Пару дней назад стало известно, что в Diablo 3 таки завезут Хорадрический куб, который слегка изменили в угоду современным веяниям игры.

Теперь это в первую очередь активатор умений редкой экипировки. Я до конца не понял, как конкретно это работает, но суть в том, что стоит вам найти легендарную вещь, как её основное свойство будет записано в огромный список. Теперь вы можете его активировать когда угодно, но при условии, что вещь изначально подходила для вашего класса. Так можно активировать три элемента: оружие, броня, бижутерия. Плюс там что-то было о том, что будут использоваться максимально возможные характеристики предмета. Значит ли это, что стоит вам вооружиться дубиной, но активировать легендарный посох, то эта дубина будет всех рвать и метать - не знаю. Надо проверить.

Плюс добавят новую локацию (древний храм варваров) и цепочку квестов от Золтана Кула для получения этого самого куба, который ещё может как-то там оптимизировать сбор ресурсов-составляющих.

Ждать всего этого стоит в течение августа.

Кстати. С самим кубом и его новым названием связана очень трогательная история, которую вы можете послушать в ролике сразу после описания части его возможностей.

И да. Обновление будет доступно лишь владельцам игры с аддоном. Без него - страдайте.

https://www.youtube.com/watch?v=MFj6tOKTOcE
Комментарии
  • 0Nord | 30 июля 2015 г.
    Мне придётся вернуться в игру и подробно потом расписать его свойства. Если кто-то хочет составить компанию - пишите.
    • 0LotusBlade | 30 июля 2015 г.
      Я присоединюсь (только если на релиз, а не на тест-сервер), но куб вряд ли прибавит игре продолжительности, как и четыре новых сложности.

      У куба около десяти разных свойств, все не помню, опишу парочку.
      1) Можно разобрать любую легендарку, чтобы достать из неё особое свойство. Это свойство затем можно вставить в любую другую легендарку своего класса. Максимум так можно перенести три РАЗНЫХ свойства (оружие, броня и ещё что-то {похоже, кольцо}). Соответственно, если у тебя уже есть легендарная дубинка, то в неё можно сунуть свойство какого-нибудь топора и получить в итоге два эффекта в одном.
      2) Можно сделать рерол любой шмотки, если, вдруг, параметры совсем слабые, а сама вещичка уж больно редкая.
      3) Можно добавить ОДИН дополнительный магический параметр случайного типа.
      4) Можно добавить дырку???
      5) Можно использовать разные формулы для совмещения шмоток, в том числе превращать желтые в легендарные или сетовые в другие сетовые (в пределах своего сета).
      • 0dred1792 | 30 июля 2015 г.
        1) Не сунуть, а просто применить на персонажа, как баф.
        2 и 5) Да, только может быть и отрицательный эффект древнию в просту типа.
        3) Ещё можно и удалить, например требование к уровню.
    • 0SkullSabotage | 2 августа 2015 г.
      Ну давай побегаем, чтоль)
      • 0Nord | 4 августа 2015 г.
        Ближе к релизу)
  • 0dred1792 | 30 июля 2015 г.
    Как сказать, пару дней назад, первое упоминание было 22 июля, а его функции огласили 23 июля, вот.
    • 0Nord | 30 июля 2015 г.
      Описание появилось 2 дня назад на самом близзсайте)
      • 0dred1792 | 30 июля 2015 г.
        А это не считается или я туплю чутка?)
        • 0Nord | 30 июля 2015 г.
          Это скорее общее обновление. А тут ролик с подробностями конкретно куба и почему он Канаи.
          • 0dred1792 | 30 июля 2015 г.
            Значит я туплю)