Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
-1
|
Все посты / Игра NetStorm: Islands At War / Посты [2] Обзор 'NetStorm: Island at War' |
|
Это обзор игры NetStorm: Islands At War от LotusBlade
4350 0 22 августа 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Жанр: Tower Defense.
Стиль: Tower Offence, Tetris, Button Mash.
Платформа: Windows.
Тавер Дефенс в котором важно нетолько выбрать правильные башни для доминирования над врагом, но также продумать хитрый путь по контратаке и уничтожению противника.
Стиль: Tower Offence, Tetris, Button Mash.
Платформа: Windows.
Тавер Дефенс в котором важно нетолько выбрать правильные башни для доминирования над врагом, но также продумать хитрый путь по контратаке и уничтожению противника.
Фирма-разработчик Titanic entertainment создала одну из самых замысловатых Tower Defence игр. Изданная компанией Activision, игрушка вышла в 1997 году. Фанаты до сих пор не упускают возможность насладиться этим шедевром, продолжая сражаться на онлайн серверах. К тому же на KickStarter вовсю проходит сбор средств для выпуска неофициального ремейка с улучшенной графикой.
Задачи игрока в этой стратегии сильно зависят от основного квеста. Кампания состоит из пары десятков уровней, которые знакомят нас с управлением и разнообразием войск. В NetStorm также существует поддержка пользовательских карт. Сюжет завязан вокруг жрецов: жадных к могуществу, ведомых желанием постигать мудрость, злобных и коварных. Высшие Фурии олицетворяют элементальные стихии и только они способны удержать этот мир от погибели, которая по их же вине всем грозит.
Происходит все высокого в небесах, где парят маленькие острова, населенные 'людьми'. В таких суровых условиях сложно выживать, поэтому нужно приносить жертвы Фуриям, и не абы кого, а вражеских жрецов! Это и есть главная задача игрока — подобраться к врагу через огромную оборону, схватить лидера супостатов и бросить на свой жертвенный алтарь. После чего следует провести ритуал подношения, который занимает немало времени и позволяет тем самым врагу вас прервать.
В начале уровня мы имеем главное озеро маны и колдуна, которых должны оборонять. Озеро дает базовую энергию для распространения зоны влияния, а далее нам предстоит строить 'ветряки' для охвата новых территорий. Все башни требуют разную энергию, а заказать их схемы можно в специальном магазине. Нельзя открыть сразу все постройки — придеться выбирать, ведь каждая фабрика дает лишь несколько разрешений на изучение технологий. Стоит упомянуть и крайне ограниченное пространство под застройку: маленькие размеры островов едва ли позволят возвести пару-тройку больших заводов.
Тут то перед игроком и открывается море стратегических возможностей: башни можно строить как на островах, так и в воздухе. Предварительно соединив все платформами в стиле Тетрис, игрок формирует уровень по своему усмотрению. Мосты без крепления к башням постепенно осыпаются и являются важнейшей особенностью игры. Все дорожки можно поворачивать и подбирать правильные направления, а удобная панель строительства дает еще и разные случайные варианты базовых форм (они выдаются нам бесконечно, но пул содержит только несколько штучек единовременно).
В качестве денег выступают кристаллы, которые добываются из парящих источников; те, в свою очередь, не бесконечны, поэтому нужно постоянно искать новые. В некоторых уровнях ресурсы восстанавливаются, в других — нет, а транспортировать их нужно носителями. Чаще всего источники висят в воздухе и к ним вплотную нужно пристроить путь из платформ. Рабочие ходят по этим дорогам и выполняют еще одну важную функцию: если мы нанесем много урона колдуну врага, то активируется его щит, и в этот момент можно подобрать ослабленного супостата и тащить к себе 'домой'. Среди прочего, жрецы могут использовать редкие руны для сотворения боевых заклинаний, которые помогут уничтожать башни или юнитов противника.
В игре присутствуют несколько рас: с разными башнями, юнитами, энергией и визуальным стилем. Сооружения тут далеко не такие глупые как в современных Tower Defence. К примеру, есть башня 'вертолетов' — появившись, они атакуют постройки врага в своем радиусе досягаемости, периодично пополняя бензин на базе. Враг может построить 'площадную катапульту' которая сбивает летающих существ, но обладает низким диаметром атаки. Возведя 'пушку' стреляющую строго на четыре стороны, игрок легко переломает все враждебные катапульты. Силовое поле защитит недруга от проникновения направленных пуль, но сами постройки, создающие поля, уязвимы к прямому огню (плюс такая оборона не спасет от воздушных вторжений). В общем, суть баталий сложно полностью описать: разнообразие огромно и различия меду расами весомые.
Что плохо, так это баланс между игроком и искусственным интеллектом. Последний крайне глуп, не особо растороплив и действует слишком предсказуемо. Если человек хорошо натаскан кликать мышкой 100 раз в минуту, то он легко опередит противника на каждом повороте: быстрее проложит пути к своим источникам ресурсов, активнее создаст дороги для расположения большего количества башен, а в особо хитрых случаях — вообще 'обогнет' весь вражеский остров (это предотвратит возможность строительства у последнего). С другой стороны, все новички будут страдать от противоположной ситуации: враг успеет проделать все то же самое, только теперь с игроком.
Конечно, сейчас игра выглядит уже не так свежо и маленькое разрешение экрана не способствует полному наслаждению. Ну, зато нет проблем с запуском на современных операционках. Озвучка на высоте, особенно радует обряд принесения в жертву, да и музыка очень хорошо подходит (как ни странно, и то, и другое полностью работает в полной версии размером на 400+ мб на Windows 7). Интерфейс весьма удобен и интуитивен, претензий никаких, а наличие в интернете русских версий вовсе упрощает процесс познания игры.
Как уже было сказано, главный козырь тут — мультиплеер. Восемь игроков могут одновременно сражаться на разнообразных картах, используя свои собственные комбинации расовых башен и юнитов. Разработчики даже ввели систему постепенного повышения рангов: так новичку доступны лишь несколько базовых построек, а с каждым следующим уровнем он сможет открыть парочку новых на выбор. Проблема в том, что опыт качается исключительно за принесение в жертву колдунов и не зависит от опытности жертвуемого игрока, поэтому взятие высших рангов крайне занудное (сначала еще попробуйте найти себе приблизительно равного оппонента). Но чего не отнять, так это факта бесплатности серверов.
Плюсы:
- Необычная помесь Тавер Дефенс и Тетриса.
- Отличные стратегические элементы, ход которым задает игрок.
- Случайная генерация источников ресурсов и возможность нелинейного прохождения уровней.
- Рабочий онлайн режим баталий до 8 игроков.
Минусы:
- Игра визуально устарела.
- Сюжет сложно пройти новичку и слишком легко бывалому 'кликеру'.
- Искусственный интеллект легко просчитать.
Задачи игрока в этой стратегии сильно зависят от основного квеста. Кампания состоит из пары десятков уровней, которые знакомят нас с управлением и разнообразием войск. В NetStorm также существует поддержка пользовательских карт. Сюжет завязан вокруг жрецов: жадных к могуществу, ведомых желанием постигать мудрость, злобных и коварных. Высшие Фурии олицетворяют элементальные стихии и только они способны удержать этот мир от погибели, которая по их же вине всем грозит.
Происходит все высокого в небесах, где парят маленькие острова, населенные 'людьми'. В таких суровых условиях сложно выживать, поэтому нужно приносить жертвы Фуриям, и не абы кого, а вражеских жрецов! Это и есть главная задача игрока — подобраться к врагу через огромную оборону, схватить лидера супостатов и бросить на свой жертвенный алтарь. После чего следует провести ритуал подношения, который занимает немало времени и позволяет тем самым врагу вас прервать.
В начале уровня мы имеем главное озеро маны и колдуна, которых должны оборонять. Озеро дает базовую энергию для распространения зоны влияния, а далее нам предстоит строить 'ветряки' для охвата новых территорий. Все башни требуют разную энергию, а заказать их схемы можно в специальном магазине. Нельзя открыть сразу все постройки — придеться выбирать, ведь каждая фабрика дает лишь несколько разрешений на изучение технологий. Стоит упомянуть и крайне ограниченное пространство под застройку: маленькие размеры островов едва ли позволят возвести пару-тройку больших заводов.
Тут то перед игроком и открывается море стратегических возможностей: башни можно строить как на островах, так и в воздухе. Предварительно соединив все платформами в стиле Тетрис, игрок формирует уровень по своему усмотрению. Мосты без крепления к башням постепенно осыпаются и являются важнейшей особенностью игры. Все дорожки можно поворачивать и подбирать правильные направления, а удобная панель строительства дает еще и разные случайные варианты базовых форм (они выдаются нам бесконечно, но пул содержит только несколько штучек единовременно).
В качестве денег выступают кристаллы, которые добываются из парящих источников; те, в свою очередь, не бесконечны, поэтому нужно постоянно искать новые. В некоторых уровнях ресурсы восстанавливаются, в других — нет, а транспортировать их нужно носителями. Чаще всего источники висят в воздухе и к ним вплотную нужно пристроить путь из платформ. Рабочие ходят по этим дорогам и выполняют еще одну важную функцию: если мы нанесем много урона колдуну врага, то активируется его щит, и в этот момент можно подобрать ослабленного супостата и тащить к себе 'домой'. Среди прочего, жрецы могут использовать редкие руны для сотворения боевых заклинаний, которые помогут уничтожать башни или юнитов противника.
В игре присутствуют несколько рас: с разными башнями, юнитами, энергией и визуальным стилем. Сооружения тут далеко не такие глупые как в современных Tower Defence. К примеру, есть башня 'вертолетов' — появившись, они атакуют постройки врага в своем радиусе досягаемости, периодично пополняя бензин на базе. Враг может построить 'площадную катапульту' которая сбивает летающих существ, но обладает низким диаметром атаки. Возведя 'пушку' стреляющую строго на четыре стороны, игрок легко переломает все враждебные катапульты. Силовое поле защитит недруга от проникновения направленных пуль, но сами постройки, создающие поля, уязвимы к прямому огню (плюс такая оборона не спасет от воздушных вторжений). В общем, суть баталий сложно полностью описать: разнообразие огромно и различия меду расами весомые.
Что плохо, так это баланс между игроком и искусственным интеллектом. Последний крайне глуп, не особо растороплив и действует слишком предсказуемо. Если человек хорошо натаскан кликать мышкой 100 раз в минуту, то он легко опередит противника на каждом повороте: быстрее проложит пути к своим источникам ресурсов, активнее создаст дороги для расположения большего количества башен, а в особо хитрых случаях — вообще 'обогнет' весь вражеский остров (это предотвратит возможность строительства у последнего). С другой стороны, все новички будут страдать от противоположной ситуации: враг успеет проделать все то же самое, только теперь с игроком.
Конечно, сейчас игра выглядит уже не так свежо и маленькое разрешение экрана не способствует полному наслаждению. Ну, зато нет проблем с запуском на современных операционках. Озвучка на высоте, особенно радует обряд принесения в жертву, да и музыка очень хорошо подходит (как ни странно, и то, и другое полностью работает в полной версии размером на 400+ мб на Windows 7). Интерфейс весьма удобен и интуитивен, претензий никаких, а наличие в интернете русских версий вовсе упрощает процесс познания игры.
Как уже было сказано, главный козырь тут — мультиплеер. Восемь игроков могут одновременно сражаться на разнообразных картах, используя свои собственные комбинации расовых башен и юнитов. Разработчики даже ввели систему постепенного повышения рангов: так новичку доступны лишь несколько базовых построек, а с каждым следующим уровнем он сможет открыть парочку новых на выбор. Проблема в том, что опыт качается исключительно за принесение в жертву колдунов и не зависит от опытности жертвуемого игрока, поэтому взятие высших рангов крайне занудное (сначала еще попробуйте найти себе приблизительно равного оппонента). Но чего не отнять, так это факта бесплатности серверов.
Плюсы:
- Необычная помесь Тавер Дефенс и Тетриса.
- Отличные стратегические элементы, ход которым задает игрок.
- Случайная генерация источников ресурсов и возможность нелинейного прохождения уровней.
- Рабочий онлайн режим баталий до 8 игроков.
Минусы:
- Игра визуально устарела.
- Сюжет сложно пройти новичку и слишком легко бывалому 'кликеру'.
- Искусственный интеллект легко просчитать.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".