Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

timeforgame / 100 последних комментариев

Статус пока не установлен.

0
0
100 последних комментариев timeforgame
  • 0timeforgame, 20 сентября 2014 г., Yo!

    Привет!
    А свои игровые проекты какие бы хотел реализовать (или уже реализовал)¿

    К играм, как к искуству относиться - философский вопрос. Не мало часов провел по созданию настольных игр, карт в варкрафте3, мыкания с редакторами арм (Arma) и прочее, прочее, могу согласиться на счет вложения своей части в творение, но нельзя забывать, что искусством можно признать лишь удавшиеся проекты, а они обычно были выполнены еще в прошлом тысячилетии.
    Сейчас каждый готов сделать свою игру, есть интересные идеи, но их мало, вероятно необходимо время на их развитие.
    Создание игр, в обычной жизни, я бы назвал творчеством.

  • 0timeforgame, 18 сентября 2014 г., даешь чат! (итог от iXy)

    Проблема с редакцией поста (прошло 7 дней). Поэтому добавлю в виде комментария:
    На сайте самсунга (по принтерам) встретил очень интересный ЧАТ-FAQ:
    http://www.samsung.com/ru/support/category/pcperipheralsprinter/printer/monolaser

    Смотрел с ноутбука, как с планшета или мобильного телефона будет - еще не знаю. Но сайте игротоп можно нормально просматривать с планшета, но невозможно с мобильного телефона.

  • 0timeforgame, 18 сентября 2014 г., Armed assault (ARMA). Начало.

    А тема посвящена Арме первой. Создавайте тему "Арма 3 или почему я не хочу в нее играть и ною", ругайте ее там, тут не оскверняйте память проотцу серии Армы :D

  • 0timeforgame, 18 сентября 2014 г., Armed assault (ARMA). Начало.

    Я думал ты про первую говорил, ведь ей тема посвящена =)
    Про вторую у меня есть что рассказать, но об этом лучше в отдельном посте.

  • 0timeforgame, 17 сентября 2014 г., Armed assault (ARMA). Начало.

    К тому же... серия Армы начинается с Армы 1, так что... =) это Начало. Если хочешь, можешь сделать пост по флешпоинту, но в нее я играл мельком, в интернете не встречал столь большого разнообразия по ней (картам), поэтому я фанат только Армы первой :)

  • 0timeforgame, 17 сентября 2014 г., Armed assault (ARMA). Начало.

    Я уже не рублюсь в игры, пиратскую арму 3 поставил, чтобы посмотреть, из-за чего столько шуму. Не понравилось. Ну и хорошо, так меньше соблазна =)

  • 0timeforgame, 17 сентября 2014 г., Armed assault (ARMA). Начало.

    Не набрать народу - это верно. Как говорится, в одну реку не войти дважды =) Арма 1 уже в прошлом, потому и пост ей посвящается, чтобы собрать интересные моменты из прошлого. Самое лучшее, конечно, это игры по сети - всегда есть смешные случаи =)

  • 0timeforgame, 17 сентября 2014 г., Armed assault (ARMA). Начало.

    Варфейс? Или другая карта (не помню название, но там сутки длились не более нескольких реальных часов, а солнце на глазах перемещалось по небу). Может и варфейс и есть =)

  • 0timeforgame, 17 сентября 2014 г., Armed assault (ARMA). Начало.

    Знаем, знаем, оперейшен флешпоинт... но в нем не было таких возможностей как в арме, перешла Богемия Интерактив на нее, и к моему удивлению обосра....сь на арме 3, что очень печально.

    Я думал, что они будут развивать Арму2.

  • 0timeforgame, 16 сентября 2014 г., Зашёл я как-то сюда...

    уже трое

  • 0timeforgame, 16 сентября 2014 г., Зашёл я как-то сюда...

    даа, ценителей армы мало, а ценителей первой еще меньше ;) многие даже не знают (играя во вторую), что существует первая ;)

  • 0timeforgame, 16 сентября 2014 г., Всем хай!

    кинь ссылки на интересные тебе инди игры

  • 0timeforgame, 16 сентября 2014 г., Всем привет от зелёного мозга!

    че за игры вы качаете объемные? в последний раз я играл в дейзи (арма2), так вместе с аддоном не более 20гб точно

  • 0timeforgame, 16 сентября 2014 г., Ку, игротоп!

    знания, полученные по спец образованию сильно пригодились по нынешней специальности?

  • Вжаль :)
    нпдо с простого начать, этак, развлечение, а потом систему улучшать и прислушиваться к идеям пользователей

  • вот Томми мы уже разоблачили вместе :)

  • поддерживаю. предлагаю к идее:
    для "старичков" пользователей есть стеклянный потолок. что касается кураторства, то это возможность развиваться выше. Но с другой стороны, начнутся появляться фейковые аккаунты.

    на счет защиты от дублированных аккаунтов предлагаю следующее (вероятно об этом будет отдельный пост в будущем):
    - привязка к аккаунту ВК.
    - нормальное "первое приветствие"
    - проверка активности по IP (особо изощренным придется через прокси, либо перезаходить в сеть, если айпи черный)
    - просмотр статистики кому поставлены плюсы и минсы, взаимодействия (фейковый акк может быть сделан для завышения саоего основного, либо занижения оценки другим. Иные взаимодействия, типа комментариев, создания постов и будущих действий по прокачке).
    - просмотр, кто пригласил
    - просмотр активности на сайте (сколько ттветов за неделю, с кем аедется переписка и т.д.)

    считаю, что подозрения на фейковые, дублированные аккаунты нужно возложить на самих пользователей, предоставив им необходимую информацию.
    Еще забавно будет, если ввести для прокачки аккакнта специализацию "шпион" (тли инквизитор), еоторый будет искать, проверять и разоблачать фейковые и "вторые" аккаунты :)

  • 0timeforgame, 16 сентября 2014 г., Привет

    "ничто не ново под луной" =)

  • 0timeforgame, 16 сентября 2014 г., Доброго времени суток, Игротоп!

    играл в DayZ, товарищ пациент? :)

  • 0timeforgame, 16 сентября 2014 г., Доброго времени суток, Игротоп!

    нокс2010:
    Тут я и осознал что "ХОЧУ!"(компьютер).
    мы все, пациенты клиники, начинали с этого желания =D

  • 0timeforgame, 16 сентября 2014 г., Привет Игротоп!

    привет!

  • 0timeforgame, 16 сентября 2014 г., Всем привет!

    привет!
    через 30 лет многие будут ходить в очках дополнительной реальности. Нп придется лезть в гугл карты, GPS навигацию и интернет за поиском товаров и пути маршрута. все это будет отображаться в очаах или линзах доп. реальности :)

  • 0timeforgame, 16 сентября 2014 г., Люблю Вас.

    привет.
    Тыква:
    я понял, что хотел бы вырости геймером, поиграть в самое большое количество игр, которое только есть
    Лучше не надо, а то начнем лечить тебя от зависимости в нашей клинике ;)

    Играл в DayZ?

  • выше написал ответ :)

  • как думаешь, система кураторства и наставничества снизят порог сложного вхождения новичкам на сайт?

    какие будут предложения на счет сохранения дружественности на сайте? может в отличии от многих игр и сайтов, где все действия прокаченности и развитие своего аккаунта направлены на превосходство над другими, нужно наоборот, нужно стремиться к взаимодействию (кооперативу) с другими (не забывая о духе соревнования).

    Идея на счет состязания с другими пользователями по системе прокачки - отличная идея, но нужно сделать это по категориям разного уровня (новичок с новичком, про с про), а цель - не ограничение или изменение параметров аккаунта, а наоборот, его развитие, поощрение и обычное развлечение. Мы ведь рассматриваем систему прокачки как не основное направление сайта, а лиль дополнительный вид проведения досуга на сайте.
    Всем всегда интересно получать хоть малый "опыт" (по игровому - это результат) от своих действий, вот система прокачки дает это удовлетворение. Некогда было сказано: почему человек готов делать скучные действия в игре (тупо бежать часами, как в DayZ, различных ММО), но не хочет выполнить скучное действие в реальности, например, убраться в квартире? Потому что в играх ожидается за скучными действиями развлечение и результат.
    Написание и развитие своей темы может со временем наскучить, а система прокачки даст небольшую мгртивацию или желание увидеть еще и дополнительный результат в виде развития саоего аккаунта, а затем получить эмоции от развлечения - использования новых результатов своего аккаунта в битве, кооперативе и прочем на сайте.

  • может "поставь плюсик в кредит"? :)

  • на счет наставников я говорил также как обязанности для приглашающего (нести ответственность за тех, кого вы мы пригласили) :)
    а можно сделать систему десятников, т.е. у наставника есть свой куратор, а у того свой. каждый куратор имеет в своей ветке пользователе 10.
    а привязать это к прокачке. На счет статуса мне понравилось. Если для негативных пользователей мы делаем "злые духи", "зомби", то для положительных, как куратор, можно наиболее почетный статус.... ну и другие полезности на сайте. Плюс, многип модераторы будут кураторами в высшем ранге, как наиболее доверенные лица.

    1. думаю система кураторства - и есть залог дружественного общества на сайте.
    2. а система наставничемтва (ответственный за одного, двух приглашенных) - повышение безопасности сайта от негативных пользователей и в то же время помощи новеньким, чтобы освоиться на сайте.

    я "за" систему прокачки пользователя.
    добавьте мои идеи в итог для обсуждения.

  • 0timeforgame, 15 сентября 2014 г., даешь чат! (итог от iXy)

    начнете с порталов, а потом что? драконы, магия и пошло поехало.... так и до блекджека с куртизанками докатимся ;)
    да-а-а... порталы - это хорошо ;);)

  • 0timeforgame, 15 сентября 2014 г., А нужен ли рейтинг и прочее?

    за активность можно получать "активы" :) а их тратить на минусы/доп. плюсы
    а чтобы не было спама, то за полученные минусы активы получает мало или вовсе 0

  • я после 15 дам свой голос, как найду свободный час :)

    первое приветстаие на сайте - очень отличная штука, как знакомство с личностью.
    думаю персонализированная страница - это продолжение этой идеи, а прокачка не только элемент забавы или псевдоигры, но и отражение части личности пользователя (из моего приветствия поймете про какую часть личности я аеду речь).

  • 0timeforgame, 12 сентября 2014 г., А нужен ли рейтинг и прочее?

    15го подведу итог обсуждения, сейчас занимаюсь подготовкой к экзамену, бываю мало времени на сайте.

    что касается минусов - была тут идея сделать возможность комментирования поставленных минусов, надо подумать в этом направлении. Вероятно сделать нп суммарную оценку тз плюсов и минусов, а отдеььно плюсы (оценили статью) и минусов (с подкомментариями или всплывающими пояснениями, если будет в виде списка пользоватлей, кто поставил минус).
    или сделать отдлельный минус под названием "мне не понравилась, потому что..." а пояснение уже и будет комментарием на сообщение.

  • 0timeforgame, 11 сентября 2014 г., Доброго времени суток, Игротоп!

    хеллоу ворлд зе мэн

  • 0timeforgame, 11 сентября 2014 г., А нужен ли рейтинг и прочее?

    для прикола поставил минус +)
    завтра почитаю новую тему, созданную шегги, чтото там очень интересно ведется дискуссия

  • 0timeforgame, 11 сентября 2014 г., А нужен ли рейтинг и прочее?

    потому и надо обсуждать систему защиты от не желательных лиц на сайте
    у меня вопрос, а нужно было дать обзор какойнибудь чтобы получить инвайт? я сказал, что буду проект выкладывать свой тут )))) ладно, кто и как попал сюда - его личное дело, важно одно - улучшить безопасность... ну допишу комменты еще позже

  • -1timeforgame, 11 сентября 2014 г., А нужен ли рейтинг и прочее?

    думал на счет ограничений для полььзователя. одной рз нихна количестао раздавашек плюсов. Только если пользователи начнут раздавать плюсы ради того, чтобы пополнить запас - будет не хорошо. надо подумать надсистемой.
    минусы за энергию мне нравится, она составляет хорошую композицию с системой прокачки.

  • -1timeforgame, 11 сентября 2014 г., А нужен ли рейтинг и прочее?

    :):):)

  • -1timeforgame, 11 сентября 2014 г., А нужен ли рейтинг и прочее?

    я бы предложил шегги создать отдельный пост на счет системы прокачки на сайте и курировать его. я приму активное участие. тема очень интересная.

  • -1timeforgame, 11 сентября 2014 г., А нужен ли рейтинг и прочее?

    обсужления подытожил в "предварительный итог".

    честно, я в иерархии комментариев начал путаться =)
    думаю подведение маленьких итогов удобны всем?

    повтор:

    1. ввести систему прокачки пользователя, как персонажам РПГ (©Shaggy);
    2. сделать оценки открытыми - видно кто поставил плюс или минус (©Forest_Swamp)
    3. ввести ответственность пользователям, которые приглашают других по инвайтам (санкции, если приглашенный - пакостник) (©Forest_Swamp)

  • -1timeforgame, 11 сентября 2014 г., А нужен ли рейтинг и прочее?

    варианты:
    1. больший голос (мой плюс будет как пять обычных плюсов)
    2. создавать пгсты с голосованием (доп. функционал, которооо нет у других)

    меня пока что и таа все удовлетворяет и без прокачки. Но идея хорошая, ее надо развивпть, подумать над ней.

  • -1timeforgame, 11 сентября 2014 г., А нужен ли рейтинг и прочее?

    согласен. Нужна гласность и открытость

  • 0timeforgame, 11 сентября 2014 г., А нужен ли рейтинг и прочее?

    на счет санкций (сейчас это звучит смешно изза политики), т.е. штрафов тому, кто пригласил за пакостника - правильное решение. Во-первых, это открывает возмлжность наставничества. Во-вторых, возлагает ответственность на пользователя сайта при приглашении предоставлении инвайта) своих знакомых, что уже на самом старте будет отсеивать, как сказал iXy, дурачков всяких.

  • -1timeforgame, 11 сентября 2014 г., А нужен ли рейтинг и прочее?

    может стоить оставить только плюсы? А назвать их не рейтингом, а "мне показалась это статья полезной" (ну да, рейтинг получается). ;)

  • -1timeforgame, 11 сентября 2014 г., А нужен ли рейтинг и прочее?

    я выравнивал рейтинг по причине не согласия с симтемой рейтинга для личных постов.

    На счет фиктивного пользователя ты прав. Пока это не стало проблемой -надо подумать, вероятно, стоит в первом приветствии раскрыть свою личность, а в профиле указать ссылку в контакт. Так мы уже часть фиктивных и дублированных аккаунтов исключим.

    В комментах Томми правильно было замечено, что нужно каким-нибудь образом пресекать лиц, которые пришли на сайт пакостить и осуществлять вред. Какие будут предложения?

  • -1timeforgame, 11 сентября 2014 г., А нужен ли рейтинг и прочее?

    Спасибо, мне нравятся твои ответы - они полные и раскрытые. Задам вопрос - как думаешь, если будет отсутствовать система рейтинга для личных постов, как это отразится на пользователях и сайте? Я, например, никогда не участвовал в определении оценки и никогда не доверял этой системе, но мне интересны твои наблюдения, лотусблейд.

  • 0timeforgame, 11 сентября 2014 г., даешь чат! (итог от iXy)

    Считаю, что чат нужен (как сказали выше) - для быстрого обращения к людям и получения ответа (типа онлайн FAQ). Допустим, хочет человек найти что-нибудь на сайте или спросить остальных помочь в чем-то разобраться - на тебе чат.
    сделать ЧАТ как онлайн FAQ ("ЧАТ-FAQ"), а спам, флуд и прочие минусы - я уже написал в посте - какое общество будет на сайте, такая культура и будет превалировать здесь. Это как про ту мудрость про маленького монстра - ты просто перешагни его, не убивай и не он не вырастит больше и не создаст тебе проблем.

    Я представлял чат в виде отдельного окна в правой колонке, а для полноценного прочтения архива - как отдельная ссылка.

  • 0timeforgame, 9 сентября 2014 г., даешь чат! (итог от iXy)

    +1

  • 2timeforgame, 9 сентября 2014 г., Привет

    Привет, новый пациент нашей клиники :)::):):)

  • 0timeforgame, 9 сентября 2014 г., Usernm, приветственный пост

    1.А что мешает сделать свою "самую-самую" игру? Или это игра должна соответствовать требованиям ААА класса? =)

    2. Для чего копишь идеи, если не находишь им применение? Настольные делаешь или залечиваешь (как многие геймеры) душевные раны? =)

    К последнему скажу, что тут похоже все сидят на тяжелых наркотиках компьютерных играх.

  • 0timeforgame, 8 сентября 2014 г., я, я и мое увлечение. Всем привет!

    аа! Я даже и не заметил. Думал комментарий картинки не показывается на сайте :) Сейчас исправлю ;)

  • 0timeforgame, 8 сентября 2014 г., я, я и мое увлечение. Всем привет!

    щас спрячу в спойлер, спасибо

  • ха-ха, тоже сложило впечатление, что в приветствия в основном тут как в закрытом клубе анонимных алкоголиков (судя по фильмам как они выглядят). И все хором еще и отвечают "привет <имя нового участника>". :)