Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
![]() |
Все посты / Игра Serious Sam: The First Encounter / Посты [1] 14 лет бедный исполнительный директор ждал, чтобы мы разгадали его последнюю загадку |
|
3767 22 1 августа 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Самый замаскированный секрет, который никак не учитывается ни статистикой, ни логикой игры, был разоблачен пару дней назад человеком, который был взят в команду Croteam за то, что в 2014-ом году смог решить первую половину загадки.
Дело в том, что Roman Ribaric (ИД Croteam) выклянчил у дизайнеров уровень для разработки. Обычный такой уровень, только вот это был один из самых больших секретов.
Дело в том, что чтобы попасть в него, надо найти маленькую дверку в самом конце уровня Luxor. Затем просто взять и пройти его.
НО! В 2012-ом году был найден способ пройти этот уровень в разы короче. Надо было поднять таблетку, разрушить статую, убить с десяток врагов так, чтобы от них не осталось тел, и прыгнуть в невидимый портал. Уже там разрушить ещё одну статую и попасть, фактически, в конец уровня.
Так вот. В 2014-ом году SolaisYosei нашел способ добраться до того места без убийств, разрушив пальму и взяв ещё одну таблетку.
И после этого он пошел работать в Croteam дизайнером, где выследил и допросил Roman Ribaric, который и рассказал ему свою душещипательную историю.
Дело в том, что он сделал так, чтобы можно было пройти уровень ЦЕЛИКОМ без единого убийства, но никто так и не нашел способа это сделать. Надо было просто совершить ещё одно разрушение и просто попрыгать по кнопкам. Он уже и сам подумывал рассказать об этом миру, но SolaisYosei опередил его, записал видел и выложил в YouTube.
Зачем нужно было так исхитряться? Да хотя бы ради этого момента, чтобы через 20 лет выйти и сказать: "Эй, котаны-ботаны! Я вас уделал! Смотрите, что вы не нашли!"
После такого надо аплодировать стоя. Но SolaisYosei всё испортил, забрав момент триумфа у мэтра.
Вот такая грустная история.
P.S. Тем временем прошел год с тех пор, как Roman Ribaric обещал выпустить SS4 и безымянную игру-головоломку типа Portal до конца года.
Дело в том, что чтобы попасть в него, надо найти маленькую дверку в самом конце уровня Luxor. Затем просто взять и пройти его.
НО! В 2012-ом году был найден способ пройти этот уровень в разы короче. Надо было поднять таблетку, разрушить статую, убить с десяток врагов так, чтобы от них не осталось тел, и прыгнуть в невидимый портал. Уже там разрушить ещё одну статую и попасть, фактически, в конец уровня.
http://www.youtube.com/watch?v=ZFXmlGMTutw
Так вот. В 2014-ом году SolaisYosei нашел способ добраться до того места без убийств, разрушив пальму и взяв ещё одну таблетку.
http://www.youtube.com/watch?v=nFIsiMYgh-4
И после этого он пошел работать в Croteam дизайнером, где выследил и допросил Roman Ribaric, который и рассказал ему свою душещипательную историю.
Дело в том, что он сделал так, чтобы можно было пройти уровень ЦЕЛИКОМ без единого убийства, но никто так и не нашел способа это сделать. Надо было просто совершить ещё одно разрушение и просто попрыгать по кнопкам. Он уже и сам подумывал рассказать об этом миру, но SolaisYosei опередил его, записал видел и выложил в YouTube.
http://www.youtube.com/watch?v=gHUGellS55w
Зачем нужно было так исхитряться? Да хотя бы ради этого момента, чтобы через 20 лет выйти и сказать: "Эй, котаны-ботаны! Я вас уделал! Смотрите, что вы не нашли!"
После такого надо аплодировать стоя. Но SolaisYosei всё испортил, забрав момент триумфа у мэтра.
Вот такая грустная история.
P.S. Тем временем прошел год с тех пор, как Roman Ribaric обещал выпустить SS4 и безымянную игру-головоломку типа Portal до конца года.
Комментарии
- 0Nord | 1 августа 2015 г.ИД создал уровень, который можно пройти без убийств в игре про убийства. Половина загадки была решена в 2014-ом. А пару дней назад было показано полное прохождение секрета.
- 1SAXAHOID | 1 августа 2015 г.Это упоротая загадка, судя по видео. Логикой не решаемая. Не одобряю.
И да, стало понятнее, спасибо.- 0Cherenkov | 1 августа 2015 г.Частично логика присутствует: есть отверстия под ключи-статуэтки и таблеточки +1, которые задают путь, а статуи вообще все разрушали почти всегда автоматом. Да, нужно было догадаться залезть по стене и заглянуть в самом начале за угол, но это не прямо таки невозможно.
- 0Nord | 1 августа 2015 г.Там надо взять в самом начале уровня таблетку. Потом убить пальму, потом взять таблетку за углом. Потом убить статую, пройти в ворота, прыгнуть в портал, убить статую.
- 0Cherenkov | 1 августа 2015 г.Ну да, это немного продвинутый способ. Ягребу как можно додуматься взорвать пальму, разве что случайно, но теоретически это тоже реально.
- 0Forest_Swamp | 2 августа 2015 г.В третьей части нужно разрушать все что разрушается и заглядывать во все углы по пять раз. Иначе лет через 20 старикан разработчик скажет "А что, так никто и не догадался, да?! Ладно, расскажу". Так может в Кротим возьмут на подработку.
- 0Cherenkov | 2 августа 2015 г.Нет. Они, видимо, ищут нестандартные умы, так что наоборот: взрывай все пальмы и камни, никого не убивай и делай восьмёрочки вокруг валяющихся боеприпасов.
Кстати, я тут внезапно вспомнил, что либо открывал эту дверь при помощи статуэток, либо как минимум слышал/видел об этом от друга или в каком-нибудь Chemax. И было это не в 2015, а лет 7-8 назад. Поищу как-то на досуге и если найду, скину сюда источник.- 0Nord | 2 августа 2015 г.Уровень нашли и проходили давно. В 2012 был найден короткий путь. В 2014 был найден короткий путь без убийств.
- 0ChevalierNoir | 2 августа 2015 г.Сэм тем и забавлял, что в игре была целая куча секреток. Но среди них была пачка таких, которые рассчитаны либо на нестандартное мышление, либо на любопытство.
- 1BlinkRaven | 2 августа 2015 г.ВСЕ секретки в Сэме были расчитаны на любопытство, некоторые специально были ради прикола (вспомните звонок Дюку Нюкему в Вегас в Second encounter в самом начале игры), некоторые пытались быть беспалевными, некоторые косили под несекретки.
- 0ChevalierNoir | 2 августа 2015 г.Ммм, меня не так поняли :) Пример выше - иллюстрация секретика на нестандартность. А все остальные секретки - да, на любопытного геймера.
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2015 г.Как же до этого сразу не догадались? Как вообще можно до этого догадаться?
- 0LotusBlade | 1 августа 2015 г.Первым делом посмотрел на антивирусную заставку, сбила с толку. Потом начал читать и как-то пытаться сопоставить текст с антивирусной тематикой... В последние недели находили много секретов уязвимостей флэш и виндовз, вот и подумал про уязвимость именно нода. Вообще такие секреты лично меня бесят. Чувствуешь себя идиотом, ведь не нашел же, хоть и понимаешь, что сам бы и не нашел.
- 0Forest_Swamp | 1 августа 2015 г.Мне кажется разработчик просто хренью пострадал, выдумывая вот этот секрет, который кстати говоря нафиг не нужен, если он ничего имбового не дает.)
- 0Pache | 2 августа 2015 г.Хм... Ну в одном месте логика точно есть - несмотря на то, что рокетджампы есть, ими в Сэме пользоваться для нахождения секретов вроде не надо, так что это должно было натолкнуть на поиски какой-нибудь панельки. Что до разрушения - в игре надо разрушать всё (как минимум есть один секрет с ожившими пальмами. Или он был в ТСЕ...)
Интересно, так или иначе ^_^ Надо посмотреть самой на этот секрет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
Автор поста
Последние посты автора
Топ-5 популярных постов автора
Теги данного поста
1С / 1C
3D
Экшен
Инопланетяне / Aliens
Croteam
Цифровая доставка
Вид от 1-го лица
Gathering of Developers
GOG.com
За одним устройством
Internet
LAN
На прохождение
Логрус / Logrus
3 и более игроков
Монстры / Monsters
По сети
Новость / News
Всегда реал-тайм
Serious Engine
Крутой Сэм / Serious Sam
Крутой Сэм (серия игр) / Serious Sam (series)
Платная
Шутер
Сингл
Steam
Steambuy.com
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".