Патч под названием Wilbur Vs. The Volcano от 5 февраля принёс в Don't Starve Shipwrecked очередную порцию сложности. Вам выживалось слишком легко? No more!

Из хороших новостей — в игре появился новый герой Wilbur, а также возможность карабкаться по вулкану + дополнительная ветка вулканического крафта. На просторах мира теперь можно отыскать два новых существа (Sealnado и Dragoons), а также найти специфический предмет “Seaworthy”, с помощью которого перенести героя в Reign of Giants или обычную игру (без DLC). Правда, эта фишка ещё находится на стадии тестирования, так что разработчик не рекомендует использовать её на на ваших основных мирах. А ещё появилась поддержка Linux (ура?).

А теперь о тяжком. Мидии, устрицы и рыбные кусочки больше не считаются мясом, а их рыбная ценность была снижена с 1 до 0,5. Фактически, лёгкой жизни на одних только водорослях и устрицах игрокам больше не видать. А чтобы всё усугубить ещё больше, камни с устрицами будут высыхать во время сезона засухи (для восстановления нужно применить водоросль на камне, удобрив его). Кокосы теперь тоже принесут лишние неприятности, так как для их открытия потребуется использовать мачете.

Наиболее важное, как мне кажется, изменение — теперь плитки пола будут предотвращать затопление, позволяя легче пережить сезон приливов. Это превратит целую четверть игры в эффективную подготовительную стадию к будущим вулканическим проблемам, так как раньше 2 сезона отдавались под фарм и исследование, а оставшиеся 2 под томное выживание.
Комментарии
  • 0BlinkRaven | 6 февраля 2016 г.
    А нету новостей по поводу поддержки модов с GoG'а? А то надеяться только на мододелов уже становится слишком дорогим занятием.
    • 0LotusBlade | 6 февраля 2016 г.
      Я о таких даже и не слышал.
      • 0BlinkRaven | 6 февраля 2016 г.
        Ошибся и не заметил, я имел ввиду RoG. Просто у меня имеется десяток любимых модов, которыми я пользовался ещё с RoG'а, но часть из них уже перенесена в SW, а часть приводит к вылету через 2 минуты гуляния по начальному миру в SW
        • 0LotusBlade | 6 февраля 2016 г.
          Ну, я сам ставил кучку модов из RoG в SW и всё было в порядке. Видимо, смотря ещё какие моды. В большинстве случаев несовместимости у меня просто не появлялись предметы / герои в SW, но вылетов не было.
          • 0BlinkRaven | 6 февраля 2016 г.
            Я всегда старался ставить моды, минимально действующие на геймплей и производительность, чтобы совместимость была на максимуме.
            А в итоге вылет происходил из-за мини-карты, хотя я ставил совместимую.
            Вот мой список подписок, там из всего списка я Только Линка отрубал, и ещё пару ,на которую мне сама игра указала, что они несовместимы.
            • 0LotusBlade | 7 февраля 2016 г.
              Я все моды спокойно запускал, штук с 15. Если игра говорила, что они несовместимы, прописывал строчку совместимости внутри файлов модов xD Игра принимала их в таком случае.
              • 0BlinkRaven | 7 февраля 2016 г.
                не, ну это понятно, что при прописывании нужной строчки моды будут запускаться, но есть такая особенность, что не всегда поймешь, из-за какого мода происходит вылет, т.к. сразу на несколько указывает лог.
  • 0yan141 | 10 февраля 2016 г.
    Как это великолепно, иметь лицензию:)