Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
8
|
Склоки |
|
1621 55 29 июля 2014 г. Редакция
|
Альфа-версия Игротопа начала свою работу. Сайт уже подвергся нескольким стресс-тестам, но самым сильным, на мой субъективный взгляд, испытаниям, ресурс подвергается не с технической, а с социальной стороны.
Некоторые из пользователей регулярно сталкиваются между собой, устраивая отнюдь не продуктивные баталии. Всё это происходит из-за перехода на личности, и хотя обходится без нецензурной брани, градус взаимных уколов порою переходит всяческие грани приличия.
Я не хочу разбираться, кто из противоборствующих пользователей здесь правее; более того, я не хочу знать, когда и из-за чего между этими людьми пробежала кошка. Меня здесь интересует сам факт того, что Игротоп избран полем брани.
Пока сей ресурс находится на стадии альфа-тестирования, недружелюбная обстановка в комментариях к постам ещё более-менее терпима. В дальнейшем же продолжение подобных склок приведёт к потери интереса потенциальной ЦА к данному сайту, о чём я хочу в том числе предупредить Ярослава.
Пару лет назад я был свидетелем подобных битв на рекомендательном сервисе "Имхонет". На то время там ещё существовали блоги, где пользователи писали что хотели. Потом блогов не стало, как и личных сообщений. Последней каплей был один инцидент, но реальной причиной закрытия данных возможностей стала непрекращающаяся война между старожилами.
Они в юридически правовых рамках устраивали откровенную грызню и травлю друг дружки в комментариях к самым разным постам. С разворачиванием большой войны, руководству ресурса стали приходить жалобы от новичков с просьбой угомонить противоборствующие стороны. В то же время, у сайта значительно уменьшился приток новых активных пользователей. Руководство обратилось к "воюющим" сторонам с просьбой перестать вести себя неподобающе приличному обществу. Стороны не прислушались к администрации.
В итоге, руководство ресурса предприняло единственный, на мой взгляд, верный шаг. Оно удалило со своего ресурса такие сервисы, как блоги и личные сообщения, прекратив тем самым отток новых пользователей.
Теперь вернёмся к Игротопу. Я обращаюсь к тем, кто по каким-либо причинам (для меня, как и для Игротопа, не имеет ни какого значения, что это за причины) переходит на личности и использует правовое поле для оскорбления оппонентов: господа! Оставьте личную неприязнь для личного общения. Вынося ваши разногласия в подобном ключе на публику, вы вредите не столько друг другу, сколько самому Игротопу. Спорьте, обсуждайте, отстаивайте ваши точки зрения не переходя на личности.
В это же время я обращаюсь к Ярославу (iXy). Так как вероятность того, что совершенно разные люди, из тех, кто уже есть на сайте, и из тех, кто ещё прибудет, будут добровольно придерживаться норм поведения в приличном обществе крайне мала, на мой взгляд, следует разработать и в кратчайшие сроки начать применять механизмы по охлаждению горячих голов. Как в виде лишения голоса - возможности оставлять комментарии и писать посты на некоторый срок, так и в виде крайних мер - исключения из сообщества Игротопа.
В противном случае, не смотря на систему инвайтов, мы в итоге получим ресурс с неадекватными пользователями. Хочу отметить, что, справедливости ради, система по охлаждению горячих голов не должна учитывать все прежние заслуги пользователя перед ресурсом. Закон должен быть для всех единым и исполняться неукоснительно.
Благодарю всех за внимание. С уважением, Александр.
Я не хочу разбираться, кто из противоборствующих пользователей здесь правее; более того, я не хочу знать, когда и из-за чего между этими людьми пробежала кошка. Меня здесь интересует сам факт того, что Игротоп избран полем брани.
Пока сей ресурс находится на стадии альфа-тестирования, недружелюбная обстановка в комментариях к постам ещё более-менее терпима. В дальнейшем же продолжение подобных склок приведёт к потери интереса потенциальной ЦА к данному сайту, о чём я хочу в том числе предупредить Ярослава.
Пару лет назад я был свидетелем подобных битв на рекомендательном сервисе "Имхонет". На то время там ещё существовали блоги, где пользователи писали что хотели. Потом блогов не стало, как и личных сообщений. Последней каплей был один инцидент, но реальной причиной закрытия данных возможностей стала непрекращающаяся война между старожилами.
Они в юридически правовых рамках устраивали откровенную грызню и травлю друг дружки в комментариях к самым разным постам. С разворачиванием большой войны, руководству ресурса стали приходить жалобы от новичков с просьбой угомонить противоборствующие стороны. В то же время, у сайта значительно уменьшился приток новых активных пользователей. Руководство обратилось к "воюющим" сторонам с просьбой перестать вести себя неподобающе приличному обществу. Стороны не прислушались к администрации.
В итоге, руководство ресурса предприняло единственный, на мой взгляд, верный шаг. Оно удалило со своего ресурса такие сервисы, как блоги и личные сообщения, прекратив тем самым отток новых пользователей.
Теперь вернёмся к Игротопу. Я обращаюсь к тем, кто по каким-либо причинам (для меня, как и для Игротопа, не имеет ни какого значения, что это за причины) переходит на личности и использует правовое поле для оскорбления оппонентов: господа! Оставьте личную неприязнь для личного общения. Вынося ваши разногласия в подобном ключе на публику, вы вредите не столько друг другу, сколько самому Игротопу. Спорьте, обсуждайте, отстаивайте ваши точки зрения не переходя на личности.
В это же время я обращаюсь к Ярославу (iXy). Так как вероятность того, что совершенно разные люди, из тех, кто уже есть на сайте, и из тех, кто ещё прибудет, будут добровольно придерживаться норм поведения в приличном обществе крайне мала, на мой взгляд, следует разработать и в кратчайшие сроки начать применять механизмы по охлаждению горячих голов. Как в виде лишения голоса - возможности оставлять комментарии и писать посты на некоторый срок, так и в виде крайних мер - исключения из сообщества Игротопа.
В противном случае, не смотря на систему инвайтов, мы в итоге получим ресурс с неадекватными пользователями. Хочу отметить, что, справедливости ради, система по охлаждению горячих голов не должна учитывать все прежние заслуги пользователя перед ресурсом. Закон должен быть для всех единым и исполняться неукоснительно.
Благодарю всех за внимание. С уважением, Александр.
Комментарии
- 1Shaggy | 28 июля 2014 г.Размышляя над всей этой ситуацией, вспомнил одну из христианских заповедей. "Ударили по одной щеке - подставь другую". Удивительно, но я нигде не слышал вменяемого объяснения, почему нужно поступить именно так. Если поглядеть в сторону Сатанизма (Ла-Вея), то там есть вроде как противоположная заповедь "Ударили по щеке - ударь в ответ". Однако они, не смотря на кажущееся противоречие, в своей сути одинаковы.
И в первом, и во втором случае, говорится о разрушительности мести для мстителя. Разница заключается в способе недопустимости мести. Если в первом случае это решается путём ухода от конфликта, то во втором случае - не более чем равноценным единичным ответом. Почему месть считается грехом и в православии, и в сатанизме? Достаточно поглядеть на действия мстящего человека, и всё станет понятно.
Тот, кто одержим жаждой мести, малой или большой, по сути своей становится рабом того, кому он мстит. Если помыслы и действия свободного от мести человека направлены на то, что он хочет сделать без каких либо условностей, то помыслы мстящего человека зависят от помыслов и действий его "врага".
Ага, мой "враг" хочет построить дом? Надо этот дом уничтожить. Он купил корову? Надо эту корову отравить. В результате, первый человек является созидателем для самого себя, и его действия и решения скорее определены складывающимися вокруг него обстоятельствами и естественными потребностями. Он остаётся гибок в своих решениях.
Второй же человек действует в первую очередь исходя из того, что сделал первый. Всё то время, которое он мог бы потратить на созидание чего-либо для себя, он тратит на разрушение чего-то у соперника. В самых тяжёлых случаях, первый становится для мстителя единственным жизненным ориентиром; первый совершил действие, второй это действие отслеживает и совершает противодействие. Но пока мститель совершает противодействие, первый совершает ещё что-то. В итоге, мститель, вечно оказывается догоняющим. Он практически полностью лишён своего созидательного начала; его действия зависят от действий объекта мести. Он стал рабом своего обидчика подобно тому, как тень следует за своим хозяином.
Так что месть может быть чем-то и приятна, но она разрушительна в первую очередь для мстящего. Получается интересный парадокс: мститель зачастую оказывается менее успешен, нежели объект мести. А когда объект мести пропадает, мститель просто не знает, что ему делать, ведь весь смысл его существования заключался в следовании и противодействии своему обидчику.
Конечно, месть далеко не всегда заходит так далеко, но даже в малых формах она в большей мере вредит мстителю. - 0yan141 | 28 июля 2014 г.Что же, согласен.
- 0Forest_Swamp | 28 июля 2014 г.Допущена главная ошибка в самом начале "заселения" игротопа: допуск всех пользователей с сайта SGI, у кого репутация более 10. Всей гурьбой те же лица перекочевали на новый ресурс. Комментарии одного пользователя вообще минусятся просто пачками, даже если он пишет пару слов, получает минус просто потому что кого-то бесит. Это не нормально.
- 0Shaggy | 28 июля 2014 г.И здесь кое-кто успел проявить свою "огромную любовь" к одному из пользователей, влепив тому минус. Видимо, фраза из трёх слов в корне не соответствовала моральным идеалам минусующего )
- -1yan141 | 28 июля 2014 г.Согласен.Я писал об этом админу. По-моему...Лучше бы начинали видеть сообщения люде с репой от 50.
- 0DIACORP | 28 июля 2014 г.Пред законом все равны. Да только многие плюют на законы. Либо их не трогали раньше и они привыкли, либо считают правыми себя и предоставляют себе возможность устраивать цирк.
Это пока администрация не видит - все такие смелые. Как начнётся жёсткая кара, так приутихнут, но на время. Полно еще неокрепших умов, которым сложно придти к согласию или пониманию. Кровь в жилах кипит и хочется что-то и кому-то "поломать".- 0Shaggy | 28 июля 2014 г.Именно поэтому необходимо жёстко пресекать всяческую грубость. Ведь некоторые старожилы забывают, что их права и обязанности ни чем не отличаются от прав и обязанностей новичков. Всё что есть у старожилов - это репутация; не та, которая выражается в числах, но та которая складывается в глазах и умах других пользователей.
Когда человек с любой репутацией переходит грань, он обязан понести наказание в полной мере исходя из своего проступка. Иначе, ресурс превратится в феодальное королевство, где несколько князей стоят выше всех и творят что хотят, конечно же, пока платят дань своему сеньору. В таких условиях, новичок автоматически становится вассалом князя-старожила, который может нахамить молодой крови, которая и должна была обеспечить жизнь ресурсу.
Нужен закон и необходимо его исполнение!- 0MrCarrot | 28 июля 2014 г.Даёшь феодальные порядки! Даёшь битвы и дуэли! Даёшь семилетние/столетние войны(они из не очень того периода, но войны же)!
- 0Shaggy | 28 июля 2014 г.А так же крестовые походы - битва за веру - это же святое! )))
- 0MrCarrot | 28 июля 2014 г.Портовые куртизанки! Мор! Чума! Брадобреи!
- 0Shaggy | 28 июля 2014 г.Понятно, почему одного кота кое-кто так невзлюбил! Кошки крыс бьют. Не будет крыс - не будет чумы. Не будет чумы - не будет веселья.
- 0MrCarrot | 28 июля 2014 г.Он невзлюблен по другой причине.
- 0Shaggy | 28 июля 2014 г.На счёт всех мусульман говорить не могу - не знаю, но у кавказских народов есть один хороший обычай. Мужики, когда начинают враждовать, остановиться сами не могут. Кровная месть, все дела. И эта вражда может длится так долго, что уже никто и не вспомнит, из-за чего всё началось. Так вот, прекратить вражду между мужчинами или семьями может женщина. Если она сказала своё слово - то мужики обязаны примириться. Очень хороший обычай.
- Свернуть ветку
- 0SAXAHOID | 28 июля 2014 г.Жёсткие "вступительные экзамены" + опционально выгнать всех и заставить пройти их.
По-моему то стоит недельку внимательно отсеять пятёрку толковых авторов, десяток таких же кураторов и десяток таких же критиков, а потом уже как-то "облегчать" приёмную процедуру.
Мы тут собрались заполнять базу данных инфой и помогать друг другу, развивая сайт, а не доказывать, кто больший верблюд или какое другое животное.- 0Shaggy | 28 июля 2014 г.Совершенно согласен. Здесь работы - море. Игр, которые нужно добавить в базу огромное количество. Это не говоря о текстах, которые нужно написать к каждой добавленной игре - полноценного описания и обзора. Для некоторых игр нужны прохождения - как в текстовом, так и в видео формате. А вместо этого, некоторые тратят свою энергию на превращение чьей-то работы в свалку.
- 0DarthNihilus | 28 июля 2014 г.А можно спросить что означает "и использует правовое поле для оскорбления"?
- 0Shaggy | 28 июля 2014 г.Использует лазейки в законе. Например, законом ресурса запрещена нецензурные слова. Пользователь, написав 3,14**ец, формально не преступает закон, а значит действует в рамках правового поля (не выходит за рамки закона).
- 0Dumasuk2009 | 28 июля 2014 г.Всегда все надо автоматизировать. Необходимо сводить ручной труд к минимуму, особенно такой ненужный, как модераторство и слежка за соблюдением порядка.
Варианты решения проблем на Имхонете в принципе интересны.
Можно вообще убрать комментирование и оставить только возможность писать посты, отправлять ЛС и изменять репутацию постов
Просто объясните мне (и себе): А зачем нужны комментарии?- 0Shaggy | 29 июля 2014 г.Комментарии позволяют общаться. А общение нравится людям. Возможность комментировать может привлечь дополнительных пользователей.
Так же комментарии позволяют что-то спросить по теме статьи, и получить публичный ответ, который может пригодиться другим пользователям, зашедшим сюда через неделю-месяц-год.
Так же, намного удобнее писать комментарий к статье, если, например, обнаружен какой-то баг, нежели в ЛС. Допустим, 100 человек обнаружили одну и ту же ошибку, 10 из них решили об этом сообщить через ЛС. Автор статьи пришёл с работы и увидел у себя 10 одинаковых сообщений, когда комментарий под статьёй исключил бы подобное почти на 100%.
Так что от комментариев есть прок. Хорошо то, что если они станут мешать Игротопу, убрать их будет довольно просто. - 0iXy | 29 июля 2014 г.Комменты иногда интереснее почитать, чем сам пост. В обзоре - одно, а в комментах всегда может появится толковый человек, который выскажет свое небольшое imho. Тем более у нас тут комменты древовидные, каждый коммент - тема для обсуждения.
Проблема не в комментах, а в дибилах) Это слишком просто - отключить комменты, попробуем решить проблему более изощренными способами.
- 0iXy | 28 июля 2014 г.Спасибо за подробный анализ на начальном этапе.
Поучительная история про имхонет. Там разве не банили зачинщиков? Убирать ЛС-ки и блоги - довольно кардинальная мера.
Движок Игротопа пока как белый лист, прикрутить и придумать можно что угодно для урегулирования споров. Есть баксы, думал прикрутить карму. Все вы знаете ТУРМУ из SGi, вроде тоже довольно эффективное средство...- 0Shaggy | 28 июля 2014 г.Зачинщиков банили. Банили в огромных количествах. Но Имхонет, будучи некогда "маленьким и уютненьким" в скором времени разросся. Регистрация там была свободная, и каждый забаненый аккаунт тут же заменялся новым. Вернее, он заранее подготавливался. Создавался второй, третий, четвёртый и так далее. И когда начиналась война, один человек, используя свои 10 аккаунтов мог очень быстро понизить репутацию до -10 на каждом комментарии.
Здесь так же не исключена такая возможность. Я за деньги покупаю инвайт и приглашаю свой фейк. Пока я не буду светить свой второй аккаунт в баталиях, навряд ли кто-то будет проверять ip двух аккаунтов. А если и будет проверка, всегда можно воспользоваться анонимайзерами. В итоге я теоретически могу создать небольшую армию призраков, которыми смогу снижать репу своим врагам.
Кстати, подобный исход нужно каким-то образом исключить. На ИМХЕ это была настоящая эпидемия. У некоторых старожилов даже развивалась мания преследования и они на каждый второй аккаунт кричали "ааа.. это ты! я тебя узнал! на тебе минус, негодняй!"- 0iXy | 28 июля 2014 г.Ну возможность "понижать репу" можно и отрезать для новых аккаунтов. Инвайты забаненого человека - считать недействительными. Это, конечно, не исключает войны на 100%, но усложняет по сравнению со свободной регистрацией.
Плюс можно повысить цену за инвайт. По крайней мере, человек чтоб "заработать" на новый инвайт для призрака сделает сайту не мало добра. Ну то есть механизмы-то готовятся для порядка. Закрытая регистрация не просто так прям со старта.- 0Shaggy | 28 июля 2014 г.Да, тут вариантов много. Моё дело, скорее, рассказать о возможных действиях злоумышленников. В любом случае, эффективность тех или иных мер можно будет полноценно оценить лишь на практике. Повышение цены за инвайт, по крайней мере сейчас, кажется наиболее эффективным инструментом. Практика покажет :)
Кстати, нужна и некая ответственность лица, которое даёт инвайты неадекватным людям. Банить, наверное, такого пользователя не стоит, если он сам ничего неадекватного не делал, а лишить возможности покупать инвайты - вполне вариант.- 0SAXAHOID | 28 июля 2014 г.>нужна и некая ответственность лица, которое даёт инвайты неадекватным людям
Мною тут недавно был упомянут закрытый анимешний ресурс, хехе.
Так вот там проблема решена очень сурово: если забанен приглашённый тобой человек — забанен ты. "И не наша проблема, что вы пригласили наркомана".
Притом вернуться заново адекватному человеку не составляет труда (просто пройти входной "экзамен" под новым именем), да и добрый модератор может со старого все статы перекинуть, но вот в следующий раз подумает трижды.- 0Shaggy | 29 июля 2014 г.Это выглядит даже жестоко ) А модераторов там не банят за то, что модер вновь пропустил того, кто пригласил позже забаненного после того, как до этого был забанен за приглашение первого неадеквата? ))))))
- 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.Не :3
А ещё там, как ни странно, не работает "обратное правило". То есть если забанили того, кто пригласил тебя, то ты в полной безопасности.
Хотя там и репутации нет, так что клонировать аккаунты смысл был только чтобы говорить гадости с дабла. Собственно вот так это прикрыли — дёшево и сердито.- 1Shaggy | 29 июля 2014 г.Репутация штука коварная. Когда есть циферки, некоторые начинают за ними гнаться. В теории, конечно, есть ещё один вариант реализации репутации. Какой она, собственно, есть в реальной жизни:
Я ставлю минус нему пользователю, потом ещё один, ещё, и ещё. Допустим, есть некое критическое число минусов, после которого происходит проверка. Например, 100. 100 минусов от меня для данного юзверя есть, а плюсов при этом - 37. Значит, мнение этого человека мне неинтересно, так как я с ним практически всегда несогласен.
В итоге, я перестаю видеть его посты и комментарии, чтобы его мнение не вызывало у меня приступы попо-каменной болезни.
Ну и наоборот - больше плюсов чем минусов - и посты данного человека всегда показываются для меня выше других.
Не знаю, насколько это просто реализовать, но такой, индивидуально считывающейся репой, можно убить двух зайцев сразу. Быть может.- 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.Не, не шибко хорошая идея. Разве что если разделить репутацию человека и репутацию его постов. Тогда у меня, например, репутация всех будет по нулям: я оцениваю обычно только посты, да и те с точки зрения качества/подходящести к сайту на мой взгляд.
Если посты человека, получающего от меня минусы, будет скрывать, я не смогу оценивать их. А значит — безнадёжно прозеваю хорошие (вдруг бывают и такие? На Игротопе уже есть посты от одного и того же автора, одному из которых мною поставлен плюс, а другому — минус). - 0iXy | 29 июля 2014 г.На том же Хабре сделано так - карму люди могут менять друг друго только 1 раз. Плюс или минус. Всё. Со страницы пользователя. Плюсы и минусы за посты и комменты собственно на карму никакого влияния не оказывают. По моему, хорошая концепция.
- 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.Да, неплохо
- 0DarthNihilus | 29 июля 2014 г.Может игноры ввести? Чтоб человек не видел комментариев того кто заигнорен. И после введения ЛС можно вообще комментарии отменить. Об ошибках орфографических и т.п. сообщать только через лс. А поговорить можно и в ирке. Или там, чтоб каждый пользователь на любой пост мог сделать только один комментарий и всё.
- 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.Игнорами никто не будет пользоваться, люди любят ощущать себя борцами со злом. Или просто полемику. Я последним очень даже грешу, хехе :3
Можно автоматически скрывать длинные ветки, как на ЖЖ.
Вообще комментарии отключать никак нельзя: выше про это писали
>допустим, 100 человек обнаружили одну и ту же ошибку, 10 из них решили об этом сообщить через ЛС. Автор статьи пришёл с работы и увидел у себя 10 одинаковых сообщений, когда комментарий под статьёй исключил бы подобное почти на 100%.- 0DarthNihilus | 29 июля 2014 г.Тогда за каждый коммент пусть снимает 0,50
- 0DarthNihilus | 29 июля 2014 г.А ещё лучше 1,00. Тогда хоть комменты будут подлиннее.
- 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.Лол, это получается одна заполненная игра==один коммент? :D
Или две игры==один коммент. Пушка же.
5 центов нормально, 10 комментов за одну игру- 0DarthNihilus | 29 июля 2014 г.Тебе жалко чужие деньги? Или ты переживаешь, что не наговоришься? :) Ирка зачем?
- 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.Мне жалко мои деньги, их у меня очень мало в силу некоторых внутренних причин :3
- 0DarthNihilus | 29 июля 2014 г.ну вот видишь - ты в данном вопросе не можешь быть объективным :)
- 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.А ты можешь? >:3
- 0DarthNihilus | 29 июля 2014 г.Думаю да. Так как для того чтоб сморозить что-то в комментах (я не о тебе, а в общем) пользователь добровольно-принудительно должен будет принести действительную пользу сайту, добавив пару игр или написав обзор или новость. Так что всякие мимопроходилы смогуть только оценки ставить, а приносящие пользу люди - комментировать.
- Свернуть ветку
- 0DarthNihilus | 29 июля 2014 г.Зато коменты будут полезными
- 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.Это эквивалентно отмене комментариев вообще в плане убийства критики и детекта ошибок. Если будут ЛС — начнётся ситуация вида
>допустим, 100 человек обнаружили одну и ту же ошибку, 10 из них решили об этом сообщить через ЛС. Автор статьи пришёл с работы и увидел у себя 10 одинаковых сообщений, когда комментарий под статьёй исключил бы подобное почти на 100%.
Потому что никто в здравом уме не выкинет фактически реальные деньги (полбакса — это не шутки!) на указание чьей-то ещё ошибки.
ИРКа категорически не вариант. Там щас сижу в основном я и iXy. Если сделать комментарии дорогими, больше народу не появится, как ни странно — это из разряда "борьбы с пиратством" и надежд, что, мол, если запретить брать бесплатно, то все тут же начнут платить. То есть ошибки можно будет указать только человеку, который за этим специально в ирку зайдёт за этим или и так регулярно в ней сидит.
Вот пять центов или один цент — куда более выгодный вариант. Поверь, у любителя развести дерево диалога на дофигища глубоких веток всё равно деньги кончатся очень быстро.- 0DarthNihilus | 29 июля 2014 г.Твои 100 человек - это сказки, 80% будущих посетителей сайта - малограмотные... особи младше 20 лет. На ошибки будут тыкать те, кто тоже пишет, а их не 100 человек, и даже не 10. От множества ЛС ещё никто не умирал.
- 1Shaggy | 29 июля 2014 г.Уж лучше сделать платным выход из изолятора (см комментарии) по истечении срока осуждения. Нагадил - вот тебе наказание: изолятор и штраф в $20. Хочешь - добавляй игры, пока мотаешь срок, не хочешь - заплати реал. Не хочешь ни того, ни другого - ну не выпустят тебя на волю )
- 0Forest_Swamp | 29 июля 2014 г.Отличная идея. Неадекваты отсекутся сразу (особо упертые потратят деньги).
- 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.Эхехе, неплохо.
- 0SAXAHOID | 29 июля 2014 г.Ты просто никогда не получал это множество ЛС.
Полбакса за комментарий — комментарии фактически отключены. Потому что никто не будет столько сразу платить.
Можно привести пример с фритуплей-донат играми. В них всегда на первых порах цены как можно ниже, этим юзера "зацепляют" и заставляют потом идти на всё большие и большие траты, типа наркомана.
Если цены сходу высокие, никто не платит. Точно так же никто не станет платить полбакса за комментарий.- 0Forest_Swamp | 29 июля 2014 г.Платные комментарии лишь сделают пользователей пофигистами, которым уже будет не важно кто там какие ошибки допустил. Лучше купить игру или кинуть на вебманю, пользы больше.
- 0DarthNihilus | 29 июля 2014 г.я забываю, что деньги реальные :)
- -1janna070 | 29 июля 2014 г.Что касается платных комментариев, что то тебя "понесло",не в ту сторону. Считаю это глупостью.
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0Forest_Swamp | 29 июля 2014 г.Если не видеть того кто заигнорен, как его вернуть в "нормальное состояние"? Можно конечно придумать так, чтоб для возвращения сам игнорируемый должен был добавлять посты по играм и если они адекватные (или например набирают +10 рейтинга), то возвращать его обратно.
- Свернуть ветку
- 0janna070 | 29 июля 2014 г."Ты просто никогда не получал это множество ЛС."
Интересно, кто же так симпатизирует тебн, творческий SAXAHOID. :)
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
Как и где продать свою flash игру? Пять шагов к заключению спонсорского контракта
13 7 февраля 2015 г.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".