Жанр:стратегия.Стиль:элементыРПГ,непрямоеуправлениеюнитами,частичнаяслучайнаягенерация.Платформы:AdobeFlash,Android.Годвыхода:2013.Есливдругвынезаметилинамекавсамомназванииигры'Flash'sBounty',тоскажупрямо—этополноценныйремейкKing'sBounty.Ксожалению,оченьтяжелонайтивменяемуюинформациюоразработчике(крометого,чтоонРусский),носориентироватьсяпомогаюттакиеслова:Megabyteceer,MegabyteиZyBy(издатель).СитуациядовольносхожаснеофициальнойKing'sBounty2,тольконасейразпроектзакончениполностьюготовкупотреблению.Вигреестьсюжет,которыйявляетсяодновременнобольшимтуториаломна2-3часапрохождения.Доблестномурыцарюпоручаютзащититьродныеземлиотнабеговварваров,новсёзаканчиваетсядовольноплачевнодлякороляипринцессы.Теперьгероюпредстоитотправитьсявдальнеепутешествиечерезнесколькоопасныхконтинентовивызволитьукраденнуюдевицу.Стоитотметить,чтоничегоособенноговповествованиинет,даисамирепликилишьизредкарадуютглаз:ниюмора,нипафоса,никакого-либовыбора...Дополнительныеквестыхотьиприсутствуют(напаруснесколькимиочевиднымисекретами),ноимеютпочтинулевоевлияниенагеймплей.Играчастичнопошаговая,новтожевремя—несовсем.Нашрыцарьнаверномскакуневоленпередвигатьсявлюбомнаправлениипокартемира,нокактолькоегозаметятвраги—сразуначнутпреследовать.Какивпредшественнике,тутпридётсячастеньконаяриватькругиполесамдаболотам,чтобыизбежатьлишнихстычексармиямипротивника.Попутиможноотыскатьсундукиссокровищами,заклинания,артефактыилагерянаемников.Каждыйтакойэлементсильновлияетнаобщеепрохождение,поэтомукрайнеприветствуетсяскрупулезныйобысквсеговокруг.Неодинразпридётсявозвращатьсявранееочищенныезоны,чтобынабратьновыхсолдатвсвоиряды.Кактолькогеройвступаетвбитвуспротивником,происходящеепереноситсянаслучайносгенерированноеполебоя.Тамужвсёпроисходитавтоматически:юнитамиуправлятьнельзя,номожнозадатьимначальнуюрасстановку.Единственное,чтоигрокволенсделать'своимируками'—умеловоспользоватьсяприсутствующимивкнигезаклинаниямииманой.Конечно,боевыемагиислабопомогаютужеспустяпарудесятковбитв(последнихнасчитываетсяоколо200завесьсюжет),новотнавыкиконтролядействительнополезны(замедление,щит,воскрешениеит.д.)вплотьдофинальногобосса.Вначалесхваткивсеюнитысаминачинаютдвижение/стрельбуитупопрутнаврагаскопом.Скольбычисленнымнебылотряд—всееговоинынаходятсяводномудобномстеке(которыхвсегоможноиметь5).Добравшисьдоближайшегопоселка,геройможетнанятькорабльиуженанёмосматриватьмногочисленныеберега.Ноневсегдабудетлишьлазаньепоповерхности:естьтутипещеры,зачастуютаящиесокровищаиособосильныхпротивников.Последниеобладаютрядомхарактеристик,аредкиеособимогутдажепохвалитьсяполезнымпассивнымсвойством.Кпримеру,призракиувеличиваютсвоючисленность,убиваяврагов,атроллиоченьбыстрорегенерируютздоровье(что,кстати,неумеетделатьниодиндругой'монстр').Некоторыечудищабыстропередвигаются,нослабы,аиныехотьимедлительны,носпособнывыдержатьмножествоурона.Тутужкаждыйсамдлясебярешит,какойотрядемустоитиспользовать,нонестоитзабывать,чтовкампанииколичествоконтентаограничено.Азначит,естьчто?Правильно—бесконечныйрежим.Правда,этотбесконечныйрежимзначительноотличаетсяотаналогичноговKing'sBounty2:нетограниченияповремени,нельзяпосещатьпрошлыеострова,асамгенераторслучайностейдовольноскуден.Некоторыеартефактымогутсильноупроститьприключения,особеннокоролевскаяграмота.Этоособыйсвиток,позволяющийполучатьнамногобольшежалования,чемобычно.Каждые5минутреальноговременивамвыплачиваетсянекотораясуммамонет,идажееслигеройпалвбою,потеряввсевойска,достаточнопростовыждать,покасоберутсяновыесредства,чтобынанятьсвежийотрядмясабойцов.Вероятно,одинизсамыхощутимыхнедостатковзаключенвбалансеюнитов.Стрелкиизничтожаютвсёживоезадолгодовступлениявближнийбой,приэтомспокойновыживая,втовремякакконтактныевоинылишьпопустутратятвашископленныеденьжата.Чембыстрееваше'мясо'схлестнётсясоппонентом,темощутимеебудетущербкошельку,поэтомуединственныйверныйвариант—наниматьтолькомедленныхпредставителейширокогобестиария(тобишь'танков').Делаобстояттак:выпоявляетесьнауровне,стараетесьзачиститьегона100%,находитекартуследующегоконтинентаипереходитедальше,повторяявсёзаново.Впервомзабегемневесьманевезло,ипостоянныепотерибыстроснижалиденежныйзапас.Перейдянавторуюкарту,яощутилвсюсуровостьвраговипонял,чтозапоролигру.Да,ксожалению,такоетутбывает.Умеретьилипроигратьвродебыинельзя,авотзагнатьпротивниковнаточкуреспаунаиподвергатьсянон-стопатакам—оченьдажереально.Припоражениивасотправляютнастартовуюпозицию,выдаваябазовыйнаборсолдат,инеотнимаютникакихресурсов.Нозабрасыватьоппонентатрупами,по10разатакуятотжеотряд—деловесьмаунылое.Вконечномитогеон-топомрёт,нотам,дальше,ждутегодрузья,аближайшейпалаткеснаемникамиможетпредшествоватьдлинныйпутьскучейтупиковипотенциальныхзападней.Каждыйраз,подымаяуровеньопыта,геройполучаетодноиздвухслучайныхсвойствнавыбор.Этобудетлибоулучшениехарактеристик(сила,защита...),либонекоевлияниенаполебояилиигрувцелом.Так,дипломатияпомогаетпереманитьвраговксебевотряд,атактикаповышаетдальностьрасстановкиюнитовпередбитвой.Какибылоранее—King'sFlash'sBountyиспользуетсистемуЛидерства.Найдяочереднойсундук,вывстанетепередвыбором:присвоитьмонеты,либораздатьсвоимсолдатам,повысивтемсамымэтолидерство.Чемдовольнеебойцы,тембольшимколичествомвысможете'управлять'единовременно.Вбесконечномрежимеэтоделоещёможноразвиватьквестамии,конечноже,осадойзамков(нукудажебезнеё).Купивстенобитноеорудие,впорусмелонаправитьсякочередномулордунавыяснениеотношений.Крепостиобладаютнесколькиминастеннымибашнями,поэтомупобедитьихсложнее,чемобычныеотрядыпротивника(даиконтингенттамопаснее).Рассказыватьоначинкеможноещёоченьдолго,ноэтоужеоставимдлявашегоисследования,асейчаспораупомянутьминусы.Управлениеудобное:позволяетигратьслюбыхклавиш(numpad,wasdистрелок),даещёимышкой.Воттольковысадканаберегпроисходитавтоматическииглавныйгеройхорошенькопотреплетвамнервывузкихручейках,гденужнопродвигатьсявтютельку.Отсутствуютнастройкиграфикииподдержкаполногоэкрана(номожнотутсхитрить,еслинайтиswf-файлигрывинтернетеизапуститьчерезFlashPlayer),амузыкаедвалислышнаиужоченьмедлительна,прямнастолько,чтоязаметилеёажспустя4часанепрерывнойигры.Плохо,чтонетраздельныхслотовдлясохранений,асамбесконечныйрежимзакрыт,поканепройдётевесьсюжет.Личноменяещёнапрягаетповсеместновсунутаярекламасайта-издателяZyBy.com.Авотвгеймлпейномпланевышлодействительнонехорошо:нельзяиметьрезервныевойскаиливысаживатьненужныевкаком-нибудьзамке—тольковыгонять(аденьги-тожаль).ЕщетутнетнекоторыхоригинальныхсистемKing'sBounty2:использованияработников,ловликолдуна,городскойторговли,случайногоспавнаврагов/точекнайма(посленачалауровня)изаклинанийкартымира.Вобщем,всем,ктокогда-тоигралвстаруюKing'sBounty2—однозначностоитопробоватьиэтотпроект.Конечно,тутимеетсялишьказуальнаясоставляющаястратегиискрайнелегкимиэлементамиРПГ,сделаннаяподширокиемассы,но,всёже,онабесплатнаидовольнокрасивооформлена(дажесанимацией).Оторватьсядействительнотяжело,азначит,туттакиестьнечтоособенное.Оченьсоветую.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".