
Если вдруг вы не заметили намека в самом названии игры 'Flash's Bounty', то скажу прямо — это полноценный ремейк King's Bounty. К сожалению, очень тяжело найти вменяемую информацию о разработчике (кроме того, что он Русский), но сориентироваться помогают такие слова: Megabyteceer, Megabyte и ZyBy (издатель). Ситуация довольно схожа с неофициальной King's Bounty 2, только на сей раз проект закончен и полностью готов к употреблению.
В игре есть сюжет, который является одновременно большим туториалом на 2-3 часа прохождения. Доблестному рыцарю поручают защитить родные земли от набегов варваров, но всё заканчивается довольно плачевно для короля и принцессы. Теперь герою предстоит отправиться в дальнее путешествие через несколько опасных континентов и вызволить украденную девицу. Стоит отметить, что ничего особенного в повествовании нет, да и сами реплики лишь изредка радуют глаз: ни юмора, ни пафоса, ни какого-либо выбора... Дополнительные квесты хоть и присутствуют (на пару с несколькими очевидными секретами), но имеют почти нулевое влияние на геймплей.
Игра частично пошаговая, но в то же время — не совсем. Наш рыцарь на верном скакуне волен передвигаться в любом направлении по карте мира, но как только его заметят враги — сразу начнут преследовать. Как и в предшественнике, тут придётся частенько наяривать круги по лесам да болотам, чтобы избежать лишних стычек с армиями противника. По пути можно отыскать сундуки с сокровищами, заклинания, артефакты и лагеря наемников. Каждый такой элемент сильно влияет на общее прохождение, поэтому крайне приветствуется скрупулезный обыск всего вокруг. Не один раз придётся возвращаться в ранее очищенные зоны, чтобы набрать новых солдат в свои ряды.
Как только герой вступает в битву с противником, происходящее переносится на случайно сгенерированное поле боя. Там уж всё происходит автоматически: юнитами управлять нельзя, но можно задать им начальную расстановку. Единственное, что игрок волен сделать 'своими руками' — умело воспользоваться присутствующими в книге заклинаниями и маной. Конечно, боевые магии слабо помогают уже спустя пару десятков битв (последних насчитывается около 200 за весь сюжет), но вот навыки контроля действительно полезны (замедление, щит, воскрешение и т.д.) вплоть до финального босса. В начале схватки все юниты сами начинают движение / стрельбу и тупо прут на врага скопом. Сколь бы численным не был отряд — все его воины находятся в одном удобном стеке (которых всего можно иметь 5).
Добравшись до ближайшего поселка, герой может нанять корабль и уже на нём осматривать многочисленные берега. Но не всегда будет лишь лазанье по поверхности: есть тут и пещеры, зачастую таящие сокровища и особо сильных противников. Последние обладают рядом характеристик, а редкие особи могут даже похвалиться полезным пассивным свойством. К примеру, призраки увеличивают свою численность, убивая врагов, а тролли очень быстро регенерируют здоровье (что, кстати, не умеет делать ни один другой 'монстр'). Некоторые чудища быстро передвигаются, но слабы, а иные хоть и медлительны, но способны выдержать множество урона. Тут уж каждый сам для себя решит, какой отряд ему стоит использовать, но не стоит забывать, что в кампании количество контента ограничено. А значит, есть что? Правильно — бесконечный режим.
Правда, этот бесконечный режим значительно отличается от аналогичного в King's Bounty 2: нет ограничения по времени, нельзя посещать прошлые острова, а сам генератор случайностей довольно скуден. Некоторые артефакты могут сильно упростить приключения, особенно королевская грамота. Это особый свиток, позволяющий получать намного больше жалования, чем обычно. Каждые 5 минут реального времени вам выплачивается некоторая сумма монет, и даже если герой пал в бою, потеряв все войска, достаточно просто выждать, пока соберутся новые средства, чтобы нанять свежий отрядмясабойцов. Вероятно, один из самых ощутимых недостатков заключен в балансе юнитов. Стрелки изничтожают всё живое задолго до вступления в ближний бой, при этом спокойно выживая, в то время как контактные воины лишь попусту тратят ваши скопленные деньжата. Чем быстрее ваше 'мясо' схлестнётся с оппонентом, тем ощутимее будет ущерб кошельку, поэтому единственный верный вариант — нанимать только медленных представителей широкого бестиария (то бишь 'танков').
Дела обстоят так: вы появляетесь на уровне, стараетесь зачистить его на 100%, находите карту следующего континента и переходите дальше, повторяя всё заново. В первом забеге мне весьма не везло, и постоянные потери быстро снижали денежный запас. Перейдя на вторую карту, я ощутил всю суровость врагов и понял, что запорол игру. Да, к сожалению, такое тут бывает. Умереть или проиграть вроде бы и нельзя, а вот загнать противников на точку респауна и подвергаться нон-стоп атакам — очень даже реально. При поражении вас отправляют на стартовую позицию, выдавая базовый набор солдат, и не отнимают никаких ресурсов. Но забрасывать оппонента трупами, по 10 раз атакуя тот же отряд — дело весьма унылое. В конечном итоге он-то помрёт, но там, дальше, ждут его друзья, а ближайшей палатке с наемниками может предшествовать длинный путь с кучей тупиков и потенциальных западней.
Каждый раз, подымая уровень опыта, герой получает одно из двух случайных свойств на выбор. Это будет либо улучшение характеристик (сила, защита...), либо некое влияние на поле боя или игру в целом. Так, дипломатия помогает переманить врагов к себе в отряд, а тактика повышает дальность расстановки юнитов перед битвой. Как и было ранее —King'sFlash's Bounty использует систему Лидерства. Найдя очередной сундук, вы встанете перед выбором: присвоить монеты, либо раздать своим солдатам, повысив тем самым это лидерство. Чем довольнее бойцы, тем большим количеством вы сможете 'управлять' единовременно. В бесконечном режиме это дело ещё можно развивать квестами и, конечно же, осадой замков (ну куда же без неё). Купив стенобитное орудие, впору смело направиться к очередному лорду на выяснение отношений. Крепости обладают несколькими настенными башнями, поэтому победить их сложнее, чем обычные отряды противника (да и контингент там опаснее).
Рассказывать о начинке можно ещё очень долго, но это уже оставим для вашего исследования, а сейчас пора упомянуть минусы. Управление удобное: позволяет играть с любых клавиш (numpad, wasd и стрелок), да ещё и мышкой. Вот только высадка на берег происходит автоматически и главный герой хорошенько потреплет вам нервы в узких ручейках, где нужно продвигаться в тютельку. Отсутствуют настройки графики и поддержка полного экрана (но можно тут схитрить, если найти swf-файл игры в интернете и запустить через Flash Player), а музыка едва ли слышна и уж очень медлительна, прям настолько, что я заметил её аж спустя 4 часа непрерывной игры. Плохо, что нет раздельных слотов для сохранений, а сам бесконечный режим закрыт, пока не пройдёте весь сюжет. Лично меня ещё напрягает повсеместно всунутая реклама сайта-издателя ZyBy.com. А вот в геймлпейном плане вышло действительно нехорошо: нельзя иметь резервные войска или высаживать ненужные в каком-нибудь замке — только выгонять (а деньги-то жаль). Еще тут нет некоторых оригинальных систем King's Bounty 2: использования работников, ловли колдуна, городской торговли, случайного спавна врагов / точек найма (после начала уровня) и заклинаний карты мира.
В общем, всем, кто когда-то играл в старую King's Bounty 2 — однозначно стоит опробовать и этот проект. Конечно, тут имеется лишь казуальная составляющая стратегии с крайне легкими элементами РПГ, сделанная под широкие массы, но, всё же, она бесплатна и довольно красиво оформлена (даже с анимацией). Оторваться действительно тяжело, а значит, тут таки есть нечто особенное. Очень советую.
В игре есть сюжет, который является одновременно большим туториалом на 2-3 часа прохождения. Доблестному рыцарю поручают защитить родные земли от набегов варваров, но всё заканчивается довольно плачевно для короля и принцессы. Теперь герою предстоит отправиться в дальнее путешествие через несколько опасных континентов и вызволить украденную девицу. Стоит отметить, что ничего особенного в повествовании нет, да и сами реплики лишь изредка радуют глаз: ни юмора, ни пафоса, ни какого-либо выбора... Дополнительные квесты хоть и присутствуют (на пару с несколькими очевидными секретами), но имеют почти нулевое влияние на геймплей.
Игра частично пошаговая, но в то же время — не совсем. Наш рыцарь на верном скакуне волен передвигаться в любом направлении по карте мира, но как только его заметят враги — сразу начнут преследовать. Как и в предшественнике, тут придётся частенько наяривать круги по лесам да болотам, чтобы избежать лишних стычек с армиями противника. По пути можно отыскать сундуки с сокровищами, заклинания, артефакты и лагеря наемников. Каждый такой элемент сильно влияет на общее прохождение, поэтому крайне приветствуется скрупулезный обыск всего вокруг. Не один раз придётся возвращаться в ранее очищенные зоны, чтобы набрать новых солдат в свои ряды.
Как только герой вступает в битву с противником, происходящее переносится на случайно сгенерированное поле боя. Там уж всё происходит автоматически: юнитами управлять нельзя, но можно задать им начальную расстановку. Единственное, что игрок волен сделать 'своими руками' — умело воспользоваться присутствующими в книге заклинаниями и маной. Конечно, боевые магии слабо помогают уже спустя пару десятков битв (последних насчитывается около 200 за весь сюжет), но вот навыки контроля действительно полезны (замедление, щит, воскрешение и т.д.) вплоть до финального босса. В начале схватки все юниты сами начинают движение / стрельбу и тупо прут на врага скопом. Сколь бы численным не был отряд — все его воины находятся в одном удобном стеке (которых всего можно иметь 5).
Добравшись до ближайшего поселка, герой может нанять корабль и уже на нём осматривать многочисленные берега. Но не всегда будет лишь лазанье по поверхности: есть тут и пещеры, зачастую таящие сокровища и особо сильных противников. Последние обладают рядом характеристик, а редкие особи могут даже похвалиться полезным пассивным свойством. К примеру, призраки увеличивают свою численность, убивая врагов, а тролли очень быстро регенерируют здоровье (что, кстати, не умеет делать ни один другой 'монстр'). Некоторые чудища быстро передвигаются, но слабы, а иные хоть и медлительны, но способны выдержать множество урона. Тут уж каждый сам для себя решит, какой отряд ему стоит использовать, но не стоит забывать, что в кампании количество контента ограничено. А значит, есть что? Правильно — бесконечный режим.
Правда, этот бесконечный режим значительно отличается от аналогичного в King's Bounty 2: нет ограничения по времени, нельзя посещать прошлые острова, а сам генератор случайностей довольно скуден. Некоторые артефакты могут сильно упростить приключения, особенно королевская грамота. Это особый свиток, позволяющий получать намного больше жалования, чем обычно. Каждые 5 минут реального времени вам выплачивается некоторая сумма монет, и даже если герой пал в бою, потеряв все войска, достаточно просто выждать, пока соберутся новые средства, чтобы нанять свежий отряд
Дела обстоят так: вы появляетесь на уровне, стараетесь зачистить его на 100%, находите карту следующего континента и переходите дальше, повторяя всё заново. В первом забеге мне весьма не везло, и постоянные потери быстро снижали денежный запас. Перейдя на вторую карту, я ощутил всю суровость врагов и понял, что запорол игру. Да, к сожалению, такое тут бывает. Умереть или проиграть вроде бы и нельзя, а вот загнать противников на точку респауна и подвергаться нон-стоп атакам — очень даже реально. При поражении вас отправляют на стартовую позицию, выдавая базовый набор солдат, и не отнимают никаких ресурсов. Но забрасывать оппонента трупами, по 10 раз атакуя тот же отряд — дело весьма унылое. В конечном итоге он-то помрёт, но там, дальше, ждут его друзья, а ближайшей палатке с наемниками может предшествовать длинный путь с кучей тупиков и потенциальных западней.
Каждый раз, подымая уровень опыта, герой получает одно из двух случайных свойств на выбор. Это будет либо улучшение характеристик (сила, защита...), либо некое влияние на поле боя или игру в целом. Так, дипломатия помогает переманить врагов к себе в отряд, а тактика повышает дальность расстановки юнитов перед битвой. Как и было ранее —
Рассказывать о начинке можно ещё очень долго, но это уже оставим для вашего исследования, а сейчас пора упомянуть минусы. Управление удобное: позволяет играть с любых клавиш (numpad, wasd и стрелок), да ещё и мышкой. Вот только высадка на берег происходит автоматически и главный герой хорошенько потреплет вам нервы в узких ручейках, где нужно продвигаться в тютельку. Отсутствуют настройки графики и поддержка полного экрана (но можно тут схитрить, если найти swf-файл игры в интернете и запустить через Flash Player), а музыка едва ли слышна и уж очень медлительна, прям настолько, что я заметил её аж спустя 4 часа непрерывной игры. Плохо, что нет раздельных слотов для сохранений, а сам бесконечный режим закрыт, пока не пройдёте весь сюжет. Лично меня ещё напрягает повсеместно всунутая реклама сайта-издателя ZyBy.com. А вот в геймлпейном плане вышло действительно нехорошо: нельзя иметь резервные войска или высаживать ненужные в каком-нибудь замке — только выгонять (а деньги-то жаль). Еще тут нет некоторых оригинальных систем King's Bounty 2: использования работников, ловли колдуна, городской торговли, случайного спавна врагов / точек найма (после начала уровня) и заклинаний карты мира.
В общем, всем, кто когда-то играл в старую King's Bounty 2 — однозначно стоит опробовать и этот проект. Конечно, тут имеется лишь казуальная составляющая стратегии с крайне легкими элементами РПГ, сделанная под широкие массы, но, всё же, она бесплатна и довольно красиво оформлена (даже с анимацией). Оторваться действительно тяжело, а значит, тут таки есть нечто особенное. Очень советую.
Комментарии
- 0LotusBlade | 3 ноября 2014 г.Вот ещё что (не хотел вносить это в обзор): когда будете играть в кампанию, удостоверьтесь, что на руках всегда есть 3000 монет на стенобитное оружие, а то придётся потом часами ждать, пока деньги скопятся (и кликать раз в 5 минут). Некоторые нюансы немного не продуманы с точки зрения игрока, то есть, в голове разработчика выработался определенный стиль прохождения игры, и он, следуя таковому, создавал сюжетку. Он не учёл разные варианты развития событий и типы игроков. Если вы сольёте всю армию о сильного врага, то скорее всего, придётся переигрывать заново. Играйте от 4 стэков лучников и одного танкера с большим здоровьем, а вот когда откроете бесконечный режим — уже нанимайте войска на своё усмотрение.
В кампании подымать лидерство выше 200 войск (стрелки) — смысла особо и нет, так как вы банально не найдёте столько наемников. Другое дело, если вы будете абузить размножение призраков и заклинание удвоения урона — тогда тактика максимально лидерства сработает. Не прокачивайте магию на +урон, так как она бесполезна совершенно (в обоих режимах). Если бросить в 'дипломатию' хоть одно очко умений, то появится шанс спугнуть противника, не получив монеты (что есть плохо).
Бесконечный режим. Если у вас сгенерировало пустое подземелье — ни в коем случае не перезагружайте страничку с игрой с последующим спуском в это же подземелье: игра наложит новое на старое и вы спуститесь в непроходимую текстуру. Там вы успешно застрянете в безвыходном баге, что приведёт к вынужденному ресету игры. И берегитесь желтых Архимагов, они с так сильные, но если вам дополнительно повезет попасть на неадекватный отряд (количество юнитов х5-х10 в сравнении с обычным, встречается супер редко), то они вас вынесут за пару ходов. Ещё советую всегда держать один слот пустым, чтоб при случае, присоединить убегающего врага (нужна дипломатия). Стрелками можно блокировать своих танков, если видите, что вступать в ближний бой смертельно опасно и можно выиграть чисто расстрелом издалека.- 0Usernm | 5 ноября 2014 г.Все плохо с игрой. Столько кривых особенностей, что ну ее нафиг.
- 0LotusBlade | 5 ноября 2014 г.Не всё так уж плохо. Разработчик оказался сговорчивым и уже пофиксил некоторые нюансы, благодаря фидбеку. А недостатки баланса и баги есть во всех играх (особенно хорошо нахожу их я).
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".