-1

Обзор 'NetStorm: Island at War'

Это обзор игры NetStorm: Islands At War от LotusBlade
4349 0 22 августа 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: Tower Defense.
Стиль: Tower Offence, Tetris, Button Mash.
Платформа: Windows.

Тавер Дефенс в котором важно нетолько выбрать правильные башни для доминирования над врагом, но также продумать хитрый путь по контратаке и уничтожению противника.

Жанр:TowerDefense.Стиль:TowerOffence,Tetris,ButtonMash.Платформа:Windows.ТаверДефенсвкоторомважнонетольковыбратьправильныебашнидлядоминированиянадврагом,нотакжепродуматьхитрыйпутьпоконтратакеиуничтожениюпротивника.Фирма-разработчикTitanicentertainmentсоздалаоднуизсамыхзамысловатыхTowerDefenceигр.ИзданнаякомпаниейActivision,игрушкавышлав1997году.Фанатыдосихпорнеупускаютвозможностьнасладитьсяэтимшедевром,продолжаясражатьсянаонлайнсерверах.КтомуженаKickStarterвовсюпроходитсборсредствдлявыпусканеофициальногоремейкасулучшеннойграфикой.Задачиигрокавэтойстратегиисильнозависятотосновногоквеста.Кампаниясостоитизпарыдесятковуровней,которыезнакомятнассуправлениемиразнообразиемвойск.ВNetStormтакжесуществуетподдержкапользовательскихкарт.Сюжетзавязанвокругжрецов:жадныхкмогуществу,ведомыхжеланиемпостигатьмудрость,злобныхиковарных.ВысшиеФурииолицетворяютэлементальныестихииитолькоониспособныудержатьэтотмиротпогибели,котораяпоихжевиневсемгрозит.Происходитвсевысокоговнебесах,гдепарятмаленькиеострова,населенные'людьми'.Втакихсуровыхусловияхсложновыживать,поэтомунужноприноситьжертвыФуриям,инеабыкого,авражескихжрецов!Этоиестьглавнаязадачаигрока—подобратьсякврагучерезогромнуюоборону,схватитьлидерасупостатовиброситьнасвойжертвенныйалтарь.Послечегоследуетпровестиритуалподношения,которыйзанимаетнемаловремениипозволяеттемсамымврагуваспрервать.Вначалеуровнямыимеемглавноеозероманыиколдуна,которыхдолжныоборонять.Озеродаетбазовуюэнергиюдляраспространениязонывлияния,адалеенампредстоитстроить'ветряки'дляохватановыхтерриторий.Всебашнитребуютразнуюэнергию,азаказатьихсхемыможновспециальноммагазине.Нельзяоткрытьсразувсепостройки—придетьсявыбирать,ведькаждаяфабрикадаетлишьнесколькоразрешенийнаизучениетехнологий.Стоитупомянутьикрайнеограниченноепространствоподзастройку:маленькиеразмерыострововедвалипозволятвозвестипару-тройкубольшихзаводов.Туттопередигрокомиоткрываетсяморестратегическихвозможностей:башниможностроитькакнаостровах,такиввоздухе.ПредварительносоединиввсеплатформамивстилеТетрис,игрокформируетуровеньпосвоемуусмотрению.Мостыбезкреплениякбашнямпостепенноосыпаютсяиявляютсяважнейшейособенностьюигры.Вседорожкиможноповорачиватьиподбиратьправильныенаправления,аудобнаяпанельстроительствадаетещеиразныеслучайныевариантыбазовыхформ(онивыдаютсянамбесконечно,нопулсодержиттольконесколькоштучекединовременно).Вкачестведенегвыступаюткристаллы,которыедобываютсяизпарящихисточников;те,всвоюочередь,небесконечны,поэтомунужнопостоянноискатьновые.Внекоторыхуровняхресурсывосстанавливаются,вдругих—нет,атранспортироватьихнужноносителями.Чащевсегоисточникивисятввоздухеикнимвплотнуюнужнопристроитьпутьизплатформ.Рабочиеходятпоэтимдорогамивыполняютещеоднуважнуюфункцию:еслимынанесеммногоуронаколдунуврага,тоактивируетсяегощит,ивэтотмоментможноподобратьослабленногосупостатаитащитьксебе'домой'.Средипрочего,жрецымогутиспользоватьредкиеруныдлясотворениябоевыхзаклинаний,которыепомогутуничтожатьбашниилиюнитовпротивника.Вигреприсутствуютнесколькорас:сразнымибашнями,юнитами,энергиейивизуальнымстилем.СооружениятутдалеконетакиеглупыекаквсовременныхTowerDefence.Кпримеру,естьбашня'вертолетов'—появившись,ониатакуютпостройкиврагавсвоемрадиуседосягаемости,периодичнопополняябензиннабазе.Врагможетпостроить'площаднуюкатапульту'котораясбиваетлетающихсуществ,нообладаетнизкимдиаметроматаки.Возведя'пушку'стреляющуюстрогоначетырестороны,игроклегкопереломаетвсевраждебныекатапульты.Силовоеполезащититнедругаотпроникновениянаправленныхпуль,носамипостройки,создающиеполя,уязвимыкпрямомуогню(плюстакаяоборонанеспасетотвоздушныхвторжений).Вобщем,сутьбаталийсложнополностьюописать:разнообразиеогромноиразличиямедурасамивесомые.Чтоплохо,такэтобалансмеждуигрокомиискусственныминтеллектом.Последнийкрайнеглуп,неособорасторопливидействуетслишкомпредсказуемо.Есличеловекхорошонатасканкликатьмышкой100развминуту,тоонлегкоопередитпротивниканакаждомповороте:быстреепроложитпутиксвоимисточникамресурсов,активнеесоздастдорогидлярасположениябольшегоколичествабашен,авособохитрыхслучаях—вообще'обогнет'весьвражескийостров(этопредотвратитвозможностьстроительстваупоследнего).Сдругойстороны,всеновичкибудутстрадатьотпротивоположнойситуации:врагуспеетпроделатьвсетожесамое,толькотеперьсигроком.Конечно,сейчасигравыглядитуженетаксвежоималенькоеразрешениеэкрананеспособствуетполномунаслаждению.Ну,затонетпроблемсзапускомнасовременныхоперационках.Озвучканавысоте,особеннорадуетобрядпринесениявжертву,даимузыкаоченьхорошоподходит(какнистранно,ито,идругоеполностьюработаетвполнойверсииразмеромна400+мбнаWindows7).Интерфейсвесьмаудобениинтуитивен,претензийникаких,аналичиевинтернетерусскихверсийвовсеупрощаетпроцесспознанияигры.Какужебылосказано,главныйкозырьтут—мультиплеер.Восемьигроковмогутодновременносражатьсянаразнообразныхкартах,используясвоисобственныекомбинациирасовыхбашениюнитов.Разработчикидажеввелисистемупостепенногоповышениярангов:такновичкудоступнылишьнесколькобазовыхпостроек,аскаждымследующимуровнемонсможетоткрытьпарочкуновыхнавыбор.Проблемавтом,чтоопыткачаетсяисключительнозапринесениевжертвуколдуновинезависитотопытностижертвуемогоигрока,поэтомувзятиевысшихранговкрайнезанудное(сначалаещепопробуйтенайтисебеприблизительноравногооппонента).Ночегонеотнять,такэтофактабесплатностисерверов.Плюсы:-НеобычнаяпомесьТаверДефенсиТетриса.-Отличныестратегическиеэлементы,ходкоторымзадаетигрок.-Случайнаягенерацияисточниковресурсовивозможностьнелинейногопрохожденияуровней.-Рабочийонлайнрежимбаталийдо8игроков.Минусы:-Игравизуальноустарела.-Сюжетсложнопройтиновичкуислишкомлегкобывалому'кликеру'.-Искусственныйинтеллектлегкопросчитать.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 22 августа 2014 г.

-острова населенные
-кристаллы которые
-постройки создающие поля уязвимы
-Ну зато
-и то и другое
-элементы ход
Запятая
-Фуриям и не
Тоже запятая либо тире
-не мало
Не с наречиями слитно. Вот если бы было "не мало, а много" — другой вопрос.
-застройку, маленькие
+функцию. Если // Всё второе предложение подробно разъясняет эту функцию
-ситуации — враг // Опять-таки разъяснение
-рангов, так // И снова
Двоеточие
-едва-ли
Раздельно
+те в свою очередь не
"В свою очередь" было бы лучше запятыми
+других нет
+случаях вообще
Тире
-все тоже самое
Вот тут "то" участвует в предложении само по себе, потому "то же" пишется раздельно

+времени и враг может успеть вас прервать.
Плохо построено. "времени и позволяет тем самым врагу вас прервать" было бы лучше.
+стреляющую только в направлении креста
Звучит, будто где-то лежит крест, и именно в его направлении башня стреляет. "стреляющую строго на четыре стороны", может?
+(как ни странно, и то и другое полностью работает в полной версии размером на 400+ мб)
А чего странного в том, что в полной версии всё работает?..

По содержанию: мне удалось откопать некоторые дополнительные сведения (например, тупость не только ИИ врага, но и собственных юнитов, или замысловатый редактор карт), но особо важными они мне не кажутся. "Тупость юнитов", как она там была описана (стрельба по ближайшему врагу), вообще ожидаема в TD. "Отлично"

LotusBlade, 22 августа 2014 г.

Не с наречиями слитно. Вот если бы было "не мало, а много" — другой вопрос. (Не мало)
""Раздельно пишется не с местоименными наречиями и с наречиями меры и степени: не вполне, не здесь, не очень, не полностью, не совсем, не там, не туда."" Разве 'не мало' сюда не относится? Значит я не так еще и правила понимаю, вообще капут...

Про функцию — там довольно большое предложение, поэтому я его и разделил на два, но если такие большие куски нормально писать, то ок.

Странно то, что ToneRebellion с полной версией так и не выдал мне звуки, и музыку xD (тут имеется в виду что иногда старенькие игры просто не хотят работать нормально). Добавил уточнение про Виндовз 7, так как она самая сейчас распространенная.

Ошибки пофиксил.

SAXAHOID (шеф), 22 августа 2014 г.

>Раздельно пишется не с местоименными наречиями и с наречиями меры и степени
Ух ты. Нет, вы правы, я это запомню. Прошу прощения.

>поэтому я его и разделил на два
Ну, оно всё равно осталось построено, как раньше, вы просто знак сменили. Поделить можно было так:
"важную функцию. Какую? А всё просто: если мы" или типа того.

Оплачиваем.

SAXAHOID (шеф), 22 августа 2014 г.

Хотя насчёт "не мало" ещё вопрос сложный. "Мера и степень" — это в моём понимании "Насколько?", а не "Сколько?".

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.