ПриподдержкефондаMakeAWishFoundationпользовательRedditимелвозможностьпосетитьстудиюUbisoftMontrealипоговоритьсразработчикамиобудущеминастоящемсерииAssassin’sCreed.Входебеседы,одинизсотрудниковстудии(имяегонераскрывается,чтобынесоздаватьлишнегопиарачеловеку)поведал,чтоAssassin’sCreed:Unityнебылготовкрелизу,нопереноситьпроект(какэтонынчемодно),компаниянестала.Переносбыплохоотразилсянабудущихпроектах,такихкакAssassin’sCreed:RogueиAssassin’sCreedChronicles.Разработчикотметил,чтонапроизводительностьигрыоказывалобольшоевлияниепостоянноеподключениекинтернету.Воффлайн-режимеUnityвеласебякудастабильнее.Обнаружитьпроблемысталовозможнымтолькопередсамымрелизом.Почемунельзябылоперенестиигрысерииипочемуразработчикиобнаружилитакиесерьезнуюпроблемутолькопередрелизом-неизвестно.Немногостранно,чтосотрудниккомпаниирешилрассказатьотаком,даещеитакпоздно.Безусловно,впервыенесколькоднейпослевыходаигрымножествофорумовпестрелизаголовкамитипа"Ubisoftнезаботитсяоигроках","Баго-Unity"итакдалее.Многиеизвестныесайтыпредостерегалиотпокупкиигрывпервыемесяцыпослерелиза.Нокаких-либозаявленийсостороныUbisoftнебыло.Новостьовышедшейвпрошломгодуигрепоявиласьнасайтеdsogaming8мая,какразпередгрядущиманонсомVictory(онбудет12мая).Поэтому,смеюпредположить,чтооткровениеразработчика-обычнаяутка.P.S.Яподчеркнуластрочку,гдеговорится,чтоимясотрудниканераскрывается.Нанекоторыхдругихресурсахможноувидеть,чтоместобезымянногосотрудниказанялкреативныйдиректор,чтовкорненеверно.Висточникетакойерундынебыло.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".