Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Grim Dawn / Посты [23] Подробности грядущего Build 27: Grim Dawn |
|
2758 0 3 августа 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Патч обещает быть чрезвычайно огромным, так что даже выставить список изменений будет уже испытанием. По предварительным ожиданиям, релиз должен состояться к концу месяца.
Следующее большое обновление Grim Dawn (build 27) принесёт в игру не только сверх ожидаемого нового персонажа Шамана, но так же некоторые значительные перемены. Прежде всего появится более детальная система отображения урона в секунду. Теперь вы сможете увидеть точное количество повреждений, наносимое вашими умениями, назначенными на основные кнопки мыши. Это позволит сэкономить время на ручном подсчёте урона. Второе важное дополнение — теперь детали ущерба будут отображаться в реальном времени, что позволит идеально определять урон под эффектами зелий, баффами и иными временными источниками.
Появится парочка дополнительных зон, а также одно подземелье, заполненное опасными ловушками. Чтобы окончательно подсластить исследование новых зон, было добавлено несколько особых мини-боссов. Большим переменам подверглись умения, которые появляются благодаря компонентам — теперь вы будете бить ими сильнее, чаще, лучше. Обыкновенные же предметы начнут генерироваться с более выгодными аффиксами, чтобы соответствовать уровню персонажа (в целом, лут станет сильнее).
Одно из наиболее важных изменений коснулось системы оружия и брони. Раньше всё упиралось в качество случайно генерируемых дополнительных параметров, которые и определяли основной урон. Теперь ваши топоры да посохи будут действительно отличаться между собой по стандартному боевому урону, что сулит гораздо меньшую зависимость лута от фортуны. А благодаря новому способу конвертирования повреждений любой персонаж сможет изъять пользу из физического вида ущерба.
Появится парочка дополнительных зон, а также одно подземелье, заполненное опасными ловушками. Чтобы окончательно подсластить исследование новых зон, было добавлено несколько особых мини-боссов. Большим переменам подверглись умения, которые появляются благодаря компонентам — теперь вы будете бить ими сильнее, чаще, лучше. Обыкновенные же предметы начнут генерироваться с более выгодными аффиксами, чтобы соответствовать уровню персонажа (в целом, лут станет сильнее).
Одно из наиболее важных изменений коснулось системы оружия и брони. Раньше всё упиралось в качество случайно генерируемых дополнительных параметров, которые и определяли основной урон. Теперь ваши топоры да посохи будут действительно отличаться между собой по стандартному боевому урону, что сулит гораздо меньшую зависимость лута от фортуны. А благодаря новому способу конвертирования повреждений любой персонаж сможет изъять пользу из физического вида ущерба.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
3D
Экшен
Боссы / Bosses
Крафт
Crate Entertainment
Цифровая доставка
Подземелья / Dungeons
Фэнтези / Fantasy
Hack and slash (H&S)
Инди
Internet
Клавиатура + мышь
LAN
На прохождение
Монстры / Monsters
По сети
Новость / News
Частичная случайная генерация / Partial random generation
Рагдолл / Ragdoll
Всегда реал-тайм
Сокровища / Riches
Ролевая игра (RPG)
Научная фантастика / Science fiction
Сингл
Steam
Steambuy.com
Вид от 3-го лица
Нежить / Undead
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".