Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
6
|
Yo! |
|
Это приветствие из тега Первый привет от Cherenkov
2365 7 19 сентября 2014 г. Редакция
|
Привет всем!
Честно говоря, когда регистрировался, я в своём "стаже" расписал немало игр и платформ.
И вот, когда пришло время сказать "Привет!" Игротопу, сначала я думал частично продублировать тот пост про игры, новы все тоже и так них играли мне хотелось бы, чтоб этот пост содержал в себе нечто большее..
Честно говоря, когда регистрировался, я в своём "стаже" расписал немало игр и платформ.
И вот, когда пришло время сказать "Привет!" Игротопу, сначала я думал частично продублировать тот пост про игры, но
Откуда ноги растут
На протяжении большей части моей жизни, игры шли буквально бок о бок со мной. Первая наша встреча произошла во второй части 90-ых и круто перевернула мой мир. По сути, его можно было разделить на моё учебное заведение (Левая картинка) и на всё остальное время (Правая):
Нам (Жителям того времени) тогда казалось, что в нашу жизнь вошло нечто новое, выходящее за рамки.
Игры, какие примитивные на то время они ни были, игрались с нашей фантазией, воображением. Игры вызывали у нас восторг...
... и не только.
Конечно, в то время я не думал именно такими мыслями. Мы просто развлекались, убивали время, соперничали у кого будет круче счёт. Никто и не заметил как игровая индустрия стремительно разрослась и видоизменилась вместе с нашими о ней представлениями.
Кульминация
Спустя несколько лет в домах начали появляться компьютеры и приставки Sony PlayStation, отправив нас буквально на новый уровень.
Возможности "железа" росли со скоростью Т-Вируса, каждый год достигались новые вершины. Тем временем, многие из моих друзей стали
Тем временем, я, скованный слабым "железом", не имел другого выбора, как обратить своё внимание на "золотой легион" - культовые игры под MS-DOS. Для меня это был переломный момент!
Собственно, обо мне
В тот момент, я уже довольно активно занимался музыкой. К чему здесь это, спросите Вы? Всё просто.
Музыкант придумывает песню, когда хочет выразить волнующую его вещь. Когда группа играет вместе, они "берут" что-то возникающее глубоко внутри своего сердца и сознания, достают и передают людям посредством своих инструментов.
В один момент меня осенило: игры - тоже искусство!
Можно отнестись к ним как к халтуре, деньгам, но можно поступить по-другому. Некто, словно художник, может вложить душу в своё творение, взять своё воображение, смешать с эмоциями и вложить нематериальное в материальное!
Когда играем, мы принимаем вложенную создателями частичку сердца в себя, поневоле отдавая частицу своего. Таким образом, между мной, ими и всеми другими игравшими создаётся некая невидимая связь. Я верю, что вместе мы составляем, не побоюсь этого слова, одну большую семью. Мы - друзья, которые ценят креативность, неподдельные ощущения, искренность и любят своё дело.
Именно с такими мыслями я пришел на Игротоп. С желанием развивать и поддерживать, не жалея сил на качество моих усилий.
Спасибо всем, что прочли моё мнение! Успехов и удачи Вам, друзья!
Комментарии
- 0Arhangel_heart | 19 сентября 2014 г.Привет!
- 0Usernm | 19 сентября 2014 г.Молодец. Приятно читать.
Раз уж музыка и игры, возможно ты делал что-то на стыке? http://hacksongs.ru/ - вроде вот таких песен?
Ну и добро пожаловать.- 0Cherenkov | 19 сентября 2014 г.Нет, вроде такого не доводилось)
Спасибо.
- 0janna070 | 19 сентября 2014 г."Когда играем, мы принимаем вложенную создателями частичку сердца в себя, поневоле отдавая частицу своего."
Красиво сказано. Но я бы ещё добвила, что играя - я фантазирую, увлекаюсь,если игра качественная и нужного мне жанра. Но, без фанатизма,конечно.
Добро пожаовать на Игротоп, Александр Cerenkow. :) - 0timeforgame | 20 сентября 2014 г.Привет!
А свои игровые проекты какие бы хотел реализовать (или уже реализовал)¿
К играм, как к искуству относиться - философский вопрос. Не мало часов провел по созданию настольных игр, карт в варкрафте3, мыкания с редакторами арм (Arma) и прочее, прочее, могу согласиться на счет вложения своей части в творение, но нельзя забывать, что искусством можно признать лишь удавшиеся проекты, а они обычно были выполнены еще в прошлом тысячилетии.
Сейчас каждый готов сделать свою игру, есть интересные идеи, но их мало, вероятно необходимо время на их развитие.
Создание игр, в обычной жизни, я бы назвал творчеством.- 0Cherenkov | 20 сентября 2014 г.Привет! Из того, что помню - была мимолётная идея создать ММО-игру с одним знакомым на научно-фантастическую тематику. Позже вышла более-менее похожая на нашу идею Tabula Rasa (А потом и закрылась).
Потом приходила мысль сделать realtime-браузерную 2D игрушку про роботов-трансформеров. Они могли бы покупать форму робота, подземного бура и летающего аппарата (Может быть еще стационарного) с развитием уровня + были бы легкиетяжелые корпуса со своими статами (Лёгкие - быстрее, тяжелые - прочнее, к примеру) и пилонами под оружие. Сначала все бы начинали с нейтральной фабрики для новых роботов, а потом можно было бы в своей зоне сделать базу клана. Такое себе GvG. Представьте себе как один клан атаковал бы базу другого сразу с трёх-четырёх направлений. Тогда не хватило ни возможностей, ни желания даже начать.
А еще благодаря Вам я вспомнил, что когда-то интереса ради тоже придумал лишь концепцию игры) А потом вышла FTL и оказалась очень похожа на неё) Есть, конечно, и много отличий, но идея приблизительно такая же =D
Еще сделал карту для варкрафта 3. По сути - обычная карта на застройку, но в центре которой был огромный храм, в котором стражи в разных комнатах охраняли артефакты, дававшие сильное преимущество. А еще, помимо основных, можно было играть за расы гоблинов, наг, еще кого-то...) Точно даже и не помню уже) До сих пор нечто вроде бета-версии где-то лежит на старом компе)
Вот такие дела) Если честно, мне бы хотелось когда-нибудь приложить свою руку к созданию игры. Действительно, сейчас есть много возможностей, много умеющих людей, которые, возможно, только и ищут хороших идей. Вы мотивировали меня поразмыслить немного в этом направлении.
- 0AntiBOOH | 17 июля 2015 г.В конце 90-х у меня даже пейджера не было. Как-то непохоже на "типичную школу". :)
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".