0

Обзор Forced Showdown — хлеб и зрелища уже подготовлены

Это обзор игры FORCED SHOWDOWN от LotusBlade
2467 0 15 августа 2016 г. Редакция
Галлоны с кровью доставлены, монстры рассыпаны, герой закончил кормёжку спутника,— арены вполне готовы встречать гостей,— шоу начинается!

Галлоныскровьюдоставлены,монстрырассыпаны,геройзакончилкормёжкуспутника,—аренывполнеготовывстречатьгостей,—шоуначинается!ForcedShowdownбезцеремонийоткрываетсамоезрелищноешоувовсейгалактике.Влевомуглуринганаходитсябравыйгерой,которыйнепрочьпополнитькарманызолотишком,авправомуглусидятмонстры,роботыиразличныегуманоиды.Каждаяаренасостоитиздесятканезависимыхкомнат,которыепротагониступридётсяочиститьотзверьяитехники,прорываясквозьловушки,опасныестихииитурели.Вконцепутиожидаетогромныйбоссскучейсобственныхприхвостней,норазвеэторовнянашемувеликомубойцу?О,нет!Всёбылобыслишкомлегко,поэтомудобавимщепоткуслучайностей,азатемещёодну,иещёодну,дачегоужтам—сыпьтевесьмешок!Устраивайтесьпоудобнееиприготовьтесьнаблюдатьзапоявлениемоднихлегендипадениемдругих.MOBAбезMultiplayer-aForcedShowdownрешилаподкупитьоригинальнымподходом—этобоеваяарена,задачакоторойзаключаетсявзачисткеслучайногенерируемыхуровней.Начинаетсявсёстого,чтовывыбираетеодногоизпятигероев,снаряжаетеемуодногоизтрёхпитомцев,азатемпопадаетевфойе.Тамрасположенычетырепорталаарены,дваизкоторыхпридётсязачистить.Разрешаетсясвободноопределятьсясболеепредпочтительнымтипамипорталов,таккакподкаждымизнихпрописаноособоеусловиебитвы.Этомогутбытьускоренныевчетыреразапротивники,аможетбытьвашгеройначнётполучатьуронприсмертипитомца,илижеповсюдуначнутпадатьметеоритыимагма.Когдаобщийпулсобытийнасчитываетоколопятидесятиразличныхкапостей—глазаразбегаются.Идействительно,каждыйновыйзабегвыглядитнепохожимнавсепредыдущие,ведьтакженельзяпредсказатьнитипыбудущихпротивников,нибосса,ниформыуровней.Чтобыуспешноперейтисоднойаренынадругую,необходимоубитьвсехизначальныхпротивников,которыетампоявились.Помимонихмастерареныпериодическистроитловушки,тотемыитурели,которыечастопризываютновыхврагов.Всвоюочередь,боссобладаетспецнавыком,которыйприменяеткаждыесекунддвадцать,значительноусложняяжизнь.Неоченьприятнонистогониссегоподвергнутьсяартобстрелуилиполучитьогненныммечомпромежглаз.Быстрыеногиихорошаяреакцияокажутсяоченькстати.Персонажневосстанавливаетздоровьесампосебе,даицелебныесферыпопадаютсякрайнередко,поэтомурассчитыватьналёгкуюжизньнеприходится.Вдействительности,ForcedShowdownявляетсяхардкорнойигрой,способнойсжечькучунервовивремени.Есливыпадётевбитве,нетольконеполучитеполноценнуюнаграду,ноещёиначнётевсёссамогоначала.Послезачисткидвухизчетырёхпорталовоткрываетсяфинальныйпорталэтажа.Тамужеприходитсяотдатьсебяврукигоспожифортуныинадеятьсянаблагосклонныйраскладправил.Но,победаещёневруках!Послеэтогооткроетсяследующийэтажсчетырьмяновымипорталами,да-да.Сновавыбираемизнихдва,сновадерёмсясбезысходнымглавнымвызовом,сновапереходимнаэтажвыше.Послетрёхтакихзачистокпредстоитсражениесбоссомвсейветки,воттогдаимонеткибудутначисленывполноймере.Померепрохождениягеройскапливаеторбыопыта,которыевыпадаютизпротивников.Еслитенеподобратьвовремя,ониисчезнут.Опытпрокачиваетвременныеуровни,чтопозволяетсповышениемранговполучатьприятныепассивныеперкислучайноготипа(ну,всёжетамдадутвыбратьодинизнесколькихпредложенных).Пользаотнихдовольнозначительная,нопомогаеттольковпределаходногополноценногозабега.Выигралилипроиграл—перкисбросятся.ИсюдаККИ,итудаККИForcedShowdownактивноиспользуетэлементыколлекционныхкарточныхигр,чтобысголовойкупитьлюбовьпользователей.Тесамыемонетки,которыеполучаетезапобеду,тратятсянапокупкуслучайныхбустеровскартами.Оформленовсёввидерулетки,гдевыпадениепризовопределяетсявезением.Можетвыпастьчто-тоненужное,могутещёмонеты,амогутдажекристаллыкрафта.Последниенеобходимы,ну,длякрафтакарт,которыхещёнетввашемобщемнаборе.Всегоиграпредлагаетоколо350различныхкарточек,которыеделятсянаапгрейды,заклинанияирасходники.Первыедватипадаютмоментальныйбонусгероюиликолодесоответственно,авоттретийтиписпользуетсянепосредственнонаарене,позволяяполучатьразовыепреимущества.Кпримеру,банальноезельездоровья,баффскоростибегаилизащитаотуронананесколькосекунд.Эффектыразличныхбонусовполезносовмещать,чтоиделаетпроекттакимпривлекательным.Заклинаниежадностидаётвероятностьв30%непотратитьзарядрасходника,аобжорствоещёилечитзакаждуюиспользованнуюкартусзарядами.Чтожедофактическогоиспользования,тотутмыимеемстандартныеправилаHearthstone—впервомраундеестьлишьединицаманы,которуюможнопотратитьнавызовкарт,аскаждымновымраундоммаксимумманырастётна+1.Всёгениальноепросто!Тольковкачествераундоввыступаютарены,и,соответственно,десятаяокажетсяпоследней,послечегоциклпридётсяповторитьснуля.Вколодуможноснарядить30карт,причёмкаждойнеболеедвухкопий,такимобразом,заоднубитвувсехкомбинацийнеопробуешь.Находуменятьсоставколодынельзя,поэтомупридётсяиспользоватьвыбраннуювамивлоббинапротяжениивсехдевятипортальныхвызовов.Но,какужеговорилосьранее,различныеправиламогутсильноменятьрасклад.Кпримеру,некоепроклятиеможетповыситьценувсехзаклинанийнаединицу,адругоеспособноограничитьмаксимумманыдотрёхочков,притомвыдаватьихужеспервойкомнатыарены.Всёэтопозволяетраскрыватьсяразличнымтактикамистратегиям,которыевсплываютпостояннонавсехстадиях—какврежимеподготовки,такинепосредственновбою.Каждыйизпятигероевобладаетнаборомэксклюзивныхкарт,которыетолькоонспособенприменять.Именноэтикартыявляютсянаиболееполезнымииважными.Некоторыезначительноповышаютурон,другиенаделяютособымисвойствамиидаженавыками.Конечно,естьцелаякучабесцветныхкарт—этиснаряжаютсялюбомуперсонажу.Личномнеособоприглянулисьлюбыебонусынавзятие1-2картизколодыxDИногдадажеполучаетсясделатьлегендарнуюкомбинацию:сначалаприменяемзаклинание,дающее+1манызавытягиваниекарты,затемвыпиваемкофе,снижающееценуиспользованиявсехкартнаединицу,азатемначинаемтянутьмного-многокартиуспешноихприменятьпоскидке.Различныхкомбинацийивариантовпростоморе,такчтодажевпределаходногогерояможносоздатьцелуюкучуразныхстратегий.Иногдадажеполезноспециальнопостроитьколодутак,чтобырассчитыватьнаособыеправилаареныилиперкиапгрейдов.Сломатьигру—этожетакприятно,атутещёинастаиваютнаподобном!БааальшойсписокминусовВсёбыничего,даестьоднаглубокаяямасподписью'минусы'.Преждевсего,играплохооптимизирована.Лагисильнопортятвпечатления,причёмпроисходятнесмотрянавсете30отключенныхнастроекграфики.Снижениеразрешенияэкранавыливаетсявискажениятекстаикартинки,чтовлияет,какнаглаза,такинавозможностьчитатьсвойствакарт.Хотя,посути,лагатьтамнечему,ведькартинканемногимпревосходитуровеньTitanQuest.Основнаяжечастькрасотыотводитсяподблики,туман,крикитолпыидругуюотвлекающуюдребедень.Ну,оноипонятно—зрелищнаяаренанатоизрелищная.Воттолькореальнояркогодействанеждите,таккактутнетнифаталити,ниэпичнойозвучки,ниприятногонарратора.РазработчикипыталисьподатьвсёпотипуатмосферыUnrealTournament2004,новышлотак-себе.Хотя,забавнаяфизикатакиприсутствует(разлетающиесятела,эффектныевзрывыит.д.).Врагичрезвычайнотупые,поэтомуиспользуюттактику'принагероямолча,сломяголову'.Ониредкомеждусобойвзаимодействуют,даиопаснылишьвбольшихколичествах,когдасложностьправилзашкаливает.Часачерезтристановитсядовольноскучносражатьсясоднимиитемижемонстрами.Ивоттут,какмнекажется,всплываетсамаябольшаяпроблемаигры—малоразнообразия.Есликоличествокартв350штукещёпростительно(хотя,оригинальныхотсилы150),товсёостальноебыстроутомляет.Боссоввсего-тонапальцаходнойрукисосчитать,онипостоянноповторяютсяиобладаютлишьдвумя-тремяатаками.Сюжетныхжекампанийтри,азачетвёртуюпридётсядоплатитьвтридорога.Малопротивников,малодекораций,дамаловсего!Учитывая,чтозаForcedShowdownпросят,какзаАААпроект,зарождаютсясомнения,астоитлионотого...Мнекажется,чтонестоит!Вместотого,чтобыдатьпользователямскиныидругиемелкиеплюшкибесплатно,разработчикирешиливсёподатьввидеотдельныхDLC.Вобщем,этообыкновеннаяMOBA,нобезтойсамойонлайн-составляющей.УправлениегероемвыставленонаWASD,навыкинамышкуиQE,арасходникинацифры1-4.Делоэтоотзывчивое,удобноеипростоевосвоении.Но,тутуменязатаиласьобидка—нузачем,зачемжеделатьвоффлайновойигрегринд?Чтобыдобытьновыекартынеобходимопроторчатьводнойсессииоколополуторачаса,таккакобязательнопродуешьпару-тройкуразблагодаряместнойсложности.Малотого,каждаяследующаякампаниярадуетещёболееверскимиусловиями:растётколичествослучайныхправилпривязанныхкпорталу,убоссовпоявляетсясобственнаяколодакартсвреднымиэффектамиит.д.Аеслихочешьещёбольшеденег,тодополнительноусложнивсёэкстравызовами(например,повыситьХПвсехбоссовна50%иуронна30%).Вконечномитогеполучаешьжалких10картслучайноготипа,которые,сбольшойвероятностью,утебяужеесть.ПоразаканчиватьпредставлениеForcedShowdownвомногихместахинтереснаяидажекрутая,нонеслишкомразнообразная.Постояннаянеобходимостьгриндитьмонетыдостанетдажесамоготерпеливого,даинекоторыеиныемелкиенюансыприбавяткипяточку.Ну,смотрите,естьсистемаквестов,позволяющаяполучатьмонетыидажеперманентныебонусыгероя/питомца.Задание'пройти10уровнейаренынеразрушаядекорации'—вполнепонятноеилёгкое,да?Нет!Этонетолькозаставляеттратитьв5разбольшевременинакаждыйзабег,ноещёиможетпрерватьсянекойглупостью,типазастрявшеговбочкахпротивника,которогооттуданикакневыкурить.Хотясамиквестыскрытыдотехпор,покавыненачнётеихвыполнять,ага.ИлипостоянныеотсылкикстарымфильмамтипаРэмбо,которыесгодамиужевпечёнкахнеточтосидят,аужеипроросливполноценноедерево...Вобщем,покупатьследуетисключительнопоскидкевпроцентов40-50,неменее.Идажетогдавыполучитетежеэмоции,чтоиотлюбойбесплатнойсовременнойККИ/MOBA.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.