Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Возрадуйтесь! Безымянный решил вернуться в новом амплуа! |
|
2147 12 1 ноября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Почти полгода назад Piranha Bytes покинул один из последних её отцов-основателей Mike Hoge. Как вы думаете - зачем? На горизонте же маячил Risen 3, который был триквелом идейного наследника Gothic - Risen? Ответ прост. Он всё знал. А ещё он знал кое-что крутое. Он знал, что прошло время забыть всё, что вы знали о Gothic, и готовиться к новому проекту.
Примерно неделю назад Майк дал интервью сайту EuroGamer.de, где он подробно рассказал, что это будет за проект. А ожидает нас нечто неописуемо эпичное! Представьте себе Mass Effect с более мрачной стилистикой, реальными полётами в темноте космоса и кораблём, который вы создаёте сами! И всё это с фирменными элементами серии Gothic! То есть нас ожидает тонна диалогов, тайн и существ, которые занимаются своими делами.
Да, интервью целиком на немецком, так как и сайт германский. Но! Если покопаться в интернетах - то можно найти всё!
Но если вас пугают внешние ссылки, то вот вам спойлеры с тонной текста.
Чтобы подвести итоги, я хочу сказать вам следующее. Для меня Gothic 2 стала первой игрой на личном ПК. И это было круто настолько, что я этой весной вновь запустил игру и прошел её. Risen же был глотком свежего воздуха. И если не самый последний человек, приложивший руку, а иногда и лицо, к созданию, пожалуй, одной из самых легендарных игр и одного её продолжения, говорит, что делает что-то новое и крутое, то лично я готов поверить любому его слову. А вы? Готовы ли вы поверить человеку, который когда-то СМОГ?
Да, интервью целиком на немецком, так как и сайт германский. Но! Если покопаться в интернетах - то можно найти всё!
Но если вас пугают внешние ссылки, то вот вам спойлеры с тонной текста.
Майк не хочет ограничивать себя и свой новый проект рамками конкретного жанра. Он пока условно обозначает свой проект как "Space-Explorer".
В идеале в соответствии с планами Майка, вы будете летать на космическом корабле и исследовать разные планеты. Будут диалоги и увлекательные истории. Полеты и возможность бродить по планетам должны распределиться в равной пропорции.
Игра будет от первого лица. Почему Майк принял именно такое решение, он пока не объясняет, но говорит, что иначе игра не будет работать.
Разумеется, вы не получите сотни планет для исследования. Маленькая команда Майка и ее возможности небезграничны.
На вашем корабле будет команда, которую вы будете постоянно наращивать. Однако по-настоящему управлять вы сможете только офицерским составом. Остальные женщины и мужчины на корабле будут представлять собой скорее статистов, выполняющих рутинную работу.
Каждый из членов команды обладает особыми умениями, которые могут помочь вам в выполнении той или иной миссии.
Главный герой игры – сам корабль, который можно постоянно усовершенствовать.
Майк не хочет, чтобы это было как в Mass Effect, где полеты представлены с помощью видеороликов или загрузочных экранов.
В бесконечности Космоса можно обнаружить массу секретов: чужие культуры и технологии, которые можно исследовать и кое-что использовать для продвижения дальше… Но куда? Таким образом Space-Explorer превращается в ролевую игру в зависимости от того, как вы расставляете свои приоритеты. Не просто исследование, но и ощущение того, что вам предстоит не только пройти несколько уровней, но и осознать, что там, вдали есть нечто большое, кроется какая-то тайна, история...
Вы сможете выбирать себе напарника из своей команды, чтобы вместе с ним исследовать новые территории. В разных ситуациях вам понадобится конкретный специалист, каждый из которых внесет свою лепту в глобальную историю.
Вы будете пытаться наладить контакты с чужими расами. И в зависимости от того, какого партнера вы себе выберете для решения той или иной миссии, вы сможете с ними договориться или вступить в бой.
На что все это будет похоже?
Представьте себе типичный город из Готики, в который ты заходишь и вместе с ним отправляешься в путешествие по Вселенной.
Теперь, наверное, я могу наконец открыть для вас секрет, кто уже сейчас работает в команде Майка. Об этом пока нет сведений ни в каких источниках, но Майк не будет на меня в обиде, если я назову вам имена тех, кто трудится над созданием прототипа. Это хорошо вам известные Карстен Эденфельд и Саша Хенрикс.
Майк планирует завершить разработку в течение трех лет. Прототип должен быть окончательно готов к весне 2015 года и тогда будет представлен потенциальным инвесторам.
Ждите подробностей, как только Майк разрешит мне рассказать вам чуточку больше…
В идеале в соответствии с планами Майка, вы будете летать на космическом корабле и исследовать разные планеты. Будут диалоги и увлекательные истории. Полеты и возможность бродить по планетам должны распределиться в равной пропорции.
Игра будет от первого лица. Почему Майк принял именно такое решение, он пока не объясняет, но говорит, что иначе игра не будет работать.
Разумеется, вы не получите сотни планет для исследования. Маленькая команда Майка и ее возможности небезграничны.
На вашем корабле будет команда, которую вы будете постоянно наращивать. Однако по-настоящему управлять вы сможете только офицерским составом. Остальные женщины и мужчины на корабле будут представлять собой скорее статистов, выполняющих рутинную работу.
Каждый из членов команды обладает особыми умениями, которые могут помочь вам в выполнении той или иной миссии.
Главный герой игры – сам корабль, который можно постоянно усовершенствовать.
Майк не хочет, чтобы это было как в Mass Effect, где полеты представлены с помощью видеороликов или загрузочных экранов.
В бесконечности Космоса можно обнаружить массу секретов: чужие культуры и технологии, которые можно исследовать и кое-что использовать для продвижения дальше… Но куда? Таким образом Space-Explorer превращается в ролевую игру в зависимости от того, как вы расставляете свои приоритеты. Не просто исследование, но и ощущение того, что вам предстоит не только пройти несколько уровней, но и осознать, что там, вдали есть нечто большое, кроется какая-то тайна, история...
Вы сможете выбирать себе напарника из своей команды, чтобы вместе с ним исследовать новые территории. В разных ситуациях вам понадобится конкретный специалист, каждый из которых внесет свою лепту в глобальную историю.
Вы будете пытаться наладить контакты с чужими расами. И в зависимости от того, какого партнера вы себе выберете для решения той или иной миссии, вы сможете с ними договориться или вступить в бой.
На что все это будет похоже?
Представьте себе типичный город из Готики, в который ты заходишь и вместе с ним отправляешься в путешествие по Вселенной.
Теперь, наверное, я могу наконец открыть для вас секрет, кто уже сейчас работает в команде Майка. Об этом пока нет сведений ни в каких источниках, но Майк не будет на меня в обиде, если я назову вам имена тех, кто трудится над созданием прототипа. Это хорошо вам известные Карстен Эденфельд и Саша Хенрикс.
Майк планирует завершить разработку в течение трех лет. Прототип должен быть окончательно готов к весне 2015 года и тогда будет представлен потенциальным инвесторам.
Ждите подробностей, как только Майк разрешит мне рассказать вам чуточку больше…
Всем привет!
Я должен прояснить еще несколько вещей и использую эту возможность, ответив на пару ваших вопросов.
1. Когда Себастиан Тор из eurogamer прислал мне мейл, я подумал, что это очень подходящий момент, чтобы раскрыть наш сеттинг, и я с нетерпением ждал реакции. Я очень рад, что все в целом было вами воспринято искренне и позитивно. Изначально было понятно, что есть некоторые люди, которым тема Science Fiction не близка. Но даже они желают нам успеха на этом пути, и это меня тоже радует.
2. Конечно же, мы не собираемся разрабатывать игру только втроем. Хотя в настоящий момент именно мы трое (Саша Хенрикс, Карстен Эденфельд и ваш покорный слуга) трудимся над прототипом. Михаэль Рюве ищет нам финансирование, обеспечивает нас техникой и решает правовые вопросы. Вот уже некоторое время мы плотно контактируем с Каем Розенкранцем. Подробности будут чуть позже. Янн Кернтке любезно согласился изготовить для нас несколько артов.
3. В графическом стиле мы ориентируемся на Alien / Prometheus. Гламурно-пластилиновые Sci-Fi я просто не выношу. Но игра не должна стать полной мракотухой, в ней должны быть и кое-какие "красивости". Именно подобные контрасты и составляют для меня стилистическую прелесть игры.
4. Сравнение с Mass Effect верно лишь отчасти. Разницы в том, что это не будет шутером, а полеты в Космосе должны быть реалистичными. Кроме того, я намерен почти или полностью отказаться от катсцен, мне важнее, чтобы игрок мог двигаться по игре свободно и самостоятельно.
5. Сравнение со Starflight вполне годно. Игра уходит своими корнями в классические старые Space Explorer Games ((Starflight, Star Control 2, Planet's Edge и другие), а действовать игрок будет из перспективы первого лица, то есть от лица капитана.
6. Сравнение с Mandate соответствует лишь в том плане, что у нас тоже будет модульный корабль (для которого уже имеется доступный прототип).
7. Я разделяю мнение, что мы вряд ли сможем собрать на Кикстартере необходимую сумму денег для разработки игры. Пока что мы финансируем проект из собственных средств, администрация нашей Земли Nordrhein-Westfalen выделила нам небольшой грант, который позволил нам создать первый небольшой прототип. Чтобы сделать прототип пожирней, можно попробовать собрать деньги на кикстартере, мы об этом думаем.
Я буду очень рад, если эта дискуссия здесь будет продолжаться, возможно, скоро уже и на новом форуме…
Я должен прояснить еще несколько вещей и использую эту возможность, ответив на пару ваших вопросов.
1. Когда Себастиан Тор из eurogamer прислал мне мейл, я подумал, что это очень подходящий момент, чтобы раскрыть наш сеттинг, и я с нетерпением ждал реакции. Я очень рад, что все в целом было вами воспринято искренне и позитивно. Изначально было понятно, что есть некоторые люди, которым тема Science Fiction не близка. Но даже они желают нам успеха на этом пути, и это меня тоже радует.
2. Конечно же, мы не собираемся разрабатывать игру только втроем. Хотя в настоящий момент именно мы трое (Саша Хенрикс, Карстен Эденфельд и ваш покорный слуга) трудимся над прототипом. Михаэль Рюве ищет нам финансирование, обеспечивает нас техникой и решает правовые вопросы. Вот уже некоторое время мы плотно контактируем с Каем Розенкранцем. Подробности будут чуть позже. Янн Кернтке любезно согласился изготовить для нас несколько артов.
3. В графическом стиле мы ориентируемся на Alien / Prometheus. Гламурно-пластилиновые Sci-Fi я просто не выношу. Но игра не должна стать полной мракотухой, в ней должны быть и кое-какие "красивости". Именно подобные контрасты и составляют для меня стилистическую прелесть игры.
4. Сравнение с Mass Effect верно лишь отчасти. Разницы в том, что это не будет шутером, а полеты в Космосе должны быть реалистичными. Кроме того, я намерен почти или полностью отказаться от катсцен, мне важнее, чтобы игрок мог двигаться по игре свободно и самостоятельно.
5. Сравнение со Starflight вполне годно. Игра уходит своими корнями в классические старые Space Explorer Games ((Starflight, Star Control 2, Planet's Edge и другие), а действовать игрок будет из перспективы первого лица, то есть от лица капитана.
6. Сравнение с Mandate соответствует лишь в том плане, что у нас тоже будет модульный корабль (для которого уже имеется доступный прототип).
7. Я разделяю мнение, что мы вряд ли сможем собрать на Кикстартере необходимую сумму денег для разработки игры. Пока что мы финансируем проект из собственных средств, администрация нашей Земли Nordrhein-Westfalen выделила нам небольшой грант, который позволил нам создать первый небольшой прототип. Чтобы сделать прототип пожирней, можно попробовать собрать деньги на кикстартере, мы об этом думаем.
Я буду очень рад, если эта дискуссия здесь будет продолжаться, возможно, скоро уже и на новом форуме…
Чтобы подвести итоги, я хочу сказать вам следующее. Для меня Gothic 2 стала первой игрой на личном ПК. И это было круто настолько, что я этой весной вновь запустил игру и прошел её. Risen же был глотком свежего воздуха. И если не самый последний человек, приложивший руку, а иногда и лицо, к созданию, пожалуй, одной из самых легендарных игр и одного её продолжения, говорит, что делает что-то новое и крутое, то лично я готов поверить любому его слову. А вы? Готовы ли вы поверить человеку, который когда-то СМОГ?
Комментарии
- 0ca13m | 1 ноября 2014 г.Однако главное не завышать ожидания ведь и феил возможен.
- 0Nord | 1 ноября 2014 г.Без обид, но вот только не надо здесь "вот это самое". Ок?
- 0ca13m | 1 ноября 2014 г."Вот это самое" это что?
- 0Nord | 1 ноября 2014 г."Вот это самое" - это список глаголов и эпитетов, которые я не хочу использовать.
А если проще, то я тоже уже много раз думал: "ей! это же крутые парни из прошлого! Они точно смогут!" И тому подобное. А потом всё оказывалось дикой жижей. Но я хочу верить, окей? Иногда оно того стоит.- 0ca13m | 1 ноября 2014 г.Тогда никаких обид тут и не может быть С:
Вот если скажут, например, что Мулинье, поняв какой он мудак, собирается сделать труЪ-приемника Fable, а я считаю все что идет после 1ой части - говно и неканон (кроме второй в которую так и не сыграл), то наверное тоже поверю и буду ждать.- 0Nord | 1 ноября 2014 г.Первая была точно не про хардкор. Но в ней был здоровый элемент "хз чего", который заставлял играть в неё. Вторая прошла мимо, да. Третья оказалась не самым что ни есть шедвером, но фишка в ней была, да. А вот переиздание первой части просто убило желание играть после того, как я увидел лица героев. Они настолько непохожи, что просто кошмар!
- 0ca13m | 1 ноября 2014 г.Первая - шедевр
Третья - провал
Переиздание - плохая попытка по выкачиванию денег- 0Nord | 1 ноября 2014 г.Провал - громко сказано. Там есть неплохие идеи. Но вот финал... да, подкачал.
- 0ca13m | 1 ноября 2014 г.Охохо, идей там было огромное множество, да только как и растущие деревья в Fable (правда кому они вообще нужны?) их не реализовали, вопреки кукареканью Мулинье. На выходе игроки получили дефекацию на свои головы.
- 0Nord | 1 ноября 2014 г.Эти деревья он обещал ещё в первой. Или во второй. Да кому они нужны? В третьей был неплохой геймплей. Да... Он не требовал особых усилий для прохождения, но это небольшой минус. Боёвка красивая, но оружия мало в том плане, что много только скинов для оружия, а анимаций - вида четыре. Красивой брони - мизер. Эпик - есть, но тоже маловато. Финал так вообще просто огорчает. Но общее впечатление - 6/10
- Свернуть ветку
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".