Продолжим начатую тему.

Сегодня мы поговорим о перезапуске серии слешеров от Capcom. Ранние арты нового Данте пугали всех. Тем не менее, к релизу ребята из Ninja Theory изменили концепцию и спасли персонажа от смерти под гнётом фанатов оригинала. Или нет?

Начнём с экскурса в историю.

Игра является плодом бага и экшена. Звучит странно, но это факт. Дело в том, что после создания Resident Evil 2 японцы решили перенести события игры в какой-нибудь древний замок. Но им пришлось отказаться от задумки, ввиду излишнего экшена. Ну не верилось им, что серия может быть настолько динамичной. Плюс, в то же время велась разработка первой части Onimusha, которая немного похожа на Devil May Cry, но не настолько динамична. Во время её разработки были замечены необычные свойства мечей: если быстро ими бить, то можно довольно долго удерживать врага в воздухе, что потом и было реализовано в серии игр про Данте.

Так что именно вот так в 2001-ом году появилась первая часть похождения сына человеческой женщины и демона.

Итак. Поехали.











И... Вот мы и пришли к тому знаменательному моменту, когда серию было решено перевернуть с ног на голову. Для этого её разработка была поручена не японцам, а англичанам. Они взяли оригинальный сюжет, переделали его, изменили мир, сохранили базис и начали работать. Мир изменился сильно. Теперь там были виды не средневековой Европы периода Ренессанса, а что-то современное с небоскрёбами и автоматами с газировкой. Но с самого начала англичане чуть было не испортили перезапуск, продемонстрировав обновлённого героя: белые волосы заменили чёрные, отожранная на пицце и клубничных мороженках морда сильно отощала, а сигареты не покидали рта. А ещё у его костюма появились ужасные наплечники. Не именно наплечники, а просто похожий на них элемент плаща. Но их, как и худобу, убрали. Зато молодость оставили. И хорошо. Дело в том, что решено было показать момент знакомства братьев, которые в этот раз не помнили друг друга, так как их семью нашли демоны, которых предал Спарда ради любви к Ангелу-девушке. Да. Наш герой не получеловек, а Нефилим (частично демон, частично ангел).



Теперь пришло время подвести итог. Серия гордилась скоростным экшеном, безумностью и динамичной музыкой. Что изменилось после перезапуска? Фактически - ничего. Только общий дизайн изменился. Если для вас это важно - что поделать. Есть фанаты Японии. Я их понимаю. Японское видение эпичности - для любого европейца дикий цирк. Если нет, то игра ничем не отличается от своих предшественниц. Так что смело играйте.

Вот теперь всё. Сейчас продолжение пока ещё не анонсировано. Но зато уже официально делаются Redux-ы пятой и четвёртой. Возможно, в четвёртую добавят немного сюжетного контента, как было с третьей.
Комментарии
  • 0Cherenkov | 30 декабря 2014 г.
    И... Вот мы и пришли к тому знаменательному моменту, когда серТекст ссылкиию
    • 0Cherenkov | 30 декабря 2014 г.
      "Иногда ДантеТекст ссылки сам двигает что-то, чтобы можно было элементарно пройти дальше. "
      • 0Nord | 30 декабря 2014 г.
        Спасибо. Я их три нашел.
        • 0Cherenkov | 30 декабря 2014 г.
          Это я так) Просто в глаза бросилось сильно при прочтении)
          • 0Nord | 30 декабря 2014 г.
            Я просто торопился) Собака просилась гулять.
            • 0Nord | 30 декабря 2014 г.
              А как вообще текст?
              • 0LotusBlade | 30 декабря 2014 г.
                Нормально и по делу. Единственное, я не уверен можно ли описание предыдущих частей за один главный обзор считать. Вышло некое сравнение. Если выкинуть лишнее и оставить лишь DmC, то выходит весьма бегло.

                Например, ничего не сказано о дверях и ключах, а так же о том, что на высоких сложностях появляются не только враги в новых местах, но и НОВЫЕ ВРАГИ. Ну и система прокачки, насколько помню, тут есть. А вот что меня разочаровывало, так это уровни с обучением крюкам, так как они занудные и длинные, да и проходить их нужно 4 раза (или 6?).

                Что до оружия — его не было меньше чем в 3 или 4 части, да и переключается оно на ходу, позволяя комбинировать разные стихии и элементы. В голове нужно помнить много кнопок (я не о комбо, а про клавиатуру). Ну и про сюжет можно было чуть больше сказать, так как в нём есть всё же недостатки в виде бесполезной персонажихи и чрезмерного пафоса на пустом месте. Напоминает Диабло 3: "я крутой, я мощный, я непобедимый, бла бла бла" — нет, чтобы взял, и доказал/показал.
                • 0Nord | 30 декабря 2014 г.
                  *Сюжеты я старался максимально не трогать, ибо без спойлеров.
                  * Прокачка была во всех частях, начиная с первой.
                  *Двери были ещё в первой части, так что это часть серии, а не придумка Бритов. Разве что ключи... И души. Хотя нет. Раньше были просто тайники на пустом месте, а теперь они обозначены стонущим нечто.
                  *Новые враги, то есть старые враги, но там, где их раньше не было? Это да. Но чтобы реально кто-то новый - не помню.
                  *Девушка (Кэт, вроде, или Кейт) играют важную роль в сюжете. Это и "любовный интерес", и "драматический персонаж", и "девушка в беде". Это как минимум. Тем более, что она является одновременно оружием сами знаете кого и человеком, то есть представителем нормального мира. Для контраста, так сказать.
                  Про комбинирование на ходу можно было отметить, да. Ещё в четвёртой, причём. Ведь это появилось там.
                • Свернуть ветку
  • 0Meenah_Peixes | 30 декабря 2014 г.
    >(на самом деле 5-ю или 6-ю)
    Я насчитал 7. Алсо, Люцифер тащит - бесконечные комбо со взрывающимися красными клинками.
    • 0Nord | 30 декабря 2014 г.
      Люцифер имеет бесподобный ролик. Это да. Но особого урона вроде не наносил.
      • 0Nord | 30 декабря 2014 г.
        И да. Бумеранг, Лук, Отрыть, ПЗРК, Базука... И не помню больше.
        • 0Meenah_Peixes | 30 декабря 2014 г.
          Забыл про лазер и пулемёт.
      • 0Meenah_Peixes | 30 декабря 2014 г.
        > Но особого урона вроде не наносил.
        Да ты им прост пользоваться не умеешь.
  • 0Pache | 30 декабря 2014 г.
    "Ну не верилось им, что серия может быть настолько динамичной."
    Забавно читать об этом на фоне того адского кошмара, которым сейчас являются новые RE.
    • 0Nord | 30 декабря 2014 г.
      В этом и суть.
  • 0SAXAHOID | 30 декабря 2014 г.
    >хотят сделать воздушные комбо главным весельем в игре
    Don't fix what ain't broken. Мне нравилось, как дело в четвёртой части обстояло с воздушными комбо (потому что я ими не пользуюсь). Чего менять-то?
    >Зато появились необычные противники, которых надо было бить только определённым видом оружия, что позволяло поднимать напряжение в бою.
    Ах, это ты о стиле геймплея "Валим всех обычным мечом, вот этих ребят строго этим мечом, а этих ребят строго этим мечом"? Не знаю, что он может поднимать, мне он портит все впечатления.
    >безумные причёски, танцы
    В DMC?.. Разве было?..
    >Юмор остался, но местами из возвышенно-безразличного он стал довольно дерзким
    Читай, юмор уровня "Гы, он голый, гыгыгы".
    >Локации. Их дизайн просто бесподобен.
    Всё, что помню по локациям — одно слово "mess". Что-то эдакое типично-брутально-грязноватое.
    Далеко, конечно, мне пройти не удалось (почему — см. ниже), но чисто ради интереса: было там что-то уровня ледяного замка из DMC4?

    Когда же я наконец пойму, почему DmC такая скучная в сравнении с моей любимой DMC4?..
    Серьёзно. Играешь четвёртую — ты в виртуальном мире, колбасишь монстров направо и налево, исследуешь захватывающие дух окружения, vibrant, как их называют на английском. Играешь DmC — ты с геймпадом в руках, жмёшь кнопочки. Враг синенький — надо эту кнопочку. Красненький — эту кнопочку. Точечка синенькая — такую кнопочку, красненькая — сякую кнопочку. Simon Says.
    • 0Nord | 30 декабря 2014 г.
      Simon Says.
      Так может это тоже метафора своеобразныя?
      • 0SAXAHOID | 30 декабря 2014 г.
        Simon Says — это игра такая. "Повтори за огоньками". Примитивная, детсадовская, считай.
        • 0Nord | 30 декабря 2014 г.
          Я знаю об игре "Саймон говорит" Или "Саймон сказал"
          Самой сказал: "синий монстр", ты хватаешься за косу.
          Самой сказал: "красная ловушка", ты хватаешься за красный гарпун.
          И так далее.
          Общая метафора - происходящее в мире игры - отражение реальности нашей, где все пьют газировку и верят. Не?
          • 0SAXAHOID | 30 декабря 2014 г.
            Не знаю.
            Суть одна: скучно. А DMC и скучно для меня — некий дикий нонсенс. Потому я никогда не признаю эту штуку частью серии DMC. Ребут — сколько угодно, но не "DMC5", я кусаюсь, если такое слышу.
            Ах да, 1, 2 и 3 надо играть только на эмуляторе. Порт третьей чудовищен
            • 0Nord | 30 декабря 2014 г.
              У третьей упала графика? И всё? Хотя я не помню было ли расширенно издание на консольках.
              Тем не менее я проходил её году в 2006-ом. На клаве. После четвёртой. И был доволен. Хотя так и не убил финального босса.
              • 0SAXAHOID | 30 декабря 2014 г.
                Я уже, честно говоря, не помню, почему, но чётко помню, что нечто, заставившее меня выкинуть порт и перейти на эмулятор, там таки было.
                Может, как раз геймпад отвратно работал. ДМЦ на клавиатуре — это извращение
                • 0777ru | 30 декабря 2014 г.
                  Возможно, перепутанные местами стики геймпада?
                  • 0SAXAHOID | 30 декабря 2014 г.
                    Не помню, вот честно. Gomenne.
                    • 0777ru | 30 декабря 2014 г.
                      Зато помню я. Настоящий ад, учитывая, что на клавиатуре-то очень сложно играть, так они ещё и управление с геймпада испортили. Правда в патчах, вроде, это недоразумение поправили, но такое бесчеловечное отношение к игрокам всё равно забыть сложно.
                      • 0Nord | 30 декабря 2014 г.
                        В стим версию на геймпаде играть нереально. Левый стик двигает Данте по вертикали, а правый по горизонтали, мило, правда? А камера вообще не двигается.
                        • 0SAXAHOID | 30 декабря 2014 г.
                          Ах, я помню, у меня вообще стики не работали! Мне пришлось биндить геймпад к клавиатуре, в результате управление вышло ожидаемо дубовым
                          Похоже, каждый геймпад работает по-своему в этом дурацком порте
                        • 0777ru | 30 декабря 2014 г.
                          То есть два стика отвечают за разные направления движения?
                          • 0Nord | 30 декабря 2014 г.
                            Ага.
                            • 0LotusBlade | 31 декабря 2014 г.
                              Я не понимаю в чём проблема, ведь можно настроить любой джойстик и геймпад посторонней программой. Заходишь в меню игры, отключаешь поддержку пада, затем врубаешь Xpadder и назначаешь себе управление с клавиатуры на ЛЮБЫЕ кнопки своего устройства.

                              Проблема взята из воздуха. Я играл на спокойно клавиатуре и полностью, не один раз, проходил 3 / 4 части (и 5 xD). Даже и не знал, что она перекочевала с консолей, так как виду не подавала. Не ну правда, зачем вам передвижение стикерами в слешере? Как по мне, так мышка куда удобнее именно в этом жанре.
                              • 0SAXAHOID | 31 декабря 2014 г.
                                >и назначаешь себе управление с клавиатуры на ЛЮБЫЕ кнопки своего устройства.
                                ...и получаешь движение персонажа не на все 360 градусов, а строго по сетке из восьми направлений, как на д-паде.
                                Если тебя это устраивает — нам не о чем разговаривать ._.
                              • 0Meenah_Peixes | 31 декабря 2014 г.
                                >Как по мне, так мышка куда удобнее именно в этом жанре.
                                >за 4 часа
                                И я вот теперь не пойму, в каком месте ты дуру гонишь...
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку
              • 0SAXAHOID | 30 декабря 2014 г.
                И да, Awakening на консолях был
  • 0Meenah_Peixes | 1 января 2015 г.
    У меня тут появилась интересная теория о том, что Ninja Theory списали вторую версию образа "своего" Данте с парнишки по имени Гэри Смит, антагониста Bully и Bully. Scholarship Edition.
    Похож же.