При поддержке фонда Make A Wish Foundation пользователь Reddit имел возможность посетить студию Ubisoft Montreal и поговорить с разработчиками о будущем и настоящем серии Assassin’s Creed.

В ходе беседы, один из сотрудников студии (имя его не раскрывается, чтобы не создавать лишнего пиара человеку) поведал, что Assassin’s Creed: Unity не был готов к релизу, но переносить проект (как это нынче модно), компания не стала. Перенос бы плохо отразился на будущих проектах, таких как Assassin’s Creed: Rogue и Assassin’s Creed Chronicles. Разработчик отметил, что на производительность игры оказывало большое влияние постоянное подключение к интернету. В оффлайн-режиме Unity вела себя куда стабильнее. Обнаружить проблемы стало возможным только перед самым релизом. Почему нельзя было перенести игры серии и почему разработчики обнаружили такие серьезную проблему только перед релизом - неизвестно.



Немного странно, что сотрудник компании решил рассказать о таком, да еще и так поздно. Безусловно, в первые несколько дней после выхода игры множество форумов пестрели заголовками типа "Ubisoft не заботится о игроках", "Баго-Unity" и так далее. Многие известные сайты предостерегали от покупки игры в первые месяцы после релиза. Но каких-либо заявлений со стороны Ubisoft не было.

Новость о вышедшей в прошлом году игре появилась на сайте dsogaming 8 мая, как раз перед грядущим анонсом Victory (он будет 12 мая). Поэтому, смею предположить, что откровение разработчика - обычная утка.

P.S. Я подчеркнула строчку, где говорится, что имя сотрудника не раскрывается. На некоторых других ресурсах можно увидеть, что место безымянного сотрудника занял креативный директор, что в корне неверно. В источнике такой ерунды не было.
Комментарии
  • 0CaptainMisaki | 10 мая 2015 г.
    Мне кажется, или эта новость немного неактуальна?
    • 0Darya | 10 мая 2015 г.
      8 мая 2015 года сайт про нее написал. Если судить по это дате, то свежая. А если смотреть по дате выхода Единства, то не очень.
      • 0CaptainMisaki | 10 мая 2015 г.
        Ну я об этом и говорю. Игра просто неактуальна, как и новости про неё.
        • 0Rames | 10 мая 2015 г.
          Если 4-х летний Skyrim и новости про него до сих пор актуальны, то почему Unity нет? В любом случае у игры есть своя база "поклонников", хотя я ни разу не встречал этих особей живьём :)
      • 0Darya | 10 мая 2015 г.
        по этой дате*
        • 0CaptainMisaki | 10 мая 2015 г.
          Я надеюсь новый AS они не сольют. Ибо если Единство лагала на консолях, то уже страшно думать что будет с это игрой.
          • 0Darya | 10 мая 2015 г.
            Да вряд ли сделают продукт с должной оптимизацией. Это же Ubisoft. Последнее время серия быстро скатывается в конвейер, у разработчиков не хватает времени, переносить игры нельзя, потому что это сдвинет тучу игр, а это невыгодно.
            • 0CaptainMisaki | 10 мая 2015 г.
              Ну я не знаю. В ААА игры играю на консолях, потому что на ПК они всегда стартуют с багованной оптимизацией. Поэтому как-то страшно будет покупать новый АС
          • 0Rames | 10 мая 2015 г.
            У таких компаний есть свой "план" на выпуск игр, т.к. без достойных продаж не будет денег, а без них компания задушит саму себя.
            • 0Darya | 10 мая 2015 г.
              Это понятно, но сколько зарабатывает Ubisoft? Просто я до сих не видела ни одного отчета. Зато видела новость про Activision Blizzard и их чистую прибыль в 1,28 миллиарда долларов. Только не помню, то ли это за квартал, то ли за год.