Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Oh...Sir!! The Insult Simulator / Посты [1] Обзор Oh... Sir! — симулятора оскорблений! |
|
Это обзор игры Oh...Sir!! The Insult Simulator от LotusBlade
3207 0 26 мая 2017 г. Редакция
|
Когда два воспитанных джентльмена попадают в непростую ситуацию, они делают что? Правильно, обмениваются культурными оскорблениями!
Oh...Sir!! The Insult Simulator — настоящий самородок инди-мира, одновременно поражающий своей простотой и гениальностью. Два геймера сражаются в онлайновых дуэлях не на жизнь, а на максимальное унижение достоинств, семейных ценностей и скрытых комплексов. В нашу эру интернет-троллинга, мемов и статуса абсолютного инкогнито возможность безнаказанно оскорблять собеседников на вес золота... В этой игре она на вес алмазов! Вот только не так уж и просто правильно высказать свои мысли, да ещё и не дать противнику перехватить инициативу. Ведь, как известно, любой диалог это в первую очередь взаимодействие двух особей, а кто становится победителем решают всякие мелочи, на подобие глубины сказуемого, наблюдения за реакцией и напористости. Многие здешние идеи тесно связаны с одним старым шоу под названием Monty Python's Flying Circus, но, как оказалось, 45 лет древности вовсе не мешают раскрыть идею с новой силой.
В начале раунда участникам представляется тема разговора, связанная с выбранной локацией. Например, в магазинчике домашних животных игрок №1 пытается заставить продавца (игрока №2) заменить мёртвого попугая. Само собой, факт смерти пернатого продавец отрицает, заявляя, что тот попросту отдыхает. Как же тут не начать упоминать родственников супостата по пятое колено?! После завязки право хода выдаётся случайно одному из участников. Слева находится твой персонаж, справа вражеский, а в центре набор рандомно сгенерированных общих фраз. В каждом сценарии эти фразы будут различными, так что даже спустя десятки часов попадаешь на новые комбинации и смеёшься до слёз. Первым делом следует выбрать объект оскорбления. Тут может выпасть что угодно, от банального 'ты', до чего-то ну совсем отдалённого, типа 'нацисты' или 'лесоруб'. Дальше ход переходит к следующему участнику и он тоже выбирает начальное словечко, после чего вновь твоя очередь. Тут уже приходится решать, либо сразу закончить разговор быстрым оскорблением, либо связать свой набор с чем-то ещё: '<Ты> <толстеешь>' и '<Твоя сестра> <пахнет> <грязной тряпкой>'.
Глубина игры раскрывается далеко не сразу, но она действительно поражает. У каждого участника есть тузы в рукаве — парочка личных фраз, невидимая для противника. В любой момент ими можно воспользоваться или же придержать для подстраховки до самого конца. Если при этом выпить чашечку кофе, можно сменить свои две фразы на случайные новые. После того, как все приготовления закончены, оба участника в голос озвучивают то, что заготовили. Ну, озвучиваете не вы сами, а ваш персонаж голосом разработчика. Притом все герои обладают уникальными голосами, вплоть то тембра, кривляния, тонкости и диалекта. Также это означает, что в The Insult Simulator присутствует только английский язык. Если знание такового у вас хромает, то делать тут, к сожалению, нечего. Хотя, при достаточном желании и наличии словаря под рукой перевод не составит большого труда (наверное).
Любое предложение должно иметь начало и конец, но каким этот конец будет и когда — решаешь сам. Одним из самых ценных разговорных бонусов является слово 'и', позволяющее связать несколько отдельных фраз, превращая твою реплику в тихий ужас. Вторым по важности выступает окончание. Встречается оно редко, позволяя быстро закончить своё предложение с блеском и шиком: '<Твоя мать> <в тайне поклоняется сатане> <и> <коммунистам> <и все это знают!>'. Иногда фортуна отворачивается, поэтому остаётся либо слить раунд в пустую, оборвав своё предложение (урон врагу в таком случае не наносится), либо попытаться использовать троеточие... Три точки — рискованный шаг. Если противник нанесёт более 15 очков урона, ты тотчас запнёшься, пораженный его грубостью, в таком случае все заготовленные тобой слова пропадут. С другой стороны, если врагу не удастся достаточно высказаться, то в следующем раунде ты продолжишь использовать свою прошлую незаконченную реплику, дополняя её свежими доводами.
Есть тут ещё несколько интересных механик для повышения эффективности урона. Во-первых, каждый герой обладает слабостью. Если указать стильному парню на его шляпу или костюм, он сильно обидится, получав намного больше повреждений. Причём каждая локация порадует своими наборами оригинальных выражений. Во-вторых, повторение одних и тех же объектов оскорблений в нескольких раундах подряд в два раза повышает общий урон. Таким образом, даже самые глупые словосочетания могут стать смертельными при множителе х3, и обычное 'Сырный магазин бесполезен' вполне способно довести противника до 'инфаркта', а сели ещё и окончание подсунуть, то ему и вовсе не пережить. В-третьих, существуют коронные фразы персонажей. Например, Серьёзный Сэм (а он тут есть, да) любит применять 'гамбургер пришельцев' и 'мой миниган' в разговоре, что значительно повышает степень оскорбления. С другой стороны, вероятность появления двух гамбургеров подряд почти нулевая, так что это, скорее, одноразовый трюк, нежели покладистая тактика. Ну и напоследок, есть словечки локации. В парке выгодно говорить о мёртвом трупе, в магазине о попугае, а в поезде... О поезде.
Пусть победит грязнейший!
Возможно, в вашей голове возникли идеи, что в этой игре будет присутствовать откровенная ругань и возможность писать оппоненту в живом чате — увы. Oh...Sir!! The Insult Simulator является, в первую очередь, юмористичной аркадой, нацеленной на безудержное веселье и галлоны доброты. Пускай тут и присутствует толика туалетного, а также чёрного юмора, это вовсе не мешает происходящему излучать позитив и настоящую комичность. Присутствует всего три режима: одиночное сражение онлайн, одиночное сражение с глупым компьютером и состязание. Последнее позволяет открывать новых персонажей и локации, ведь для полноценной дуэли нужно правильно подготовить своего протеже. Каждый герой олицетворяет некий стиль человека, будь то бездомный чернокожий или порядком устаревшая леди. Соответственно, у каждого есть свои страхи и больные темы. Для кого-то это возраст и близость смерти, для других упоминание семьи, а для третьих внешность. Так или иначе, нужно знать свои и вражеские слабые и сильные стороны.В начале раунда участникам представляется тема разговора, связанная с выбранной локацией. Например, в магазинчике домашних животных игрок №1 пытается заставить продавца (игрока №2) заменить мёртвого попугая. Само собой, факт смерти пернатого продавец отрицает, заявляя, что тот попросту отдыхает. Как же тут не начать упоминать родственников супостата по пятое колено?! После завязки право хода выдаётся случайно одному из участников. Слева находится твой персонаж, справа вражеский, а в центре набор рандомно сгенерированных общих фраз. В каждом сценарии эти фразы будут различными, так что даже спустя десятки часов попадаешь на новые комбинации и смеёшься до слёз. Первым делом следует выбрать объект оскорбления. Тут может выпасть что угодно, от банального 'ты', до чего-то ну совсем отдалённого, типа 'нацисты' или 'лесоруб'. Дальше ход переходит к следующему участнику и он тоже выбирает начальное словечко, после чего вновь твоя очередь. Тут уже приходится решать, либо сразу закончить разговор быстрым оскорблением, либо связать свой набор с чем-то ещё: '<Ты> <толстеешь>' и '<Твоя сестра> <пахнет> <грязной тряпкой>'.
Глубина игры раскрывается далеко не сразу, но она действительно поражает. У каждого участника есть тузы в рукаве — парочка личных фраз, невидимая для противника. В любой момент ими можно воспользоваться или же придержать для подстраховки до самого конца. Если при этом выпить чашечку кофе, можно сменить свои две фразы на случайные новые. После того, как все приготовления закончены, оба участника в голос озвучивают то, что заготовили. Ну, озвучиваете не вы сами, а ваш персонаж голосом разработчика. Притом все герои обладают уникальными голосами, вплоть то тембра, кривляния, тонкости и диалекта. Также это означает, что в The Insult Simulator присутствует только английский язык. Если знание такового у вас хромает, то делать тут, к сожалению, нечего. Хотя, при достаточном желании и наличии словаря под рукой перевод не составит большого труда (наверное).
Ничьей не бывать!
Это не бокс, никаких нейтральных концовок не будет — только нокауты, только победы! По итогам первого раунда каждый из персонажей наносит урон противнику, в зависимости от мощности оскорбления. Просто нагородить несусветной чепухи, конечно, можно, но толку от этого не будет. В основном по итогам первого слово-обмена наносится от 5 до 20 очков урона. Всего у героев около 80 здоровья на весь матч. Это означает, что даже не имея мощных фактов о любимой тётушке оппонента сейчас, всё можно будет наверстать. Везение на итог влияет не сильно, но имеет-таки значение. Врагу вполне может выпасть удачная комбинация слов на руке, а после попивания кофе ещё одно крутое комбо, а тебе может выпасть аж ничего. Не беда, ведь количество сказанного далеко не всегда имеет значение! Иногда даже приходится становиться заложником безысходной ситуации и использовать крайне неудачные объекты для оскорблений — ягоды, вездеход, сырный магазин или чего похуже.Любое предложение должно иметь начало и конец, но каким этот конец будет и когда — решаешь сам. Одним из самых ценных разговорных бонусов является слово 'и', позволяющее связать несколько отдельных фраз, превращая твою реплику в тихий ужас. Вторым по важности выступает окончание. Встречается оно редко, позволяя быстро закончить своё предложение с блеском и шиком: '<Твоя мать> <в тайне поклоняется сатане> <и> <коммунистам> <и все это знают!>'. Иногда фортуна отворачивается, поэтому остаётся либо слить раунд в пустую, оборвав своё предложение (урон врагу в таком случае не наносится), либо попытаться использовать троеточие... Три точки — рискованный шаг. Если противник нанесёт более 15 очков урона, ты тотчас запнёшься, пораженный его грубостью, в таком случае все заготовленные тобой слова пропадут. С другой стороны, если врагу не удастся достаточно высказаться, то в следующем раунде ты продолжишь использовать свою прошлую незаконченную реплику, дополняя её свежими доводами.
Есть тут ещё несколько интересных механик для повышения эффективности урона. Во-первых, каждый герой обладает слабостью. Если указать стильному парню на его шляпу или костюм, он сильно обидится, получав намного больше повреждений. Причём каждая локация порадует своими наборами оригинальных выражений. Во-вторых, повторение одних и тех же объектов оскорблений в нескольких раундах подряд в два раза повышает общий урон. Таким образом, даже самые глупые словосочетания могут стать смертельными при множителе х3, и обычное 'Сырный магазин бесполезен' вполне способно довести противника до 'инфаркта', а сели ещё и окончание подсунуть, то ему и вовсе не пережить. В-третьих, существуют коронные фразы персонажей. Например, Серьёзный Сэм (а он тут есть, да) любит применять 'гамбургер пришельцев' и 'мой миниган' в разговоре, что значительно повышает степень оскорбления. С другой стороны, вероятность появления двух гамбургеров подряд почти нулевая, так что это, скорее, одноразовый трюк, нежели покладистая тактика. Ну и напоследок, есть словечки локации. В парке выгодно говорить о мёртвом трупе, в магазине о попугае, а в поезде... О поезде.
Подводим итоги
Как вы уже заметили по скриншотам, тут используется пиксельная стилистика. Картинка выглядит максимально забавно, а музыка на заднем фоне неким дивным образом не надоедает спустя много часов. В общем и целом игрушка радует неимоверно, а стоит всего пару баксов. Сервера онлайновые, а играющих не так уж много, поэтому часто приходится ждать, иногда сворачивая вкладку на добрых минут 20. Это один из самых неприятных факторов. Также не радует общая таблица рейтинга, на первых местах которой сидят пираты, взломавшие проект (они всё равно могут заходить на сервера и спокойно сражаться против обладателей лицензии, да). Ещё перемещение между разными меню отнимает многовато времени, заставляя медленно выбирать героя, локацию, режим, стиль и прочее одно за другим. В остальном же претензий нет и быть не может. Не важно, сражаетесь вы против друга за одним компьютером, с двух разных устройств или же против незнакомца — приятное времяпрепровождение обеспечено. А уже через неделю выходит сиквел с нашими любимыми героями киноиндустрии под названием Oh...Sir! The Hollywood Roast.Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2016
2D
Android
App Store
Аркада
Веселье / Fun
Gambitious Digital Entertainment
Google Play
iOS
Linux
Головоломка
Mac OS X
Минимализм / Minimalismus
Ох...Сир! / Oh...Sir!
Пиксель-арт
Наши дни / Present time
PlayStation 4
Реализм / Realism (arts)
Обзор / Review
Сингл
Steam
Всегда пошаговое
Прокачка / Upgrades
Vile Monarch
Windows
Словесная
Xbox One
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".