2

Обзор 'Deathtrap'

Это обзор игры Deathtrap от LotusBlade
6002 7 12 февраля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: Tower Defense.
Стиль: ПвП, кооператив, РПГ, игра не рекорды.
Платформы: Windows, Mac OS X, Playstation 4, Xbox One.
Год выхода: февраль 2015.
Похожие игры: Prime World: Defenders, GemCraft Chapter 2, Defenders of Ardania.

Жанр:TowerDefense.Стиль:ПвП,кооператив,РПГ,игранерекорды.Платформы:Windows,MacOSX,Playstation4,XboxOne.Годвыхода:февраль2015.Похожиеигры:PrimeWorld:Defenders,GemCraftChapter2,DefendersofArdania.Великиекоролевства,некогдаподвергшиесяжестокиматакаммонстров,почивалитысячулет,незнаябед.Когда-тодревниеловушкибылиединственнымспособомостановитьполчищатварей'иногомира',новремяшло,амифическиеоборонительныекрепостиобрасталилишьлегендамидазеленью.Хитрыйнаёмникпоступилнагосударственнуюслужбувспокойноевремя,чтобыненапрягаясьподзаработатьденьжат.Онбылотправлен,какемуказалось,наплёвоезадание—защищать,хотядажепатрулировать,давнозабытыеруины.Он,было,ужеприготовилсярасслабиться,пройдякместуназначениячерезтаинственныйпортал,кактотсразужезапечатался,аоткрылсясовсеминой—эдакиеВратаХаоса..Иполчищавсевозможныхчудовищринулисьсогромнойскоростьювреальныймир,уничтожаявсёнасвоёмпути.Теперьмеждужизняминевинныхисамойсмертьюнаходитсяодинокийбезымянныйгерой,запертыйвбезвыходнойситуации.Единственныйспособвыжить—черезкровьижертву.Сюжетигрыподаётсялишьвовступительномролике,аостальныеупоминанияопроисходящемсводятсясугубокописаниюразныхлокаций,монстровиловушек.Нонестоитнедооцениватьглубинуэтогомира,ведьонвполнеспособеннараззаворожитьсвоимикрасками,глубинойихаризмой.Атмосферавыполненаидеальноточно:втёмныхтонах,сэлементаминагнетанияопасностиипревосходнымокружениемзагадочности.Простоостановитьсяиоглядетьсявокруг—вDeathtrapзанятиедовольноинтересное,таккакздешниедостопримечательностизапомнятсявамнадолго,иликакминимумоставятприятныевпечатления.Подаёмпервоеблюдо—башенкиЗадачагеймеразаключаетсявтом,чтобынедатьмонстрампройтиот'порталахаоса'кдругомупорталу—ведущемувмирлюдей.Сдерживатьпридётсяцелуюуймусуществразныхмастей,размеровирас,новсемиимидвижетоднаслепаязлобакразрушению.Онидовольноглупы,поэтомустараютсядвигатьсястрогопоопределённомупути,вдолькоторогоипридётсявыстраиватьмногочисленныеловушки.Делятсяпоследниенабашнии'напольныеустройства'.Игрокможетспокойнопередвигатьсяпобольшимуровням,управляяисключительносвоимгероем,выстраиваяоборонуивступаявближнийбойлично.Убиваятварей,получаешьэссенциюдлявозведенияновыхмеханизмовилиулучшенияужеустановленных.Показвучитобычно,ноэтотолькобазовыйкаркас.Обычнонужноостанавливатьмонстров,идущихсразуизнесколькихнаправлений,поэтомуводиночкустановитсядовольнотяжеловыполнятьвсюработу.Ноправильновыбранныеловушкипомогутизрешетить,поджечь,отравитьимногимидругимиспособамизверскиразобратьсясврагами.Чемлучшепройденуровень,тембольшеочковразвитияполучаетедляпрокачкисвоихсооруженийвглавномменюкрепостей.Онопредставляетсобойобзорвсехважныхлокацийвторженияицелыйсписокполезныхменю:крафта,торговли,способностейгерояиловушек.Реиграбельностьвышевсякихпохвал,ведьпройдясюжетвпервыйраз,выоткрываетеследующуюсложность,коихвсего4.Игра+(++,+++)действительноинтересна,таккакменяютсявидымонстров,путиихпередвижения,типыдоступныхловушекидажеконструкцияуровня.Самаиграсостоитизтринадцатиразнообразныхлокацийкампанииинесколькихслучайногенерируемыхмини-зон.Всовокупностиэто52карты,которыеотнимутувасдобрыхполсотничасовнаполноценноепрохождение.Яужеговорил,чтотутцелыхтригероянавыбор,каждыйсосвоимуникальнымстилемигры?Тогдаумножьтедлинунатри.Есливамнадоестсражатьсяодномуилистанетслишкомтяжело—можнолегкоипростоподсоединитьсякслучайномучеловекувоткрытуюкомнатуисыгратьвместе.Приэтомкаждаякартавизуальноифизическинемногоизменится,чтобысоответствоватьсовокупнойсилегеймеров,ачемихбольше(до4человек),теммощнеебудутипротивники.Да,умножьтепродолжительностьещёна3.Нуавслучае,еслиборьбасглупымискусственныминтеллектомутомит,можетеперейтиврежимПвП(тамприсутствуетсвойуровеньдлябаталий).Тутвсёвесьманеобычно:одингеймеротыгрываетрольбанальногозащитника,занимаясьобороной,авторойсражаетсязачудищиногомира,улучшаяихсвоимприсутствием,расставляябафающиетотемыидажевселяясьвтелатварей(берётполныйконтрольнаддвижениямииспособностями).Ксожалению,потренироватьсявролинападающегонельзя.Всякиетаблицырейтинговисистемырекордовприлагаются,какидостиженияSteam.Второеблюдо—героизмВыможетевыбратьодногоизтрёхпротагонистов(маг,лучникиливоин).Каждыйизних,принимаяучастиевсражениях,получаетопыт,чтобыпотомпрокачиватьсвоиуровниинавыки.Азасобранноенаполебоязолотишкоможносходитьвмагазиниприкупитьпарочкупредметовдлясебялюбимого.Большойсундукснаградойвыдаётсялишьвконцебоя,запобеду,ноестьипарочказапрятанныхнанекоторыхлокациях,охраняемыхнейтральнымисуществами.Чуетезапах?Диабло!Идействительно,элементыРПГтутсияютвовсейкрасе:увасестьогромныйинвентарь,общийсундукдляперебросавещичекмеждуперсонажамиикучаэкипировки.Соответственно,всевещиимеютуровниредкостиот'обычного'до'божественного'.Изредкаещёможновыторговатьилипростоотыскатьформулыкрафта,чтобыпотомсамомусоздаватьэлитныеоружия,кольцадапояса...Деревоспособностейгерояпоражаетсвоимиразмерамиивозможностями:вывольнывыкачатьузкоспециализированногоперсонажасупоромнатуилиинуюстихиюиопределённыйтипловушек(молнии,отравление,холодит.д./магия,механизмы,призывит.п.).Самихжеэтихловушектоженавалом,даещёикаждуюможноотдельноулучшать,обвешиваяпассивкамиидополнительнымисвойствами.Любитемаратьрукилично—создавайтекотнактника-убийцу,которыйизрежетвсёивсясам.Аеслипредпочитаетекомандоватьиздалека—наберитевсякихпассивокибаффов,чтобыбашнинаносилигораздобольшийурон.Вслучаеневерноговыбораилинеустраивающеговасрасклада,всегдаможноперераспределитьвложенныеочкизанебольшуюсуммумонет.Вывполноймеревладеетепроисходящим,поэтомунасыщенностьDeathtrapсловамипростонепередать...Вырвименявлюбоймоментыигрысвопросом:"Нукак,неустал?"—услышишь:"Ятольконачал!".Ноиграоченьсложная,поэтомуодномувсёдаётсякрайнетяжело.Нужновыжатьизсебявсесоки,чтобыниодинмонстрнепрошмыгнулквыходу,аеслиещёипытатьсявыполнятьдополнительныеквесты(радиповышеннойнаграды),тоивовсежестьначинается.Итутестьодинминус:местноелоббинеудобноеипримитивное.Выподключаетеськсовершеннослучайномучеловеку,безвозможностивыбратьжелаемыйвамиуровень(угероевих100)иликарту.Пингприэтомбудетнепредсказуем,атакжевполневероятныбаги,дисконнекты,фризыидругиенегативныеситуации.Неговоряужеоязыковомбарьере(менявечнобросаеткяпонцам)идлительномвремениожиданияпоискаактивнойсессии.Аведьэторелизнаяверсия!ДесертныйсписоквкуснятиныПолноеописаниегеймплеяпривелобыкдесятикратномуувеличениюобъёмаданноготекста,такчтоукажуостальныеплюсыкратко:•Интереснаясистемакрафта,позволяющаярасщеплятьненужныепредметыисоздаватьсвои(еюдействительновыгоднопользоваться).•Дополнительныеигровыережимы,помимосюжета(бесконечныеволнымонстровивызовыснастраиваемойсложностью).•Случайнаяпоследовательностьпоявлениямонстровприполнойперезагрузкекарты(самиуровнитожеимеютэлементырандомизации).•Многоразныхпараметровнашмоте(сопротивляемостьстихиям,системакритов,скоростьбега,регенерацияздоровья...).•Геройможетссобойснаряжать6навыковизмножествапредставленных(ихиспользованиеограниченокулдаунамиили'маной').•Удобнаясистемапередвижениягерояпоуровнюпосредствомбыстрыхтелепортов(можноуспетьподратьсявезде).•Бестиарийсописаниемспособностейвстреченныхмонстров.•Удобныйредакторкарт,кампанийимонстров(SteamWorkshop)позволяетигратьвсозданныепользователямиуровнииделатьсобственные.•Накаждоеоснованиеможноустанавливатьлишьопределённыетипыловушек(кпримеру,турели—тольконабашенныемеханизмы).НедостаткиивыводыПреждевсего,вигренетничеготакого,чтоможноотнестивзначимыйминус,аточнеевсё,чтоесть,поправимопатчами.Где-тозастреваютмонстры,где-тонепоявляетсясундук,абывает,чтопроизводительностьрезкопадает.Ещёдалеконевсепожеланияискушенногостратегапокрываютсядоступнымивозможностями(ялюблюбытьгероем-призывателем,котороготутнет).Плюс,менянемногонапрягаеттотфакт,чтоприходитсяпостоянносдерживатьвраговлично,залюбогогероя,таккакловушкисаминесправляются—кчемуянепривыквжанребашенок.Авотместнаясложностьсугубоналюбителя:мнепоказаласьчересчурзавышеннойидажезверскойвнекоторыхместах.Длительностькаждогоуровнясоставляетот30минутиболее,абыстрыхсохранений,каквыпонимаете,нет.Кнопкаускорениявремени,конечно,помогает,нозачастуюприходитсяактивнововсёмучаствоватьивзвешенноприниматьрешения(небыстро).Инестоитзабыватьопроблемахмультиплеератоже,да.Этооченькрасивыйпроект,которыйподкупаетвысокимуровнемкачества.Музыкавигрешикарная(ненадоедает),озвучкадостойнаяипростовсёсделано,какиподобаетявномулидеру.Наданныймоментхочетсяназватьэтолучшейигройжанраибольшимшагомвперёд.Тутвамиморякрови,иотлетающиеконечности,итонныспецэффектов...Личноятакскоросрастусьсостулом.Балансмеждуэкшеном,стратегийиРПГвылизандоидеала.Еслилюбитеглубокие,продуманныеиоченьдлинныеигры—выобратилисьпоадресу.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 12 февраля 2015 г.

-лишь легендами, да зеленью
-придётся, целую уйму
-одному, или станет
?кольца, да пояса
-неверного выбора, или не
-Workshop), позволяет
?На данный момент, хочется
Лишняя запятая
-Он было уже
"Было" выделить запятыми
-подсоединится к случайному человеку
Ться.
?утомит — можете
Тут точно нужна запятая, но не скажу однозначно, вместо тире или вместе с тире.
-весьма не обычно
"необычно"
-минус — местное
-любителя — мне
Двоеточие
-дисконекты
Это пишется через две н
-Энциклопедия бестиария
Бестиарий — и есть своего рода энциклопедия.
?Steam Workshop
Пролинковать бы. Если вы настаиваете, что при упоминании конкретно воркшопа, а не стима вообще, не надо (кажется, что-то такое было), — ну, можете не линковать... Вот только на мой взгляд, ссылку всё-таки стоит, на слово Steam. Имеется ведь в виду в названии явно не "Паровая мастерская", а "Мастерская Steam'a"
-турели только
Тире (заменяет "можно устанавливать")
?минус, точнее всё что есть — поправимо
"минус, а точнее всё, что есть, поправимо" — вот тут мне просто упорно кажется, что надо так. Может быть, это и не верно, либо ваш вариант тоже возможен.
?зверской, в некоторых местах
По-моему, не запятая тут надо, а скобки, либо ничего.

+портал хаоса
Может, лучше заменить какой-то портал на синоним? "Врата" там. Повтор...
+полезных меню
Может, "полезных интерфейсов"? Тоже повтор.
+52 карты, которые отнимут у вас добрых 50
Не поверите, это тоже вслух читается повтором :]
Полсотни часов?
+Но это очень сложная игра, поэтому одному всё даётся крайне тяжело
"Но игра очень сложна, поэтому одному всё даётся крайне тяжело"
+решения (не быстро).
Советую ещё одно предложение: "И проблемы мультиплеера тоже, да"

-Подписи к картинкам
Это тоже по сути заголовки, потому никаких точек в конце

?Сюжет игры подаётся лишь во вступительном ролике, так как остальные упоминания
Читается так, что будто это из-за остальных упоминаний у нас сюжет подаётся лишь во вступительном ролике. А на деле это просто разные стороны одного события, потому лучше "ролике, а остальные"
?Реиграбельность выше всяких похвал, ведь пройдя сюжет в первый раз, вы открываете следующую сложность, коих всего 4
Ну это ещё, скажем так, довольно субъективновато. Открытая новая сложность сама по себе не гарантирует реиграбельности; реиграбельность получается, если на этой новой сложности всё не так, как раньше.
...Ага, ниже вы про это упомянули. Вот только надо тогда перенести этот кусок снизу туда, где вы в первый раз говорите о новых сложностях.
?один геймер отыгрывает роль банального защитника, занимаясь обороной, а второй сражается за чудищ иного мира
А для второго режима есть какой-то синглплеерный аналог? Потому что если нету, то защитник как-то шибко в преимуществе...
?выдаётся лишь в конце боя, за успешную победу
Хм, а неуспешная — это будто Пиррова; хоть победил, но сам едва дышишь?
?Случайная генерация монстров при полной перезагрузке карты
Это непонятно, на мой взгляд, написано. Можете попробовать переделать сами или мне сюда расписать объёмно, а я предложу краткий вариант.
?Платформы
Хмм... Откуда инфа? Я вроде не могу найти детализации на эту тему.

Оценка... Вон видите выше про мультиплеерное преимущество вопрос мой? Ну вот пока с ним не разберёмся — оценка 99%, а там потом будет 100, думаю.

А... Погодите... Случайно заглянув на офсайт, я узнаю, что, оказывается, мультиплеер тут не просто быстрая стычка (как можно подумать по "сыграть вместе"), а именно отдельная кампания. Может, вы случайно забыли это конкретно указать, но вроде бы важная деталька. 97% тогда. И я ещё наверное потом погляжу или попрошу кого-то поглядеть на подобные штуки

P.S. Будет бонус за актуальность. В общем-то, как я вижу, меж выходом игры и появлением обзора период больше семи дней. С другой стороны, там на сущие часы. +40, чтобы не было совсем обидно?

Avocamis, 12 февраля 2015 г.

Предупреждаю сразу, чтобы вы не нервничали, это в рамках тренировки проверки обзоров.
+Насколько я поняла (с других источников), в отличии от большинства TD игр, тут нельзя расставлять башни самостоятельно. Об этом можно упомянуть. Ну и про общее количество ловушек.
Теперь оценка
Вступление, заключение, впечатления, плюсы - 20%
Особенности, геймплей, минусы, сюжет - 40%
Форматность - 10%
Стиль определенно есть, так что 30%
Итого 100% (я бы поставила эту оценку)

LotusBlade, 13 февраля 2015 г.

-весьма не обычно
"необычно"

Дык, говорили же что "не" пишется раздельно, если есть усиливающее слово перед ним?

Вот только на мой взгляд, ссылку всё-таки стоит, на слово Steam. Имеется ведь в виду в названии явно не "Паровая мастерская", а "Мастерская Steam'a"
Но имеется ввиду и не тег Steam, и не его паровая. Сделал ссылку на саму мастерскую данной игры.

Может, лучше заменить какой-то портал на синоним? "Врата" там. Повтор...
Тогда звучать предложение будет странно. Портал и Портал хаоса выступают в тандеме, а Портал и Врата уже будет дикостью:
пройдя к месту назначения через таинственные врата, как те сразу же запечатались, а открылся совсем иной — портал хаоса.
(так не получится, потому что врата выглядят как дверь, а тут значение одностороннего входа)
пройдя к месту назначения через таинственный портал, как тот сразу же запечатался, а открылись совсем иные — врата хаоса.
("совсем иные" подразумевает, что ранее открывались именно врата, а врата НЕ бывают односторонними...)

+полезных меню
Может, "полезных интерфейсов"? Тоже повтор.

Интерфейс один, меню много.

Не поверите, это тоже вслух читается повтором :]
Ужас...

Советую ещё одно предложение: "И проблемы мультиплеера тоже, да"
Не понял. Куда это предложение вставить, и как оно дополнит существующее?

А для второго режима есть какой-то синглплеерный аналог?
Нету. Но всё ещё может появится, потом.

Хм, а неуспешная — это будто Пиррова; хоть победил, но сам едва дышишь?
Убрал 'успешную'.

Это непонятно, на мой взгляд, написано. Можете попробовать переделать сами или мне сюда расписать объёмно, а я предложу краткий вариант.
Заменил на:
Случайная последовательность появления монстров
То есть, могут в первом случае выйти пауки, а затем големы, а во втором наоборот, когда в третьем появится мини-босс, вместо големов (уже реже).

?Платформы
Хмм... Откуда инфа? Я вроде не могу найти детализации на эту тему.

Какая инфа? О типах платформ? Исходил из написанного Электрой в базе данных по игре.

Оценка... Вон видите выше про мультиплеерное преимущество вопрос мой?
Вопрос субъективного характера. Почему это нападающему сложнее / защитник в преимуществе? Ведь защитник также будет без понятия, о возможностях нападающего и вообще происходящем? Мало того, спустя парочку боев всё уже станет ясно обоим.

Может, вы случайно забыли это конкретно указать, но вроде бы важная деталька. 97% тогда.
+
P.S. Будет бонус за актуальность. В общем-то, как я вижу, меж выходом игры и появлением обзора период больше семи дней. С другой стороны, там на сущие часы. +40, чтобы не было совсем обидно?

Ну давайте подумаем логически: я играл в течение 7 дней, набрав 40 часов. Разделив, получим по 6* часов в сутки. Мой день, обычно, составляет 12 часов живого времени, как минимум 2-3 из которых уходит на еду и т.д. в реале. По вашему, я должен был играть больше, чтобы охватить ещё и мультиплеерную кампанию? Мало того, я, видимо, должен был играть ещё и быстрее, эдак по 10 часов в сутки, чтобы уложиться ровно в 7 дней написания и детально выдать о всём геймплее? Нет, ну правда же...

..............

тут нельзя расставлять башни самостоятельно. Об этом можно упомянуть.
Я это прекрасно понимал при написании, но тогда текст стал бы ещё длиннее, куда шире 8к символов. Потому я черкнул лишь одну строку:
• На каждое основание можно устанавливать лишь определённые типы ловушек (к примеру, турели — только на башенные механизмы).
Или мы чего-то с вами не поняли? Может речь о другом? Герой-то сам должен подходить к каждому основанию, чтобы поставить башню.

Ну и про общее количество ловушек.
Оно показано в скриншоте:
Виды башенок одинаковы для всех героев, но и прокачать сразу все одному не удастся
Что подразумевает их большое общее количество.

Мало того, я даже не указывал об эксклюзивных ловушках некоторых уровней, так как не имею понятия, сколько их там в целом, не пройдя всю игру на 100%. Но это уже оставил в качестве приятного сюрприз-бонуса, чтобы сохранить что-то интересное в тайне. Опять же, описывать ещё и специфику ловушек или построения уровней отняло бы столько же текста, учитывая огромное разнообразие геймплея.

..............

Всё исправлено.

SAXAHOID (шеф), 14 февраля 2015 г.

>Дык, говорили же что "не" пишется раздельно, если есть усиливающее слово перед ним?
Уфм. Я могу глупости говорить, потому что советую делать так, как просят мои привычки. Другой вопрос, что мои привычки чаще всего верны...
Самое "сильное" правило — вроде бы если можно заменить прилагательное с "не" каким-то одним синонимом, то пишется слитно. В данном случае (внатяжку, потому что точного синонима в русском нет) "весьма странно", например. Есть такие слова с "не", которые... "Ощущаются" слитно, что ли.
>портал, как тот сразу же запечатался, а открылись совсем иные — врата хаоса.
Можно "портал, как тот сразу же запечатался, а открылся совсем иной — эдакие Врата Хаоса." Совсем иной кто — портал (подразумеваем это). А "Врата Хаоса" — уже "название". Но т.к. это не официальное название, а мы сами его тут же дали, добавляем "эдакие".
Но это уже такое текстовое джедайство... Можно и оставить.
>Не понял. Куда это предложение вставить, и как оно дополнит существующее?
Ну да, в таком виде оно не очень там хорошо ставится...
>Исходил из написанного Электрой в базе данных по игре.
Вот так сюрприз. Можете связаться с ней на эту тему? А то если я пойду, а потом вам снова о правках буду говорить, выйдет ещё как поломанный телефон...
>Почему это нападающему сложнее / защитник в преимуществе?
Ах, мне подумалось, будто нападение игрока не слишком отличается от стандартного. Если там весь геймплей переворачивается с ног на голову для обеих сторон — ладно.
А если нет, то у защитника преимущество хотя бы в базовых умениях типа "ориентироваться по карте и ставить башни". Простите мне высосанное из пальца сравнение, но я вот играю в SC2 периодически, за Зерг. У меня куча опыта против террана, мало (только ИИ) против протосса и зерга. Тем не менее, когда мне довелось впервые выступить против новой незнакомой расы (Тосс) за знакомую (Зерг), то, хоть и не очень уютно было, можно было хотя бы понять, что я делаю, и удерживать игру хотя бы примерно на равных.
А вот когда мне пришла в голову идея попробовать сыграть Протоссом, то всё обернулось куда более печально по причине банального незнания, что делать для хоть сколько-либо эффективного развития игры в свою пользу. А всё потому, что стартер эдишн и обучения нет, да.
Да, я прошу только указать, есть ли в игре возможность потренироваться "быть нападающим", а не рассказать о том, у кого какие преимущества. Если её нет — это, в принципе, небольшой минус такой... Хотя, может, субъективный.
>По вашему, я должен был
Нет, что вы. Статья достаточно большая и подробная. Осталась лишь пара нюансов, которые, думается мне, можно выяснить за десять минут (глянуть, есть ли обучение режиму нападения, ну а про мультиплеер вообще по сути моя просьба — чтобы вы указали конкретно, "Быстрый бой" это или вот отдельная кампания).
Наконец, бонусы — это не то, как автор должен; это, если пожелаете, достижение, за которое мы докидываем ещё сверху дополнительный процент. +50 — довольно много, потому и достигнуть этого должно быть сложно, правильно?
Опять же, это не очень приятно, но для сайта, собственно говоря, не так важно, хорошая игра, плохая или длинная; для сайта важно то, как быстро и насколько точный обзор к ней на нём появится (т.к. самый "бум" интереса к игре — сразу после релиза). За точность мы даём бонусы, за скорость — вот тоже даём. А если игра такова, что её физически нельзя пройти за месяц во всех красках, но по прохождению месяца интерес к ней уже падает и обзор актуальным в принципе не очень уже является? Это сложный вопрос, на самом деле, и я хочу ещё переделать эти награды за актуальность, но покамест не имею никакой возможности и времени дать всему этому делу a good thought.

Ну, можем в принципе оплачивать.

SAXAHOID (шеф), 14 февраля 2015 г.

>Ну да, в таком виде оно не очень там хорошо ставится...
Куда это вторая половина делась? Погодите, допишу

SAXAHOID (шеф), 14 февраля 2015 г.

"принимать решения (не быстро). И не стоит забывать о проблемах мультиплеера тоже, да." — вот такое что-то имелось в виду.

LotusBlade, 14 февраля 2015 г.

С мультиплеером так дела обстоят (из текста):
При этом каждая карта визуально и физически немного изменится, чтобы соответствовать совокупной силе геймеров, а чем их больше (до 4 человек), тем мощнее будут и противники.

А в режиме Versus там просто одиночная карта, где проходит дуэль 1 на 1. Добавил приписку:
(там присутствует свой уровень для баталий)

Дописано.

SAXAHOID (шеф), 14 февраля 2015 г.

Окей, оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.