Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Deathtrap / Посты [3] Обзор 'Deathtrap' |
|
Это обзор игры Deathtrap от LotusBlade
6003 7 12 февраля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Жанр: Tower Defense.
Стиль: ПвП, кооператив, РПГ, игра не рекорды.
Платформы: Windows, Mac OS X, Playstation 4, Xbox One.
Год выхода: февраль 2015.
Похожие игры: Prime World: Defenders, GemCraft Chapter 2, Defenders of Ardania.
Стиль: ПвП, кооператив, РПГ, игра не рекорды.
Платформы: Windows, Mac OS X, Playstation 4, Xbox One.
Год выхода: февраль 2015.
Похожие игры: Prime World: Defenders, GemCraft Chapter 2, Defenders of Ardania.
Великие королевства, некогда подвергшиеся жестоким атакам монстров, почивали тысячу лет, не зная бед. Когда-то древние ловушки были единственным способом остановить полчища тварей 'иного мира', но время шло, а мифические оборонительные крепости обрастали лишь легендами да зеленью. Хитрый наёмник поступил на государственную службу в спокойное время, чтобы не напрягаясь подзаработать деньжат. Он был отправлен, как ему казалось, на плёвое задание — защищать, хотя даже патрулировать, давно забытые руины. Он, было, уже приготовился расслабиться, пройдя к месту назначения через таинственный портал, как тот сразу же запечатался, а открылся совсем иной — эдакие Врата Хаоса.. И полчища всевозможных чудовищ ринулись с огромной скоростью в реальный мир, уничтожая всё на своём пути. Теперь между жизнями невинных и самой смертью находится одинокий безымянный герой, запертый в безвыходной ситуации. Единственный способ выжить — через кровь и жертву.
Сюжет игры подаётся лишь во вступительном ролике, а остальные упоминания о происходящем сводятся сугубо к описанию разных локаций, монстров и ловушек. Но не стоит недооценивать глубину этого мира, ведь он вполне способен на раз заворожить своими красками, глубиной и харизмой. Атмосфера выполнена идеально точно: в тёмных тонах, с элементами нагнетания опасности и превосходным окружением загадочности. Просто остановиться и оглядеться вокруг — в Deathtrap занятие довольно интересное, так как здешние достопримечательности запомнятся вам надолго, или как минимум оставят приятные впечатления.
Обычно нужно останавливать монстров, идущих сразу из нескольких направлений, поэтому в одиночку становится довольно тяжело выполнять всю работу. Но правильно выбранные ловушки помогут изрешетить, поджечь, отравить и многими другими способами зверски разобраться с врагами. Чем лучше пройден уровень, тем больше очков развития получаете для прокачки своих сооружений в главном меню крепостей. Оно представляет собой обзор всех важных локаций вторжения и целый список полезных меню: крафта, торговли, способностей героя и ловушек. Реиграбельность выше всяких похвал, ведь пройдя сюжет в первый раз, вы открываете следующую сложность, коих всего 4. Игра+ (++,+++) действительно интересна, так как меняются виды монстров, пути их передвижения, типы доступных ловушек и даже конструкция уровня. Сама игра состоит из тринадцати разнообразных локаций кампании и нескольких случайно генерируемых мини-зон. В совокупности это 52 карты, которые отнимут у вас добрых полсотни часов на полноценное прохождение. Я уже говорил, что тут целых три героя на выбор, каждый со своим уникальным стилем игры? Тогда умножьте длину на три.
Если вам надоест сражаться одному или станет слишком тяжело — можно легко и просто подсоединиться к случайному человеку в открытую комнату и сыграть вместе. При этом каждая карта визуально и физически немного изменится, чтобы соответствовать совокупной силе геймеров, а чем их больше (до 4 человек), тем мощнее будут и противники. Да, умножьте продолжительность ещё на 3. Ну а в случае, если борьба с глупым искусственным интеллектом утомит, можете перейти в режим ПвП (там присутствует свой уровень для баталий). Тут всё весьма необычно: один геймер отыгрывает роль банального защитника, занимаясь обороной, а второй сражается за чудищ иного мира, улучшая их своим присутствием, расставляя бафающие тотемы и даже вселяясь в тела тварей (берёт полный контроль над движениями и способностями). К сожалению, потренироваться в роли нападающего нельзя. Всякие таблицы рейтингов и системы рекордов прилагаются, как и достижения Steam.
Дерево способностей героя поражает своими размерами и возможностями: вы вольны выкачать узкоспециализированного персонажа с упором на ту или иную стихию и определённый тип ловушек (молнии, отравление, холод и т.д. / магия, механизмы, призыв и т.п.). Самих же этих ловушек тоже навалом, да ещё и каждую можно отдельно улучшать, обвешивая пассивками и дополнительными свойствами. Любите марать руки лично — создавайте котнактника-убийцу, который изрежет всё и вся сам. А если предпочитаете командовать издалека — наберите всяких пассивок и баффов, чтобы башни наносили гораздо больший урон. В случае неверного выбора или не устраивающего вас расклада, всегда можно перераспределить вложенные очки за небольшую сумму монет. Вы в полной мере владеете происходящим, поэтому насыщенность Deathtrap словами просто не передать... Вырви меня в любой моменты игры с вопросом: "Ну как, не устал?" — услышишь: "Я только начал!".
Но игра очень сложная, поэтому одному всё даётся крайне тяжело. Нужно выжать из себя все соки, чтобы ни один монстр не прошмыгнул к выходу, а если ещё и пытаться выполнять дополнительные квесты (ради повышенной награды), то и вовсе жесть начинается. И тут есть один минус: местное лобби неудобное и примитивное. Вы подключаетесь к совершенно случайному человеку, без возможности выбрать желаемый вами уровень (у героев их 100) или карту. Пинг при этом будет непредсказуем, а также вполне вероятны баги, дисконнекты, фризы и другие негативные ситуации. Не говоря уже о языковом барьере (меня вечно бросает к японцам) и длительном времени ожидания поиска активной сессии. А ведь это релизная версия!
• Интересная система крафта, позволяющая расщеплять ненужные предметы и создавать свои (ею действительно выгодно пользоваться).
• Дополнительные игровые режимы, помимо сюжета (бесконечные волны монстров и вызовы с настраиваемой сложностью).
• Случайная последовательность появления монстров при полной перезагрузке карты (сами уровни тоже имеют элементы рандомизации).
• Много разных параметров на шмоте (сопротивляемость стихиям, система критов, скорость бега, регенерация здоровья...).
• Герой может с собой снаряжать 6 навыков из множества представленных (их использование ограничено кулдаунами или 'маной').
• Удобная система передвижения героя по уровню посредством быстрых телепортов (можно успеть подраться везде).
• Бестиарий с описанием способностей встреченных монстров.
• Удобный редактор карт, кампаний и монстров (Steam Workshop) позволяет играть в созданные пользователями уровни и делать собственные.
• На каждое основание можно устанавливать лишь определённые типы ловушек (к примеру, турели — только на башенные механизмы).
Это очень красивый проект, который подкупает высоким уровнем качества. Музыка в игре шикарная (не надоедает), озвучка достойная и просто всё сделано, как и подобает явному лидеру. На данный момент хочется назвать это лучшей игрой жанра и большим шагом вперёд. Тут вам и моря крови, и отлетающие конечности, и тонны спецэффектов... Лично я так скоро срастусь со стулом. Баланс между экшеном, стратегий и РПГ вылизан до идеала. Если любите глубокие, продуманные и очень длинные игры — вы обратились по адресу.
Сюжет игры подаётся лишь во вступительном ролике, а остальные упоминания о происходящем сводятся сугубо к описанию разных локаций, монстров и ловушек. Но не стоит недооценивать глубину этого мира, ведь он вполне способен на раз заворожить своими красками, глубиной и харизмой. Атмосфера выполнена идеально точно: в тёмных тонах, с элементами нагнетания опасности и превосходным окружением загадочности. Просто остановиться и оглядеться вокруг — в Deathtrap занятие довольно интересное, так как здешние достопримечательности запомнятся вам надолго, или как минимум оставят приятные впечатления.
Подаём первое блюдо — башенки
Задача геймера заключается в том, чтобы не дать монстрам пройти от 'портала хаоса' к другому порталу — ведущему в мир людей. Сдерживать придётся целую уйму существ разных мастей, размеров и рас, но всеми ими движет одна слепая злоба к разрушению. Они довольно глупы, поэтому стараются двигаться строго по определённому пути, вдоль которого и придётся выстраивать многочисленные ловушки. Делятся последние на башни и 'напольные устройства'. Игрок может спокойно передвигаться по большим уровням, управляя исключительно своим героем, выстраивая оборону и вступая в ближний бой лично. Убивая тварей, получаешь эссенцию для возведения новых механизмов или улучшения уже установленных. Пока звучит обычно, но это только базовый каркас.Обычно нужно останавливать монстров, идущих сразу из нескольких направлений, поэтому в одиночку становится довольно тяжело выполнять всю работу. Но правильно выбранные ловушки помогут изрешетить, поджечь, отравить и многими другими способами зверски разобраться с врагами. Чем лучше пройден уровень, тем больше очков развития получаете для прокачки своих сооружений в главном меню крепостей. Оно представляет собой обзор всех важных локаций вторжения и целый список полезных меню: крафта, торговли, способностей героя и ловушек. Реиграбельность выше всяких похвал, ведь пройдя сюжет в первый раз, вы открываете следующую сложность, коих всего 4. Игра+ (++,+++) действительно интересна, так как меняются виды монстров, пути их передвижения, типы доступных ловушек и даже конструкция уровня. Сама игра состоит из тринадцати разнообразных локаций кампании и нескольких случайно генерируемых мини-зон. В совокупности это 52 карты, которые отнимут у вас добрых полсотни часов на полноценное прохождение. Я уже говорил, что тут целых три героя на выбор, каждый со своим уникальным стилем игры? Тогда умножьте длину на три.
Если вам надоест сражаться одному или станет слишком тяжело — можно легко и просто подсоединиться к случайному человеку в открытую комнату и сыграть вместе. При этом каждая карта визуально и физически немного изменится, чтобы соответствовать совокупной силе геймеров, а чем их больше (до 4 человек), тем мощнее будут и противники. Да, умножьте продолжительность ещё на 3. Ну а в случае, если борьба с глупым искусственным интеллектом утомит, можете перейти в режим ПвП (там присутствует свой уровень для баталий). Тут всё весьма необычно: один геймер отыгрывает роль банального защитника, занимаясь обороной, а второй сражается за чудищ иного мира, улучшая их своим присутствием, расставляя бафающие тотемы и даже вселяясь в тела тварей (берёт полный контроль над движениями и способностями). К сожалению, потренироваться в роли нападающего нельзя. Всякие таблицы рейтингов и системы рекордов прилагаются, как и достижения Steam.
Второе блюдо — героизм
Вы можете выбрать одного из трёх протагонистов (маг, лучник или воин). Каждый из них, принимая участие в сражениях, получает опыт, чтобы потом прокачивать свои уровни и навыки. А за собранное на поле боя золотишко можно сходить в магазин и прикупить парочку предметов для себя любимого. Большой сундук с наградой выдаётся лишь в конце боя, за победу, но есть и парочка запрятанных на некоторых локациях, охраняемых нейтральными существами. Чуете запах? Диабло! И действительно, элементы РПГ тут сияют во всей красе: у вас есть огромный инвентарь, общий сундук для переброса вещичек между персонажами и куча экипировки. Соответственно, все вещи имеют уровни редкости от 'обычного' до 'божественного'. Изредка ещё можно выторговать или просто отыскать формулы крафта, чтобы потом самому создавать элитные оружия, кольца да пояса...Дерево способностей героя поражает своими размерами и возможностями: вы вольны выкачать узкоспециализированного персонажа с упором на ту или иную стихию и определённый тип ловушек (молнии, отравление, холод и т.д. / магия, механизмы, призыв и т.п.). Самих же этих ловушек тоже навалом, да ещё и каждую можно отдельно улучшать, обвешивая пассивками и дополнительными свойствами. Любите марать руки лично — создавайте котнактника-убийцу, который изрежет всё и вся сам. А если предпочитаете командовать издалека — наберите всяких пассивок и баффов, чтобы башни наносили гораздо больший урон. В случае неверного выбора или не устраивающего вас расклада, всегда можно перераспределить вложенные очки за небольшую сумму монет. Вы в полной мере владеете происходящим, поэтому насыщенность Deathtrap словами просто не передать... Вырви меня в любой моменты игры с вопросом: "Ну как, не устал?" — услышишь: "Я только начал!".
Но игра очень сложная, поэтому одному всё даётся крайне тяжело. Нужно выжать из себя все соки, чтобы ни один монстр не прошмыгнул к выходу, а если ещё и пытаться выполнять дополнительные квесты (ради повышенной награды), то и вовсе жесть начинается. И тут есть один минус: местное лобби неудобное и примитивное. Вы подключаетесь к совершенно случайному человеку, без возможности выбрать желаемый вами уровень (у героев их 100) или карту. Пинг при этом будет непредсказуем, а также вполне вероятны баги, дисконнекты, фризы и другие негативные ситуации. Не говоря уже о языковом барьере (меня вечно бросает к японцам) и длительном времени ожидания поиска активной сессии. А ведь это релизная версия!
Десертный список вкуснятины
Полное описание геймплея привело бы к десятикратному увеличению объёма данного текста, так что укажу остальные плюсы кратко:• Интересная система крафта, позволяющая расщеплять ненужные предметы и создавать свои (ею действительно выгодно пользоваться).
• Дополнительные игровые режимы, помимо сюжета (бесконечные волны монстров и вызовы с настраиваемой сложностью).
• Случайная последовательность появления монстров при полной перезагрузке карты (сами уровни тоже имеют элементы рандомизации).
• Много разных параметров на шмоте (сопротивляемость стихиям, система критов, скорость бега, регенерация здоровья...).
• Герой может с собой снаряжать 6 навыков из множества представленных (их использование ограничено кулдаунами или 'маной').
• Удобная система передвижения героя по уровню посредством быстрых телепортов (можно успеть подраться везде).
• Бестиарий с описанием способностей встреченных монстров.
• Удобный редактор карт, кампаний и монстров (Steam Workshop) позволяет играть в созданные пользователями уровни и делать собственные.
• На каждое основание можно устанавливать лишь определённые типы ловушек (к примеру, турели — только на башенные механизмы).
Недостатки и выводы
Прежде всего, в игре нет ничего такого, что можно отнести в значимый минус, а точнее всё, что есть, поправимо патчами. Где-то застревают монстры, где-то не появляется сундук, а бывает, что производительность резко падает. Ещё далеко не все пожелания искушенного стратега покрываются доступными возможностями (я люблю быть героем-призывателем, которого тут нет). Плюс, меня немного напрягает тот факт, что приходится постоянно сдерживать врагов лично, за любого героя, так как ловушки сами не справляются — к чему я не привык в жанре башенок. А вот местная сложность сугубо на любителя: мне показалась чересчур завышенной и даже зверской в некоторых местах. Длительность каждого уровня составляет от 30 минут и более, а быстрых сохранений, как вы понимаете, нет. Кнопка ускорения времени, конечно, помогает, но зачастую приходится активно во всём участвовать и взвешенно принимать решения (не быстро). И не стоит забывать о проблемах мультиплеера тоже, да.Это очень красивый проект, который подкупает высоким уровнем качества. Музыка в игре шикарная (не надоедает), озвучка достойная и просто всё сделано, как и подобает явному лидеру. На данный момент хочется назвать это лучшей игрой жанра и большим шагом вперёд. Тут вам и моря крови, и отлетающие конечности, и тонны спецэффектов... Лично я так скоро срастусь со стулом. Баланс между экшеном, стратегий и РПГ вылизан до идеала. Если любите глубокие, продуманные и очень длинные игры — вы обратились по адресу.
Комментарии
- 0Nickorsar | 12 февраля 2015 г.>" а второй сражается за чудищ иного мира, улучшая их своим присутствием, расставляя бафающие тотемы"
Почти как в Anomaly Warzone Earth.
>" Если любите глубокие, продуманные и очень длинные игры — вы обратились по адресу."
Не для моего уровня игра. Часто я перестаю играть после прохождения половины. Хотя попробовать можно. - 0Staffy | 12 февраля 2015 г.Лотус опять влетает в топ? c:
- 0LotusBlade | 12 февраля 2015 г.ТОП является побочным эффектом. Мне просто нравится писать, тем более о таких классных игрушках.
- 0Nord | 12 февраля 2015 г.Имеет право. Контент качественный делает.
- 0Dark_Kraken | 12 февраля 2015 г.Согласен.
- 0AlastarLingos | 18 февраля 2015 г.К минусам бы я отнёс традиционную РПГшную бесполезность денег. В тех количествах, в которых они скапливаются в карманах гг, их решительно некуда тратить. Сложной бы игру не назвал, возможность на ходу затыкать любую дыру героем сильно всё упрощает (По крайней мере - до конца кампании+ у меня проблем не было ни разу). А в целом игра действительно хороша. Особенно - на безрыбье в плане интересных Tower Defence, в ожидании релиза второй части сами-знаете-какой-игры (Кстати, удивился, что Dungeon Defenders нет в списке похожих игр).
- 0LotusBlade | 23 февраля 2015 г.Ну деньги там можно тратить в два способа, помимо сброса потраченных очков умений:
- Прокачивать божественные шмотки в кузнице (лейт-гейм, ближе к 100-му уровню).
- Покупать у торгаша всё подряд и расщеплять на базовый материал, чтобы крафтить что-то.
Так что, я не ощущаю излишка монет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".