Появилось очередное видео (четвёртое) касательно системы влияния Dungeon Defenders 2. Если кто не в курсе: каждый день за логин в игру вы получаете одно очко влияния. Периодически разработчики предлагают сообществу идеи и варианты воплощения, а уже сами геймеры делают выбор. От количества влияния зависит, насколько вы склоните весы в свою сторону. Таким образом фанаты могут, в прямом смысле слова, влиять на развитие проекта.

https://www.youtube.com/watch?v=Dlq7oMqlgqs


Кратко о поднятых темах:

• Сейчас активно проходят эксперименты с дропом, особенно легендарных предметов. Путь это тернистый, поэтому можно ожидать сильных неадекватных скачков от 'ничего не падает' до 'сыплется, как из ведра'.
• Разработчики ежедневно читают форумы и ведут бурное взаимодействие с сообществом, поэтому каждое мнение важно.
• В игре появилось многовато афкеров и иных токсичных личностей, поэтому активно обдумывается система наказаний. Точнее: хорошие мальчики будут поощряться, а плохие поставлены в невыгодное положение, так что им не захочется быть редисками. Основное вдохновение черпается из известной системы банов Лиги Легенд.
• Не беспокойтесь, хард-мод не был удалён, а лишь временно выключен, в следствие сильных правок баланса. Точнее: он теперь не поспевает за теми реалиями, которые были внесены в обычный режим, поэтому пришлось убрать его на верхнюю полку.
• Игроки получат возможность сохранять сразу много героев в колоде, так что им не придётся постоянно выкачивать нового, удаляя предыдущего. Всё же каждый раз подымать уровни заново — не шибко забавно.
• Матчмейкинг (в будущем) будет подбирать геймеров с приблизительно равными уровнями героев. Но приватный режим всё равно позволит играть вперемешку.
• Разработчики обдумают идею касательно внедрения кнопки приватного режима (вообще всех режимов) прямо в главное меню, чтобы не пришлось сначала заходить в Таверну, где иногда могут возникать лаги, в следствие больших скоплений геймеров.
• Благодаря отзывам игроков казус блокирования Таверны стал забавой номер один, как для непосвящённых геймеров, так и для разработчиков. Дело в том, что там можно строить башни таким образом, что точка респауна будет полностью загромождена, так что новые геймеры не смогут сдвинуться с места при входе в игру. Соответственно, и выполнять квесты не представляется возможным, так как сначала нужно дойти до стола заданий на другом конце комнаты.
• Появятся два новых босса. Первый будет создавать зоны блокад для башен (возможно в тех местах нельзя будет строить, или башни отключатся на время, или даже разрушатся), при этом зверюга сможет выбирать случайные точки уровня для расположения этих зон, так что играть будет интересно каждый раз. Второй монстр будет владеть навыком 'менять линию атаки по выбору', так что ваша оборона, поставленная в одном месте, может оказаться недееспособной, когда сотни гоблинцев резко побегут в совершенно ином направлении.

Официальная страничка новости

Взгляд изнутри

Потестировав игру пару часов, могу сообщить такие детали:
• Это вполне играбельный проект, который уже выглядит очень солидно.
• FPS не (на самом крутом компьютере) показывает отметку в 60 даже при куче игроков в одном месте и пальбе во все стороны на почти-что максимуме настроек. (правда я отключил анизотропию, тени и некое occlusion).
• Имеются детальные настройки панелей, индикаторов и других параметров графики.
• Пинговых проблем замечено не было — всё работает плавно и без нареканий.
• Версия игры: 'pre-alpha' (то есть, супер ранняя).
• Кампания работает на ура, и игроков довольно много даже утром в понедельник.
• Уровни устроены так, что приходится несколько раз в них сыграть, чтобы понять, что там вообще происходит. Они многоэтажные и длинные.

Если вы ещё не купили игру — сейчас самое время приобщиться, так как осталось 2 часа до окончания 20% скидки.
Комментарии
  • Комментов пока нет.