2

Возрадуйтесь! Безымянный решил вернуться в новом амплуа!

Это новость о личности Mike Hoge от Nord
2162 12 1 ноября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Почти полгода назад Piranha Bytes покинул один из последних её отцов-основателей Mike Hoge. Как вы думаете - зачем? На горизонте же маячил Risen 3, который был триквелом идейного наследника Gothic - Risen? Ответ прост. Он всё знал. А ещё он знал кое-что крутое. Он знал, что прошло время забыть всё, что вы знали о Gothic, и готовиться к новому проекту.

ПочтиполгоданазадPiranhaBytesпокинулодинизпоследнихеёотцов-основателейMikeHoge.Каквыдумаете-зачем?НагоризонтежемаячилRisen3,которыйбылтриквеломидейногонаследникаGothic-Risen?Ответпрост.Онвсёзнал.Аещёонзналкое-чтокрутое.Онзнал,чтопрошловремязабытьвсё,чтовызналиоGothic,иготовитьсякновомупроекту.ПримернонеделюназадМайкдалинтервьюсайтуEuroGamer.de,гдеонподробнорассказал,чтоэтобудетзапроект.Аожидаетнаснечтонеописуемоэпичное!ПредставьтесебеMassEffectсболеемрачнойстилистикой,реальнымиполётамивтемнотекосмосаикораблём,которыйвысоздаётесами!ИвсёэтосфирменнымиэлементамисерииGothic!Тоестьнасожидаеттоннадиалогов,тайнисуществ,которыезанимаютсясвоимиделами.Да,интервьюцеликомнанемецком,таккакисайтгерманский.Но!Еслипокопатьсявинтернетах-томожнонайтивсё!Ноесливаспугаютвнешниессылки,товотвамспойлерыстоннойтекста.Майкнехочетограничиватьсебяисвойновыйпроектрамкамиконкретногожанра.Онпокаусловнообозначаетсвойпроекткак"Space-Explorer".ВидеалевсоответствииспланамиМайка,выбудетелетатьнакосмическомкораблеиисследоватьразныепланеты.Будутдиалогииувлекательныеистории.Полетыивозможностьбродитьпопланетамдолжныраспределитьсявравнойпропорции.Играбудетотпервоголица.ПочемуМайкпринялименнотакоерешение,онпоканеобъясняет,ноговорит,чтоиначеигранебудетработать.Разумеется,вынеполучитесотнипланетдляисследования.МаленькаякомандаМайкаиеевозможностинебезграничны.Навашемкораблебудеткоманда,которуювыбудетепостояннонаращивать.Однакопо-настоящемууправлятьвысможететолькоофицерскимсоставом.Остальныеженщиныимужчинынакораблебудутпредставлятьсобойскореестатистов,выполняющихрутиннуюработу.Каждыйизчленовкомандыобладаетособымиумениями,которыемогутпомочьвамввыполнениитойилииноймиссии.Главныйгеройигры–самкорабль,которыйможнопостоянноусовершенствовать.Майкнехочет,чтобыэтобылокаквMassEffect,гдеполетыпредставленыспомощьювидеороликовилизагрузочныхэкранов.ВбесконечностиКосмосаможнообнаружитьмассусекретов:чужиекультурыитехнологии,которыеможноисследоватьикое-чтоиспользоватьдляпродвижениядальше…Нокуда?ТакимобразомSpace-Explorerпревращаетсявролевуюигрувзависимостиоттого,каквырасставляетесвоиприоритеты.Непростоисследование,ноиощущениетого,чтовампредстоитнетолькопройтинесколькоуровней,ноиосознать,чтотам,вдалиестьнечтобольшое,кроетсякакая-тотайна,история...Высможетевыбиратьсебенапарникаизсвоейкоманды,чтобывместеснимисследоватьновыетерритории.Вразныхситуацияхвампонадобитсяконкретныйспециалист,каждыйизкоторыхвнесетсвоюлептувглобальнуюисторию.Выбудетепытатьсяналадитьконтактысчужимирасами.Ивзависимостиоттого,какогопартнеравысебевыберетедлярешениятойилииноймиссии,высможетеснимидоговоритьсяиливступитьвбой.Начтовсеэтобудетпохоже?ПредставьтесебетипичныйгородизГотики,вкоторыйтызаходишьивместеснимотправляешьсявпутешествиепоВселенной.Теперь,наверное,ямогунаконецоткрытьдлявассекрет,ктоужесейчасработаетвкомандеМайка.Обэтомпоканетсведенийнивкакихисточниках,ноМайкнебудетнаменявобиде,еслияназовувамименатех,ктотрудитсянадсозданиемпрототипа.ЭтохорошовамизвестныеКарстенЭденфельдиСашаХенрикс.Майкпланируетзавершитьразработкувтечениетрехлет.Прототипдолженбытьокончательноготовквесне2015годаитогдабудетпредставленпотенциальныминвесторам.Ждитеподробностей,кактолькоМайкразрешитмнерассказатьвамчуточкубольше…Всемпривет!Ядолженпрояснитьещенескольковещейииспользуюэтувозможность,ответивнапарувашихвопросов.1.КогдаСебастианТоризeurogamerприслалмнемейл,яподумал,чтоэтооченьподходящиймомент,чтобыраскрытьнашсеттинг,ияснетерпениемждалреакции.Яоченьрад,чтовсевцеломбыловамивоспринятоискреннеипозитивно.Изначальнобылопонятно,чтоестьнекоторыелюди,которымтемаScienceFictionнеблизка.Нодажеонижелаютнамуспеханаэтомпути,иэтоменятожерадует.2.Конечноже,мынесобираемсяразрабатыватьигрутольковтроем.Хотявнастоящиймоментименномытрое(СашаХенрикс,КарстенЭденфельдивашпокорныйслуга)трудимсянадпрототипом.МихаэльРювеищетнамфинансирование,обеспечиваетнастехникойирешаетправовыевопросы.ВотуженекотороевремямыплотноконтактируемсКаемРозенкранцем.Подробностибудутчутьпозже.ЯннКернткелюбезносогласилсяизготовитьдлянаснесколькоартов.3.ВграфическомстилемыориентируемсянаAlien/Prometheus.Гламурно-пластилиновыеSci-Fiяпростоневыношу.Ноигранедолжнастатьполноймракотухой,внейдолжныбытьикое-какие"красивости".Именноподобныеконтрастыисоставляютдляменястилистическуюпрелестьигры.4.СравнениесMassEffectвернолишьотчасти.Разницывтом,чтоэтонебудетшутером,аполетывКосмоседолжныбытьреалистичными.Крометого,янамеренпочтиилиполностьюотказатьсяоткатсцен,мневажнее,чтобыигрокмогдвигатьсяпоигресвободноисамостоятельно.5.СравнениесоStarflightвполнегодно.ИграуходитсвоимикорнямивклассическиестарыеSpaceExplorerGames((Starflight,StarControl2,Planet'sEdgeидругие),адействоватьигрокбудетизперспективыпервоголица,тоестьотлицакапитана.6.СравнениесMandateсоответствуетлишьвтомплане,чтоунастожебудетмодульныйкорабль(длякоторогоужеимеетсядоступныйпрототип).7.Яразделяюмнение,чтомыврядлисможемсобратьнаКикстартеренеобходимуюсуммуденегдляразработкиигры.Покачтомыфинансируемпроектизсобственныхсредств,администрациянашейЗемлиNordrhein-Westfalenвыделиланамнебольшойгрант,которыйпозволилнамсоздатьпервыйнебольшойпрототип.Чтобысделатьпрототиппожирней,можнопопробоватьсобратьденьгинакикстартере,мыобэтомдумаем.Ябудуоченьрад,еслиэтадискуссияздесьбудетпродолжаться,возможно,скороужеинановомфоруме…Чтобыподвестиитоги,яхочусказатьвамследующее.ДляменяGothic2сталапервойигройналичномПК.Иэтобылокрутонастолько,чтояэтойвеснойвновьзапустилигруипрошелеё.Risenжебылглоткомсвежеговоздуха.Иеслинесамыйпоследнийчеловек,приложившийруку,аиногдаилицо,ксозданию,пожалуй,однойизсамыхлегендарныхигриодногоеёпродолжения,говорит,чтоделаетчто-тоновоеикрутое,толичнояготовповеритьлюбомуегослову.Авы?Готовыливыповеритьчеловеку,которыйкогда-тоСМОГ?

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 1 ноября 2014 г.

-рассказал что
Запятая
-И, если не
А тут не нужна

+реальными полётами
Возможно, достоверными? Повтор...
+Для меня Gothic 2 - была
"Для меня Gothic 2 стала" — кажется мне куда органичнее.

По содержанию: спойлеры ведь — чистый копипаст, верно? Тогда 100/22%

Nord, 1 ноября 2014 г.

Да. Спойлеры - чужие.
"реальными полётами" - значит нам прийдётся самим летать, а не смотреть ролики как в эффекте массы.
Но я избавился от повтора, заменив "реально нереальное" на "неописуемо эпичное"

SAXAHOID (шеф), 1 ноября 2014 г.

Аха. Оплачено.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.