Pete Hines (маркетинговый вице-президентом Bethesda) дал огромное интервью, суть которого не только в рекламе вышедших и готовящихся продуктов, но и донесении до нас с вами простой мысли - Bethesda наконец-то устаканили все внутренние конфликты, поставили всех работников на свои места и готовы штамповать новые и новые продукты.

Bethesda собрали под своим крылом множество разношерстных команд разработчиков, которые раньше делали довольно... легендарные игры. Множество различных тайтлов в различных жанрах! И после выпуска Fallout 4 команды будут готовы распределиться каждая в свой уголок и пилить свой проект, таким образом выдавая 3-4 игры в год. Плохо это или нет - узнаем через пару лет.
Комментарии
  • 0Pache | 21 августа 2015 г.
    > 3-4 игры в год
    Goodbye, Bethesda, you will not be missed. У кого-то либо серьёзно поехала крыша, либо кто-то зарится на аудиторию и лавры Assassin's Creed.
    • 0ChevalierNoir | 21 августа 2015 г.
      При этом компания не бедствует. Но такие убойные темпы... Им придется серьезную реогранизацию делать. Но, имхо, учитывая размах их проектов вроде Фолл и Свитков, не потянут они выпускать подобное даже каждые два года :)
      • 0BlinkRaven | 21 августа 2015 г.
        Может что-то поменялось и главнюки решили пробиться на мобильный рынок? Тогда точно смогут и по 10 проектов в год фигачить.
      • 0Usernm | 21 августа 2015 г.
        А в чем проблема-то? Есть движок, который уже много лет обкатывают, есть НОРМАЛЬНЫЙ инструментарий к нему. Нанять людей, чтобы они просто истории на этом движке пилили, также как длц к фаллаутам 3 и НВ - не проблема, как и делать эти истории за 2-3 месяца.
        • 0ChevalierNoir | 21 августа 2015 г.
          Ключевое слово у меня - масштаб. Всего. И работы - в первую очередь.
          Вероятно, что ребятки вознамерились и правда клепать более мелкие проекты на движках своих, кто знает... Хотя вариант с мобильными платформами мне кажется тоже вполне возможным.
    • 0Cherenkov | 21 августа 2015 г.
      Ждём Fallout Brotherhood и TES Syndicate.