Версии 17 не будет... В ближайшие дни.
Что ж, разработчики действительно старались
(я в это искренне верю) выпустить обновление, приуроченное к Хэллоуину, но решили повременить несколько дней, чтобы закончить одно важное изменение. Какое?
Данное изменение будет касаться исключительно производительности самой игры. Я, конечно, не очень в этом понимаю, но попытаюсь объяснить: в ранних версиях
Hardland использовалась равномерная сетка полигонов на всем игровом мире. Но первые обновления содержали достаточно мало контента и, как правило, игрок впереди себя видел лишь статичные задники с холмами и больше ничего, поэтому-то серьезных просадок фпс не было. Но вот сейчас, когда контента стало побольше, а огромный мир игры пришлось порезать на локации, встал другой вопрос - равномерная сетка полигонов серьезно сказывается на производительности самой игры.
Что же делать в данном случае?
Mountain Sheep решила, что самым верным решением будет создание более плотной сетки полигонов непосредственно перед камерой и менее плотной за ней и в отдалении. При этом данная система положительно скажется на оптимизации, и картинка, что самое важное, не пострадает.
Остается только ждать обновления номер 17, чтобы посмотреть, как данная система будет работать в
Hardland.
Спасибо за внимание!
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".