Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Spacebase DF-9 / Посты [1] Обзор Spacebase DF-9 (Alpha 6c) |
|
Это обзор игры Spacebase DF-9 от Forest_Swamp
3946 10 7 сентября 2014 г. Редакция: средне, оплачено
|
Игра о строительстве космической базы, персонал которой не всегда действует предсказуемо, что идет игре только на пользу.
Студия Double Fine Productions известна своими Psychonauts, Brutal Legend и другими, не менее интересными, работами. Внезапно, как гром средь ясного неба, они решили выстрелить в массы инди-игрой Spacebase DF-9, которая представляет из себя что-то вроде симулятора строительства космической станции. Ну что ж, посмотрим, чем нас решила порадовать студия, создателем которой является Тим Шейфер - человек, проработавший в LucasArts более десяти лет. На данный момент игра находится в стадии раннего доступа, но ей и сейчас есть чем похвастаться.
Главное меню сообщает нам о том, что это альфа и предлагает отправиться на официальный сайт за подробностями о ходе разработки игры. Настройки позволяют изменить звуковые параметры, отображение курсора (игровой/системный) и постэффектов, режим организации интерфейса (полноэкранный/оконный) и включить автоматическое сохранение игры. Также, при необходимости, доступна опция для дальтоников (colorblind mode).
Сюжета у игры нет. Но к релизу наверняка что-нибудь придумают. Хотя, для игры-песочницы, он не так уж и важен.
Управление осуществляется только клавиатурой и мышью: WASD (также зажать ПКМ и двинуть в сторону) - перемещение камеры, ЛКМ - выбор предмета/персонажа/опции, колесо мыши - изменение масштаба. В остальном все "горячие клавиши" подписаны над каждой кнопкой интерфейса.
Игровой процесс начинается с выбора региона вселенной, где мы хотим расположить нашу базу. На экране с космической картой можно узнать дату (9098.1 "после коллапса"), название флота (Диаспора 101204, временное правительство Sol-3), а также цель миссии: переселение млечного пути. Любая точка, куда бы мы ни направили курсор, имеет свои координаты в двухмерном формате (X - Y). В правом верхнем углу можно прочитать короткое описание региона, которое сообщает нам о плотности звезд (влияет на количество астероидов, которые можно переработать в строительную материю - matter), дистанции до пространственных ворот (частота прибытия беженцев), факторе угрозы (вероятность нападения врагов) и магнитных помехах (степень появления на вашей территории неопознанных кораблей-изгнанников). Определившись с точкой высадки, отправляемся в путь.
Судя по обратному отсчету, перелет составляет свыше трехсот тысяч лет и, наверное, поэтому в живых остаются только три пилота (всегда, при любом запуске игры). Рядом находится реактор, который и станет "сердцем" базы. Необходимо сразу начинать строительство, так как кислорода в скафандрах хватит только на 8 минут реального времени, после чего наступает асфиксия. Предупрежу заранее: прежде чем вы поймете механику игры, последует несколько провалов. Без детального обучения это - неизбежность. По логике, вы должны сразу же стремиться к тому, чтобы обеспечить ваших подопечных кислородом, а затем - добывать материю, которая используется в качестве единственной валюты для строительства. Каким образом ребята изготавливают настенные мониторы, реакторы и прочее из кусков астероидов - остается загадкой.
Время от времени к вам будут поступать сообщения от различных космических странников, которым необходимо убежище на борту вашей станции. Можно либо принять, либо отклонить запрос. Самое интересное, что нельзя заранее предугадать цель путников. Бывает такое, что приняв просьбу от пришельцев заселиться, можно попортить нервы не только себе, но и командному составу всей базы. Нередко будут нападать рейдеры, которые при запросе уверяют вас в том, что они "пришли с миром" или "не рейдеры". Здесь как повезет: либо вы пополните состав, либо получите проблему в виде агрессивно настроенных личностей. В таких случаях вам помогут охранники, которых заранее стоит назначить из персонала. Но есть один нюанс: каждый персонаж имеет свои показатели морали, долга, голода, энергии, настроения и социализированности, которые изменяются со временем в зависимости от ситуаций, возникающих в процессе выживания. Эти параметры могут сильно повлиять на поведение членов команды, что (иногда) приводит к плачевным результатам: охранник начинает паниковать и вместо того, чтобы атаковать противника, бегает от него по станции или вовсе забирается в скафандр и улетает куда-то далеко, теряясь в открытом космосе. Итог - смерть.
Также бывают случаи, когда вместо рабочих к вам поступают зараженные странники, которые, попав на борт, умирают от пришельца, поселившегося внутри тела. Очень напоминает историю о "Чужих": вырвавшееся насекомоподобное существо открывает сезон охоты на персонал станции. Чтобы избежать подобных неприятностей, стоит хорошенько продумать систему охраны и расставить несколько стационарных турелей, так как они не подводят, в отличие от морально чувствительных членов команды. В крайнем случае вам доступно управление дверями между отсеками, которые можно заблокировать, чтобы хоть как-то задержать супостата. Но в конечном итоге дверь будет сломана, поэтому можно прибегнуть к другому методу: если у вас еще остались морально устойчивые сотрудники, то можно направить их для разгерметизации отсека, что приведет к смерти агрессора в просторах космоса.
Помимо "контролируемых" запросов, где вы еще можете отказаться от принятия на борт, есть ситуации, никак не зависящие от вас. В любой момент к станции может подлететь корабль с рейдерами, которые с легкостью проникают в любую точку базы просто вырезав дыру в полу. Тут все полностью зависит от вашей системы защиты. Мне повезло "принять" таких гостей посреди зала, на стенах которого я расставил несколько турелей, чтобы вести перекрестный огонь. Но нужно быть осторожным, так как эти стационарные пушки за несколько выстрелов могут пробить стены, что приведет к разгерметизации, если снаружи - открытый космос, а не смежное помещение. Бывают моменты, когда вас предупреждают о метеоритном дожде. Определить "зону обстрела" можно по большому красному пятну на фоне базы. Разрушение отсеков не произойдет, но оборудование может быть сильно повреждено из-за возникших пожаров. Подобные ситуации сильно подрывают мораль персонала и происходящее на экране становится похожим на хаос: свидетели происшествия паникуют, организации в действиях никакой. Остается надеяться только на членов команды, которые в этот момент находились где-то за пределами станции, так как они еще могут что-то сделать для восстановления работоспособности остальных.
Стоит отметить замечательную задумку о стыковке станций. Иногда будут приходить запросы о соединении с вашей базой. Если вы соглашаетесь, то к вам прокладывается мост. Как правило, стыковка несет в себе агрессивный характер: к вам по мостику направляются вооруженные личности с целью перебить весь персонал и захватить власть на борту. В случае победы над захватчиками, их корабль поступит в ваше полное распоряжение.
Время от времени в вашем регионе будут появляться различные неопознанные станции, которые вы можете исследовать и, при желании, захватить. Обычно они пустуют, но также нередки случаи, когда на борту можно встретить роботов-охранников. Однажды мне повезло: нашел пустующую базу, выслал для ее захвата одного из охранников и затем дал задание вернуться назад. Через какое-то время она подверглась атаке рейдеров, которые разрушили все оборудование, включая систему жизнеобеспечения (глупцы). Таким образом они сами себя загнали в ловушку, так как выбраться в космос уже не могли (уничтожили скафандры), а из-за отсутствия кислорода стали задыхаться. Через какое-то время врач переработал трупы в материю, которая была потрачена на новую турель.
К слову о постройках. В игре доступно строительство комнат, которые могут иметь только одно назначение. Что попало устанавливать не дадут, так как идет жесткое ограничение: если поставить холодильник в уголке огромного помещения, то оно автоматически определится как бар. Разнообразием оборудования пока не пахнет, но к релизу, думаю, ситуация в корне изменится. Для обеспечения отсеков энергией необходимо устанавливать реакторы: чем больше помещений, тем больше потребуется генераторов энергии. По тому же принципу работает система жизнеобеспечения: чем больше людей, тем больше рециркуляторов кислорода необходимо поставить. Также есть возможность строить лазареты, фитнес-центры и так далее. Практически каждую комнату обслуживает персонал определенной профессии: больница закреплена за врачами, научный центр - за учеными, и все в таком духе. Инженеры и охранники перемещаются по станции без привязок к помещениям: первые чинят оборудование, а вторые следят за правопорядком. Для добычи ресурсов потребуются шахтеры. Но это не все: чтобы переработать полученные части астероидов, нужны специальные установки, куда рабочие их складывают. Здесь нет лишнего оборудования и практически каждая постройка находит свое применение.
Кстати говоря, тем, кого мучает вопрос о том, есть ли в игре возможность строить многоэтажные базы. Ответ - нет. На данном этапе разработки это не предусмотрено и, скорее всего, они так и останутся одноэтажными. Хотя чем черт не шутит и, быть может, в релизной версии это осуществят.
А теперь поговорим о самих персонажах. Помимо людей встречаются различные пришельцы, но ничем, кроме внешнего вида, они не отличаются (даже раса не указывается). На каждого сотрудника есть досье, где указаны дата поступления на борт, список болезней, травм, друзей, врагов, любимой еды, хобби, музыкальной группы, предпочтения в цветах, а также предметов в инвентаре. Даже интересно как вся эта информация будет влиять на игровой процесс в конечном релизе. Кроме этих данных присутствуют еще и показатель самоуважения, удовлетворения окружением, работой, даже психологический профиль указан, а также история изменений параметров в процессе игры. Но это все - общая информация, которая имеет второстепенный характер. Для игрока самое главное - это список предрасположенностей персонажа к определенной работе. Существует 8 профессий: строитель, техник, шахтер, охранник, бармен, ботаник, ученый и доктор. Если ни одна из них не выбрана, то член команды бездельничает и числится в списке "не назначенных". По каждой профессии у любого сотрудника указан уровень обученности в виде звезд. Смайл обозначает его интерес к данному направлению: например, грустный - работа не нравится, настроение падает, в результате чего и работоспособность ухудшается. Любого персонажа мы можем направить в лазарет, привязать к определенной кровати или взять его под стражу. Все это делается из личного меню в досье. При желании можно даже имя поменять.
Управление персоналом не прямое, а значит все зависит от их собственных предпочтений и желаний. Исключением являются стражи правопорядка, которым можно явно указать место сбора, с выбором степени необходимой агрессии. Цель игрока - раздача указаний для решения проблем выживания. Некоторые сотрудники могут сойти с ума, что приведет к неприятным действиям с их стороны. Как правило, такие случаи заканчиваются печально, причем не только для самих бунтовщиков, но и для персонала в целом, который начинает паниковать, что отрицательно сказывается на выполнении их прямых обязанностей. Одним из решений данной проблемы может стать полная изоляция индивида вплоть до отправки его в открытый космос: для этого можно оборудовать специальную комнату, дождаться пока нарушитель окажется внутри и открыть шлюз.
Проигрыш в игре обозначается небольшим сообщением справа, где нам предлагают начать новую игру. Смерть всей команды приводит к неисправностям на станции, так как следить за ней некому, а также прекращению атак рейдеров и метеоритных дождей. Причина гибели может быть разной: от болезней и асфиксии до насильственных смертей. Конечно бывает так, что персонаж не умирает полностью, а находится в недееспособном состоянии, но, если помочь некому, он так и пролежит до наступления гибели от отсутствия кислорода или при нападении рейдеров. Игра "останавливается", и мы можем лишь наблюдать за космической базой, на которой когда-то кипела жизнь. Выживание всегда заканчивается смертью, но весь интерес заключается в том, как именно будет действовать ваш персонал и насколько долго удастся продержать его в здравии.
На мой взгляд: игра представляет из себя очень интересный и затягивающий проект. Для написания этого обзора я еле оторвался от игрового процесса. Здесь множество непредвиденных ситуаций, которые заставят понервничать. Как именно вы будете с ними справляться, зависит только от вашей способности организовывать работу персонала. Данную игру (ранний доступ) можно приобрести в интернет-магазине Steam за 449 рублей ($24.99).
Главное меню сообщает нам о том, что это альфа и предлагает отправиться на официальный сайт за подробностями о ходе разработки игры. Настройки позволяют изменить звуковые параметры, отображение курсора (игровой/системный) и постэффектов, режим организации интерфейса (полноэкранный/оконный) и включить автоматическое сохранение игры. Также, при необходимости, доступна опция для дальтоников (colorblind mode).
Сюжета у игры нет. Но к релизу наверняка что-нибудь придумают. Хотя, для игры-песочницы, он не так уж и важен.
Управление осуществляется только клавиатурой и мышью: WASD (также зажать ПКМ и двинуть в сторону) - перемещение камеры, ЛКМ - выбор предмета/персонажа/опции, колесо мыши - изменение масштаба. В остальном все "горячие клавиши" подписаны над каждой кнопкой интерфейса.
Игровой процесс начинается с выбора региона вселенной, где мы хотим расположить нашу базу. На экране с космической картой можно узнать дату (9098.1 "после коллапса"), название флота (Диаспора 101204, временное правительство Sol-3), а также цель миссии: переселение млечного пути. Любая точка, куда бы мы ни направили курсор, имеет свои координаты в двухмерном формате (X - Y). В правом верхнем углу можно прочитать короткое описание региона, которое сообщает нам о плотности звезд (влияет на количество астероидов, которые можно переработать в строительную материю - matter), дистанции до пространственных ворот (частота прибытия беженцев), факторе угрозы (вероятность нападения врагов) и магнитных помехах (степень появления на вашей территории неопознанных кораблей-изгнанников). Определившись с точкой высадки, отправляемся в путь.
Судя по обратному отсчету, перелет составляет свыше трехсот тысяч лет и, наверное, поэтому в живых остаются только три пилота (всегда, при любом запуске игры). Рядом находится реактор, который и станет "сердцем" базы. Необходимо сразу начинать строительство, так как кислорода в скафандрах хватит только на 8 минут реального времени, после чего наступает асфиксия. Предупрежу заранее: прежде чем вы поймете механику игры, последует несколько провалов. Без детального обучения это - неизбежность. По логике, вы должны сразу же стремиться к тому, чтобы обеспечить ваших подопечных кислородом, а затем - добывать материю, которая используется в качестве единственной валюты для строительства. Каким образом ребята изготавливают настенные мониторы, реакторы и прочее из кусков астероидов - остается загадкой.
Время от времени к вам будут поступать сообщения от различных космических странников, которым необходимо убежище на борту вашей станции. Можно либо принять, либо отклонить запрос. Самое интересное, что нельзя заранее предугадать цель путников. Бывает такое, что приняв просьбу от пришельцев заселиться, можно попортить нервы не только себе, но и командному составу всей базы. Нередко будут нападать рейдеры, которые при запросе уверяют вас в том, что они "пришли с миром" или "не рейдеры". Здесь как повезет: либо вы пополните состав, либо получите проблему в виде агрессивно настроенных личностей. В таких случаях вам помогут охранники, которых заранее стоит назначить из персонала. Но есть один нюанс: каждый персонаж имеет свои показатели морали, долга, голода, энергии, настроения и социализированности, которые изменяются со временем в зависимости от ситуаций, возникающих в процессе выживания. Эти параметры могут сильно повлиять на поведение членов команды, что (иногда) приводит к плачевным результатам: охранник начинает паниковать и вместо того, чтобы атаковать противника, бегает от него по станции или вовсе забирается в скафандр и улетает куда-то далеко, теряясь в открытом космосе. Итог - смерть.
Также бывают случаи, когда вместо рабочих к вам поступают зараженные странники, которые, попав на борт, умирают от пришельца, поселившегося внутри тела. Очень напоминает историю о "Чужих": вырвавшееся насекомоподобное существо открывает сезон охоты на персонал станции. Чтобы избежать подобных неприятностей, стоит хорошенько продумать систему охраны и расставить несколько стационарных турелей, так как они не подводят, в отличие от морально чувствительных членов команды. В крайнем случае вам доступно управление дверями между отсеками, которые можно заблокировать, чтобы хоть как-то задержать супостата. Но в конечном итоге дверь будет сломана, поэтому можно прибегнуть к другому методу: если у вас еще остались морально устойчивые сотрудники, то можно направить их для разгерметизации отсека, что приведет к смерти агрессора в просторах космоса.
Помимо "контролируемых" запросов, где вы еще можете отказаться от принятия на борт, есть ситуации, никак не зависящие от вас. В любой момент к станции может подлететь корабль с рейдерами, которые с легкостью проникают в любую точку базы просто вырезав дыру в полу. Тут все полностью зависит от вашей системы защиты. Мне повезло "принять" таких гостей посреди зала, на стенах которого я расставил несколько турелей, чтобы вести перекрестный огонь. Но нужно быть осторожным, так как эти стационарные пушки за несколько выстрелов могут пробить стены, что приведет к разгерметизации, если снаружи - открытый космос, а не смежное помещение. Бывают моменты, когда вас предупреждают о метеоритном дожде. Определить "зону обстрела" можно по большому красному пятну на фоне базы. Разрушение отсеков не произойдет, но оборудование может быть сильно повреждено из-за возникших пожаров. Подобные ситуации сильно подрывают мораль персонала и происходящее на экране становится похожим на хаос: свидетели происшествия паникуют, организации в действиях никакой. Остается надеяться только на членов команды, которые в этот момент находились где-то за пределами станции, так как они еще могут что-то сделать для восстановления работоспособности остальных.
Стоит отметить замечательную задумку о стыковке станций. Иногда будут приходить запросы о соединении с вашей базой. Если вы соглашаетесь, то к вам прокладывается мост. Как правило, стыковка несет в себе агрессивный характер: к вам по мостику направляются вооруженные личности с целью перебить весь персонал и захватить власть на борту. В случае победы над захватчиками, их корабль поступит в ваше полное распоряжение.
Время от времени в вашем регионе будут появляться различные неопознанные станции, которые вы можете исследовать и, при желании, захватить. Обычно они пустуют, но также нередки случаи, когда на борту можно встретить роботов-охранников. Однажды мне повезло: нашел пустующую базу, выслал для ее захвата одного из охранников и затем дал задание вернуться назад. Через какое-то время она подверглась атаке рейдеров, которые разрушили все оборудование, включая систему жизнеобеспечения (глупцы). Таким образом они сами себя загнали в ловушку, так как выбраться в космос уже не могли (уничтожили скафандры), а из-за отсутствия кислорода стали задыхаться. Через какое-то время врач переработал трупы в материю, которая была потрачена на новую турель.
К слову о постройках. В игре доступно строительство комнат, которые могут иметь только одно назначение. Что попало устанавливать не дадут, так как идет жесткое ограничение: если поставить холодильник в уголке огромного помещения, то оно автоматически определится как бар. Разнообразием оборудования пока не пахнет, но к релизу, думаю, ситуация в корне изменится. Для обеспечения отсеков энергией необходимо устанавливать реакторы: чем больше помещений, тем больше потребуется генераторов энергии. По тому же принципу работает система жизнеобеспечения: чем больше людей, тем больше рециркуляторов кислорода необходимо поставить. Также есть возможность строить лазареты, фитнес-центры и так далее. Практически каждую комнату обслуживает персонал определенной профессии: больница закреплена за врачами, научный центр - за учеными, и все в таком духе. Инженеры и охранники перемещаются по станции без привязок к помещениям: первые чинят оборудование, а вторые следят за правопорядком. Для добычи ресурсов потребуются шахтеры. Но это не все: чтобы переработать полученные части астероидов, нужны специальные установки, куда рабочие их складывают. Здесь нет лишнего оборудования и практически каждая постройка находит свое применение.
Кстати говоря, тем, кого мучает вопрос о том, есть ли в игре возможность строить многоэтажные базы. Ответ - нет. На данном этапе разработки это не предусмотрено и, скорее всего, они так и останутся одноэтажными. Хотя чем черт не шутит и, быть может, в релизной версии это осуществят.
А теперь поговорим о самих персонажах. Помимо людей встречаются различные пришельцы, но ничем, кроме внешнего вида, они не отличаются (даже раса не указывается). На каждого сотрудника есть досье, где указаны дата поступления на борт, список болезней, травм, друзей, врагов, любимой еды, хобби, музыкальной группы, предпочтения в цветах, а также предметов в инвентаре. Даже интересно как вся эта информация будет влиять на игровой процесс в конечном релизе. Кроме этих данных присутствуют еще и показатель самоуважения, удовлетворения окружением, работой, даже психологический профиль указан, а также история изменений параметров в процессе игры. Но это все - общая информация, которая имеет второстепенный характер. Для игрока самое главное - это список предрасположенностей персонажа к определенной работе. Существует 8 профессий: строитель, техник, шахтер, охранник, бармен, ботаник, ученый и доктор. Если ни одна из них не выбрана, то член команды бездельничает и числится в списке "не назначенных". По каждой профессии у любого сотрудника указан уровень обученности в виде звезд. Смайл обозначает его интерес к данному направлению: например, грустный - работа не нравится, настроение падает, в результате чего и работоспособность ухудшается. Любого персонажа мы можем направить в лазарет, привязать к определенной кровати или взять его под стражу. Все это делается из личного меню в досье. При желании можно даже имя поменять.
Управление персоналом не прямое, а значит все зависит от их собственных предпочтений и желаний. Исключением являются стражи правопорядка, которым можно явно указать место сбора, с выбором степени необходимой агрессии. Цель игрока - раздача указаний для решения проблем выживания. Некоторые сотрудники могут сойти с ума, что приведет к неприятным действиям с их стороны. Как правило, такие случаи заканчиваются печально, причем не только для самих бунтовщиков, но и для персонала в целом, который начинает паниковать, что отрицательно сказывается на выполнении их прямых обязанностей. Одним из решений данной проблемы может стать полная изоляция индивида вплоть до отправки его в открытый космос: для этого можно оборудовать специальную комнату, дождаться пока нарушитель окажется внутри и открыть шлюз.
Проигрыш в игре обозначается небольшим сообщением справа, где нам предлагают начать новую игру. Смерть всей команды приводит к неисправностям на станции, так как следить за ней некому, а также прекращению атак рейдеров и метеоритных дождей. Причина гибели может быть разной: от болезней и асфиксии до насильственных смертей. Конечно бывает так, что персонаж не умирает полностью, а находится в недееспособном состоянии, но, если помочь некому, он так и пролежит до наступления гибели от отсутствия кислорода или при нападении рейдеров. Игра "останавливается", и мы можем лишь наблюдать за космической базой, на которой когда-то кипела жизнь. Выживание всегда заканчивается смертью, но весь интерес заключается в том, как именно будет действовать ваш персонал и насколько долго удастся продержать его в здравии.
На мой взгляд: игра представляет из себя очень интересный и затягивающий проект. Для написания этого обзора я еле оторвался от игрового процесса. Здесь множество непредвиденных ситуаций, которые заставят понервничать. Как именно вы будете с ними справляться, зависит только от вашей способности организовывать работу персонала. Данную игру (ранний доступ) можно приобрести в интернет-магазине Steam за 449 рублей ($24.99).
Внимание! До 10 сентября 2014 года на игру идет скидка 50%. Если она вас заинтересовала, то сейчас неплохой момент ее приобрести.
http://www.youtube.com/watch?v=0CjG51_M9ZQ
Комментарии
- 0sergeidart | 7 сентября 2014 г.А ты быстрый)
Как раз думал писать или дождаться релиза, решил дождаться и удалил игру)- 0Forest_Swamp | 7 сентября 2014 г.Ну я на альфу написал, а ты потом можешь на релизную) Потом люди сравнят что в игре было и что стало)
- 0Forest_Swamp | 7 сентября 2014 г.Да и к тому же я больше воловины дня убил на написания этого обзора, поэтому быстротой это не назвать. :D
- 0sergeidart | 7 сентября 2014 г.Я пишу не сильно быстрее, но рецензии у тебя выходят шустрее)
- 0LotusBlade | 7 сентября 2014 г.Звучит интересно, но если взять к примеру Craft The World, то вера в игру шатается. Проблемой там оказалось полное отсутствие лейтгейма и вообще цели. Продержаться 5 дней, потом 7 дней, потом месяц... а смысл? Может между уровнями присутствует система апгрейдов / развития / роста сложности как в Binding of Isaac)? Или хотя бы некие боссы как в Террарии? Или кооператив, где (допустим) 4 игрока одновременно стартуют и выживают на вылет? Вообще, как долго длится игровой 'раунд'? Типа, реальные дни или часы?
По описанию и смыслу напоминает игрушку Paradise Beach ('пляжный рай' вроде бы), тоже управление, только островом: найм охраны, поддержка жизнеспособности, слежка за уровнем энергии, очередями... Там была система уровней, поэтому игра держала интерес.- 0sergeidart | 7 сентября 2014 г.Эта игра ближе к Prison Architect
- 0Forest_Swamp | 8 сентября 2014 г.Здесь нет сроков и раундов. Начинается с того, что нам дают три персонажа, которые и станут первыми строителями. Вообще я записал геймплей (так получилось, что я не заметил, что записывал два с половиной часа. Уж извините. :D). Там показаны многие моменты, а под конец я "стал злым компьютером базы" и убил всех...
- 0Forest_Swamp | 8 сентября 2014 г.Кстати забавно, что когда я хотел показать как сложно выживать, вышло совсем наоборот и на видео я застроил огромную базу, которую не мог раньше.
- 0Forest_Swamp | 8 сентября 2014 г.Вместо боссов здесь рандомные прилеты всяких захватчиков, стыковка других баз. По видео видно две стыковки, когда мне делает запрос, якобы обычный путешественник, а на деле выбегают роботы и начинают убивать персонал. Пока не доработано многое, я например ломал стену около спящих челов, так в итоге они не улетели, а просто задыхались.
- 0Forest_Swamp | 8 сентября 2014 г.Геймплей игры подгружен.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".