0

"Старое против Нового". DmC: Devil May Cry

Это обзор игры Dmc: Devil May Cry от Nord
4131 34 30 декабря 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
Продолжим начатую тему.

Сегодня мы поговорим о перезапуске серии слешеров от Capcom. Ранние арты нового Данте пугали всех. Тем не менее, к релизу ребята из Ninja Theory изменили концепцию и спасли персонажа от смерти под гнётом фанатов оригинала. Или нет?

Продолжимначатуютему.СегоднямыпоговоримоперезапускесериислешеровотCapcom.РанниеартыновогоДантепугаливсех.Темнеменее,крелизуребятаизNinjaTheoryизмениликонцепциюиспаслиперсонажаотсмертиподгнётомфанатоворигинала.Илинет?Начнёмсэкскурсависторию.Играявляетсяплодомбагаиэкшена.Звучитстранно,ноэтофакт.Деловтом,чтопослесозданияResidentEvil2японцырешилиперенестисобытияигрывкакой-нибудьдревнийзамок.Ноимпришлосьотказатьсяотзадумки,ввидуизлишнегоэкшена.Нуневерилосьим,чтосерияможетбытьнастолькодинамичной.Плюс,втожевремявеласьразработкапервойчастиOnimusha,котораянемногопохожанаDevilMayCry,ноненастолькодинамична.Вовремяеёразработкибылизамеченынеобычныесвойствамечей:еслибыстроимибить,томожнодовольнодолгоудерживатьврагаввоздухе,чтопотомибылореализовановсерииигрпроДанте.Такчтоименновоттакв2001-омгодупоявиласьперваячастьпохождениясыначеловеческойженщиныидемона.Итак.Поехали.Перваячастьсталаоднимизпионеровжанраслешер.Сюжетбыл,нопоявлялсялишьвначалеивпоследнейтретиигры.Действиепроисходилонадревнемостровеивзамкенаеготерритории.Задачейбылоубиватьмонстров.Бывалиибоссы,закоторыхдавалиновоеоружие.Разумеется,кэтомуоружиюприлагалсясписоккомбо,которыепозволяликонтролироватьпротивниканетольконаземле,ноиввоздухе.Огнестрельноеоружиескорееслужилометодомвременногосдерживанияисбиванияатак,потомукакособосильногоуронаненаносило.Темнеменее,любоеоружиебылонетолькоэффектным,ноиэффективным.ИменноздесьпоявилсянетолькоосновноймечДанте(подарокотца),ноипрактическивечныйегоспутник-боевыеперчатки.Онибыливовсехчастях,кромевторой,но,темнеменее,тожеявляютсянегласнымсимволомсерии,ибоостальноехолодноеоружиеварьируется.Омонстрахговоритьмногонестоит.Ихбылодостаточно.Втомчислеибоссов,отогромногопаукавкаком-тохрамевджунгляхдоогромнойстатуивкосмосе(иливчём-топодобном).Различалисьитактики.Еслинекоторыепротивникитребовалиэлементарногоконтроляилизабивания,тобольшинствотребовалираскуситьихдействия.Разумеется,сейчасэтонемаловажноетребованиенетолькодляжанраслэшер,ноимногихдругих.Тогдажеэтобылафишка,пришедшаясаркадныхигровыхавтоматов.Музыка,дизайнипостановкароликовбыличистояпонскими.Комбинациябезумияистиля"Унаспередоваястрана,мытакотдыхаем".Хотяяхочупризнать,чтомузыкабылаблизкаизнакоманетольконатерриторииЯпонии.Плюс,онабыладостаточнодинамичной,чтопозволялоейбытьчутьлинеметрономомдлясимфониивашегооружия.Кстатиокомбоисимфониях.Выреальнодолжныделатьчутьлинедвадцатикратныекомбо,чтобыиграраскрыласьцеликомпередвами.Чтобывамбылопрощеориентироваться,разработчикипридумаликомбо-счётчик.Есливыатакуете-онрастёт.Еслибьютвас-онрезкопадает.Неатакуетеникого-онмедленнотает.Ещёоднойфишкойбыл"DevilTrigger".ОнпозволялвысвободитьнастоящуюсилуДанте,доставшуюсяемуототца-демонаСпарды.Вэтомсостояниигеройбылсильнееибыстрее,атакженачиналорудоватьновымиприёмами.Ноэтамощьнедоступнапостоянно.Надокопитьэнергиюдлязапускарежима,несколькосекундбыть"нагибателем",апотомвновьстать"слабымибеспомощным".Былапрокачкаиполезныепредметы.Еслиспрокачкойвсёпросто(накопилочков-купилприём),тоспредметамивсёещёпроще.Накопилидуш-купилилечилкуиливосстановительэнергиидлядемоническогорежима.Ну,илиулучшалкудляздоровьяилитогожеDevilTrigger.Ужездесьвсериипоявилисьсекреты.Точнеесекретныемиссии,запрохождениекоторыхдавалибонусыдляздоровьяипрочее.Найтиих,обычно,трудно,апройтиещётруднее.Запомнилось:Неиграл,но,покасобиралматериалыдляобзора,понял,чтоещёвпервомроликеонизадалитемпвсейсерии.Плюсфинальнаябитвадостаточнонеобычна.Вердикт:Неимеюморальногоправаназватьэтуигруплохойилихорошей.Нознаковой-мнениктонезапретит.Сиквелвышелспустядвагода.Иэтобылпровал.Почему?Играсталапроще,графикасталахуже,оружиясталоменьше.ДажеCарсомоткрещиваетсяотпродолжениявсемикостями:"Егонебыло,извините,мыпризнаёмсвоюошибку".Нотаклиэто?Таклиужаснаигра?Сейчас,спустядесятоклет,многиефанатыназываютеёхудшейвсерии,нолучшейвнееё(средиигртоговремени).Да.Графикаиспортилась,нопоявилсяболеезапутанныйсюжет,исильноповысиласьскоростьигры.ВместесэтимДантесталболеесвободнымввоздухеиназемле.Можнобылопрактическилетать.Такжепоявилсявторойигровойперсонажссобственныморужием,некоторымиэлементамигеймплеяиуровнями.Наконсоляхигразавторогоперсонажазанималасобственныйдиск.Запомнилось:Ониубралиперчатки.ПРОВАЛ!!!!Вердикт:Еслиучестьмоюлюбовькиндиитотфакт,чтояпрошелFallout1впервыегодаполтораназад,то,имеявозможностьпоигратьнаPS2,ябыоценилобепервыечасти.Атак-увольте.Авотитретьячасть.ВеёсозданиипринялучастиеЮджиШимомура.ЭтонеДжонВу,ноэтотчеловексмогсоздатьсвоюатмосферу.Всероликиитрюкибылипридуманыипоставленыим.Втомчислеонпридумывалиприёмыбоя.Игравсегдаумелокомбинироваласумасшествиеитонкийюмор,ноздесьонисталкуданасыщеннейиэпичнее.ЧегостоятсценыперемещенияповнешнимстенамбашниТемен-Ни-Гру.ИнаэтоздесьспособеннетолькоДанте.Появилисьразличныестилибоя.Каждыйизнихдавалспособностьиспользоватьособыеприёмы.Одинпозволялиспользоватьхолодноеоружиекакбог,другой-огнестрельноеоружие.Третий-уклоняться,четвёртый-блокироватьатаки.Пятыйдавалвамдвойника.Онповторялвашиатакиснебольшойзадержкой,чтодовольнонеобычноимощно.Всёсразуиспользоватьнельзя.Намиссию,точнееотстатуи(постаментименоикакого-томестногобога,служащаямагазином)достатуи,можноиспользоватьлишьдвавидахолодногооружия,дваогнестрельногоиодинстиль.Такчтоприходилосьпостояннодуматьнадтактикойпрохождения.Добавилипрактическибесконечнуюарену,гдевыможетеотточитьнавыкиинакопитьдушдляпокупкиновыхприёмов.Тамвстречаютсякакнеобычныекомбинацииобычныхмонстров,такибоссыизмиссий.Запомнилось:Колесница.Лучшийбоссвсерии.ПослеКредо,разумеется.ИГитара.Этосамоенеобычноеоружие.Вердикт:Игратьнадо.НосейчасдажевSteam-версиидовольностранныепроблемысгеймпадами.Темнеменее,игранезряноситимялучшейвсерии.Злоключенияочередногопродолжениястартовализадолгодорелиза,когдаобъявилмоновомигровомперсонаже-Неро.ОнбылсильномоложеДанте(*).Ипользовалсяонсвоейдемоническойрукой.Этосталорывкомдлясерииидляигровогопроцесса.Буквально.Деловтом,чторукаявляласьигровыминструментом,позволяющимбыстропередвигатьсяпополювбоюилетатьполокациивовремяакробатическихиспытаний.Иэтоневсё.НеронеобладалстилямиДантеиегоразнообразиеморужия.Оннадеялсялишьнамечстопливнымбакомидвуствольныйревольвер.Нуируку.Позжегеройучилсяперевоплощатьсяспомощью"DevilTrigger".Ксчастью,разработчикинезаставилиигратьимдофинала.ПримерновсерединенамдавалиуправлятьДанте.Тамвозвращалисьистили,имногооружия(ида!Теперьненадовыбиратьизвсегоарсеналакакие-либокомбинации.Теперьсделалитак,чтоДантесталноситьвсессобойсразу,чтопозволялонеограничиватьсебянивстилях,ниворужии),ивсеобщеебезумие,котороеотображалосьдажесредистрелковоговооружения.Однако,привсёмразнообразииспособовубийстваврагов,локацииповторялись!Объяснялосьэтотем,чтоновомугероюприходилосьвозвращатьсяобратнотемпутём,гдераньшепрошелНеро.Этопонравилосьневсем,таккаквместо20-тиновыхлокаций,намдалинамногоменьше.Темнеменее,постановкабоёвироликоврадовалиглаз,аюморДантезаставлялулыбатьсядажесамыххмурыхфанатов,нодотретьейчастиейбылодалеко.Игранесталахуже.Простонемногопотерялавкачестве.Игрысериипочтивсегдапозволялитонконастроитьуровеньсложности.Здесьосталисьсамыелучшиерешениявданномвопросе.Такжеприсутствовалрежим,дебютировавшийвтретьейчасти.Онувеличивалколичествопротивниковвкаждойотдельнойбитвевнесколькораз,аждодесяти!Запомнилось:Пандора,позволяющаяубиватьпротивников666-юспособами(насамомделесемью).Вердикт:Онанекручетретьей,нографиказдесьсильноулучшилась.Еслидлявасэтоважно,тоиграйтеобязательно.Впротивномслучае,советуюобе.Сюжетсерииподавалсярвано.Тоестьвначалевышлаперваячасть,которая,послевыходатретьейичетвертой,сталавторой,когдатретьябылапервой,ачетвёртая-третьей.ВторойбылопредписаностатьфиналомисторииоДанте.Потомукакпятаячастьначинаетисториюзаново,нодругимисловамиивдругоммире.И...Вотмыипришликтомузнаменательномумоменту,когдасериюбылорешеноперевернутьсногнаголову.Дляэтогоеёразработкабылапорученанеяпонцам,аангличанам.Онивзялиоригинальныйсюжет,переделалиего,изменилимир,сохранилибазисиначалиработать.Миризменилсясильно.ТеперьтамбыливидынесредневековойЕвропыпериодаРенессанса,ачто-тосовременноеснебоскрёбамииавтоматамисгазировкой.Носсамогоначалаангличанечутьбылонеиспортилиперезапуск,продемонстрировавобновлённогогероя:белыеволосызамениличёрные,отожраннаянапиццеиклубничныхмороженкахмордасильноотощала,асигаретынепокидалирта.Аещёуегокостюмапоявилисьужасныенаплечники.Неименнонаплечники,апростопохожийнанихэлементплаща.Ноих,какихудобу,убрали.Затомолодостьоставили.Ихорошо.Деловтом,чторешенобылопоказатьмоментзнакомствабратьев,которыевэтотразнепомнилидругдруга,таккакихсемьюнашлидемоны,которыхпредалСпардарадилюбвикАнгелу-девушке.Да.Нашгеройнеполучеловек,аНефилим(частичнодемон,частичноангел).ПерезапускпоказывалнамвновьмолодогоДанте,которыйбухализалечивалрвануюспинумагией.Спомощьюэтойжемагииониматериализовалусебязаспиноймеч,который,всвоюочередь,взависимостиотвыбраннойсущностиангелаилидемона,менялсянаединично-тяжелоеилимассово-лёгкоеоружие.Вкаждомсостояниибылодвавидаоружия:секираиперчаткиудемонаикосаибумерангуангела.ТакжесохранилирукуНеро,толькотеперьонасталагарпуном,которыйлибоподтягивалкгероюпротивников,либоподтягивалДантекним,взависимостиотрежима.Этопозволялоперемещатьсяпополюбитвыещёбыстрее.Даиввоздухетеперьможнобылонаходитьсяпочтибесконечнодолго,ведьещёвовремяразработкиангличанеговорили,чтохотятсделатьвоздушныекомбоглавнымвесельемвигре!Никуданеделсяи"DevilTrigger",которыйтеперьдействовалещёинаврагов.Приактивациирежимамаловесныеврагивзлеталиввоздух,чтопозволялоиздеватьсянадними,поканезакончитсяэнергия.Ещёпоявилисьвоздушныеплатформы.Есливпрошлыхчастяхбылиименноплатформы,которыеприактивациипозволялиоченьвысокопрыгать,тотеперьэтобылочто-товоздушно-аморфное.Ноэффектсталсильнее.Есливыпопадаетевэто"нечто"вформеангела,то,повторнопрыгнув,можнобылооченьдалекоулететь.Ккатегории"платформ"можноотнестиещёкрюкидвухвидов-ангельскиеидемонические.КпервымДантепритягивался,авторыелибовырываликускистен,либопридвигалицелыекускилокациикнашемугерою.Появилисьсекреты,попастьвкоторыеможнобылолишьиспользуяопределённоеоружие.Онивсеотличалисьдруготдруга,такчтозапутатьсявозможнолишьприпервомпрохождении.РаньшеигруделаливЯпонии.Поэтомубезумныепричёски,гигантскиемечи,огромныестатуиитанцыбыливещьюпривычнойибанальной.Теперьжеотвсегоэтогоотказались.Затодобавилипостоянноменяющийсямир,которыйломается,улетает,переворачиваетсяпрямоуваснаглазахиподногами!ИногдаДантесамдвигаетчто-то,чтобыможнобылоэлементарнопройтидальше.Такчтоможносчитатьэтонепростоэлементомдекора,авполнесебечастьюгеймплея,таккакиногдаименнотакимспособомбудутпытатьсявасубить.Огрустном.Какяужеговорил,оружиедовольностандартное.Дажесредиогнестреловнебылоничегореальногокрутого.Аещёубралиуровеньсложности,гдеколичествовраговбыловдесяткиразвыше.Затопоявилисьнеобычныепротивники,которыхнадобылобитьтолькоопределённымвидоморужия,чтопозволялоподниматьнапряжениевбою.Темнеменее,управлениепришлосьпонравуневсем.Теперьдлятого,чтобыиспользоватьангельскиеилидемоническиевещи,надобылодержатьсоответствующуюклавишу.Тоесть,приходилосьпрактическипостояннодержатьзажатойкакминимумодинтриггергеймпада.Деловтом,чтовобычномсостояниигероймахалтолькомечом,нопользовалсяпистолетами,обрезомишокером(что-товродеракетницы,стреляющейминами).Но,перейдявдемоническийрежим,оннемогстрелятьничем,кромегарпуна,притягивающеговрагов,независимоотвыбранногоствола.Затомогиспользоватьупомянутыйгарпун,боевыеперчаткиисекиру.Вбою,когданадоуспеватьчередоватьсостояниядляразноцветныхврагов(убиваемыхтолькоопределённымвидоморужия),акробатическихтрюковиназемныхловушек,приходилосьбыстрореагироватьивытворятьневообразимоесгеймпадом(оклавиатуремыговоритьнебудем,таккакяуверен,чтовАдуестькотёл,вкоторомзаставляютигратьвDMCтольконаней).Кто-тобылнедоволенподобнымрешением,таккактеперьприходилосьнепростонаслаждатьсярубкойврагов(хотянавысокихсложностяхвпрошлыхчастяхприходилосьоченьмногоуворачиваться,чтонельзяназвать"просторубкой"),ноибыстрореагироватьнаподобныемелочи.Юморостался,номестамиизвозвышенно-безразличногоонсталдовольнодерзким.Впрочем,какисамнашглавныйгерой,которыйнестеснялсяматеритьсянакаждоговстречногобосса,коинепотеряливкачествеисполнения.Некоторые,кстати,былидействительноотвратительными.Еслижесамибои,толичномнепонравиласьфинальнаябитваидракасведущимновостей,котораябылаобставленадовольнонасыщенно.Запомнилось:Локации.Ихдизайнпростобесподобен.Вердикт:Играпотерялапривкусяпонскогобезумия,ноприобреласобственный.Кому-тоэтопришлосьповкусу,кому-тонет.Жаль,чтооружейныйнаборздесьдостаточнобанален.Ноэтонемешаетейбытьчертовскидинамичнойивесёлой.Янебудусравниватьеёстретьейчастью,ибониктоиникогданесможетеёуделать.Такчтопростопопробуйте.Теперьпришловремяподвестиитог.Сериягордиласьскоростнымэкшеном,безумностьюидинамичноймузыкой.Чтоизменилосьпослеперезапуска?Фактически-ничего.Толькообщийдизайнизменился.Еслидлявасэтоважно-чтоподелать.ЕстьфанатыЯпонии.Яихпонимаю.Японскоевидениеэпичности-длялюбогоевропейцадикийцирк.Еслинет,тоиграничемнеотличаетсяотсвоихпредшественниц.Такчтосмелоиграйте.Воттеперьвсё.Сейчаспродолжениепокаещёнеанонсировано.НозатоужеофициальноделаютсяRedux-ыпятойичетвёртой.Возможно,вчетвёртуюдобавятнемногосюжетногоконтента,какбылостретьей.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 30 декабря 2014 г.

-Плюс в
-Плюс она
-то имея
Запятая.

-мечей. Если
Двоеточие вместо точки, чтобы объединить предложения в одно.

?джунглях, до
-режима, маловесные
-"платформ", можно
-было, лишь
Запятая не нужна.

-был "Дьявольский курок".
Ух... Я могу ошибаться, но у нас никто никогда DMC не переводил официально. И я сильно сомневаюсь, что это можно перевести так, чтобы звучало как надо >_>
Давайте просто оставим тут в кавычках "Devil Trigger"? И далее по тексту где вы о нём по имени вспоминаете, тоже замените.

-или то же
"того же".

-Нефалем
Нефалем - еврейское имя, обозначающее "мой спор". В игре же используется термин "нефилим" (с маленькой буквы), которым называли падших исполинов. При чём тут они, не знаю, но вот смысл "падший" тут вполне подходит.

-комбо - главным
Тире не нужно.

-определённые оружие
"определённое".

-пытать вас
"пытаться".

-уровень соожности
"сложности".

+спутник - перчатки.
Мммм... Особенно новичку тут может быть не совсем понятно, о чём идёт речь. Добавьте что-то типа "боевые"?

+боссов, которые варьировались
Повтор по "варьировались". Тут можно "которые варьировались" вообще убрать без какого-то урона смыслу.

+вновь быть
Повтор по "быть". Вполне можно заменить тут на "стать".

+Появились стили у Данте. Каждый стиль
"Появились различные стили боя. Каждый из них..."

+бесконечную арену
Не ошибка и не проблема, но я думаю, вам "по жанру" обзоров следовало бы указать, что кровавый дворец (хотя бы в Японии) породил свой небольшой поджанр слешера-арены подобного вида, когда топаешь вверх по этажам и стараешься сражаться как можно красивее и лучше. Но это на ваше усмотрение.

+Спойлер со звёздочкой
^_^
Извините, но вас за такое хочется немного придушить. Вы прочитали, что именно там написали? Я боюсь, это с первого раза не споткнувшись не прочитает никто. Как насчёт написать так:
"Сюжет серии подавался рвано. То есть игры выходили в том порядке, как указано выше, однако в плане сюжета их последовательность следующая: DMC3, DMC1, DMC4, DMC2."
А последние два предложения либо убрать совсем, либо переписать соответствующе.

+начал меняться
Вполне можно заменить на "менялся". А то начал, а когда закончил?

+перчатку Неро
Руку же.

+оценивать сам бой
Думаю, тут лучше написать "сами бои".

+Локации. Дизайн локаций
"Локации. Их дизайн"

Так-сь.
Вступление, заключение, впечатления, плюсы — +20%.

Сюжет, особенности, геймплей, минусы — сюжет +9%, геймплей +8%, минусы +9%, особенности +4%. Почему вычтены пункты? Объясняю.
Во-первых, в описании четвёртой части вы обошли стороной тот факт, что стили и оружие можно менять налету, тогда как в третьей это можно было делать лишь в чекпоинтах. Это заметный недостаток, ибо читающий может решить, что в этом плане в DMC4 всё прямо как раньше, тогда как это не так.
Во-вторых, описывая DmC5 (назовём его так для удобства), вы никак не отметили того, сколько в игру напихали того, что один чёрно-белый циничный персонаж ехидно назвал бы "мессадж". Главзлодей - хозяин банка, его помощники оболванивают людей отравленной газировкой и новостями, сам Данте - неформал до такой степени, что носит одежду с британскими флагами. Я знаю, что вы про сюжеты специально не стали писать много, однако, как мне кажется, это довольно важный момент - старая серия не страдала особенно такими вещами и просто рассказывала истории про то, как Данте надирал демонам мягкие филейные части, а тут на игрока сверху вываливают очень плохо завуалированные сообщения и подтексты. Это можно кратенько упомянуть хотя бы.
В-третьих, про геймплей ДмЦ5 - вы рассказали про оружие, да. Только вот избежали того факта, что управление им всем откровенно жутковатое. Раньше надо было просто выбирать нужную вещь и ей махать, а теперь, если я хочу в бою прыгнуть вон к тому врагу, я должна зажать минимум три кнопки сразу, чтобы включить ангельский режим, направиться на нужного соперника, и, собственно, выстрелить гарпуном.
В-четвёртых, про ДМЦ4. Я не знаю, были ли такие пирожки раньше, однако мне кажется, следует указать, что дядя Данте по сути проходит игру в обратном порядке, что может показаться откровенным халявничеством. Мне-то понравилось, скажем, но я часто слышу, что народу такой ход не пришёлся сильно по душе.

Стиль, формат — +30%. За формат даю 20, ибо тут всё хорошо, по пунктикам и удобно. А вот стиль... Вы очень сильно любите дробить предложения, и в этом обзоре это заметно особенно сильно. Я понимаю, что это ваш авторский способ изложения мыслей, но читается тяжеловато. Когда вместо продолжения врезаешься в точку.

В итоге оценка получается 80%, а оплата - 40 база + 15 стиль + 20(?) лаконичность + 10 форматность = 85%. О бонусе актуальности речи, боюсь, не идёт. Вот так. Но мы ещё на вас шефа натравим, потому что тут, боюсь, без второго диагноза никак. Но сам по себе обзор довольно хороший на мой взгляд ^_^

Pache (редактор), 30 декабря 2014 г.

Поправочка - за формат даю 10, а за стиль 15. Тогда оценка 75. Я немного запуталась в цифрах.

Nord, 30 декабря 2014 г.

1. Про стили и оружие я уже заметил, что забыл, да.
2. Подтексты был вынужден, сорри.
3. Прохождение по обратному пути. Даже не задумывался упоминать это в обзоре. Хотя помню о вони по этому поводу. Засчитаю как свой косяк.
4. Управление в 5-ой. Необычно, не отрицаю. В первый раз играть сложно. Но когда привыкнешь - начинаешь летать как пчёлка и жалить как кхм...

Мне это добавить?
Пошел исправлять ошибки.

Nord, 30 декабря 2014 г.

-Нефалем
Текст ссылки

Nord, 30 декабря 2014 г.

+бесконечную арену

Даже не слышал. Сделаю ещё один (*), где распишу этот момент. Может и у успею до НГ.

Nord, 30 декабря 2014 г.

+Спойлер со звёздочкой
Авторский стиль словоблудия и издевательства над сообществом, с сохранением смысла?

SAXAHOID (шеф), 30 декабря 2014 г.

Я вас очень прошу, не надо дробить свои ответы в редкомментах на много частей. Ко мне на почту приходят оповещения о них, и клиент нарочито громко (чтобы не прозевать) сигнализирует о сиём.
Так вот, если он сигнализирует раз в час-два — это нормально. А если он разражается пулемётом, что вы недавно спровоцировали, то я чувствую себя очень неуютно.

SAXAHOID (шеф), 30 декабря 2014 г.

И да, сейчас я заглядываю сюда лишь из-за этого эффекта

Nord, 30 декабря 2014 г.

Вроде всё пока.

Pache (редактор), 30 декабря 2014 г.

1. Про стили и оружие я уже заметил, что забыл, да.
2. Подтексты был вынужден, сорри.
3. Прохождение по обратному пути. Даже не задумывался упоминать это в обзоре. Хотя помню о вони по этому поводу. Засчитаю как свой косяк.
4. Управление в 5-ой. Необычно, не отрицаю. В первый раз играть сложно. Но когда привыкнешь - начинаешь летать как пчёлка и жалить как кхм...
Про подтексты - не поняла. "Был вынужден" - то есть подтверждаете что не забыли, а специально не писали?
Про управление - да, добавьте, это будет хорошо.

Нефалем
Текст ссылки
Кхм. Я извиняюсь... А при чём тут дьяблопедия? Я боюсь, это совсем не источник достоверности >_>"""

Арена.
Ну это как раз не обязательно. Я просто предложила вам, глядя на то, что вы не только обозреваете игры, но и отмечаете как они влияют на остальную индустрию, служа примерами и законодателями моды в разных жанрах.

Спойлер со звёздочкой.
Я не совсем поняла, что вы тут сказали, но если вы хотите оставить, указывая что специально так сделали, то наверное хорошо.

Nord, 30 декабря 2014 г.

Нефалем.
1. Вергилий сам так себя называет.
2. Сюжеты немного связаны тематикой. Иногда простреливают одинаковые имена. Хотя бы потому, что основа одна - "Бодественная комедия", про которую, кстати, можно добавить. И да. И там, и там - нефалемы именно дети ангелов и демонов.
3. * хотелось бы оставить, да.
4. Был вынужден - да. Специально. Добавить?
5. Стили, оружие, прохождение по обратке - добавлю.


SAXAHOID (шеф): Не надо!
Хорошо. Исправлюсь)

SAXAHOID (шеф), 30 декабря 2014 г.

>Нефалем
Ох. На английском это пишется "nephilim". В Википедии (и Библии, откуда взяли слово) это пишется "нефилим". В Диабло это действительно пишется "нефалем". Но это — не Диабло. Итак?..

SAXAHOID (шеф), 30 декабря 2014 г.

Я сразу отмечу огромные дыры меж спойлерами. Отрихтуйте, они там не нужны.
-что после создания Resident Evil 2, японцы
Либо уберите запятую, либо ещё одну где подчёркнуто
?контролировать врага в воздухе
Контролировать? Удерживать, вестимо.
?!статуи торговца
До этого всё было хорошо, а тут мне чай попал в нос от удивления и пришлось чихнуть десяток раз.
Какого ещё торговца?..
-как и...так и
Нет такой конструкции. Есть "как...так и". Уберите "и" после "как".
+Злоключения очередного продолжения...
Было-был-была-был-была-было-были. Ужас.
+играть им до финала. Примерно в середине нам давали поиграть
+можно было лишь...запутаться можно было
Повтор
+в несколько раз, превышая начальную численность до десяти раз!
"в несколько раз, аж до десяти!"
-Ящик Пандоры
Не "Ящик Пандоры", а просто "Пандора".
>на самом деле 5-ю или 6-ю
На самом деле семью. Please do your research.
+бухал
Фу.
-гарпуном, которая либо подтягивала к герою противников, либо подтягивала
Где тут женский род?
+притягивали целые куски
"придвигали" лучше

Оценка Pache меня устраивает. К сожалению, того, чего хотелось увидеть в этом обзоре, мне увидеть не удалось (почему DmC скучный, а 3/4 — нет?..)

Pache (редактор), 30 декабря 2014 г.

3. Ну ладно, оставьте. Только шефу не показывайте ^_^
4. Мммм... Добавьте, но вкратце, чтобы не совсем портить то, что вы задались не рассуждать о сюжете. Не обязательно много об этом сообщать.

Nord, 30 декабря 2014 г.

огромные дыры меж спойлерами
Это, кстати, камень не в мой огород. Это что-то у вас сломалось. Потому как: в самом начале, перед словом cut пропал абзац, который там всегда был сразу при создании темы и начали сами по себе появляться абзацы. Я их удаляю, а после редакции ошибок они вновь появляются.

+бухал
Что поделать. Первый игровой ролик, да.

?!статуи торговца
Я помню, что они были именно статуи чего-то с песочными часами, где вместо песка хз что. А кто это именно - одному Будде вестимо.

Нефал(е/и)м
Понял. Правлю. Кто бы мог подумать.

Ушел править.

SAXAHOID (шеф), 30 декабря 2014 г.

>Я помню, что они были именно статуи чего-то с песочными часами
Статуя Божественности, оно же Надзиратель Времён
Но лучше просто написать "статуя какого-то местного бога, служащая магазином"
>Это что-то у вас сломалось
Странно, мне не удалось воспроизвести. Правите в веб-интерфейсе или в ворде каком-нибудь?

Nord, 30 декабря 2014 г.

прямо в окошке правлю.

Поправил. Добавил немного о стилях и что-то ещё. Божество в скобки поставлю.

Pache (редактор), 30 декабря 2014 г.

-Тем не менее, остановка боёв
"постановка".

-семью)
Точка в конце.

В остальном на мой взгляд всё исправлено, о чём мы говорили.

Nord, 30 декабря 2014 г.

Готово. Только добавлю о фишке управления в перезапуске.

Pache (редактор), 30 декабря 2014 г.

Так... Оценку итоговую повышаю на 9 балов - по геймплею, минусам и особенностям всё доводится до 10% за позицию.
Общая оценка в таком случае 84% - вполне подходящая как мне кажется.

SAXAHOID (шеф), 30 декабря 2014 г.

Оплачено

SAXAHOID (шеф), 30 декабря 2014 г.

Лаконичность только не 20, а 15%

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.