Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра FORCED SHOWDOWN / Посты [1] Обзор Forced Showdown — хлеб и зрелища уже подготовлены |
|
Это обзор игры FORCED SHOWDOWN от LotusBlade
2648 0 15 августа 2016 г. Редакция
|
Галлоны с кровью доставлены, монстры рассыпаны, герой закончил кормёжку спутника,— арены вполне готовы встречать гостей,— шоу начинается!
Forced Showdown без церемоний открывает самое зрелищное шоу во всей галактике. В левом углу ринга находится бравый герой, который не прочь пополнить карманы золотишком, а в правом углу сидят монстры, роботы и различные гуманоиды. Каждая арена состоит из десятка независимых комнат, которые протагонисту придётся очистить от зверья и техники, прорывая сквозь ловушки, опасные стихии и турели. В конце пути ожидает огромный босс с кучей собственных прихвостней, но разве это ровня нашему великому бойцу? О, нет! Всё было бы слишком легко, поэтому добавим щепотку случайностей, а затем ещё одну, и ещё одну, да чего уж там — сыпьте весь мешок! Устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь наблюдать за появлением одних легенд и падением других.
Чтобы успешно перейти с одной арены на другую, необходимо убить всех изначальных противников, которые там появились. Помимо них мастер арены периодически строит ловушки, тотемы и турели, которые часто призывают новых врагов. В свою очередь, босс обладает спец навыком, который применяет каждые секунд двадцать, значительно усложняя жизнь. Не очень приятно ни с того ни с сего подвергнуться артобстрелу или получить огненным мечом промеж глаз. Быстрые ноги и хорошая реакция окажутся очень кстати. Персонаж не восстанавливает здоровье сам по себе, да и целебные сферы попадаются крайне редко, поэтому рассчитывать на лёгкую жизнь не приходится. В действительности, Forced Showdown является хардкорной игрой, способной сжечь кучу нервов и времени. Если вы падёте в битве, не только не получите полноценную награду, но ещё и начнёте всё с самого начала.
После зачистки двух из четырёх порталов открывается финальный портал этажа. Там уже приходится отдать себя в руки госпожи фортуны и надеяться на благосклонный расклад правил. Но, победа ещё не в руках! После этого откроется следующий этаж с четырьмя новыми порталами, да-да. Снова выбираем из них два, снова дерёмся с безысходным главным вызовом, снова переходим на этаж выше. После трёх таких зачисток предстоит сражение с боссом всей ветки, вот тогда и монетки будут начислены в полной мере. По мере прохождения герой скапливает орбы опыта, которые выпадают из противников. Если те не подобрать вовремя, они исчезнут. Опыт прокачивает временные уровни, что позволяет с повышением рангов получать приятные пассивные перки случайного типа (ну, всё же там дадут выбрать один из нескольких предложенных). Польза от них довольно значительная, но помогает только в пределах одного полноценного забега. Выиграл или проиграл — перки сбросятся.
Что же до фактического использования, то тут мы имеем стандартные правила Hearthstone — в первом раунде есть лишь единица маны, которую можно потратить на вызов карт, а с каждым новым раундом максимум маны растёт на +1. Всё гениальное просто! Только в качестве раундов выступают арены, и, соответственно, десятая окажется последней, после чего цикл придётся повторить с нуля. В колоду можно снарядить 30 карт, причём каждой не более двух копий, таким образом, за одну битву всех комбинаций не опробуешь. На ходу менять состав колоды нельзя, поэтому придётся использовать выбранную вами в лобби на протяжении всех девяти портальных вызовов. Но, как уже говорилось ранее, различные правила могут сильно менять расклад. К примеру, некое проклятие может повысить цену всех заклинаний на единицу, а другое способно ограничить максимум маны до трёх очков, притом выдавать их уже с первой комнаты арены. Всё это позволяет раскрываться различным тактикам и стратегиям, которые всплывают постоянно на всех стадиях — как в режиме подготовки, так и непосредственно в бою.
Каждый из пяти героев обладает набором эксклюзивных карт, которые только он способен применять. Именно эти карты являются наиболее полезными и важными. Некоторые значительно повышают урон, другие наделяют особыми свойствами и даже навыками. Конечно, есть целая куча бесцветных карт — эти снаряжаются любому персонажу. Лично мне особо приглянулись любые бонусы на взятие 1-2 карт из колоды xD Иногда даже получается сделать легендарную комбинацию: сначала применяем заклинание, дающее +1 маны за вытягивание карты, затем выпиваем кофе, снижающее цену использования всех карт на единицу, а затем начинаем тянуть много-много карт и успешно их применять по скидке. Различных комбинаций и вариантов просто море, так что даже в пределах одного героя можно создать целую кучу разных стратегий. Иногда даже полезно специально построить колоду так, чтобы рассчитывать на особые правила арены или перки апгрейдов. Сломать игру — это же так приятно, а тут ещё и настаивают на подобном!
Враги чрезвычайно тупые, поэтому используют тактику 'при на героя молча, сломя голову'. Они редко между собой взаимодействуют, да и опасны лишь в больших количествах, когда сложность правил зашкаливает. Часа через три становится довольно скучно сражаться с одними и теми же монстрами. И вот тут, как мне кажется, всплывает самая большая проблема игры — мало разнообразия. Если количество карт в 350 штук ещё простительно (хотя, оригинальных от силы 150), то всё остальное быстро утомляет. Боссов всего-то на пальцах одной руки сосчитать, они постоянно повторяются и обладают лишь двумя-тремя атаками. Сюжетных же кампаний три, а за четвёртую придётся доплатить втридорога. Мало противников, мало декораций, да мало всего! Учитывая, что за Forced Showdown просят, как за ААА проект, зарождаются сомнения, а стоит ли оно того... Мне кажется, что не стоит! Вместо того, чтобы дать пользователям скины и другие мелкие плюшки бесплатно, разработчики решили всё подать в виде отдельных DLC.
В общем, это обыкновенная MOBA, но без той самой онлайн-составляющей. Управление героем выставлено на WASD, навыки на мышку и QE, а расходники на цифры 1-4. Дело это отзывчивое, удобное и простое в освоении. Но, тут у меня затаилась обидка — ну зачем, зачем же делать в оффлайновой игре гринд? Чтобы добыть новые карты необходимо проторчать в одной сессии около полутора часа, так как обязательно продуешь пару-тройку раз благодаря местной сложности. Мало того, каждая следующая кампания радует ещё более верскими условиями: растёт количество случайных правил привязанных к порталу, у боссов появляется собственная колода карт с вредными эффектами и т.д. А если хочешь ещё больше денег, то дополнительно усложни всё экстра вызовами (например, повысить ХП всех боссов на 50% и урон на 30%). В конечном итоге получаешь жалких 10 карт случайного типа, которые, с большой вероятностью, у тебя уже есть.
MOBA без Multiplayer-a
Forced Showdown решила подкупить оригинальным подходом — это боевая арена, задача которой заключается в зачистке случайно генерируемых уровней. Начинается всё с того, что вы выбираете одного из пяти героев, снаряжаете ему одного из трёх питомцев, а затем попадаете в фойе. Там расположены четыре портала арены, два из которых придётся зачистить. Разрешается свободно определяться с более предпочтительным типами порталов, так как под каждым из них прописано особое условие битвы. Это могут быть ускоренные в четыре раза противники, а может быть ваш герой начнёт получать урон при смерти питомца, или же повсюду начнут падать метеориты и магма. Когда общий пул событий насчитывает около пятидесяти различных капостей — глаза разбегаются. И действительно, каждый новый забег выглядит не похожим на все предыдущие, ведь также нельзя предсказать ни типы будущих противников, ни босса, ни формы уровней.Чтобы успешно перейти с одной арены на другую, необходимо убить всех изначальных противников, которые там появились. Помимо них мастер арены периодически строит ловушки, тотемы и турели, которые часто призывают новых врагов. В свою очередь, босс обладает спец навыком, который применяет каждые секунд двадцать, значительно усложняя жизнь. Не очень приятно ни с того ни с сего подвергнуться артобстрелу или получить огненным мечом промеж глаз. Быстрые ноги и хорошая реакция окажутся очень кстати. Персонаж не восстанавливает здоровье сам по себе, да и целебные сферы попадаются крайне редко, поэтому рассчитывать на лёгкую жизнь не приходится. В действительности, Forced Showdown является хардкорной игрой, способной сжечь кучу нервов и времени. Если вы падёте в битве, не только не получите полноценную награду, но ещё и начнёте всё с самого начала.
После зачистки двух из четырёх порталов открывается финальный портал этажа. Там уже приходится отдать себя в руки госпожи фортуны и надеяться на благосклонный расклад правил. Но, победа ещё не в руках! После этого откроется следующий этаж с четырьмя новыми порталами, да-да. Снова выбираем из них два, снова дерёмся с безысходным главным вызовом, снова переходим на этаж выше. После трёх таких зачисток предстоит сражение с боссом всей ветки, вот тогда и монетки будут начислены в полной мере. По мере прохождения герой скапливает орбы опыта, которые выпадают из противников. Если те не подобрать вовремя, они исчезнут. Опыт прокачивает временные уровни, что позволяет с повышением рангов получать приятные пассивные перки случайного типа (ну, всё же там дадут выбрать один из нескольких предложенных). Польза от них довольно значительная, но помогает только в пределах одного полноценного забега. Выиграл или проиграл — перки сбросятся.
И сюда ККИ, и туда ККИ
Forced Showdown активно использует элементы коллекционных карточных игр, чтобы с головой купить любовь пользователей. Те самые монетки, которые получаете за победу, тратятся на покупку случайных бустеров с картами. Оформлено всё в виде рулетки, где выпадение призов определяется везением. Может выпасть что-то ненужное, могут ещё монеты, а могут даже кристаллы крафта. Последние необходимы, ну, для крафта карт, которых ещё нет в вашем общем наборе. Всего игра предлагает около 350 различных карточек, которые делятся на апгрейды, заклинания и расходники. Первые два типа дают моментальный бонус герою или колоде соответственно, а вот третий тип используется непосредственно на арене, позволяя получать разовые преимущества. К примеру, банальное зелье здоровья, бафф скорости бега или защита от урона на несколько секунд. Эффекты различных бонусов полезно совмещать, что и делает проект таким привлекательным. Заклинание жадности даёт вероятность в 30% не потратить заряд расходника, а обжорство ещё и лечит за каждую использованную карту с зарядами.Что же до фактического использования, то тут мы имеем стандартные правила Hearthstone — в первом раунде есть лишь единица маны, которую можно потратить на вызов карт, а с каждым новым раундом максимум маны растёт на +1. Всё гениальное просто! Только в качестве раундов выступают арены, и, соответственно, десятая окажется последней, после чего цикл придётся повторить с нуля. В колоду можно снарядить 30 карт, причём каждой не более двух копий, таким образом, за одну битву всех комбинаций не опробуешь. На ходу менять состав колоды нельзя, поэтому придётся использовать выбранную вами в лобби на протяжении всех девяти портальных вызовов. Но, как уже говорилось ранее, различные правила могут сильно менять расклад. К примеру, некое проклятие может повысить цену всех заклинаний на единицу, а другое способно ограничить максимум маны до трёх очков, притом выдавать их уже с первой комнаты арены. Всё это позволяет раскрываться различным тактикам и стратегиям, которые всплывают постоянно на всех стадиях — как в режиме подготовки, так и непосредственно в бою.
Каждый из пяти героев обладает набором эксклюзивных карт, которые только он способен применять. Именно эти карты являются наиболее полезными и важными. Некоторые значительно повышают урон, другие наделяют особыми свойствами и даже навыками. Конечно, есть целая куча бесцветных карт — эти снаряжаются любому персонажу. Лично мне особо приглянулись любые бонусы на взятие 1-2 карт из колоды xD Иногда даже получается сделать легендарную комбинацию: сначала применяем заклинание, дающее +1 маны за вытягивание карты, затем выпиваем кофе, снижающее цену использования всех карт на единицу, а затем начинаем тянуть много-много карт и успешно их применять по скидке. Различных комбинаций и вариантов просто море, так что даже в пределах одного героя можно создать целую кучу разных стратегий. Иногда даже полезно специально построить колоду так, чтобы рассчитывать на особые правила арены или перки апгрейдов. Сломать игру — это же так приятно, а тут ещё и настаивают на подобном!
Бааальшой список минусов
Всё бы ничего, да есть одна глубокая яма с подписью 'минусы'. Прежде всего, игра плохо оптимизирована. Лаги сильно портят впечатления, причём происходят несмотря на все те 30 отключенных настроек графики. Снижение разрешения экрана выливается в искажения текста и картинки, что влияет, как на глаза, так и на возможность читать свойства карт. Хотя, по сути, лагать там нечему, ведь картинка не многим превосходит уровень Titan Quest. Основная же часть красоты отводится под блики, туман, крики толпы и другую отвлекающую дребедень. Ну, оно и понятно — зрелищная арена на то и зрелищная. Вот только реально яркого действа не ждите, так как тут нет ни фаталити, ни эпичной озвучки, ни приятного нарратора. Разработчики пытались подать всё по типу атмосферы Unreal Tournament 2004, но вышло так-себе. Хотя, забавная физика таки присутствует (разлетающиеся тела, эффектные взрывы и т.д.).Враги чрезвычайно тупые, поэтому используют тактику 'при на героя молча, сломя голову'. Они редко между собой взаимодействуют, да и опасны лишь в больших количествах, когда сложность правил зашкаливает. Часа через три становится довольно скучно сражаться с одними и теми же монстрами. И вот тут, как мне кажется, всплывает самая большая проблема игры — мало разнообразия. Если количество карт в 350 штук ещё простительно (хотя, оригинальных от силы 150), то всё остальное быстро утомляет. Боссов всего-то на пальцах одной руки сосчитать, они постоянно повторяются и обладают лишь двумя-тремя атаками. Сюжетных же кампаний три, а за четвёртую придётся доплатить втридорога. Мало противников, мало декораций, да мало всего! Учитывая, что за Forced Showdown просят, как за ААА проект, зарождаются сомнения, а стоит ли оно того... Мне кажется, что не стоит! Вместо того, чтобы дать пользователям скины и другие мелкие плюшки бесплатно, разработчики решили всё подать в виде отдельных DLC.
В общем, это обыкновенная MOBA, но без той самой онлайн-составляющей. Управление героем выставлено на WASD, навыки на мышку и QE, а расходники на цифры 1-4. Дело это отзывчивое, удобное и простое в освоении. Но, тут у меня затаилась обидка — ну зачем, зачем же делать в оффлайновой игре гринд? Чтобы добыть новые карты необходимо проторчать в одной сессии около полутора часа, так как обязательно продуешь пару-тройку раз благодаря местной сложности. Мало того, каждая следующая кампания радует ещё более верскими условиями: растёт количество случайных правил привязанных к порталу, у боссов появляется собственная колода карт с вредными эффектами и т.д. А если хочешь ещё больше денег, то дополнительно усложни всё экстра вызовами (например, повысить ХП всех боссов на 50% и урон на 30%). В конечном итоге получаешь жалких 10 карт случайного типа, которые, с большой вероятностью, у тебя уже есть.
Пора заканчивать представление
Forced Showdown во многих местах интересная и даже крутая, но не слишком разнообразная. Постоянная необходимость гриндить монеты достанет даже самого терпеливого, да и некоторые иные мелкие нюансы прибавят кипяточку. Ну, смотрите, есть система квестов, позволяющая получать монеты и даже перманентные бонусы героя / питомца. Задание 'пройти 10 уровней арены не разрушая декорации' — вполне понятное и лёгкое, да? Нет! Это не только заставляет тратить в 5 раз больше времени на каждый забег, но ещё и может прерваться некой глупостью, типа застрявшего в бочках противника, которого оттуда никак не выкурить. Хотя сами квесты скрыты до тех пор, пока вы не начнёте их выполнять, ага. Или постоянные отсылки к старым фильмам типа Рэмбо, которые с годами уже в печёнках не то что сидят, а уже и проросли в полноценное дерево... В общем, покупать следует исключительно по скидке в процентов 40-50, не менее. И даже тогда вы получите те же эмоции, что и от любой бесплатной современной ККИ / MOBA.Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".