Пару дней назад состоялся стрим/презентация/конференция с разработчиками Final Fantasy XV, где был показан геймплей игры. Разумеется, там были раскрыты и новые подробности игрулечки.

PS4 версия выглядит великолепно, геймплей с 33 минуты;

• Episode Duscae (демо-версия игры) не будет идти в 1080р/30 FPS. Точные характеристики разрешения и частоты кадров для демо-версии оглашены не были. А вот финальная версия игры, по заявлениям разработчиков, будет идти в 1080р/30 FPS;

• Демо-версия Final Fantasy XV будет доступна спустя час после релиза Final Fantasy Type-0 HD, но цифровые версии игры демо распространяется только на 2 месяца, потом убирается;

• В Демо-версии есть концовка и нечто после неё (пример - новый трейлер, обращение разработчиков и подобное);

• В демо-версии будут эйдолоны, но в самом стриме они не показаны;

• Точно неизвестно, но Табата заявил, что различные главы по своим названиям будут отсылать вас к предыдущим частям серии Final Fantasy;

Final Fantasy XV закончена на 60%. Релиз примерно в середине/конце 2016 года;

• Переноса сохранений из демо-версии в полную версию игры не будет;

• Демо-версия будет примерно на 3 часа;

• Когда Ноктис ускоряется, сопартийцы тоже бегут быстрее;

• Монстры не нападают на себе подобных;

• Защита, телепортация, уклонение используют MP;

• Один вид монстров может сильно отличаться. Они могут быть разные по размерам, силе, скорости и прочим характеристикам и даже своим видом;

• HP/MP восстанавливаются сами, но очень медленно;

• Вы можете менять оруже, находясь в бою;

• Синие блестящие предметы на земле - вещи, которые вы можете подобрать;

• Когда ваше колличество HP достигло 0, вы умираете не сразу. Вы впадаете в определенное состояние, после чего наступает смерть (пример - за время этого состояния можно что-нибудь сделать);

• Вы можете помечать маркером на карте, чтобы вам легче было понять, куда вы идете;

• Многие солдаты в игре - роботы, поэтому могут иметь странную анимацию и поведение, не похожее на человеческое;

• Ночью музыка в битвах отличается от дневной музыки;

• Можно выбирать, какую еду готовить. Еда дает различные баффы (скрость атаки и т.д.);

• Ваши лагеря - способ быстрого путешествия. Вы можете вернуться в свой предыдущий лагерь в течение пары секунд;

• Завязка в демо-версии - насобирать достаточно денег, чтобы починить вашу машину;

• Специальные атаки можете выбрать с помощью крестовины;

• В демо-версии Ноктис может заходить в воду лишь по колено, в финальной версии можно будет по грудь. Возможно, даже плавать;

• Когда близко враги - появляется шкала "столкновения". Если она заполнится, будет бой;

• Когда вы в лагере, можно болтать с командой. Общаясь, вы открываете новые специальные совместные атаки;

• Скоростное оружие позволяет Ноктису использовать быстрые атаки;

• В демо-версии будет босс - Бегемот;

• Сопартийцы зовут вас, если видят что-нибудь интересное;

• Эффект отравления отображается красным цветом;

• Ночью монстры опаснее;

• В видео показан призрачный меч Ноктиса (кристальный барьер, который появлялся еще в роликах FF Versus). Он сильнее обычного оружия;

• В демо-версии при прохождении сюжетной линии можно будет вернуться в игру и все исследовать;

• В демо-версии не будет погодной системы. Не успевают сделать к релизу демо-версии;

• На следующей неделе будет презентация игры в Лондоне.
Комментарии
  • Комментов пока нет.