Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
3
|
Все посты / Игра The Fall: Last Days of Gaia / Посты [1] The Fall. Last Days of Gaia. Клон Fallout или качественный самобытный проект? |
|
Это мнение об игре The Fall: Last Days of Gaia от Nord
4860 12 20 августа 2014 г. Редакция
|
Итак.
Впервые я услышал об этой игре из журнала ЛКИ за февраль 2006-го. Почитал и забыл. Спустя четыре года мне в руки попалась рабочая копия этой игры и я решил поиграть в неё.
В момент запуска я знал об игре следующее:
1. Это постапокалипсис.
2. Это ролевая игра с созданием персонажа, прокачкой и отрядами.
3. Есть открытый мир.
4. Это посредственный клон Fallout.
После запуска я с каждым моментом всё больше и больше понимал, что игра прекрасна.
Всё начинается с создания главного персонажа.
Это не SPECIAL из Fallout, но очень похоже. Галочку ставим в плагиат. И сразу снимаем, так как после выхода Fallout множество игр брали подобный тип генерации из-за его популярности. Затем мы попадаем на первую локацию. Вокруг песок. Ну и мёртвые деревья. И какой-то лагерь. Здесь у нас проходит первый бой, тренировка, сбор отряда. Вы можете таскать с собой до пяти дополнительных героев. Ключевое слово здесь - "МОЖЕТЕ", так как никто не запрещает вам идти одному или в паре. Но тогда у вас будет меньше специалистов разных навыков. А в игре пригодится всё, так как различных ситуаций будет предостаточно.
Затем посмотрим на игровой мир.
Если вы играли в Fallout или смотрели Mad Msx с Мэлом Гибсоном, то вам знаком подобный тип сеттинга. С миром что-то случилось, люди озлобились, а дефицит всего порождает озлобленность всех ко всем. Здесь за плагиат тоже бить не будем.
Затем идёт геймлей. Если в Fallout мы имели пошаговые бои, то здесь мы имеем некое их подобие - активная пауза. Вы можете активировать её в любой момент боя и оценить ситуацию. Ну а пошуршав в настройках вы сможете превратить активную паузу в главного союзника! Ведь как удобно, если на поле появился враг, а игра сама встала на паузу! Или если враг увидел вас. Или кто-то из ваших героев присмерти! Я точно не вспомню, какая игра ввела эту функцию в игровую индустрию, но позже данная вещь появлялась даже в Mass Effect и Dragon Age - титанах индустрии. В слегка ином виде, но общая суть не менялась. Вы тормозите время и можете окинуть поле боя взглядом без опасности быть убитым.
Теперь рассмотрим не боевой игровой процесс. Есть побочные квесты. Их немного, но в основном он запоминающиеся. Если даже "пасхальные" квесты. Как минимум один. Я лишь намекну, что вам прийдётся починить одну машину, которая в последствии разгонится таки до 88 миль.
Насколько я помню есть дипломатия. То есть на игровой процесс влияет и ваша харизма. Чем она выше, тем больше шансов, что некоторые игровые моменты будут проходить легче. То денежку лишнюю выклянчите, то без боя что-то пройдёте, то выясните о тайном проходе на базу врага.
Есть автомобили!
Их несколько, им нужен бензин. Не все автомобили вмещают всех шестерых оперативников, так что будте готовы ждать, пока оставшиеся воины добегут до вас.
Мир открытый, но лишь частично.
У нас есть несколько больших локаций, где находится один или два ключевых объекта, с которыми мы можем взаимодействовать. Будь то старая база, древний буккер, деревня или завод. Они открыты не все сразу, а открывают постепенно, но зато позже вы можете вернуться в практически любую пройденную локацию. Зачем? Чтобы пройти не пройденные квесты, пробить кордон, который раньше мог навалять вам, поторговаться.
Кстати о торговле. В игре очень много разного оружия, взрывчатки, брони и боеприпасов. Многое можно найти, но большая часть покупает у торговцев бартером. Насчёт валюты ничего не помню, да и найти сейчас не получилось, да и не важно это особо.
И осталось отметить две вещи.
1. Главная тема.
Она шедевральна. Саундтреков в игре мало, а это музыка вообще из главного меню. Но тем не менее она задаёт и темп игре, и атмосферу, и задевает первые струны вашей души, открывая её для этой игры.
2. Сюжет. Он есть. И он про спасение мира. Не сразу, но рано или поздно дорога выведет вас к главному пути, в конце которого главный секрет мира. Почему всё так случилось (Впрочем причину катастрофы нам покажут в самом начале, но второе дно никто не отменял), зачем, что делать теперь и кто виноват.
Из минусов могу отметить:
1. Графическую составляющую. Даже в свою время она была слабой, так что говорить сегодня. Но если вы сможете перетерпеть все тяготы картинки, то игра доставит целиком и полностью.
2. Физика автомобилей. Если я вам скажу, что ездить на автомобиле в этой игре сложно, то я вам совру. Ездить на нём чертовски сложно. Авто ведёт себя странно, любая кочка может оказаться стеной, даже маленький кустик - непроходимая преграда. Так что гоняйте по дорогам! Но нет! И там бывают косяки. Там что будте осторожны.
3. Финальная битва. Сложность в игре довольно... приятная. Иногда надо подумать, иногда просто тупо завалить мясом, иногда лучше устроить засаду или вообще отстреливаться снайперами и пулемётами, не жалея патронов. Но вот финальная битва целиком и специально сделана для того, чтобы до финала дожил не весь отряд. Враги, которые ещё на прошлой локации офигевали от лучшего оружия и брони игры, здесь резко умнеют, получают оружие не хуже и дают вам такой отпор, что вы всё равно кого-нибудь потеряете. Делалось ли это специально или это просто я такой криворукий? Не знаю. Но финал, который не самый радужный, но тем не менее хороший, подразумевае драматизм. Так что смиритесь и идите в последний бой в песней.
Итог.
Игра достойна внимания. Боёвка хорошая, квесты любопытные, прокачка затягивает. Не пожалейте времени и поиграйте.
Ваш Н.
Впервые я услышал об этой игре из журнала ЛКИ за февраль 2006-го. Почитал и забыл. Спустя четыре года мне в руки попалась рабочая копия этой игры и я решил поиграть в неё.
В момент запуска я знал об игре следующее:
1. Это постапокалипсис.
2. Это ролевая игра с созданием персонажа, прокачкой и отрядами.
3. Есть открытый мир.
4. Это посредственный клон Fallout.
После запуска я с каждым моментом всё больше и больше понимал, что игра прекрасна.
Всё начинается с создания главного персонажа.
Это не SPECIAL из Fallout, но очень похоже. Галочку ставим в плагиат. И сразу снимаем, так как после выхода Fallout множество игр брали подобный тип генерации из-за его популярности. Затем мы попадаем на первую локацию. Вокруг песок. Ну и мёртвые деревья. И какой-то лагерь. Здесь у нас проходит первый бой, тренировка, сбор отряда. Вы можете таскать с собой до пяти дополнительных героев. Ключевое слово здесь - "МОЖЕТЕ", так как никто не запрещает вам идти одному или в паре. Но тогда у вас будет меньше специалистов разных навыков. А в игре пригодится всё, так как различных ситуаций будет предостаточно.
Затем посмотрим на игровой мир.
Если вы играли в Fallout или смотрели Mad Msx с Мэлом Гибсоном, то вам знаком подобный тип сеттинга. С миром что-то случилось, люди озлобились, а дефицит всего порождает озлобленность всех ко всем. Здесь за плагиат тоже бить не будем.
Затем идёт геймлей. Если в Fallout мы имели пошаговые бои, то здесь мы имеем некое их подобие - активная пауза. Вы можете активировать её в любой момент боя и оценить ситуацию. Ну а пошуршав в настройках вы сможете превратить активную паузу в главного союзника! Ведь как удобно, если на поле появился враг, а игра сама встала на паузу! Или если враг увидел вас. Или кто-то из ваших героев присмерти! Я точно не вспомню, какая игра ввела эту функцию в игровую индустрию, но позже данная вещь появлялась даже в Mass Effect и Dragon Age - титанах индустрии. В слегка ином виде, но общая суть не менялась. Вы тормозите время и можете окинуть поле боя взглядом без опасности быть убитым.
Теперь рассмотрим не боевой игровой процесс. Есть побочные квесты. Их немного, но в основном он запоминающиеся. Если даже "пасхальные" квесты. Как минимум один. Я лишь намекну, что вам прийдётся починить одну машину, которая в последствии разгонится таки до 88 миль.
Насколько я помню есть дипломатия. То есть на игровой процесс влияет и ваша харизма. Чем она выше, тем больше шансов, что некоторые игровые моменты будут проходить легче. То денежку лишнюю выклянчите, то без боя что-то пройдёте, то выясните о тайном проходе на базу врага.
Есть автомобили!
Их несколько, им нужен бензин. Не все автомобили вмещают всех шестерых оперативников, так что будте готовы ждать, пока оставшиеся воины добегут до вас.
Мир открытый, но лишь частично.
У нас есть несколько больших локаций, где находится один или два ключевых объекта, с которыми мы можем взаимодействовать. Будь то старая база, древний буккер, деревня или завод. Они открыты не все сразу, а открывают постепенно, но зато позже вы можете вернуться в практически любую пройденную локацию. Зачем? Чтобы пройти не пройденные квесты, пробить кордон, который раньше мог навалять вам, поторговаться.
Кстати о торговле. В игре очень много разного оружия, взрывчатки, брони и боеприпасов. Многое можно найти, но большая часть покупает у торговцев бартером. Насчёт валюты ничего не помню, да и найти сейчас не получилось, да и не важно это особо.
И осталось отметить две вещи.
1. Главная тема.
<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/vxMuKYte_j8?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Она шедевральна. Саундтреков в игре мало, а это музыка вообще из главного меню. Но тем не менее она задаёт и темп игре, и атмосферу, и задевает первые струны вашей души, открывая её для этой игры.
2. Сюжет. Он есть. И он про спасение мира. Не сразу, но рано или поздно дорога выведет вас к главному пути, в конце которого главный секрет мира. Почему всё так случилось (Впрочем причину катастрофы нам покажут в самом начале, но второе дно никто не отменял), зачем, что делать теперь и кто виноват.
Из минусов могу отметить:
1. Графическую составляющую. Даже в свою время она была слабой, так что говорить сегодня. Но если вы сможете перетерпеть все тяготы картинки, то игра доставит целиком и полностью.
2. Физика автомобилей. Если я вам скажу, что ездить на автомобиле в этой игре сложно, то я вам совру. Ездить на нём чертовски сложно. Авто ведёт себя странно, любая кочка может оказаться стеной, даже маленький кустик - непроходимая преграда. Так что гоняйте по дорогам! Но нет! И там бывают косяки. Там что будте осторожны.
3. Финальная битва. Сложность в игре довольно... приятная. Иногда надо подумать, иногда просто тупо завалить мясом, иногда лучше устроить засаду или вообще отстреливаться снайперами и пулемётами, не жалея патронов. Но вот финальная битва целиком и специально сделана для того, чтобы до финала дожил не весь отряд. Враги, которые ещё на прошлой локации офигевали от лучшего оружия и брони игры, здесь резко умнеют, получают оружие не хуже и дают вам такой отпор, что вы всё равно кого-нибудь потеряете. Делалось ли это специально или это просто я такой криворукий? Не знаю. Но финал, который не самый радужный, но тем не менее хороший, подразумевае драматизм. Так что смиритесь и идите в последний бой в песней.
Итог.
Игра достойна внимания. Боёвка хорошая, квесты любопытные, прокачка затягивает. Не пожалейте времени и поиграйте.
Ваш Н.
Комментарии
- 1Forest_Swamp | 20 августа 2014 г.Единственное, чем мне запомнилась эта игра: "Фал! ФАл! ФААЛ! ФОРЕВАААААААР! ЛАСТ ДЭЙС ОФ ГАЙАААААА! D:<"
А если по честноку, то игрушка была хорошая, но багов много в той версии, в которую я играл. Из-за них прохождение оказалось невозможным, так как наставал ступор в скриптах. - 0MrCarrot | 20 августа 2014 г.Пс-с-с.
КачеТвенный.- 1Nord | 20 августа 2014 г.Искал долго. Реально долго.
- -1MrCarrot | 20 августа 2014 г.Я ещё в первом сообщении написал.
- 0Arhangel_heart | 20 августа 2014 г.Ctrl+F в помощь...
- 0Forgrim | 20 августа 2014 г.Главный минус игры - очень много багов, даже после патчей и апгрейдов.
- -1MrCarrot | 20 августа 2014 г.Нет.
Один немецкий патчик лечит практически все баги.
Но он немецкий.
И игра после него на немецком. Перевода нет.
- 0AneyVildghim | 20 августа 2014 г.Надо будет как-нибудь сыграть. В свое время был выбор: купить "UFO: Возмездие" или эту игру. Тогда я выбрал UFO.
Но играл в другой клон Fallout-а - Metalheart, игру кривую и косую, но тогда (лет восемь назад) она мне чем-то понравилась. - -1MrCarrot | 20 августа 2014 г.Cсылки надо делать в самом тексте.
Такие. На каждое упоминание.
Качетвенный ага.
И название игры напиши полное.- 0Nord | 20 августа 2014 г.Спасибо. А насчёт ссылок - это обязательно? Просто такой формат он и удобнее и проще. Правда только для создания. Для чтения да - удобнее в тексте всё сразу.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".