Сразу после выхода Assassin's Creed: Unity Ubisoft свалили все обвинения с себя на AMD. Но обычные геймеры не поверили в эту жуткую чушь и обратились за независимой экспертизой к разбирающимся людям.

Оказалось, и правда ложь. Все проблемы были из-за неумелого использования DirectX 11 самими разработчиками.

Уже затем было уточнено, что AMD могут быть виноваты лишь в падении производительности из-за некорректно функционирующих драйверов. Но проблемы с текстурами сюда не приклеишь! Одной из ключевых особенностей Assassin's Creed: Unity является отображение на экране толпы из тысячи людей. Но никто не упоминал, что такое количество динамических объектов негативно скажется на игре.

Эксперты передали журналистам следующую информацию.

Игра (в её текущем состоянии) делает 50 000 запросов к API DirectX 11. Это очень много. DirectX 11 способен потянуть максимум в 10 000 запросов, но никак не больше. Неудивительно, что текстуры и персонажи вылазят там, где они вылазить не должны. С другой стороны, консоли с их довольно слабым железом с трудом обсчитывают такое множество многоугольников, поэтому тут тоже наблюдаются проблемы. Иными словами, мы просто наблюдаем очень плохой порт на PC и незаконченный (неоптимизированный) продукт на консолях.

Портом Assassin's Creed: Unity на PC занималась студия Ubisoft Kiev. И наверняка ведь кому-нибудь захочется повесить на них всех собак. Но справедливо ли это? Ведь им в руки мог попасть реально плохой продукт, которые они ЧУДОМ довели до хоть сколько-то удобоваримого состояния.

И да, хотелось бы напомнить, что проблемы возникали не только у владельцев видеокарт от AMD, но и у покупателей продукции NVidia тоже. Поэтому слова экспертов кажутся ещё более убедительными. Ну а запрет на публикации рецензий прессой можно считать если не последним гвоздём в крышку гроба репутации Ubisoft, то уж первой ласточкой - точно.
Комментарии
  • 0SAXAHOID | 16 ноября 2014 г.
    Но... Как же это?.. Ведь коммерческие высокобюджетные ААА проекты — априори то, что нам всем надо, а от денег и индустриальности игры становятся только лучше!
    Это сарказм, если что. Тот, к кому он обращён, догадается >з>
    • 0Forest_Swamp | 16 ноября 2014 г.
      Никогда не любил AC. Лалки, поф на них, упячк, лол.
  • 0Cherenkov | 16 ноября 2014 г.
    Плевать, только ради вышек куплю игру.
  • 0sergeidart | 16 ноября 2014 г.
    В общем, идиоты. Проблему можно исправит уменьшив толпу и приблизив ЛОДЫ - это повысит производительность + добавить настройку теней до меньшего значения.
    • 0Usernm | 16 ноября 2014 г.
      Ты не шаришь. Сейчас тренд выпускать сырой ранний доступ, а юбисофт прогрессивная компания и идет в ногу с инди разработчиками.
      • 0Nord | 16 ноября 2014 г.
        поржал
      • 0Cherenkov | 16 ноября 2014 г.
        Не просто идёт в ногу, а "перешагивает"! Лучше, быстрее, сильнее.