Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Shaggy / Оценки и отзывы пользователя

Иду по гонкам. Популярный жанр.

1
1
История изменений кармы [2]
Skyshine's BEDLAM 5.5

22 сентября 2015 г.

Что можно добавить к этому?

Понравилось: Красивая графика

Не понравилось: Недоработанный геймплей, Не интересные ивенты


Jets'n'Guns 10.0

18 сентября 2015 г.


Super Meat Boy 4.0

17 сентября 2015 г.

Не люблю подобные платформеры.


The Binding of Isaac 4.0

17 сентября 2015 г.

Весьма посредственная игра на 2-3 часа. Динамика слабая, противники не интересные. Да, апгрейды в наличии.Но по большому счёту, делать там нечего. К моей нелюбви к инди накладывается ещё и скудный геймплей.


Dune 2: Battle for Arrakis 9.0

12 сентября 2015 г.

Отличная для своего времени игра. Да, в ней много недостатков в плане управления и ИИ. Основная сложность игры связана именно с невозможностью в два шага перебросить множество юнитов из точки "А" в точку "Б". Но сами боевые единицы выполнены на отлично, дизайн карт и атмосфера — тоже на высоте. Наверное, с ней стоит ознакомиться даже молодёжи. Нет, не для того чтобы получить кайф от игры, но для того, чтобы изучить истоки; понять, с чего всё начиналось.


Age of Mythology 10.0

11 сентября 2015 г.

Не стану врать — мифология это моя слабость. Что мы имеем тут? Совершено разные народы, разные сильные стороны, свои мифологические существа вписанные в единую игру. По сети поиграть не удалось, зато кампания пришлась мне по вкусу.


Башенки 5.5

11 сентября 2015 г.

Понравился саундтрек, подача истории, монстры. Игра выглядит очень приятно. Но что-то ей всё-таки недодали в плане геймплея; затухание интереса к игре в наличии, желание проходить — отсутствует.


Sacred 7.0

11 сентября 2015 г.

Пройти по сценарию — да, интересно. Опять же, изометрия, отличная графика. Изучать мир — нет, потому что он просто пустой. Квесты однообразные, локации неинтересные, прокачка не влияет вообще ни на что. Ну и персонажи с их скиллами тоже так себе.


Hero Siege 7.0

11 сентября 2015 г.

Неплохая игрушка для развлекухи. Много классов, прокачка, разнообразные противники - вроде всё как должно сделано. Но быстро надоедает. Прокачка ради прокачки — то, что не люблю в кликерах, не люблю в ММО, не люблю и здесь.


Warcraft III: Frozen Throne 9.0

11 сентября 2015 г.

Хорошее дополнение, в перую очередь из-за новых юнитов и скиллов. Кампания вышла не ровная, сюжет так сильно не цеплял как в оригинале и выплыл только благодаря тому, что это было продолжение. А к геймплею никаких нареканий нет.


Torchlight II 9.0

11 сентября 2015 г.

В отличие от первого, этот мне понравился. Деревья скиллов стали лучше, возможности шире, динамика стала выше. А так как это экшн-рпг с упором на экшн, то баланс сдвинулся в правильную сторону. И да, меня очень порадовали заранее предопределённые локации вместо случайно генерируемого говна: это не набор случайных качественно выполненных отдельный элементов, в локациях есть своя эстетика, которую может дать только рука человека.


Infectonator 2 9.5

11 сентября 2015 г.

Отличная забава. По сравнению с первой частью значительно прибавила в весе, апгрейдах, качестве исполнения, сохранив ту же механику. К выходу этой части превращать людей в зомби мне не надоело, поэтому и высокий балл.


Fruit Ninja 7.0

11 сентября 2015 г.

Сказать об игре нечего. Правда. Что можно сказать о таймкиллере? Выполнен хорошо. Ну и всё.


Plants vs. Zombies 7.0

11 сентября 2015 г.

Неплохая игра, но как большинство казуалок, очень быстро мне надоела. До конца не пройдена, но то что было — было неплохо.


Counter-Strike 1.6 10.0

11 сентября 2015 г.

Простая механика, но настолько затягивающая. В своё время потратил на неё ни одну сотню часов.


Diablo 9.0

11 сентября 2015 г.

Атмосфера, атмосфера и ещё раз атмосфера. Великолепный дизайн, шикарная анимация и великолепные саундтреки.


Game Dev Tycoon 9.5

11 сентября 2015 г.

И опять, отличное соотношение казуальности и стратегического планирования. Казуальность заключается в том, что проиграть в эту игру, по-моему, нереально (ну, надо очень сильно постараться). А вот набрать высший балл, успев за отведённое время и выпустить свою консоль да так, чтобы в ней были все самые новейшие разработки и выпускать игры ААА класса на 10/10 сможет далеко не каждый. Очень приятная в своём исполнении игрушка.


Braid 7.5

10 сентября 2015 г.

Очень красивый платформер-головоломка, механика которого базируется на манипуляции временем. Но лично мне не понравился сюжет (за это я не люблю инди), а к середине игры как-то просел и геймплей. До конца не прошёл, но получил достаточно много фана на ранних стадиях игры.

Понравилось: Красивая графика


Icewind Dale 2 9.5

10 сентября 2015 г.

Отличная партийная по D&D; Хороший сюжет, баланс, возможности. Собственно, всё, кроме сюжета, относится именно к проверенным правилам настолок. Что же касается графики и звукового сопровождения — всем фанатам изометрии и атмосферы, передающей все тяготы войны однозначно к ознакомлению.


The Elder Scrolls IV: Oblivion 7.0

10 сентября 2015 г.

Всё бы было хорошо, если бы не пролёт по балансу: если не идёшь по сценарию, то довольно быстро останавливаешься в развитии: основные боевые скиллы оказываются на максимуме, а уровень продолжает расти за счёт доп.навыков. Так как уровню привязана и сила противника, то выходит странная ситуация: с каждым новым левелом урон, защита остаются на прежнем уровне, а вот у врагов они повышаются. И да, некоторые навыки оказываются тогда просто бесполезными, как, например, рукопашка. Проходить изначально только строго по сюжету, иначе выйдет фигня.


Titan Quest: Immortal Throne 9.0

10 сентября 2015 г.

Достойный аддон для отличной игры. Единственное, что не понравилось — некоторая затянутость некоторых локаций.


Titan Quest 9.5

10 сентября 2015 г.

Наконец-то нашлась игра, в которой ролевая система доведена до ума; каждый скилл — работает как на простых противниках, так и на боссах. Да, пролёты в балансе есть, но возможности и доброжелательность к игрокам — просто на высоте.


Warcraft: Orcs & Humans 10.0

10 сентября 2015 г.

Первый. Прорывной. Даже сейчас я играю в него с удовольствием. Неудобное управление по современным меркам сохраняет его сложность на уровне. Да, очень примитивный ИИ. Но первый варыч делался в первую очередь для сетевых баталий. Атмосфера, графика и музыка — на уровне даже сейчас, ведь пиксель-арт теперь в тренде.


Need for Speed: Underground 2 9.0

10 сентября 2015 г.

Второй андеграунд. Отличная задумка, широкие возможности по кастомизации авто, интересные режимы гонок (занос, занос и ещё раз занос!). Но немного простоватая графика, затянутое продвижение по сюжету, необходимость покупать ненужные тачки и повышать их "звезданутось" ради прохождения по сюжету — откровенный минус.


Master of Orion 2: Battle at Antares 9.0

10 сентября 2015 г.

Глобальная космическая стратегия с уймой возможностей. Налаживаем экономику, развиваем свою расу, строим флот, торгуем, совместно с другими космическим расами производим научные исследования, отбиваемся от врагов. Да, надо местами подумать — с кем дружить, что развивать, какие технологи покупать; от этого будет зависеть очень и очень многое. А ещё надо выиграть в глобальной игре, где вариантов победы и проигрыша уйма. Если бы в боях было нельзя напрямую управлять своим флотом, игра бы потеряла, т.к. я любитель "действий". Благо, что там имеется возможность сражаться в перерывах между управлением расой и дипломатических тёрок.


Starcraft: Brood War 9.5

10 сентября 2015 г.

Всё в этом аддоне хорошо, кроме, разве что, сценария, который показался мне немного слабее оригинального. А вот новые юниты, апгрейды и дизайн карт — шикарные. Баланс, как и должно быть, на уровне — зерги, как бы они не выглядели устрашающе, могут быть биты как терранами так и протоссами. Главное — выстроить правильную стратегию.


Age of Empires 9.0

10 сентября 2015 г.

Игра, в которой ИИ совсем не блещет, кампании достаточно простые, исторические справки (особенно по нынешним временам) устаревшие, а события — далеки от историчности. Но, чёрт побери, атмосфера в игре просто потрясающая. И всё — благодаря отличной графике и великолепным саундтрекам.


agar.io 8.5

10 сентября 2015 г.

Забавная, по началу — очень интерсеная игра. Вроде механика простейшая, но она даёт место различным тактикам. К сожалению, её надолго не хватает. Как только пробираешься в топ и это становится для тебя нормой, весь интерес к игре пропадает.


Unepic 9.0

10 сентября 2015 г.

Замечательная смесь платформера и ролевухи. Сразу скажу, что часть этой оценкт относится к переводу. Правильному пиратскому переводу. Ведь юмор — это одна из важнейших линий в игре, без которой она стала бы обычным середнячком.


Stronghold Crusader 9.0

10 сентября 2015 г.

Интересно, что в этой игре я бы ничего особо не выделил. Но всё вместе, каждый элемент, начиная с экономической составляющей и заканчивая осадой крепости, выполнены так гармонично, что общее впечатление от игры остаётся крайне, крайне положительное. И да, головы на стенах замка дают +1 к атмосфере игры )


Аллоды: Печать Тайны 10.0

10 сентября 2015 г.

С аллодами я познакомился ещё в детстве и они сразу же покорили меня. Несмотря на то, что к тому времени я был знаком с играми с более совершенной графикой, как то Warcraft II, Daiblo I, DN3D, отличный дизайн, интересные персонажи, сеттинг — всё просто притягивало. Прошёл их я раз 7-8 последний раз — пару лет назад и, чёрт побери, было вновь интересно.


CrimsonLand (2003) 10.0

10 сентября 2015 г.

Прекрасный представитель шутеров, где, хоть и нет дерева навыков, сюжета или разнообразных локаций, зато есть море крови и полчища врагов. Ролевая система заменена более подходящей для этой игры системой перков, которые оочень разнообразны. Оружия — хоть отбавляй. Но главное — драйв, который получаешь в режимах Type-o-shooter и Survival.


Warcraft III: Reign of Chaos 10.0

10 сентября 2015 г.

Прекрасное продолжение первых варычей. Хотя Blizzard и использовали в третьем варыче некоторые решения из первого старкрафта, игра получилась достаточно самобытной с интересным сценарием и отличным геймплеем. Сетевая игра зашла "на ура", ИИ — на уровне (да, здесь нельзя было менять уровень сложности, поэтому ПК играл сразу хардкорно), оптимизация и дизайн — выше похвал. Ну и конечно же замечательный редактор карт.


Warcraft II: Beyond the Dark Portal 10.0

8 сентября 2015 г.

Отличное, на мой взгляд, дополнение для второго варыча. Мир Draenor, выглядящий по-настоящем мрачно; прекрасный сюжет и интересные карты. До сих пор нет-нет, да переигрываю.


Need for Speed: Most Wanted (2012) 8.0

8 сентября 2015 г.

Достойная игра, в первую очередь используемыми эффектами и излюбленной темой стритрейсинга и преследования уличных гонщиков силами правоохранительных органов. Тынинг мне не очень понравился, т.к. кастомизация оказалась слабее чем в NFS:U2, но хороший движок, разрушаемое окружение и всё тот же аркадный геймплей перевешивает все минусы включая дерьмовый сценарий.


Grand Theft Auto: San Andreas 9.0

8 сентября 2015 г.

Старый добрый Сан-Андреас. Игра, конечно, заметно приобрела по отношению к своим предшественницам не растеряв главного — фана от весьма аркадного геймплея с пушками, мордобоями и морем крови. В некоторых местах сюжет, уровни или возможности немного проседали, но в целом, весьма не дурная.


Age of Mythology: The Titans 9.0

8 сентября 2015 г.

Отличный аддон к не менее хорошей игре. Что очень порадовало — то, что новый народ оказался со своими плюсами и минусами и в большей степени выглядел самобытно. Сюжет был неплох, но кто в стратегиях обращает внимание на сюжет? Ах да, самый главный плюс — это достойное продолжение игры, основанной на мифологи, к которой я питаю слабость.


Prime World: Defenders 7.0

8 сентября 2015 г.

Была бы неплохая игра, если бы не необходимость гриндить и однообразные карты. К сожалению, уровни генерируются очень посредственно, нужные карты приходится добывать затаскивая вражин по сотому кругу. Но до определённого момента игра неплоха, поэтому если не проходить её до конца собирая все-все достижения и звёздочки, то игра окажется весьма неплохой.


Evoland 8.0

8 сентября 2015 г.

Эта игра явно создавалась для любителей всё и вся прокачивать (к коим я и отношусь). Захватывает с самых первых минут, и всё идёт по накатанной. Множество секретов, скрытых возможностей, постоянная эволюция и вопрос "а что дальше?". Но потом, после того как я в первый раз сразился с главным злодеем, весь интерес к игре пропал. Возможно, я что-то потерял от этого, может — нет. Но всё, что было до доставило мне много позитивных эмоций, из-за чего и такая высокая оценка.


Dungeon Siege 5.0

8 сентября 2015 г.

Данную игру я в своё время пропустил, ознакомившись сразу с "легендой". Та была неплоха, но не настолько чтобы у меня возникло желание поиграть в оригинальный DS. Когда же я его, спустя несколько лет, установил, то понял — не зря я не хотел с ним ознакомиться. Потратив 3 часа игрового времени, я откровенно заскучал и быстренько стёр игру с винта. Прошу прощения, но это бесконечная, нудная и банальная задрочка монстров (нет, они убиваются довольно быстро, но развития практически нет, враги однообразны, дизайн карты — скучный).


Starcraft 9.5

8 сентября 2015 г.

Прекрасный мультиплеер, великолепная синглплеерная кампания, отличная графика, дизайн карт, сюжет... да всё в первом старкрафте выполнено на высоком уровне. Даже без тех вещей, которых тут не хватало, и которые были потом добавлены в аддоне, первый старкрафт выглядит великолепно.


Diablo II 7.5

8 сентября 2015 г.

Сразу скажу, что оцениваю не игру на данный момент, а тот продукт, который был несколько лет назад. В целом, на то время, была неплохая игра, но отвратительно разрешение и не самый лучший подход к дереву навыков дали о себе знать. Если оценивать игру сейчас, то, если честно, это жуткий шлак, который можно посмотреть и выкинуть в мусорку.


Need for Speed: Underground 5.5

8 сентября 2015 г.

Неплохая игра, но немного "недоделанная" до "отлично2. Тюнинг слабоват, трассы мне показались тоже не обо интересными, да и графика создаёт ощущение больше "игрушечности" происходящего. Желания проходить до конца просто не возникло.


Alien Shooter 2 9.0

8 сентября 2015 г.

Добротная игра, выполненная в моей любимой изометрии с отличными режимами и высокой динамикой. Орды монстров, горы трупов, разлетающихся в ошмётки, приятная кампания и отличный саунд. Ну и конечно же прокачка, местами бестолковая, но выполненная на хорошем уровне.


World of Goo 9.0

6 сентября 2015 г.

Для начала стоит сказать, что я далеко не любитель головоломок, построенных на физике. Но так как скриншоты мне показались интересными, я решил попробовать и не пожалел. Ненавязчивый и притягательный геймплей с милыми разнообразными Goo, цепляющимися друг за дружку, обитающими в необычном, временами мрачноватом, мире. Очень порадовала возможность пройти уровни по-разному; в частности я на некоторых уровнях делал ставку на скорость и реакцию, а не на точный расчёт и правильное размещение "глазастиков". Игра пройдена дважды; ставлю высший для данного жанра балл.


Rune 9.0

3 сентября 2015 г.

Одна из тех немногих игр, где с каждым новым уровнем играть становится всё интереснее. В своё время я еле-еле осилил пещеры гоблинов(?), но когда дошло до битв с нежитью и викингами, моё терпение окупилось с лихвой. Динамичная боёвка, хороший ИИ (что, опять же, встречается не очень часто), весёлый мультиплеер. Что ещё надо от игры? Атмосфера? И она здесь есть!


R.A.W. Realms of Ancient War 3.0

6 августа 2015 г.

Один из ярчайших примеров, как надо делать игры! Сюжет поручаем написать своему пятилетнему сынишке, в качестве графических дизайнеров нанимаем работников ЖЭКа, за разработку геймплея усаживаем соседа-алкаголика, левел-дизайн поручаем своему коту, а ролевую систему пишем лично, пока не отошли от наркоза после лоботомии. Готовый продукт поставляем в аптеки в качестве рвотного средства. Радуемся.


Prince of Persia (1989) 10.0

3 апреля 2015 г.

Шикарная игра с потрясающей по тем далёким временам реалистичной анимацией. Интересный дизайн уровней, множество ловушек и секретов. Одна из немногих игр, где ограничение по времени у меня вызвало только позитивные эмоции. В первый раз прошёл её ещё в детстве, но до сих пор периодически возвращаюсь к этой части. Настоящее сокровище!


Zanzarah: The Hidden Portal 9.0

14 февраля 2015 г.

Изначально выглядящая как "чисто девчачья", "Занзара" затянула меня своей ролевой составляющей и битвами в стиле добротного шутера. Сюжет, конечно же, предсказуем, и не блещет какими-то неожиданными поворотами, но он здесь играет второстепенную роль. Единственным серьёзным минусом этой игры я бы назвал не самую дружелюбную систему замены активных фей, на что тратится много времени.


To the Moon 7.0

14 февраля 2015 г.

Пожалуй, это одна из немногих игр, в которой действие происходит в чьём-либо сознании, и которой я могу поставить оценку значительно выше "средней". Игра по большей части была увлекательной несмотря на затёртый до дыр сюжет и перегиб в сторону "чувств и эмоций" (я лицо не сентиментальное, поэтому подобные сопли считаю бредом). Приятная графика, неплохие задания, и отличный перевод на русский язык.


Fallout Tactics: Brotherhood of Steel 10.0

14 февраля 2015 г.

Слышал мнение, что FT:BoS это не "фоллаут". И с этим я могу согласиться, так как эта игра отличается от всей серии в самую лучшую сторону. Ролевая составляющая доведена до ума, сеттинг был немного изменён, благодаря чему и дизайн всего — великолепен. Сюжет наконец-таки стал интересен равно как и задания; была реализована полноценная тактическая составляющая.

И это всё не могло не отразиться на геймплее. Теперь влияние "удачи" было снижено до разумных пределов, а исход битв стало решать правильное управление персонажами. Персонажей стало несколько, но это (несмотря на мою нелюбовь к управлению толпой) лишь добавило игре вариативности. Сюжет хоть и линеен, каждую миссию можно пройти по-разному. Да и наличие редактора карт позволяет продлить себе удовольствие от игры, создав дополнительные карты или вовсе создав свою кампанию. Если это "ненастоящий фоллаут", то очень жаль, что он лишь в единственном экземпляре, в то время как "настоящих" так много.


Fallout: New Vegas 2.5

14 февраля 2015 г.

Самая "выдающаяся" часть серии. Без комментариев.


Fallout 3 5.5

14 февраля 2015 г.

Очередной выкидыш от бетезды, теперь на тему пост-апокалипсиса. Как и водится в играх от данной компании, если хочешь получить хорошую игру, ты должен её сделать сам, добавив к этому полену 4 Гб скриптов и переработанной графики. Но это даже плюс для мастеровитых пользователей, ведь имеется официальный редактор всего и вся.

Минусы игры, опять же, стандартны для бетезды: паршивый сюжет, отвратительные задания, картонный мир и копипаста на каждом пятом углу. Из плюсов разве что редактор карт и неплохая графика. Да, ролевая составляющая тоже куцая, но тут хотя бы можно повеселиться как в тире. Для всего остального - не годится.


Fallout 2 4.5

14 февраля 2015 г.

В отличие от первого Fallout, претензии к которому, по большей своей части, актуальны и для этой игры, во втором "фоллауте" задания стали намного интереснее. Но так как сюжет оставлял желать лучшего, мои блуждания завершились уничтожением НКР, после чего к игре пропал всяческий интерес. Да, это лучше что было в Fallout 2, а сюжет - на свалку.


Fallout 3.0

14 февраля 2015 г.

Несмотря на мою любовь к изометрическим RPG, эта игра совершенно не понравилась сюжетом, квестами, графикой и дизайном. Хорошая ролевая составляющая и интересный сеттинг не вытянули Fallout, из-за чего он был благополучно мною заброшен практически в самом начале. Последующие попытки "переосмыслить" и пройти его также не увенчались успехом.


Legend of Grimrock 6.0

13 февраля 2015 г.

Отличная графика, одлскульный геймплей. Выигрышная комбинация? Отнюдь. Загадки и тайны, которые хранят подземелья, и конечно-же, сражения с монстрами, придутся многим по вкусу. Только вот в этой игре всё очень быстро надоедает. И, вроде, придраться не к чему. Просто становится скучно.


Fable 8.0

13 февраля 2015 г.

Очень приятная игра, которая оставила положительный след в душе. Но многое (даже слишком) показалось мне недоделанным. У порта на пеку было немного не удобное управление, совершенно не понравился принцип по которому определялись добрые/злые поступки, местами надоедали боёвки. Но в общем и целом — хорошая и качественная игра.


Ascension to the Throne 9.0

13 февраля 2015 г.

Отличное сочетание RPG и пошаговой стратегии, где от расстановки войск зависит исход битвы. Конечно, по сравнению с "героями", ролевая составляющая выглядит скромно, но здесь это сделано по делу. Линейный сюжет позволил разработчикам сделать отличный игровой баланс. Из недостатков я бы выделил отсутствие редактора карт и сценариев, что не позволяет создать свою собственную историю на базе этой замечательной игры.


Mafia II 10.0

13 февраля 2015 г.

Несмотря на то, что многим Мафия 2 нравится меньше, чем первая часть, я их оцениваю одинаково. Это другое время, другие нравы, другой ход жизни. И это становится особенно заметно в сравнении с предыдущим эпизодом. Как и в случае с первой Мафией, игра ставит перед игроком нравственные вопросы, ответы на которые даёт сам пользователь.


Mafia: The City of Lost Heaven 10.0

13 февраля 2015 г.

Разработчики Mafia: Thr city of Lost Heaven не побоялись сделать акцент на сюжете, принеся в жертву реиграбельность основанную на рандоме. И, если честно, это того стоило. Мафия - это рассказ, "читая" который игрок может с головой погрузиться в атмосферу организованного преступного мира 30-х годов США и ответить на общечеловеческие вопросы о добре и зле, чести и бесславии.


X-com: Terror From the Deep 6.5

13 февраля 2015 г.

Вторая часть серии мне понравилась значительно меньше первой. Несмотря на ту же выигрышную механику, в "Ужасе из глубин" стали отвратительно затянутые миссии "террора": последний выживший пришелец в ужасе забивается в какую-нибудь каюту и приходится тратить уйму времени на его поиск даже с детектором движения. Кроме того, мне совсем не приглянулась цветовая гамма, в которой была выполнена игра, и дизайн некоторых "чужих".


X-com: Enemy Unknown 10.0

13 февраля 2015 г.

На мой взгляд, лучшая игра из серии. Шикарная атмосфера, приятная графика, несколько уровней сложности, а самое главное — интересный геймплей. Научные исследования, производство передового вооружения и оборудования, и, конечно же, тактические пошаговые бои. Каждое задание проходится немного, но иначе. В том числе с этим связана высокая реиграбельность игры.


Loot Hunter 3.5

11 февраля 2015 г.

Весьма посредственная игра. Ощущение, что её делали наспех да так и не доделали. Да, багов нет, новое решение по механике "три-в-ряд", но играть не интересно. Плаваем туда-сюда, выполняем задания, и всё это ради того чтобы насобирать денег на новый корабль. При этом заняться в игре помимо этого больше нечем.


Don't Starve 5.5

10 февраля 2015 г.

Очень симпатичная графика, но не самый интересный геймплей. Изучать мир просто не интересно. Мне в ней не хватает экшена и целей: слишком много времени приходится тратить на поиск каких-нибудь камней или руды. И было бы ради чего их искать, но они, по-большому счёту, нужны лишь для того чтобы иметь возможность искать камни и руду на большей удалённости от лагеря и так до бесконечности. По-моему, игра пытается выплыть только лишь на графике.


Full Throttle 9.0

10 февраля 2015 г.

Отличная игра, которая больше похожа на фильм. Её сюжет и персонажи захватили меня, и пока я не прошёл FT до конца, из-за монитора не встал. Конечно, она далека от идеала по графике да и геймплей местами проседает. Но это не перечёркивает общего крайне положительного впечатления от игры, лишь слегка его ослабляет.


Torchlight 4.0

5 февраля 2015 г.

Не знаю, чем игроков прельщает первый торчлайт, но мне она не понравилась. Да, генерация уровней. Но их проходить, чёрт подери, совершенно не интересно. Да, мультяшная графика, но она не спасает затёртый до дыр геймплей. Если бы эта игра вышла лет эдак 10 назад, то да, была бы оценка выше минимум раза в два. А так...


Doom 3 7.0

5 февраля 2015 г.

Хороший, качественный шутер. Немного затянутое начало потом окупается недурными спецэффектами и приятным дизайном карт. Но вот за что я снизил оценку - это за отвратительно предсказуемое появление врагов. Нет, я, конечно, не всегда угадывал откуда появится очередной импяк: в 3% случаев не глядя стрелял с разворота в пустоту, чем ещё сильнее разочаровывался, ведь "тут могли бы и попытаться напугать". Конечно же приятно, что вся сложность прохождения зависит только от того, насколько игрок пугается и не точно стреляет, ведь почти всех можно положить с одного выстрела из дробовика. Но вот меня разрабы смогли удивить лишь один раз в самом начале. Игру так и не прошёл из-за предсказуемости, которая убивает почти весь геймплей.


Dungeon Keeper 2 10.0

3 февраля 2015 г.

Просто шикарная игра, которая доставляет много фана по сей день. Великолепная смесь стратегии и экшн-PRG от первого лица (при желании). Единственный её минус - её мало. Если есть любители стратегий, которые ещё не знакомы с этим продуктом, настоятельно рекомендую ознакомиться. И обращать внимание на устаревшую графику не стоит. Геймплей в DK2 имеет ключевое значение.


Arx Fatalis 9.0

27 января 2015 г.

Очень своеобразная и самобытная ролевая игра. Главная её прелесть - это множество тайн и загадок, которые предстоит разрешить именно игроку, ведь никто не будет здесь ставить на карте крестик с пометкой "задание ты выполнишь вот тут" и "для выполнения задания тебе надо это, это и это, что ты найдёшь здесь, здесь и здесь". Это Аркс, тут никаких поблажек.


Gothic 3 6.5

27 января 2015 г.

Неплохой нелинейный сюжет, множество дополнительных квестов, интересные решения в прокачке героя, красивый мир... и жуткая забагованность! Игра вышла сырой, с отвратительным управлением и морем маразмов. Куча патчей как официальных так и неофициальных позволили залатать эту заготовку под игру насколько это было возможно, но и это не позволило избавиться ото всех "весёлых наворотов". А жаль, ведь игра могла бы получиться отличной.


Gothic 2: Night of the Raven 9.5

27 января 2015 г.

С аддоном "вторая готика" стала более целостной, а благодаря истории второй части острова удалось сгладить некоторые шероховатости сюжета. Мир стал намного интереснее, а прокачка героя - увлекательней. Что и говорить, редко когда аддон оказывается настолько качественным и глобальным, что становится просто неделимым целым с оригинальной игрой.


Gothic 2 8.0

27 января 2015 г.

Вторая готика, несмотря на более интересную систему прокачки персонажа, лично для меня уступает своей предшественнице по многим показателям - это и сюжет, и атмосфера, и динамичность мира и некая "сырость" многих незначительных, на первый взгляд, элементов. Но хорошего в ней всё-таки много больше, и продолжение можно считать достойным.


Gothic 10.0

27 января 2015 г.

Первое, что зацепило меня — просто потрясающая атмосфера. "Пираньям" удалось великолепно передать и сырость осеннего леса, и мистику древних руин, и угнетающую ауру круга камней, и неторопливый быт средневекового города и давящую безысходность старой шахты. Фоновые звуки и великолепная музыка сыграли в этом отнюдь не последнюю роль. Роскошные диалоги и интересный сюжет однозначно не смогли бы добавить в это произведение своего очарования, если бы не восхитительная работа локализаторов, за что нельзя не поблагодарить "снежков". По-настоящему "живой" мир, удобное управление без мыши (за что разрабам от меня поклон) и хорошая система прокачки персонажа. Гениальная игра. Гениальная локализация.


LIMBO 5.0

27 января 2015 г.

Красиво, стильно. Но не более того. По-сути, обычный платформер с не самыми сложными (что лично меня порадовало) задачками, основанными на физике. Что касается сюжета — он самый что ни наесть типичный для инди (слишком много разрабов просто помешались на теме страхов, снов и смерти), достаточно вспомнить вышедшие ранее Braid и The Path. Пройти один раз и забыть.


Shank 7.0

26 января 2015 г.

Очень стильный слешер. Так как Shank был стилизован под комиксы, сюжет, как и должно быть, банален и прост до безобразия. И в лучших традициях американских боевиков, главный герой теперь всех подряд режет, ломает, кромсает, карает. Игра довольно динамичная, но на один раз.


Puzzle Quest: Galactrix 6.0

26 января 2015 г.

В целом неплохая механика с интересными задумками. Но игру, на мой взгляд, испортил гринд, который в той или иной степени будет необходим, порою излишний фактор удачи (он же великий рандом), позволяющий хоть игроку хоть его сопернику снести своего оппонента одним ходом. И не особо интересные квесты. Сюжет, опять же, подкачал.


Puzzle Quest: Challenge of the Warlords 10.0

26 января 2015 г.

Великолепное сочетание "три в ряд" и ролевой игры. Герои очень разные, противники тоже. Несмотря на частые бои, игра не кажется занудной или затянутой. Графика гармонично сочетается с музыкой, а идти по сюжету — интересно. Хотя деньги там и нужны, заниматься гриндом в PQ:CotW совершенно не обязательно. Лично мне игрушка понравилась.


Puzzle Quest 2 6.0

26 января 2015 г.

Отвратительно затянутая игрушка. Бои очень долгие не из-за каких-то тактических решений, а из-за большого кол-ва HP у противников. Врагов много а тактика борьбы с ними не очень-то меняется. Из-за плохой ролевой составляющей и занудного геймплея соответствующая оценка.


Dune 2: The Building of a Dynasty 7.5

26 января 2015 г.

Для своего времени игра была крайне увлекательной и "старичкам" будет что вспомнить запустив её. К сожалению, в Дюне очень слабый ИИ и неудобное управление юнитами (их можно выделять лишь по одному). Но в плане дизайна и как "артефакт древности" — однозначно заслуживает внимания.


Clicker Heroes 4.0

26 января 2015 г.

Игра, как и данный жанр строго на любителя. И я отнюдь не любитель. Графика милая, есть множество юнитов, которых можно нанимать. Конечно же от выбора, кого когда нанять и какой апгрейд получить будет зависеть скорость прохождения игры (если это можно назвать прохождением). Но какой от ЭТОГО может быть фан? IDK.


Might & Magic: Heroes VI 8.5

26 января 2015 г.

Наконец-то после стольких лет вышло достойное продолжение серии HoMM. И, хотя, на мой взгляд, шестые "герои" всё-таки не дотягивают до третьих, данный проект очень хорош. Наконец-то отличный сценарий для кампании, великолепный дизайн юнитов и героев. Ну и конечно же классная боёвка. Увы, сетевую игру потестить не имел возможности, поэтому оценку ставлю только за сингл.


Heroes of Might and Magic IV 4.5

26 января 2015 г.

Эти "герои" вызвали неоднозначные ощущения. С одной стороны, новая механика не столь плоха и некоторые нововведения, такие как в боёвке, мне пришлись по душе. С другой стороны, совершенно не понравились ограничения в строительстве, передвижении, а о дизайне юнитов и городов и говорить не приходится. Как-то совсем не комильфо.


Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia 10.0

26 января 2015 г.

Одна из лучших частей серии. Хороший дизайн, более продуманная система прокачки, отличный баланс и увлекательный геймплей. Сценарий местами слабоват, но проходить сингл всё равно интересно. В HoMM3 меня очень порадовали заклинания, которые не только полезно, но и приятно использовать.


Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars 9.0

26 января 2015 г.

Замечательное продолжение первой части с заметно похорошевшей графикой и улучшенным геймплеем. Множество дополнительных карт, хорошая кампания с элементами нелинейности и интересной прокачкой героев. Что особенно зацепило - это музыка в городе некромантов, на мой взгляд - лучшая тема для города во всей серии. Несмотря на возраст HoMM II играть в него до сих пор интересно.


Heroes of Might and Magic 7.0

26 января 2015 г.

С первыми HoMM ними я познакомился после того, как поиграл во вторые и третьи. Несмотря на примитивную прокачку героя, отсутствие возможности улучшать существ и совсем не выдающуюся графику, периодически возникает желание запустить именно эту игру. Наверное, подкупает именно стиль рисовки персонажей, выглядящих очень мило.


Heroes of Might and Magic V 4.5

26 января 2015 г.

Это действительно герои?! Омерзительный сценарий, дрянная локализация, музыка не подходящая к дизайну городов... если бы не хороший баланс фракций и интересная боёвка, то был бы кол. А так, играть можно только в сетевую игру и то, желательно, заменив перед этим музыку.


Syberia 4.5

26 января 2015 г.

Вся красота и великолепная атмосфера мира для меня была полностью перечёркнута до безобразия сонным геймплеем. Вместо того чтобы играть и продвигаться по сюжету, я был вынужден смотреть на крайне неторопливые передвижения героини из одной локации в другую.


Space Rangers 2: Rise of the Dominators 10.0

26 января 2015 г.

Космические рейнджеры 2 является одним из наглядных примеров как надо объединять разные жанры в одной игре. Я отнюдь не любитель "научной фантастики" равно как и роботов, но данная программа доставила много фана каждым своим элементом начиная от планетарных битв и текстовых квестов и заканчивая боями в космосе. Очень много для создания роскошной атмосферы сделали потрясающие саундтреки. А отменный юмор сделал игру даже чем-то по-настоящему родной.


Jets'n'Guns Gold 10.0

26 января 2015 г.

Рассказывать о том, что мне понравилось в этой игре можно либо бесконечно долго подбирая высокопарные эпитеты, либо крайне лаконично, ограничившись одним единственным словом — "всем!". Ураганный геймплей, шикарный юмор, драйвовый музон... почти идеал. Даже минусы в виде отсутствия случайной генерации противников и отвратного отклика мыши не заставили меня снизить оценку J'n'G. Это просто бриллиант!


Kingdom Rush 7.5

26 января 2015 г.

Приятная игрушка с милой графикой и не напрягающим геймплеем. Если честно, то даже не знаю, почему игра не зацепила как должно, ведь жанр tower defence один из любимых. Игрушку не прошёл и желания поиграть в неё снова не возникает. Однако ознакомиться с ней рекомендую всем любителям жанра т.к. проект качественный.


Duke Nukem: Manhattan Project 5.0

22 января 2015 г.

DNMP возвращает нас к оригинальному DN, выполненному в жанре платформера. С одной стороны, вроде придраться к игрушке особо не за что. Но при этом не за что и похвалить. Рядовая игра с рядовой графикой и рядовым геймплеем. Проходить её было просто скучно, а фан, по мере продвижения по сценарию, стремился к нулю.


Duke Nukem Forever 4.5

22 января 2015 г.

Начну с плюсов. В игре шикарная локализация, из-за которой я, скрипя сердцем, и проходил DNF. Всё остальное - бред, переходящий в маразм. Где-то половину игры, если не больше, Дюк разъезжает на игрушечных машинках или прыгает со стола на стол в уменьшенном состоянии. Но это же шутер, а не гоночки или платформер? Противники растеряли всю харизму и превратились из персонажей, которыми являлись в DN3D, в рядовых монстров. К сожалению, динамичность геймплея тоже просела. И это по сравнению отнюдь не с самым "мясным" DN3D. Если бы не отличная озвучка и смешные диалоги, моя оценка была бы значительно ниже.


Area 51 (2005) 4.5

22 января 2015 г.

Весьма посредственный шутер как в плане сюжета (ЧП в лаборатории - дальше можно не продолжать.) так и в плане геймплея. Вроде как главный герой может превращаться в некую тварь, но интереса игре это не добавляет. Пришельцы банальны до отвращения. Единственное что можно сказать позитивного - порт на ПК не кривой.


Audiosurf 8.0

20 января 2015 г.

Ну очень неоднозначные впечатления остались от этой игры. С одной стороны, Audiosurf - это отличная игровая механика, которая реально затягивает. Несколько режимов с разным прохождением в зависимости от выбранного "транспортного средства". Но с другой стороны - отвратительная генерация треков определённых жанров и направлений музыки. Например, очень ритмичный фанк оказывается совершенно не интересен: кораблик стоит, потом - резкий рывок на доли секунды, и вновь стоит. И так от начала до конца. Да, треки которые держатся на техничной ритм-секции ему скармливать нельзя. Ещё добрую половину треков он превратил в бесконечную стиральную доску (или напильник) - тысяча крошечных холмиков, которые не влияют на геймплей, но от которых начинает рябить в глазах. Однако если музыка, которую вы слушаете, окажется более подходящей для этой игры, вы получите море позитивных эмоций. Однозначно стоящая для ознакомления вещь, но не для всех моих музыкальных пристрастий.


Dungeon Siege III 10.0

20 января 2015 г.

Лично мне понравилась больше чем предыдущие части. Отличный сюжет, приятная графика, динамичный геймплей. Порт на ПК оказался крайне удачным. Управление простое и к нему быстро привыкаешь. Ролевая система простая и эффективная. 4 персонажа, при этом каждый из них действительно уникален. Разные герои - разные тактики прохождения, но, так как это экшн, значительного изменения в механике ожидать не следует.


Hitman 2: Silent Assassin 7.5

22 декабря 2014 г.

Неплохое продолжение первой части. Не смотря на некоторые интересные решения, она мне всё-таки показалась слабее первой.


Hitman: Codename 47 8.5

22 декабря 2014 г.

Великолепные задания, выполнить которые можно по-разному. Кто хочет - действует как какой-то Рэмбо, но в каждой миссии можно обойтись совершенно тихо, как и положено профессиональному киллеру. Меня эта игра зацепила в своё время на очень долгое время.


Sniper: Ghost Warrior 6.5

22 декабря 2014 г.

Довольно неплохой шутер. Стоит сразу заметить: это не симулятор снайпера, и аркадных элементов здесь хватает. Немного стелса, немного экшена, чуть того, чуть сего. Правда из-за этого, игра показалась мне достаточно сырой. Слишком много недоделок в механике игры. Но если не предъявлять к ней каких-то завышенных требований, она вполне способна доставить свою порцию удовольствия.


Half-Life: Counter-Strike 10.0

22 декабря 2014 г.

Самая-самая классика жанра. Идеальный, на мой взгляд, по своим параметрам, продукт для проведения соревнований. Здесь максимум результата зависит от тактики и скорости реакции. Случаю здесь не место. Карты сделаны с умом, и их реиграбельность зашкаливает. Игра для тех, кто готов терпеть и переносить свои неудачи с поднятой головой.


Quake 3 Arena 8.5

22 декабря 2014 г.

Хороший по динамике сетевой шутер с несколькими режимами игры. Отдельное внимание заслуживают персонажи, за которых можно играть. Один мой знакомый психолог так подсел на третью кваку, что его выгнали с работы за прогулы. Затягивающее действо с морем крови и ошмётков тел.


Quake 2 8.5

22 декабря 2014 г.

Совершенно не похожий на первую игру серии, второй эпизод с изменением сеттинга стал более динамичным, а карты - интереснее. Очень добротная игрушка, которая стоила потраченного на неё времени.


Quake 7.0

22 декабря 2014 г.

Прекрасная атмосфера - главный козырь первой кваки. Здесь нет такого экшена, который присутствует в мясных играх вроде "крутого сэма", но зато мистический сеттинг делает своё дело: местами становилось немного жутковато.


Half-Life 3.5

22 декабря 2014 г.

Почему-то "халва" меня совершенно не зацепила.


Duke Nukem 3D 9.0

22 декабря 2014 г.

Мой самый первый шутер. В своё время был просто великолепен. Единственное, что в нём устарело к данному времени - это графика. Реалистичная физика? Нет, это не про Дюка. Это - аркадный шутер, где фан получаешь как раз от нереалистичности происходящего.


Arcanum: of Steamworks and Magic Obscura 9.0

22 декабря 2014 г.

Один из интереснейших представителей ролевых игр. Несмотря на далеко не самый оптимальный баланс, игра произвела на меня крайне положительное впечатление за счёт сценария, дизайна, сеттинга и отличных саундтреков. Одна из немногих игр, в которых я вчитывался в каждый диалог, изучал каждую книгу.


King's Bounty: The Legend 3.5

20 декабря 2014 г.

Совершенно не понравилась игровая механика. Суть игры - "кач" ради "кача", что типично скорее для MMO. Много противников, но в тактическом плане игра скучна. Очередное вражеское войско, очередной бой по оптимальной схеме. Самое плохое то, что схема боя от противников никак не меняется. Итого с юнитами с первой карты можно пройти половину игры без необходимости что-либо менять.